Что значит комбинированное обучение

Комбинированное обучение – новый тренд образования Великобритании

Комбинированное обучение – чередование очных занятий с форумами и работой в режиме онлайн – одна из самых быстроразвивающихся тенденций в британском образовании.

Что значит комбинированное обучение. Смотреть фото Что значит комбинированное обучение. Смотреть картинку Что значит комбинированное обучение. Картинка про Что значит комбинированное обучение. Фото Что значит комбинированное обучениеКомбинированными называются программы обучения, в которых занятия в классах комбинируются с дистанционными уроками, часто посредством онлайн инструментов, которые позволяют студентам получить консультации преподавателей. К таким инструментам относятся интернет-форумы, видеоконференции и телефонные технологии в Интернете, например, Скайп.

Ожидается, что повышение платы за обучение в следующем году повысит спрос на альтернативные формы получения высшего образования, особенно на те, которые позволят студентам продолжать работать во время учебы. Комбинированное обучение является основным приоритетом для многих частных образовательных учреждений, которые могут стать крупными игроками на рынке британского образования, когда правительство претворит в жизнь свои планы по введению большего количества игроков на этот рынок. Ожидается, что правительственный информационный документ по этому вопросу будет опубликован в течение ближайших месяцев.

Даже практические курсы теперь изучаются дистанционно при помощи комбинированного обучения. В Университете Нортумбрии (The University of Northumbria) преподают курс практической анатомии для работников здравоохранения и все обучение проходит в режиме онлайн, за исключением занятий в летней школе.

Комбинированное обучение также стало основным способом привлечения университетами иностранных студентов. Среди студентов магистратуры по международной уголовной юстиции Портсмутского Университета (Portsmouth University) есть студент из Японии, работающий в международной неправительственной организации в Афганистане, чешский студент, работающий в лондонском агентстве помощи жертвам преступности, и британские полицейские, работающие в Соединенном Королевстве, Европе и Северной Америке. Они встречаются друг с другом и с преподавателями во время двухдневной вводной сессии в университете, а потом разъезжаются по всему миру и работают в виртуальных классах.

Студенты-сценаристы магистратуры Университета Борнмута (Bournemouth University) учатся дистанционно, находясь в Японии, Шри-Ланке и Германии. Преподавание на курсе ведется посредством онлайн лекций, семинаров и дискуссий на веб-форумах.

Очевидно, что комбинированное обучение открывает двери британских вузов иностранным студентам, не имеющим ранее возможности по финансовым или каким-либо другим причинам рассчитывать на получение образования в Великобритании.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.

Источник

Комбинированное обучение как фактор инновационного развития современного образования.

Что значит комбинированное обучение. Смотреть фото Что значит комбинированное обучение. Смотреть картинку Что значит комбинированное обучение. Картинка про Что значит комбинированное обучение. Фото Что значит комбинированное обучение

Термин «традиционное обучение» подразумевает классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я. Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.

Отличительные признаки традиционной классно-урочной технологии:

1. учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения;

2. класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию. Вследствие этого дети должны приходить в школу в одно и то же время года и в заранее определенные часы дня;

3. основной единицей занятий является урок;

·урок посвящен одному учебному предмету, конкретной теме, учащиеся класса работают над одним и тем же материалом;

4. работой учащихся на уроке руководит учитель: он оценивает результаты усвоения темы каждым учеником и в конце учебного года принимает решение о переводе его в следующий класс;

5. учебники применяются в основном для домашней работы;

6. атрибуты классно-урочной системы: учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены, домашнее задание, отметки.

Таким образом, традиционное обучение, по своей философской основе, является педагогикой принуждения. Но, этот вид обучения является самым распространенным и представляет собой обучение знаниям, умениям и на­выкам по схеме: изучение нового — закрепление — контроль — оценка.

Этот вид обучения обладает целым рядом недостатков:

Можно сделать вывод, что в современных условиях школе необходимо от информационной ориентации перейти к личностной и преодолеть большую инертность традиционного обучения в преподаваемых дисциплинах. Одной из форм «перехода» является дистанционная форма обучения.

Дистанционная форма обучения — это получение образователь­ных услуг без посещения образовательного учреждения, с помощью современных информа­ционно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет. Дистанционное обучение уже используется для повышения квалификации и переподготовки учителей.

Каковы же его плюсы?

Таким образом, дистанционное обучение – это интерактивное взаимодействие между обучающимся и учителем. Термин «интерактивное взаимодействие» широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе. В узком смысле слова, интерактивное взаимодействие — это диалог пользователя с программой, т. е. обмен текстовыми командами (запросами) и ответами (приглашениями). В широком смысле, интерактивное взаимодействие предполагает диалог любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов. При этом предполагает­ся активное участие в диалоге обеих сторон — обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых решений и т. п. При дистанционном обучении субъектами в интерактивном взаимодействии могут выступать педагоги и обучающиеся, а средствами осуществления подобного взаимодействия — электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т. д.

Одной из форм дистанционного обучения является электронное обучение. Первые упоминания об электронном обучении появились в 90-х годах прошлого века, когда в связи с развитием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) дистанционное обучение обрело второе дыхание. Потребностями именно дистанционного обучения и обусловлено интенсивное развитие электронного обучения.

Вначале под «электронным обучением» понимали технически «улучшенную» форму дистанционного обучения, т. е. электронное обучение рассматривалось как технологическая поддержка дистанционного обучения, обеспечивающая «доставку на дом» мультимедийных обучающих средств и выделили три этапа развития электронного обучения:

— первый этап развития электронного обученияэлектронного обучения характеризуется активным использованием презентаций в формате PowerPoint, программ тестирования (для локальных сетей, позднее – для удаленного тестирования по сети Интернет) и разработкой электронных учебников;

— второй этап развития электронного обучения связан с появлением корпоративного обучения (обучения сотрудников компаний, зачастую непосредственно на рабочих местах). На этом этапе создаются новые многочисленные электронные учебные материалы и электронные образовательные курсы, формируются портфолио сотрудников, создаются электронные средства обучения, организации и сопровождения учебного процесса, отрабатываются различные модели управления электронным обучением, разрабатываются подходы к оценке качества и эффективности электронного обучения;

— третий этап развития электронного обучения связывают с осознанием необходимости разработки программных систем, обеспечивающих комплексное решение задач электронного обучения. К этим системам относят: системы управления содержанием (контентом) обучения, системы доставки учебных материалов «в нужное время в нужном количестве в нужное место», системы тестирования, подсистемы управления компетенциями для отслеживания результатов обучения, системы интерактивной поддержки обучающей среды, системы управления знаниями, системы управления обучением.

В начале XXI века электронное обучение стало активно внедряться в образовательные учреждения в самых различных организационных формах: как поддержка традиционного очного и заочного обучения или как новый уровень развития дистанционного обучения по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации учителей, вузовской подготовки, первого и второго высшего образования, магистратуры.

В настоящее время широкое распространение получает термин «смешанное (комбинированное) обучение»,под которым понимают такую организацию образовательного процесса, при которой технологии электронного обучения сочетаются с традиционным преподаванием в аудитории по расписанию в очном режиме. Таким образом, дистанционное обучение – это одна из возможных организационных моделей, реализуемых на базе электронного обучения.

Основными чертами комбинированного обучения называют:

Комбинированное обучение – это неотъемлемая часть работы современного педагога.

Учителя Бюджетного образовательного учреждения города Омска «Гимназия № 12», сотрудничая с Омским Государственным Педагогическим Университетом, разработали электронные курсы на портале «Школа» ОмГПУ.

Что значит комбинированное обучение. Смотреть фото Что значит комбинированное обучение. Смотреть картинку Что значит комбинированное обучение. Картинка про Что значит комбинированное обучение. Фото Что значит комбинированное обучение

Мною разработан электронный курс для обучающихся 8 классов «Химия-8».

Курс предназначен для развития навыков самостоятельной работы по химии. Участники курса смогут усовершенствовать свои знания по химии и повысить свой рейтинг по дисциплине.

Цель: Развитие интереса к науке; к научно-исследовательской работе; формирование навыков работы в среде дистанционного обучения.

В настоящее время работаю над созданием курса «Химия-9», который поможет учащимся дистанционно изучать, повторять и закреплять знания, умения и навыки, быть успешными не только при выполнении проверочных и контрольных работ, но и при сдаче ГИА.

Подводя итог, следует отметить, что эффективно управляемое электронное обучение является одним из серьезнейших факторов инновационного развития современного образования в целом и современных образовательных организаций в частности.

Источник

Комбинированный урок — основа школьного преподавания. Советы по проведению урока

Что значит комбинированное обучение. Смотреть фото Что значит комбинированное обучение. Смотреть картинку Что значит комбинированное обучение. Картинка про Что значит комбинированное обучение. Фото Что значит комбинированное обучение

По статистике, не менее 80% всех уроков в школе относятся именно к этому типу. Комбинированный урок — понятие многогранное и поэтому очень популярное. Многие проводят почти исключительно комбинированные уроки, лишь время от времени прибегая к контрольным или нетрадиционным вариантам. И неудивительно, ведь именно такая форма дает возможность достичь сразу многих целей.

Что такое комбинированный урок?

Комбинированный урок — это такое занятие, на котором ставится несколько педагогических задач: обычно это повторение изученного, освоение и закрепление нового материала. Поэтому структура комбинированного урока чаще всего предполагает использование четырех логических частей:

План комбинированного урока неминуемо включает в себя все эти пункты, так как общая его цель — освоение какой-либо небольшой темы в течение только одного академического часа. Другое дело, что компоненты урока могут идти в разной последовательности в зависимости от темы и особенностей класса.

Пример плана комбинированного урока можно представить себе так:

Разумеется, возможны различные варианты, план комбинированного урока позволяет части его переставлять в соответствии с дидактической задачей, вместо загадки, можно предложить детям задачу или проблему, какую-нибудь игру и т.п.

Рассмотрим все четыре этапа комбинированного урока по ФГОС в связи с их назначением.

«…И виждь, и внемли!»: организационный момент

Как и любой успешный урок, комбинированный должен начинаться с хорошего оргмомента.

Дети приходят после перемены возбужденные, увлеченные беседой с друзьями, с эмоциями, не остывшими после предыдущего урока или игры на перемене. Необходимо настроить их на активную работу. Поэтому среди компонентов комбинированного урока этот этап занимает небольшое по времени, но крайне важное место. Особенности комбинированного урока (многокомпонентность, напряженность и т.д.) требуют активной и вдумчивой работы школьников, поэтому первым двум-трем минутам стоит уделить особое внимание.

В начальной школе в ходу различные стишки и песенки. Например: «Внимательно слушай! Запоминай! И на вопросы точней отвечай!». Они призваны настроить ребят на усвоение материала и имеют форму своеобразного ритуала.

Для более старших ребят стишки уже не годятся, но какой-то ритуал может оказаться полезен. Наиболее распространенный: ученики встают и таким образом приветствуют учителя. Учитель может, например, обратить внимание учеников на то, какие предметы должны находиться у них на парте, или сказать несколько добрых слов кому-то из учащихся. Замечаний на этом этапе лучше избежать.

Варианты начала урока:

«Вспомнить всё»: актуализация знаний

Чаще всего этот этап идет в начале урока. На этом этапе необходимо опросить как можно больше учащихся, в то же время не затягивая процесс.

Ежеурочный опрос полезен по многим причинам:

С этой точки зрения полезен опрос учеников у доски, но он недостаточно результативен. Один ученик отвечает, а другие отвлекаются; даже если удается добиться достаточно внимательного выслушивания ответа (скажем, предложить конспектировать ответ, дополнять его, задавать вопросы), все же оценок получится мало, а времени уйдет много. Можно организовать фронтальный опрос, дать небольшой тест или что-то еще. Много интересных способов провести опрос можно найти на нашем сайте.

«Кто на новенького?»: объяснение нового материала

Методика проведения комбинированного урока по ФГОС требует от учителя, по возможности, не сообщать детям тему урока, а предлагать догадаться самим. Причем одновременно ценность новых знаний необходимо обосновать.

В связи с этим обычно рекомендуется начинать объяснение проблемной задачей. Суть приема в том, что школьникам предлагается решить задачу, или предсказать результат опыта, или предположить, как пишется какое-то слово и т.п. Подбирается материал таким образом, чтобы для правильного ответа требовались именно те знания, которые планируется изучать на текущем уроке.

На уроке физики можно спросить школьников, что произойдет, если поднести к горящей свече шарик, наполненный водой. Ошибка в прогнозе простимулирует ребят с интересом отнестись к новой теме.

Можно пойти другим путем и начать с какой-нибудь захватывающей или таинственной истории, легенды, необъяснимого, казалось бы, факта. Это также поможет заинтриговать учащихся и заставить их слушать внимательно, чтобы разобраться в ситуации.

Нередко учитель начинает объяснение нового материала с того, что связывает его с уже изученным. Например, указывает на то, что речь пойдет теперь о том же явлении в других условиях (тоже уравнения, но квадратные; тоже кислота, но органическая; тоже движение, но по кругу) или противопоставляет новый материал изученному (интегрирование — процесс, обратный дифференцированию; рассмотрели случаи, когда ставится тире, а теперь — когда двоеточие…).

Связать новый материал с пройденным необходимо. В структуре современного комбинированного урока это занимает важное место. Другое дело, что можно сделать это в начале объяснения, а можно позже; в сильном классе стоит даже попробовать поручить это школьникам, но избежать этого нельзя: материал только тогда усваивается прочно, когда он занимает свою «клеточку» в мозаике знаний, когда ученик осознает место и связи нового знания с уже имеющимися.

«Как поняли? Прием!»: закрепление изученного

Планируя комбинированный урок, крайне важно оставить достаточно времени на этап выработки навыка применения полученных знаний на практике. Причем желательно придумывать такие задания, которые будут стимулировать творческую активность школьников. Хорошо также дать задания, позволяющие использовать полученные знания в нестандартных условиях, взглянуть на материал под другим углом.

Однако, предлагая учащимся практическую работу, необходимо сначала удостовериться, что весь теоретический материал ими усвоен. Поэтому хорошо, если практике предшествует небольшой устный опрос, позволяющий «начерно» оценить степень осознания материала. Но при этом не надо забывать, что без практики теоретический материал мертв и все равно не может быть до конца осознан.

На этом этапе хорошим решением станет выполнение образцового задания на доске и последующая самостоятельная работа учащихся с разноуровневыми карточками, причем слабым ученикам предлагаются задания, максимально совпадающие с образцовым, а более сильным — в большей или меньшей степени отличающиеся от него, чтобы простимулировать творческий подход к работе. Желательно также создать ситуацию успеха, поэтому не следует предлагать слишком сложные задания. Да и времени на их обдумывание на комбинированном уроке слишком мало.

Можно провести закрепление в виде какой-либо игры, индивидуальной или командной. Неплохо зарекомендовали себя приемы, требующие логики и творческого подхода:

Можно дать небольшую проверочную работу, например с использованием перфокарт.

«Задумайся у порога»: домашнее задание и рефлексия

Эти два кратких этапа — выдача домашнего задания и рефлексия — неотъемлемые части в структуре комбинированного урока по ФГОС. По желанию учителя, может рефлексия предшествовать озвучиванию домашнего задания, а может быть и наоборот.

Предлагая задание на дом, учитель должен убедиться, что все ученики понимают, что им задано и как выполнять эту работу. Неплохо, если задание дифференцированное или «по выбору ученика», что соответствует требованиям фГОС, так как предполагает возможность для обучающегося выбрать удобный для себя способ повторения материала. Обычно предлагается на выбор выполнить творческое задание (иногда просто требующее поиска дополнительной информации; например, письмо, РАФТ, создание своей задачи на тему) или обычное, на отработку навыка.

Анализ комбинированного урока

При анализе комбинированного урока следует обратить внимание на то же, что и при разборе любого другого урока. Указав вид урока — комбинированный — отдельно анализируются его этапы. Характеристика комбинированного урока включает в себя разбор как отдельных приемов, так и урока в целом.

Комбинированный тип урока — хорошо зарекомендовавшая себя на протяжении долгого времени форма урока, поистине бессмертная, благодаря своей универсальности и удобству для любого класса и предмета. Не стоит отказываться от него, несмотря на обилие новых форм и технологий — гибкость и поливариантность такого урока предлагает широкие возможности для использования новых приемов в его структуре.

Об авторе: Сафонова Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, стаж 19 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Комбинированный формат обучения: что нужно знать

Казахстанские школьники вернулись за парты. На фоне стабилизирующейся эпидемиологической обстановки главный санитарный врач республики разрешил общеобразовательным учреждениям начать комбинированный формат обучения. Когда? Как? А самое главное, ученики каких классов смогут ходить в школу, знает корреспондент «Хабар 24».

Занятия в школе для учащихся начальных, а также пятых классов разбили в три смены. Ежедневно в расписании школьников будет максимум по три-четыре урока. Министерство образования рекомендовало оставить на дистанционке 30% предметов, среди них: художественный труд, физкультура и музыка. А вот все остальные преподавать, как прежде, в школах.

Сапура Тулекова, директор школы-лицея №76 имени а. Бокейхана:

— В школах уже с 1 по 5 классы перевелись на комбинированное обучение. До этого они обучались в дежурных классах. Если в них они могли обучаться по желанию и по заявлению родителей, то в комбинированном, они должны прийти в школу все. Перемены у нас в разное время, и дети тоже в школу заходят в разное время, выход отдельно, вход в школу тоже отдельно, температура измеряется, все санитарные нормы соблюдаются.

Остаться на дистанционном обучении разрешено лишь в том случае, если ребёнок заболел или контактировал с больным. В такой ситуации родителям нужно написать заявление. К слову, учащимся разрешили приходить в школу в свободной форме. Главное чтобы одежда была опрятной и аккуратной. А вот чтобы избежать массовых скоплений пока запретили работать школьным столовым. Поэтому детям разрешают приносить еду с собой.

Айжан Омарова, учитель начальных классов:

— Есть свои плюсы, сейчас дети учатся по 40 минут, каждый предмет. И можно с детьми проводить уроки, то, что они не запомнили в онлайн формате.

Почти год многие школьники начальных классов обучались, не выходя из дома. И вновь вернувшись за парты, сегодня они вспоминают те дни, когда занятия проходили дистанционно.

В зависимости от эпидемиологической обстановки школы будут самостоятельно составлять учебный план и определять количество уроков. Поэтому процесс обучения в штатном или дистанционном формате, во всех регионах будет проходить по-разному.

Сабина Балашкина, корреспондент:

— Что касается учащихся с шестого по восьмой и десятые классы, которые всё ещё остаются на дистанционном обучении, то во внеурочное время они могут прийти в школу на индивидуальные занятия. По санитарным правилам в одной группе будет не больше 15 человек. Однако посещать их не обязательно. Решение об этом принимается только по согласованию преподавателей и родителей.

Авторы: Сабина Балашкина, Нургали Мамурбаев

Источник

Смешанное (гибридное) обучение: все, что вам нужно знать

Смешанное обучение – это не столько инновация, сколько естественное следствие интеграции электронных технологий в традиционное обучающее пространство.

Давайте подробно разберемся в понятии «смешанное обучение» и рассмотрим его преимущества.

Что такое смешанное обучение?

Смешанное или гибридное обучение сочетает в себе лучшее из двух учебных сред — традиционного очного обучения в классе и высокотехнологичного электронного обучения.

Учитывая преимущества обоих видов, вы можете привлечь все типы учащихся — тех, кто лучше учится в структурированной среде, включающей личное взаимодействие с инструктором, и тех, кто предпочитает самостоятельное автоматизированное электронное обучение.

Наверняка в вашей компании или обучающем проекте вы имеете дело с обоими типами учащихся, поэтому смешанное обучение это именно то, что подойдет им всем.

В то время как традиционное очное обучение предлагает возможность для ролевых игр с немедленной обратной связью лицом к лицу, онлайн-обучение предлагает персонализированное, самостоятельное обучение с использованием элементов электронного обучения, таких как формирование навыков, игры, видео, учебные пособия, викторины, доступные в личном кабинете ученика в системе управления обучением (LMS) со смартфона или планшета.

Преимущества смешанного обучения

В последнее десятилетие многие преподаватели органично внедряют смешанное обучение как инструмент для занятий в аудитории и за ее пределами. В том числе и в корпоративной среде.

Успех смешанного обучения обусловлен 5 основными преимуществами:

1. Учет потребностей всех

Смешанное обучение учитывает все типы учащихся, независимо от того, предпочитают ли они знакомый традиционный класс, хотят учиться онлайн или пробуют сочетание того и другого. Без ограничений, присущих аудиторным занятиям или онлайн-курсу, смешанное обучение использует различные методологии, поэтому содержание может быть адаптировано под ученика и оптимизировано под конкретный предмет. Хотя не все очные курсы легко переводятся в цифровой формат, можно переработать существующий контент для онлайн-обучения таким образом, чтобы это дополняло существующий курс.

2. Тенденции обучения и обратная связь

В смешанном обучении используются онлайн- и офлайн-технологии в тандеме, что позволяет преподавателям быстро внедрять новейшие тенденции и методы обучения в учебную программу. Преподаватели также могут использовать встроенные функции аналитики LMS для более глубокого анализа прогресса и успеха учеников на основе полученных данных.

Для учащихся смешанное обучение также предлагает уникальную возможность обсуждать, моделировать и практиковать новые навыки в безопасном месте, так что они не просто смотрят или слышат — они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся помнят то, что они узнали.

3. Снижение затрат

Обучение в классе может показаться более дешевым вариантом по сравнению с разработкой электронного обучения, но подумайте об истинной стоимости очных занятий: время на поездки и командировки сотрудников, оплата инструкторов, оплата перелета и гостиницы могут составлять значительную часть бюджета на обучение.

Смешанный подход к электронному обучению сокращает командировочные расходы и может использоваться снова и снова, что также сокращает время преподавателя.

4. Удовольствие и участие

Смешанное обучение – это интерактивный опыт. Учащиеся усиливают уроки в офлайн, практикуясь в Интернете с помощью различных форматов и носителей информации, каждый из которых ориентирован на определенный стиль обучения. Ученики могут выбирать с каким типом контента они хотят взаимодействовать, как будут практиковать то, что они узнают, и общаться с инструкторами и другими учащимися в любое время и на любом устройстве.

Опыт группового взаимодействия поддерживает вовлеченность учащихся и информирует преподавателей об их успехах и областях, требующих большего внимания.

5. Охват и персонализация

Большие организации сталкиваются с проблемами, связанными с тем, чтобы сделать обучение универсальным, независимо от местоположения филиала. Повтор обучения и командировки также могут быть проблемами, которые легко решаются с помощью смешанного обучения, обеспечивающего обучение всех сотрудников, независимо от того, работают ли они в другой стране или из дома.

Охват всех также означает учет разных уровней подготовки людей. Если все учащиеся имеют разные уровни понимания и опыта, то зачем заставлять их проходить одну и ту же программу обучения? Смешанное обучение создает подход к обучению в формате «шведского стола», позволяя ученикам управлять и выбирать, как и когда они взаимодействуют с учебным материалом. Возможность протестировать знакомую тему или несколько раз прослушать один и тот же подкаст означает, что каждый ученик получает необходимую (и желаемую) подготовку.

Модели смешанного обучения

Когда вы обучаете разнородную группу, практически невозможно адаптировать процесс обучения к каждому ученику. Модель смешанного обучения может помочь вам персонализировать ваш предмет с учетом временных соображений, методов обучения и даже личных предпочтений, но реализация модели смешанного обучения требует больших изменений в вашем отношении к обучению.

Вот некоторые из методов смешанного обучения:

Традиционные учебные занятия под руководством инструктора дополняются технологией, позволяющей учащимся контролировать свой собственный темп обучения. Это ролевые игры, наставничество, практика и обратная связь.

Учащиеся переходят от одной учебной деятельности к другой либо во время структурированного занятия под руководством преподавателя, либо в онлайн-режиме самостоятельно. Это учебные «станции» и перевернутый класс, где ученики отрабатывают урок перед посещением очного обучения.

Это термин, который можно использовать как синоним индивидуального обучения. Получая доступ к своему личному кабинету в системе управления обучением (LMS), ученики контролируют свой путь обучения, выбирая, что им изучать. Инструктор обычно присутствует в качестве наставника, чтобы отвечать на возникающие вопросы.

Одним из самых эффективных способов мотивации учащихся является игра. Получая игровые элементы, такие как очки или уровни, учащиеся чувствуют небольшую конкуренцию и более мотивированы изучать материал в свободное время.

Эта модель смешанного обучения полностью электронная, с минимальным взаимодействием с инструктором или без него, и применяется до, во время или после обучения. Учащиеся могут получить доступ к контенту на мобильных телефонах, ноутбуках или планшетах. Этот метод вовлекает и укрепляет обучение.

Это дополнительный контент в форме вебинаров, шаблонов документов, отраслевых блогов или видеоуроков, который помогает целеустремленным учащимся глубже изучить предмет. Надежная LMS «АнтиТренинги» может объединить различные типы контента в рамках одной системы, чтобы поощрять любопытство и рост учеников.

Эта модель смешанного обучения полностью ориентирована на ученика и происходит в электронной среде. Учащиеся могут общаться с инструктором через чат или электронную почту. Она обеспечивает гибкий график и персонализированное обучение, но не имеет непосредственного взаимодействия с другими типами смешанного обучения.

LMS в этом случае – лучший способ побудить учеников направлять собственное обучение, продолжая при этом следить за процессом и участвовать в обсуждениях в классе.

Лучшие практики смешанного обучения

Смешанное обучение хорошо подходит для изучения большого количества материала курса самостоятельными и заинтересованными учащимися. Но как заставить учеников брать на себя ответственность за свое обучение? Применяя лучшие практики и стратегии смешанного обучения к остальной части учебной программы, вы можете максимально использовать совместные усилия дома и в классе.

Объясните причины использования вами смешанного обучения

Если ваши ученики до конца не понимают причины объединения самостоятельного и обучения в аудитории, вы можете потерять их с первого дня. Вместо этого найдите время, чтобы объяснить, почему вы выбрали смешанное обучение в качестве учебного метода. Возможно, вы уважаете то, что ваши ученики учатся с разной скоростью, и уважаете их время; или вы предпочитаете проводить время в аудитории, применяя концепции на практике и участвуя в диалоге.

Включайте разнообразные занятия

Постарайтесь учесть все пожелания учеников: например, некоторые предпочитают учиться читая, а другие добиваются лучших результатов на практике. Не существует единого метода эффективного обучения, но включение разнообразных видов деятельности, таких как групповые обсуждения, онлайн-викторины и игры способствует вовлечению учеников во все виды обучения.

Интернет

У вас и ваших учеников есть самый мощный инструмент обучения всех времен, который всегда под рукой – это Интернет. Зачем писать вопрос на доске, если можно показать увлекательное видео? Попросите учащихся посмотреть видео в свободное время, а затем вынесите на обсуждение вопросы по нему в классе на следующий день. Зачем рассказывать ученикам о факте, если можно попросить их провести исследование дома и отчитаться о нем в аудитории?

Или попробуйте онлайн-тему в сочетании с быстрой презентацией в классе. Когда учащиеся получают возможность применить свои новые знания, то они лучше усваиваются.

Смешанное обучение эффективно, потому что учащиеся не просто смотрят или слышат – они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся сохраняют то, что они узнали, что является беспроигрышным для всех.

Как начать смешанное обучение?

Сделайте шаг назад и подумайте, что дает ваше обучение и чему вы хотите, чтобы ученик научился. Вы, вероятно, уже знаете это, так как разработали занятия под руководством инструктора. Используя свой опыт и помощь инструкторов, спросите себя: в чем сложности?

Почти каждый тренер скажет вам, что есть аспекты их программ, которые являются трудными как для них самих, так и для учеников. Подумайте о сухой фактической информации, такой как технические характеристики, информации о соответствии или сложной серии шагов, для выполнения которых может потребоваться практика. Это ваш пробел: что вы можете взять из занятий под руководством инструктора и внедрить в электронном обучении, чтобы учащиеся могли учиться и практиковаться в свободное время и в своем собственном темпе?

Современные подходы к обучению позволяют разработать несколько действительно интересных и увлекательных способов проведения этой оценки, благодаря чему электронное обучение и контент под руководством преподавателя отлично дополняют друг друга.

Перенос части содержания курса в электронный формат также приносит пользу занятиям под руководством инструктора, позволяя преподавателям больше сосредоточиться на применении знаний или на более сложных задачах. Электронное обучение может предоставить информацию о том, «что», в то время как материалы под руководством инструктора могут сосредоточиться на том, «как».

Платформа «АнтиТренинги» позволит вам систематизировать ваше электронное обучение. Загружайте видеоуроки, инструкции и шаблоны, чтобы ваши ученики могли закрепить полученные знания на уроке в аудитории или подготовиться к практике, которую вы подготовили для них в офлайн. Аналитика на сервисе позволит вам отслеживать успеваемость каждого учащегося, вовремя помочь и поддержать при необходимости.

Готовы попробовать смешанное обучение? Ваши ученики будут благодарны за то, что вы учитываете их пожелания и предлагаете им обучение, которое лучше всего работает именно для них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *