Что значит контент провайдера

Что такое доступ к услугам контент провайдеров

Содержание статьи

Что значит контент провайдера. Смотреть фото Что значит контент провайдера. Смотреть картинку Что значит контент провайдера. Картинка про Что значит контент провайдера. Фото Что значит контент провайдера

Что такое контент-провайдер

Перед тем как эта организация получает доступ выдавать контент людям, она согласует все нюансы напрямую с оператором сотовой связи. Деньги за услуги списывается напрямую со счета номера посредством подключения биллинга – системы обработки платежей. То есть выстраивается цепочка из оператора, контент-провайдера, биллинга и того, кто помогает продавать эти услуги.

Под доступом к услугам понимается оформление ежедневной подписки или разовое списание средств со счета отправкой смс на короткий номер. Этот доступ предоставляет вам логин и пароль для входа на какой-либо сайт или же вам присылается какая-то информация на телефон в смс или push-уведомлении – моментальный вывод ответа на экран.

Предоставляемые услуги могут быть самыми разными от получения гороскопа или прогноза погоды на сегодня до доступа к каталогу приложений, музыки или видео для телефона.

Способы оплаты

Сегодня доступ к подобным услугам возможен 4 способами: премиум смс, псевдоподписка, мт-подписка и wap-click. Первый способ самый неудобный и предполагает отправку кода, набранного вами на указанный короткий номер определенной стоимости от 3 до 300 рублей за сообщение, плата разовая. Псевдоподписки работают лучше. Для проведения такого платежа достаточно отправить сообщение с любым текстом в ответ на пришедшее вам.

Оплата также производится один раз. МТ-подписки доступны для 3 популярных российских операторов: Мегафон, МТС и Билайн и проводятся сразу на сайте в интернете. Вам нужно ввести номер телефона и полученный в смс код ввести на сайте. Срок действия неограничен, один раз в определенный промежуток времени с вас списывается от 3 до 20 рублей.

WAP-click абсолютно новый формат оплаты доступа, и доступен только для Мегафона и Билайна. Если вы зашли в интернет с телефона или планшета, вам просто показывается кнопка, которая подтверждает подключение. Оплата ежедневная при наличии денег на счете от 5 до 12 рублей.

Часто происходит так, что люди не знают, сколько стоит подключение услуги. Если вас просят в интернете ввести номер телефона, обещая какой-то результат после этого, лучше почитайте где-нибудь на странице информацию о стоимости. Обычно она находится внизу страницы и, конечно, мелким шрифтом.

Каждый контент-провайдер получивший согласование у операторов очень дорожит им, потому то, за что вы заплатите через телефон, наверняка будет полезным.

Источник

Что такое контент-провайдер

Содержание статьи

Что значит контент провайдера. Смотреть фото Что значит контент провайдера. Смотреть картинку Что значит контент провайдера. Картинка про Что значит контент провайдера. Фото Что значит контент провайдера

Влияние контента на качество сайта

Веб-сайт является инструментом для ведения бизнеса в современном мире. Основным элементом здесь является именно контент, позволяющий посетителю получить всю информацию о вашей продукции или услуге. Также от качества предоставленной информации зависит, вернется ли посетитель на сайт в следующий раз или нет, что является для владельца ресурса одним из желаемых результатов своей работы, конечно же, с целью получения прибыли.

Созданием такого целевого контента и занимается контент-провайдер. Принимая профессиональные услуги от контент-провайдера, можно получить качественный трафик (посещаемость сайта), что положительно сказывается на ведении бизнеса и дальнейшем получении необходимого результата, в том числе и косвенным способом: например, если у сайта высокая посещаемость, то можно заключить партнерские соглашения на показ платной рекламы.

Роль контент-провайдера

Контент-провайдеры имеют достаточный опыт и знают алгоритм работы поисковой машины. Поэтому, создавая контент для сайта определенной тематики, они учитывают все составляющие успешного продвижения ресурса. Таким образом, владельцу сайта нет необходимости «ломать голову» над созданием качественных текстов и подбором важных ключевых слов.

Контент-провайдер может написать не только качественный текст для бизнес-сайтов, но и обладает способностью структурировать весь документ, сделав его интересным для читателя, а также учесть все необходимое для повышения ранга в поисковом продвижении.

Контент-провайдеры создают группу профессиональных писателей контента, имеющих достаточный опыт в конкретной области. Предположим, если ваш бизнес связан со здоровьем, то заказанная вами статья будет написана писателем, являющимся экспертом в данном направлении. Кроме того, все тексты перед отправкой вам проверяются на предмет грамматических ошибок и корректность излагаемого материала.

Необходимость в выборе

При покупке контента следует сохранять определенную осторожность. Избегайте получения содержимого без проверки текстов на уникальность. Существуют специальные сервисы онлайн для проведения данной процедуры.

Заключая соглашения о сотрудничестве с контент-провайдерами, вы можете экономить свой бюджет, отдавая предпочтение провайдерам с гибкой ценовой политикой. Можно нанять писателя с почасовой оплатой или заняться поиском более бюджетных вариантов среди фрилансеров. В любом случае выбор остается за вами.

Источник

Контент-провайдер

Употребляется в документе:

Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры

2. Организация, обеспечивающая предоставление контента

Употребляется в документе:

Смотреть что такое «Контент-провайдер» в других словарях:

I-Free — Деятельность Дополнительные мобильные услуги,мобильный контент, разработка инновационных решений на базе мобильных технологий Год основания 2001 … Википедия

Content Delivery Network — Сеть доставки (и дистрибуции) контента (англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN) географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным… … Википедия

поставщик информации — контент провайдер Организация, служба или частное лицо, оказывающие различного рода информационные услуги, например, осуществляющие информационное наполнение веб сайтов, выступающие в качестве источника информации общего пользования (сводки… … Справочник технического переводчика

Мобильные ТелеСистемы — Координаты: 55°44′23.59″ с. ш. 37°36′51.22″ в. д. / 55.739886° с. ш. 37.614228° в. д. … Википедия

Ширинов, Олимбек Махмадбекович — Олимбек Махмадбекович Ширинов Основная информация Дата рождения 30 июня 1975 … Википедия

Webalta — Webalta … Википедия

поставщик информации (в электросвязи) — поставщик информации См. information provider. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы контент… … Справочник технического переводчика

поставщик контента — («контент провайдер») генерирует содержимое, например видеозаписи, в различных цифровых и аналоговых форматах. Ожидается, что поставщик службы будет заключать договор с поставщиком содержимого с целью иметь доступ к его содержимому и… … Справочник технического переводчика

КППА — Контент провайдер первый альтернативный http://www.alt1.ru/​ организация Источник: http://nnit.ru/news20/no152271/ … Словарь сокращений и аббревиатур

Фильтрация и блокирование интернет-контента: мировой опыт — Ниже приводится справочная информация о законодательном регулировании и способах фильтрации интернет контента в других странах. Великобритания Регулирующий орган: Фонд интернет наблюдения (Internet Watch Foundation); Совет по безопасности детей в … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источник

Как стать контент провайдером или что я понял став SEO специалистом

Компания, которая использует тот или иной контент в своих целях – является контент-провайдером. Он нуждается в услугах оператора мобильной связи – компании, берущей определенную плату с абонентов и предоставляющей свои услуги. Оператор, приобретающий у разработчиков контент и использующий его, по сути сам – контент-провайдер. Люди хотят отдохнуть от повседневной суеты, поэтому с удовольствием покупают контент, носящий развлекательный характер, чтобы что-то могло их отвлечь от дел насущных. Одна из главных задач провайдера – своевременное обновление имеющейся для продажи информации.

Стать провайдером, реализующим план проекта в области онлайн-игр – несложно, потому что именно к ним интерес поддерживается довольно длительное время. Говоря о другом контенте, стоит заметить, что в этой области существует серьезная конкурентная борьба. Чтобы, что-то предложить абоненту, контент-провайдер должен быть уверен, что его информация – единственная в своем роде.

Создание рекламных площадок

После всех ежемесячных оплат контент-провайдер получит доход не более 10% от выручки, но это не должно его останавливать. Раскрученный с помощью эффективной рекламы бизнес, наличие новых и свежих идей, разнообразные и интересные сервисы дадут отличный результат в дальнейшем!

Идеи, которые можно использовать

Чтобы реализовать собственный бизнес-план, нужно подумать, в каких услугах заинтересовано большинство абонентов. Стать провайдером просто, если будет удовлетворена потребность покупателей, в коей они до сих пор нуждались. Контент может касаться:

• Различных информационных ресурсов;

• Услуг, оказываемых торговыми фирмами, предприятиями, банками;

• Услуг развлекательного характера (откровенные разговоры по телефону, астрологический прогноз и др.)

Чтобы что-то интересовало абонента постоянно, ему нужно предоставить редкую и уникальную информацию!

Принцип работы

Контент-провайдер приобретает в аренду коммерческий номер. Он может быть как коротким, так и стандартным по количеству цифр. Чтобы что-то не вызывало сомнений клиента, лучше пользоваться длинным номером. Заинтересованные абоненты звонят на данный номер. Вызов поступает на интеллектуальную платформу, потом переадресуется на номер абонента. Когда звонок осуществляется с мобильного номера, оператор списывает стоимость разговора. Если звонок происходит со стационарного телефона, выписка о стоимости разговора приходит по почте. Абонент, используя SMS-сообщение, делает заказ у провайдера понравившегося ему рингтона или картинки, игры, либо какого-то другого сервиса, после чего получает на свой телефон информацию в виде ММS, SMS, EMS. Чтобы, что-то загрузилось из выбранных Java-игр, применяется технология GPRS или протокол WAP.

Что значит контент провайдера. Смотреть фото Что значит контент провайдера. Смотреть картинку Что значит контент провайдера. Картинка про Что значит контент провайдера. Фото Что значит контент провайдера

Этапы организации бизнеса

1. Производственная часть. Чтобы, что-то вышло продуктивное из оригинальной идеи стать успешным провайдером, нужно быть обладателем уникальной информации. Ее не возьмешь из интернета, потому что у данного контента есть свой хозяин. Поэтому шаги провайдера должны быть направлены на то, чтобы что-то в его затее привлекло внимание самобытных художников и дизайнеров. Заключив с ними договора, контент-провайдер сможет продавать товар, которому не было аналогов. Итак, бизнес-план провайдера успешно осуществляется: найдены талантливые сотрудники, куплено необходимое оборудование, программное обеспечение. Наступил момент заключения договора с оператором связи. Чтобы его заинтересовать, нужно предложить нечто уникальное и единственное в своем роде. Для работы понадобятся серверы, на которых будет храниться информация и регулярно обновляться. Один из них будет основным, а другой – резервным.

2. Заключение договора с оператором.

3. Рекламная часть. Бизнес-план может включать различные маркетинговые ходы по успешному продвижению проекта. Неплохой вариант – это SMS-рассылки пользователям о том, что они могут воспользоваться уникальным предложением стать обладателями той или иной информации.

Примеры успешных проектов

Бизнес-план, реализованный компанией «Никита», основанной в 1991 году, привел своих создателей к грандиозному успеху. Не сразу им удалось стать известными, но сейчас компания является ведущим производителем услуги сотовой связи и компьютерных игр. В «Никите» заняты работой более 150 сотрудников.

Компания «FlashFon» начала работу с 2005 года и является по сути информационно-развлекательным порталом провайдера «FlashFon». Портал представляет большое количество различных услуг, использующих передовые достижения в сфере телекоммуникаций. Здесь можно заказать различные подписки: рассылки результатов спортивных достижений российских чемпионов, информацию о погоде, анекдоты на тему дня и др. Контент-провайдер, каким бы интересным не оказался проект, в начале пути не должен ожидать высокой прибыльности бизнеса и своей известности. Стать сразу успешным у провайдера не получится – придется много работать на перспективу. Ведь вырученный доход пойдет на оплату аренды коммерческого номера операторам связи, сотрудникам, обеспечивающим его уникальным контентом, компаниям по рекламе и т.д.

Главная цель, достигнутая провайдером на первом этапе работы: это бизнес, не приносящий убытков. Пусть его доходность равна в начале пути нулю – это тоже неплохой результат. Желательно, чтобы контент-провайдер озаботился созданием собственного отдела по перспективным разработкам, который будет регулярно предлагать новые сервисы, чтобы что-то было «свеженькое» для реализации.

Нужно продолжать работу, и не за горами тот день, когда бизнес-план, осуществленный в определенные сроки, принесет своему хозяину существенный стабильный доход.

Источник

Нюансы сотрудничества с контент-провайдерами

«Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 1

Кто такие контент-провайдеры?

Нужна ли провайдеру лицензия?

В ответ арбитры указали, что Налоговым кодексом не установлено такого условия признания расходов обоснованными, а вычетов по НДС правомерными, как наличие у контент-провайдеров лицензии. В силу ст. 173 ГК РФ сделка, заключенная юридическим лицом, не имеющим лицензии на занятие соответствующим видом деятельности, является оспоримой и, в отличие от ничтожной сделки, действительной до тех пор, пока обратное не установлено решением суда по иску о признании данной сделки недействительной. Данных о признании сделок оператора с контент-провайдерами недействительными не представлено.

Вместе с тем инспекцией установлено, что услуги, оказанные оператору связи в рамках договоров с контент-провайдерами, приобретались им для осуществления деятельности по предоставлению услуг связи, реализация которых является объектом обложения НДС. То есть приобретение услуг контент-провайдеров для оператора экономически оправданно и обоснованно, что дает ему право учесть затраты на выплату вознаграждения партнерам при расчете налога на прибыль и применить вычет по НДС.

Между тем судьи не ответили на вопрос: нужна ли все-таки контент-провайдерам лицензия на оказание услуг связи (в частности, предоставление услуг по передаче данных или иных лицензионных услуг)? Начать следует с того, что доступ к информационно-развлекательным порталам обеспечивает оператор связи, в обязанности провайдера входит организация точек доступа к своим сервисам (играм, мелодиям, гороскопам, тестам и т.д.).

Далее выделим основные виды услуг связи по передаче данных:

Утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32.

Если речь идет о контенте, передаваемом через информационно-телекоммуникационную сеть.

Является ли контент навязываемой услугой?

При ответе на этот вопрос нужно учесть один нюанс. Оказание услуг по продаже контента чаще всего организуется по принципу оферты, то есть потребитель при заказе игры, музыки или логотипа заранее соглашается на условия договора. Считается ли в таком случае контент дополнительно навязанной абоненту-потребителю услугой? Все зависит от того, как оказана рассматриваемая услуга и какие действия совершил абонент.

Начнем с Определения Московского городского суда от 26.12.2011 N 4г/5-10775/11. Требуя возврата списанных с лицевого счета средств за активированную SMS-сообщением услугу, абонент настаивал на том, что стороны не заключали между собой каких-либо договоров на получение дополнительного сервиса. Кроме того, никакие действия абонента, кроме выполненных на бумажном носителе, оператору связи не следует расценивать в качестве конклюдентных по заказу той или иной платной услуги. Между тем возможность оказания дополнительных услуг предусмотрена договором об оказании услуг связи, подписывать который абонента оператор связи не заставлял. Именно согласие с офертой и направление в счет подтверждения такого согласия SMS-сообщения в сфере получения дополнительных услуг являются теми конклюдентными действиями, которые свидетельствуют о надлежащей форме договора. Каких-либо иных конклюдентных действий ни законом, ни договором не предусмотрено, поэтому предложение абонента считать акцептом оферты только письменные заявления не может являться законным для получения дополнительных услуг. Раз так, то оказанная абоненту услуга не считается навязанной помимо его воли оператором связи.

Подобное решение принято в Постановлении ФАС ЗСО от 25.05.2012 N А03-10143/2011. Обязательным условием начала оказания контент-провайдерами услуг является выполнение абонентом ряда активных действий. Как следует из материалов дела, абонент верификацировал номер телефона под своим аккаунтом на WEB-сайте и дважды пополнил виртуальный счет, о чем контент-провайдером направлено два уведомительных SMS-сообщения, информирующих абонента о факте оплаты услуги. Плюс к этому абонентом отправлялись SMS-сообщения на короткие номера в целях зачисления виртуальной валюты в многопользовательской ролевой онлайн-игре на сайте в Интернете. Отказывая в удовлетворении иска абонента, суд исходил из доказанности факта оказания дополнительных услуг в рамках заключенного договора и обязанности по их оплате. Объем оказанных услуг подтверждается показаниями оборудования связи, что, в свою очередь, является основанием для осуществления расчетов за предоставляемые абоненту услуги.

Как организовать учет и налогообложение?

При решении данного вопроса следует обозначить круг хозяйственных операций, которые подлежат отражению в учете оператора, сотрудничающего с контент-провайдером:

Перечисленные операции отражаются согласно общей методологии бухгалтерского учета, за исключением одного важного вопроса. Как следует рассматривать списанные с лицевого счета абонента средства: как общую выручку оператора связи либо как средства, часть которых является для него транзитными платежами? Автору близок первый вариант.

Во-первых, «базовые» договорные отношения у абонента именно с оператором связи, а не с контент-провайдерами, а, как следует из ПБУ 9/99 «Доходы организации», именно по условиям заключенного сторонами договора определяется и признается выручка. Во-вторых, сама сущность рассматриваемых отношений между оператором связи и контент-провайдером не позволяет считать это посреднической схемой. Согласно гражданскому законодательству по посредническому договору одна сторона (посредник) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны юридические и иные действия (как от своего имени, так и от имени партнера, по поручению которого проводятся действия). В нашей ситуации оператор связи поручения контент-провайдерам не дает, наоборот, они ищут возможность сотрудничества с оператором, на котором лежат все права и обязанности по договору, заключенному с абонентом. Таким образом, списанные со счета абонента средства при активации им услуг предоставления контента являются поступлениями в пользу оператора, часть которых идет на вознаграждение контент-провайдеру, выступающему в роли третьего лица, повышающего потребительскую ценность услуг по передаче данных. Исходя из этого упрощенная корреспонденция счетов в учете оператора связи, сотрудничающего с контент-провайдером, будет выглядеть следующим образом:

Для создания общей картины представим вниманию читателя корреспонденцию счетов контент-провайдера:

В статье затронуты только основные вопросы, которые могут возникнуть у бухгалтера при отражении операций сотрудничества операторов с контент-провайдерами. На практике их возникает больше. В любом случае нужно исходить из того, что основную роль играет оператор связи, который не только диктует условия партнеру и взаимовыгодно реализует его контент абонентам, но и несет ответственность перед последними за соблюдение сторонами действующего законодательства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *