Что значит корона на озоне

Новинка: “Премиум” кэшбэк-баллы Ozon! Как их копить и тратить

Премиум-баллы – новая категория баллов, которые получилась в результате объединения баллов Ozon Premium и баллов Ozon.Card. Их тратить (как, впрочем, и накапливать) могут либо “подписчики” 😊, либо держатели карты Озон. Вообще, именно в названии и кроется вся суть новой системы кэшбэка маркетплейса. Программа лояльности меняется у нас на глазах (под конец 2021 года), и, возможно, в 2022 году и условия получения и использования премиум баллов также претерпят изменения (но это не точно). Будем посмотреть.

Что такое значок-корона

Именно товары с таким стикером и участвуют во всей этой “премиум” системе. А собственно значок-корона обозначает, что товар является частью каталога так называемого Premium-продавца:

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

По ссылке далее вы можете просмотреть список подобных селлеров, каталог может регулярно меняться — https://ozon.ru/highlight/premium-prodavtsy-158735/. Товар, к которому может быть применима вся эта система премиум-баллов легко распознать по точно такому же значку:

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Когда мы заходим карточку товара, то мы видим все подробности по начислению баллов:

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Как копить и тратить premium-Баллы

Теперь самое важное: все что касается накопления и использования премиум баллов, то все эти операции доступны НЕ только тем, кто оформил подписку Ozon Premium, но и тем, у кого есть Ozon.Card. Про подписку мы уже рассказывали, а все доступные опции вы можете увидеть на официальном сайте — https://ozon.ru/premium/.

Зачем мне статус Premium?!

Помимо собственно той выгоды – по части использования премиум-баллов, о которой мы и говорили выше, клиент получает различного рода бонусы и подарки (например, от партнеров маркетплейса). И это отличный вариант для тех, кто является постоянным покупателем на Ozon.ru, и планирует и дальше делать здесь покупки.

А если выделить ключевые моменты, то среди них:

Напоследок приведу пример, как реально сэкономить на подписке. А сделать это можно, если оформить подписку Озон Премиум для получения скидки на конкретный товар. Например, вы хотите купить посудомоечную машину, и тут видите такое предложение:

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

А рядом со значком-короной указаны баллы, которые вернуться на ваш счет, если вы будете оформлять заказ с соответствующим статусом. А эти балы, вполне могут окупить подписку за несколько месяцев. Вот вам и реальная выгода!

Источник

Что значит «Уцененный товар» на Ozon – стоит ли покупать

Ozon считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и до сих пор удерживает лидирующие позиции в онлайн-торговле. Маркетплейс был основан в 1998 году IT-компанией «Рексофт» и издательством «Терра Фантастика». Сегодня на виртуальных витринах Озона представлено более 11 000 000 различных позиций, включая уцененный товар, который можно приобрести на порядок дешевле от его изначальной стоимости. Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Что такое уцененные товары

Уцененные товары на Озон реализуются со скидками. Это означает, что покупатель может приобрести определенный лот значительно дешевле и сэкономить деньги. При продаже продукта, имеющего какие-либо дефекты, интернет-магазин обязан перечислить их в описании. Клиент, в свою очередь, не вправе требовать возврата денежных средств после того, как уцененный товар передается в службу доставки.

Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.

Стоит ли покупать уцененные товары на Озон

Покупка товаров со скидками позволяет сэкономить до 70 процентов от первоначальной стоимости. Продукция в маркетплейсе Ozon может быть уценена по одной из следующих причин:

Чаще всего уцененный товар выглядит как новый и не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. Однако перед покупкой на Озон рекомендуется узнать у продавца причину снижения цены, изучить отзывы, и только после этого принимать решение о целесообразности покупки.

Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon

Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:

Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.

Источник

Как получить скидку на Озон по промокоду на первый и следующие заказы в 2021 году

Как получить промокод на Озон

Как применить промокод

Инструкция:

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

В чём секретная выгода покупок на «Озоне»

Баллы «Озон»: что это такое?

Активируем секретные кодовые слова «Озона» в этом разделе на сайте.

Как получить баллы Озон?

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Промокод OZONMG1D43 дает скидку на 300 баллов для первого заказа ( 1 балл=1 руб)

Вы можете воспользоваться промокодом на Озон не только на первый заказ:

Как начисляются баллы Озон?

Существуют так называемые приветственные баллы «Озон». Иногда их начисляют на аккаунт. Их новичкам необходимо потратить в течение 5 дней с момента активации. В противном случае они сгорят. Такое правило относится только к приветственным ( подарочным) баллам «Озона».

Как тратить баллы Озон?

Как активировать секретные промокоды от интернет-магазина Ozon?

Перечисленные в этой статье кодовые слова «Озона» применяются в специальном разделе сайта «Кодовые слова и подарочные сертификаты» или в корзине непосредственно перед оплатой заказа ( об особенностях таких промокодов/кодовых слов мы сообщаем дополнительно рядом с их описаниями).

На этапе регистрации система также предложит подписаться на e-mail рассылку с доступом к «Клубным ценам», вам даже за эту подписку могут предложить баллы «Озона», так что не пренебрегайте возможностью.

Важное про баллы «Озона» на первый заказ

Это приветственные баллы «Озон» на первый заказ для новых пользователей. Просто используйте кодовое слово менеджера Озон и введите его в мобильном приложении Озон. Это важно! Нужно ввести его именно в приложении.

Сегодня применить данный промокод на 300 баллов «Озон» ( равны скидке в 300 рублей) могут совершенно бесплатно новые пользователи «Озона», просто используя секретное кодовое слово.

Активировать промокод менеджера нужно обязательно в мобильном приложении Ozon всё в том же разделе «Кодовые слова и сертификаты».

Обратите внимание: приветственные баллы Озона новичкам необходимо потратить в течение 5 дней с момента активации промокода. В противном случае они сгорят. Так что успейте сделать заказ. Это относится только к приветственным ( подарочным) баллам «Озона».

И всё это только через приложение Ozon!

Секретные бонусы Ozon

Почему секретные?

По всем вопросам работы секретных кодовых слов «Озона», выгодных скидок пишите на svoimirukamida@mail.ru или в отзывах к этой статье.

OZON PREMIUM ( подписка на 12 месяцев)

Обязательно посетите этот раздел — там собраны все актуальные акции на данный момент.

Осенняя распродажа на «Озон». Обещают скидки до 90%.

Баллы Озон Премиум: как получить

Получаем баллы «Озона» на книги ( хитрый лайфхак)

Баллы «Озона» за ваши отзывы на товары ( от 50 до 300 баллов)

Баллы «Озона» на ваш день рождения ( до 500 баллов)

Мутим скидки на «Озоне»: выгодные лайфхаки и хитрости

Торгуйтесь с продавцом Ozon через «Хочу скидку»

Покупка уцененных товаров на Ozon

Подписка на изменение цены

Скидка на товары в «Избранном» и корзине Ozon

Регулярная доставка Ozon: неочевидный лайфхак выгодной покупки

Однако скидка работает не на все категории товаров. В карточке товара в разделе с ценой вы можете дополнительно ознакомиться с условиями по ценообразованию в рамках данной услуги.

Бесплатная карта с кэшбэком на Ozon

Поскольку бонусы «Спасибо» к оплате на «Озоне» больше не принимаются, то имеет смысл найти замену «Сберу» и присмотреться к альтернативным выгодным вариантам оплаты заказов.

Бесплатная дебетовая и бонусная карта Ozon Card:

Бесплатная бонусная карта «Озон»: оплата баллами до 99%

Оплата заказа на Озоне бонусами: важные моменты

Преимущества карты «Озон»: наш отзыв в обзоре

Лайфхак с подарочным сертификатом «Озон»

После их покупки на адрес вашей электронной почты приходит номер сертификата и секретный пин-код для его применения. При активации подарочного сертификата «Озон» происходит пополнение аккаунта на сумму номинала этого сертификата.

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Возврат в пункт выдачи «Озона» или курьеру

Как долго возвращают деньги с «Озона»?

Как вернуть деньги с «Озона»: правильный алгоритм

Делаем возврат товара и денег от Ozon

Оплата заказа на Ozon: как купить ещё дешевле

Алгоритм выгодной покупки на Ozon в 2021 году ( с кэшбэком и бонусами)

Как получить кэшбэк на «Озоне»?

500 — на день рождения

НОВЫМ пользователям Ozon.ru доступна скидка 300 рублей — на первый заказ ( если вы еще НЕ покупали). Активируйте ТОЛЬКО в приложении промокод ( активация на сайте НЕ работает). Действует 5 дней с момента начисления!

5%-30% кэшбэк — по Ozon.Card

Максимально можно накапливать до 10 000 в месяц ( если не указано иное в условиях отдельных акций).

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Промокод OZONMG1D43 дает скидку на 300 баллов для первого заказа ( 1 балл=1 руб)

Вы можете воспользоваться промокодом на Озон не только на первый заказ:

Реферальная программа

300 новым клиентам 100 за отзывы 500 персональные Баллы по Ozon.Card

Подписка не предполагает использования промокодов для доставки за счет магазина.

Как покупать в интернет-магазине ОЗОН

Доставка заказов осуществляется следующими способами:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Источник

На Ozon продаются сотни уцененных товаров, но их реализация запрещена маркетплейсом. Кто и зачем торгует уценкой?

В официальном чате поставщиков Ozon недавно появился очень интересный вопрос. Селлер нашел на площадке сразу несколько товаров в названии которых, черным по белому, было прописано слово «УЦЕНКА». Продавец оказался недоволен своей находкой, а мы задумались о том, насколько допустимо торговать подобными товарами на маркетплейсе и что вообще происходит с уценкой на Ozon.

Нынешняя история фактически об этом же. Нет ничего лучше комбо из огромной цены, слова «Уценка» и гигантской скидки. Ну как на такое предложение можно не согласится? Только посмотрите сами.

Пусть так, но пролистываем карточку товара до описания. Если он действительно уценен, то причина такого снижения цены должны быть указана. На витрине детская игрушка и родитель должен точно знать с чем связан дефект: по пути из Китая в Россию была порвана упаковка или световые эффекты не работают, потому что накрылась простейшая электроника? В описании пусто. Зато четко указано, что гарантия на товар отсутствует. Скорее всего, продавец просто обманывает покупателей и ведет нечестную борьбу с другими селлерами.

Как же узнать причину уценки товара? У Ozon на этот счет есть четкий ответ и он прописан в справочнике покупателя.

Как узнать причину уценки на Ozon

Причины уценки продавец указывает в карточке каждой дисконтной вещи. Для ознакомления с ними нажмите ссылку под фото и пролистайте страницу вниз до пункта «Описание уценённого товара».

Для дорогостоящей или технически сложной вещи лучше подробно узнать особенности уценённого товара, приобретаемого на Ozon. Сделать это можно через службу онлайн-поддержки маркетплейса. Для этого в карточке понравившейся вещи перейдите на вкладку «Спросить продавца о товаре».

Вроде разобрались: торговля уценкой доступа продавцу только, если сам Ozon предложит продавцу это сделать. Но тогда, что делают на витрине тысячи товаров, которые можно найти просто забив в поисковой строке слово «УЦЕНКА». Пример карточки с детской погремушкой мы нашли именно так.

По одному только запросу «уценка» на Ozon можно найти 78 131 товар. Если отсортировать их, проставив официальный фильтр «уцененный товар», то в выдаче останется 76 428 позиций. Это данные на момент написания материала. То есть почти 2 000 товара на маркетплейсе, продаются под видом уценки, нарушая требования договора оферты и правила торговой площадки.

Мы решили проверить как обстоят дела с продажей таких товаров на Ozon. Поступили просто: пробили данные позиций, которые содержат в названии слово «уценка» и узнали сколько таких товаров было продано за последние 30 дней.

Для начала давайте взглянем на детскую игрушку, которая украшает начало этого текста. Товар появился на полке только 8 октября, выручка за месяц нулевая, а остатки на складе (речь о складе самого продавца) отсутствуют. Похоже на то, что селлер сразу завел на площадку уцененный товар, но пока не выпустил его в продажу.

За 30 дней, селлер реализовал всего 1 подобный артикул (если мы опустим погрешности сбора данных о FBS складах). Зато в остатках у него осталось почти 150 аналогичных уцененных товаров. Это уже не уценка, а распродажа какая-то получается. Но, судя по статистике продаж, даже на такой щедрой ярмарке, продавцу не очень везет с клиентами.

Стоит отдать должное: продавец указал причину уценки в описании товара.

За последние 30 дней у продавца не так много продаж. Самая популярная позиция была заказана за месяц 16 раз (если опустить погрешности аналитики FBS-продавцов). Но ни эта, ни все остальные товары, которые были проданы селлером, не являются уцененными. Новинки с дефектами плетутся где-то в хвосте таблицы.

Ситуация странная. Продавать уцененные товары на маркетплейсе нельзя, но селлеры охотно стараются это делать. Среди примеров, которые мы рассмотрели, продаж почти нет. То есть волшебное слово не притягивает покупателей.

Более того, кажется, что продавцы указывают на дефекты товара по разным причинам. У кукол, правда, повреждена упаковка. Именно поэтому селлер поставил на них небольшую скидку. А вот у продавца гаджетов и аксессуаров, судя по всему, есть четкий план по реализации уцененных товаров. Мы можем и ошибаться.

В-третьих, возможно, маркетплейс рассмотрит или уже рассматривает варианты продажи уцененных товаров? Такие позиции могут появляться у производителей и продавцов по вполне адекватным причинам: условия хранения, транспортировка, заводской брак. Подобные товары могут отвечать требованиям покупателей, стоить дешевле и, возможно, открыть для Ozon новые перспективы. Как думаете?

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Действительно, продавать уценённые товары на площадке может лишь сам Ozon и только с позволения продавца. Как уже подсказала в комментариях к посту, скриншоты которого использовали тут — к сожалению, быстро скрыть все товары недобросовестных партнёров не выйдет. Однако ситуацию донесли до ответственных коллег и взяли на контроль.

Что же касается того, чтобы разрешить продавцам торговать уценкой, то уточню этот момент и вернусь к вам.

Здравствуйте! Возвращаюсь с новостями: детально разобрали ситуацию и скрыли каждый уцененный товар, продающийся по FBS. Дело было в ошибках модерации, из-за которых карточки пропускали на сайт – впредь будем сильнее контролировать это.

А по поводу продажи уцененных товаров любыми продавцами: в ближайшее время не планируем давать такую возможность, но в следующем году вернёмся к вопросу и исследуем)

Виктория, добрый день!
Client Id 77794

Сегодня днем все наши товары пропали из выдачи и перестали отображаться на сайте. В попытках решить эту проблему, мы оставляли обращения в техподдержку. В итоге нам пришел ответ:»Здравствуйте!Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила:нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии».На основании п. 1.13 (б) нашей оферты мы расторгаем договор КОМИСС ИР-31277/20 от 14.08.2020г. — он перестаёт действовать с момента доставки этого письма на вашу электронную почту.»Однако мы не получали никаких уведомлений на почту. Мы всегда строго следуем правилам площадки. Мы не нарушали никаких пунктов из условий Раздела «Заверения и гарантии». Могло ли это произойти из-за смены прописки ИП? на данный момент вся информация актуальна, так как процесс смены адреса не быстрый и необходимо уведомить ИФНС, после всех необходимых процедур мы уведомили озон.

Помогите разобраться в проблеме. Мы продаём уже полтора года и мы лидеры нескольких ниш! У нас несколько контейнеров в пути и на вашем складе более 20 паллет! Это просто невозможно как так вы могли просто выключить резко наш магазин без объяснений и предупреждений!

Источник

Что значит «Уцененный товар» на Ozon

Что представляют собой уценённые товары

Известно, что многие товары распространяются скидки, мотивирующие покупателей совершать покупки. Обычно магазин устанавливает сниженные цены на сезонные вещи или изделия, обладающие небольшим спросом.

«Скидка» и «уценка» — одинаковые понятия, означающие снижение первоначальной стоимости товара. Таким образом, продавец преследует цель быстрее реализовать залежавшиеся товары или изделия, обладающие определенными недостатками.

Обратите внимание! Независимо от причины уценки продавец может самовольно устанавливать любые цены на товары.

Видео

Отремонтированные товары

Откуда вдруг в магазине, продающем исключительно новую бытовую технику, берется товар после ремонта? Как понять, насколько такой товар пригоден киспользованию?

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

Ответ на эти вопросы предельно прост. Техника требует ремонта в двух случаях. Первый — во время транспортировки или размещения на складе, товар получил повреждения, влияющие на его функциональность. Второй случай — это заводской брак. Хотя стоит отметить, что в наше время заводской брак, особенно среди продукции известных брендов, встречается крайне редко.

У всех крупных магазинов (и торговых сетей) существуют договоренности с официальными сервисными центрами, куда и отправляются такого рода товары. Ведь не просто так известные магазины по собственной инициативе продлевают сроки возврата товаров или предлагают дополнительное сервисное обслуживание и продление сроков гарантийного обслуживания! В сервисных центрах проводят замену поврежденных деталей, делают комплексную диагностику и возвращают полностью работоспособный товар продавцу.

Но почему же тогда, если товар полностью пригоден к работе, на него нужно делать скидку? Ответ на этот вопрос нам дает Статья 10 Закона «О защите прав потребителей», которая обязывает продавца давать покупателю достоверную информацию о товаре, и, соответственно, уведомлять его о том, что был произведен ремонт. Это и является причиной уценки.

«Покупки с умом»: максимальная скидка среди отремонтированных товаров прямо сейчас составляет 74%.

Товары с поврежденной упаковкой

Что значит корона на озоне. Смотреть фото Что значит корона на озоне. Смотреть картинку Что значит корона на озоне. Картинка про Что значит корона на озоне. Фото Что значит корона на озоне

При транспортировке или во время хранения на складе, упаковка товара часто повреждается. Рвется, гнется, трется, мнется и пачкается, а сам товар остается при этом целым и невредимым. Современные упаковки обладают большим запасом прочности, чтобы максимально обезопасить их содержимое от повреждений. Однако сегодня упаковка сама по себе стала визитной карточкой ведущих производителей электротехники и любое, даже незначительное ее повреждение заставляет продавцов ощутимо снижать цену на товар.

Эйфория от открытия новой, блестящей, приятной на ощупь коробки проходит в течение тридцати секунд, а затем упаковка оказывается на помойке или в шкафу. Так что люди практичные могут отлично сэкономить на внешнем виде упаковки и приобрести абсолютно новый товар высочайшего качества. Ведь, по сути, мы покупаем товар, а не упаковку к нему.

«Покупки с умом»: максимальная скидка среди товаров с поврежденной упаковкой прямо сейчас составляет 83%.

Правила продажи таких товаров

Стоит понимать, что хоть жестких требований не выдвигается, все же существуют базовые меры по реализации таких ТМЦ. И если их не соблюдать, можно вполне попасть на крупные штрафы. Поэтому рекомендуется следовать им полностью.

Компиляция в едином пространстве. Это уже как раз маркетинговый ход, а не требование закона. Ведь логично собирать с прилавков все продукты этой категории и отправлять их в общий раздел. Это касается и интернет-магазинов. Там даже существует поисковое слово соответствующего характера. Через него можно просмотреть все подобные предложения сразу. Да и покупатели ищут скидки и акции, а многие приходят конкретно за таким видом ТМЦ. Ведь что такое уцененный товар — это в первую очередь дешевое приобретение. Это реальная возможность купить что-то буквально за полцены. И люди это знают, а вот на обычные скидки или желтые ценники они реагируют все меньше.

Предоставлять информацию. Обычно она состоит из двух разделов. Первый — общая табличка, повествующая о том, что здесь продукцию клиент сумеет приобрести по значительно более низкой цене. И желательно делать ее максимально заметной. Второй информационный блок находится уже на каждой упаковке индивидуально. И в нем прописывается причина, по которой этот объект попал в общую корзину. Стоит также пояснить, что означает уцененный товар в принципе. Если проблема в низком качестве, сколах и трещинах, повреждениях после ремонта — укажите эти сведения. Скрывать их просто незаконно. Также дело обстоит и с витринными образцами, эти данные нужно вписать в общую информацию. А вот когда дело в просто плохих продающих качествах этой позиций, никаких дополнительных моментов озвучивать не нужно. Такая же ситуация и с приличным сроком годности. Покупатель сам обязан посмотреть дату изготовления на упаковке. Поэтому к магазину претензий нет. Но если речь идет о просрочке, то помните, ее продавать запрещено по определению. Хоть за полцены, хоть за 10% от нее. Это серьезное нарушение законодательства.

Гарантии. Вот это сложный момент. Когда речь идет о сроке годности или о витринных образцах, то на самом деле ТМЦ не теряет никаких гарантийных свойств производителя при этом. И все работает в штатном режиме. А вот если есть повреждения, а также возврат на ремонт — выдача гарантий сильной осложняется. В этом случае придется сильно снижать цену.

Почему же иногда страдает упаковка духов?

При транспортировке, выполненной ненадлежащим образом. Случается, что ответственный за перевозку товара работник не указывает в накладной сведения о дополнительной защите для хрупкого груза. В результате упаковка может получить повреждения, после чего товар и приобретает статус «уценка».

При неаккуратном обращении комплектовщиков. Сотрудник склада может нарушить инструкции по обращению с товаром. Например, при уборке складского помещения работник ставит коробку с товаром на пол, а затем случайно задевает её шваброй, что наносит упаковке урон.

При переезде со склада на склад. Хотя транспортные компании несут ответственность за перевозку груза, в реальности очень сложно отследить, при каких условиях была повреждена упаковка. В длинной цепочке перевозчиков при масштабных переездах с одного склада на другой не исключены форс-мажорные обстоятельства, которые напрямую влияют на состояние картонных коробок продукции. Это состояние дорог, дальность маршрута, прочность упаковки, габариты груза, стихийные бедствия.

Иногда случается так, что товар поступает от поставщиков уже в мятой упаковке. При этом возврата поставщик не принимает. Так что магазину приходится выставлять продукцию на продажу с уценкой.

Частая ситуация: в дальних регионах клиенты не забирают свои заказы из пункта выдачи. В итоге товары сначала долго хранятся на ПВЗ. А затем заказ поступает обратно к продавцу, и этот путь может быть достаточно длинным: хранение в многочисленных складских помещениях, различные виды транспорта и условия перевозки. При этом посылки передаются из рук в руки. На каком-то из этапов упаковка может пострадать.

Политика Озон по продаже уцененных товаров

В маркетплейсе наличие на карточке товара маркировки «Уценка», означает, что цена снижена по причине какого-либо недостатка. У него может быть нарушена упаковка, на изделие упал спрос, но могут быть и другие причины, по которым его уценили:

От подобных распродаж выигрывают обе стороны – и продавец и покупатель. Экономия на покупке таких товаров может доходить до 70%. А продавец освобождает таким образом складские площади.

Правила уценки

Перед уценкой товара сотрудники магазина должны выполнить несколько важных действий.

Что говорит об уценке Закон

Жестко принятых норм уценивания товара нет. Важно, чтобы Положение об уценке, принятое в конкретной торговой организации, не противоречило нормам бухгалтерского учета и соответствующим правительственным требованиям:

Как в бухгалтерском учете создать резерв под снижение стоимости товаров и иных материальных ценностей?

Особенности продажи уцененного товара на Ozon

Перед уценкой товаров специалисты подготавливают особую документацию, в которой перечисляются выявленные дефекты и описываются прочие подробности. Документы попадают к руководящим лицам. После подписания соответствующих приказов начинается процедура переоценки и установления окончательной цены с учетом обнаруженных недостатков. Все позиции со скидками подлежат обязательной инвентаризации, в процессе которой составляются акты с артикулами, характеристиками и причинами, повлиявшими на снижение стоимости. Каталог уцененных товаров интернет-магазина Озон находится по ссылке /context/discount-goods.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *