Что значит колоть двигатель

Перебрать двигатель.

Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 111
Темы: 15
Откуда: Украина
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява»Старушка» 1973г.

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 111
Темы: 15
Откуда: Украина
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 111
Темы: 15
Откуда: Украина
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14225
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер «ТУРИСТ»+CZ 472.5+BMW e34 518i

Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2248
Темы: 33
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559

Stifler писал(а):
Колоть решил из за того что ява досталась мне настоящий колхоз в пере мешку с мазутой пылью и грязью, и мне аж руки чешутся разобрать ее вымыть в бензине все детали и перебрать двигатель.

Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Лен обл
Мото: ява 350-638

или одна прокладка обожметься и сядет?

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Что такое колоть двигатель

Лодочные моторы, лодки, генераторы

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Каталог товаров

Что такое декомпрессор двигателя внутреннего сгорания и как он работает?

Эта статья создана лишь для того чтобы понять принцип действия декопрессора простым покупателям, поэтому особо продвинутым специалистам просьба не возмущаться.

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательДекомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные.
Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательДекомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной.
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.

Клин двигателя

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Признаки начинающегося клина двигателя

Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?

Причины клина двигателя

Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?

Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?

Признаки начинающегося клина двигателя

Признаки начинающегося клина двигателя

Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?

Причины клина двигателя

Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?

Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?

Опытного водителя от новичка отличает умение не просто слушать, а слышать свой автомобиль, выявляя неисправности ещё до того, как поднят капот — по звуку! Клин двигателя — как раз такая (весьма глобальная) неисправность, которую можно выявить на слух, «издалека», когда катастрофа ещё не произошла, когда её можно предотвратить, остановившись и заглушив ещё не заклинивший мотор.

Признаки начинающегося клина двигателя

Услышав лёгкое постукивание, которое напоминает гулкий трубный звук, лучше сразу съехать на обочину. Возможно с двигателем проблема, и через некоторое время этот трубный звук сменится металлическим стуком, от которого у вас и у ваших пассажиров заложит уши. Это так называемый «стук мертвеца». Стартер бьёт по маховику. Остановившись, вызвав эвакуатор, отправив машину в сервис, вы сэкономите немалые деньги.

Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?

Упомянутый нами стук не является единственным признаком надвигающейся катастрофы. О том, что дела плохи, вас может проинформировать загоревшаяся лампочка: с маслом что-то не так!

Тревожный сигнал нельзя игнорировать даже если вы заменили масло вчера. Так случилось однажды со мной. Среагировав на сигнал лампочки, вовремя тормознув, я увидел, как за автомобилем тянется длинный шлейф накануне залитого масла. Вырвало сальник!

Упомянутая выше лампочка может и не загореться вовсе. Допустим, она перегорела. И тогда придётся ориентироваться на странный трубный звук, описанный выше. Не менее, а ещё более тревожным признаком возможного клина двигателя является дым, который появляется из-под капота. Дотянуть до автосервиса в этой ситуации не выйдет. К обочине! Вызываем эвакуатор.

Скорей всего, стартер уже не может провернуть двигатель. Проводка перегрелась, может полыхнуть в любой момент, и тогда у вас будет крайне мало времени для того, чтобы покинуть автомобиль, эвакуировав из него пассажиров.

Причины клина двигателя

Их множество. Чаще: вкладыши «сварились» с шейками коленвала. Обычно такое происходит в результате дефицита масла в автомобиле. Поэтому ещё раз напоминаем о необходимости систематического контроля уровня масла щупом. В противном случае можно попасть на дорогой капремонт ДВС.

На масляном голодании стоит остановиться подробнее. Невнимательное отношение к транспортному средству может приводить к тому, что каналы масляной подачи к поршням оказываются забиты. Возникает сухое трение, детали двигателя буквально раскаляются, на них возникают секторы оплавления.

Буквально «вскипают» подшипники скольжения коленвала, шатуны, но в первую очередь гибнут коренные вкладыши коленчатого вала. Это закономерно. Ведь в процессе работы двигателя на них ложится ключевая нагрузка!

Адская температура обеспечивает прихватку вкладышей и шейки коленвала. Вкладыши проворачиваются в своих ячейках, возникает тот самый характерный звук, о котором говорят: «Двигатель стучит!». Проблема нарастает. Детали прикипают настолько сильно, что когда работа двигателя останавливается и наступает время его очередного запуска, коленвал просто не может провернуться стартером. Клин? Конечно, клин!

Поэтому следите за производительностью масляного насоса. Проверяйте его работоспособность сами, а если не можете, то показывайте автомобиль специалисту почаще. Заодно он посмотрит, не забита ли сетка маслоприёмника, что тоже может стать причиной масляного голодания.

Клинить может из-за того, что вы купили масло с неподходящим составом. Бывает, что люди пытаются сэкономить, покупают масло у непроверенного продавца, смешавшего масло с водой (что обязательно вызовет эмульсию). Иногда состав масла вообще не подходит вашему автомобилю. Вязкость не соответствует времени года и температуре окружающей среды.

Случается так, что в верхней головке поршня заклинивают поршневые пальцы. И это может быть вызвано дефицитом масла в двигателе. Но бывает, что масла вполне достаточно, однако, возникает перекос, ввиду нарушения соосности поршневого пальца и верхней головки. Натяг становится излишним, нарастает трение деталей. Может произойти что угодно, в том числе, задиры и губительное для двигателя заклинивание.

В цилиндре может заклинить поршень. Это случается из-за того, что двигатель сильно перегрелся (возможно, нарушены процессы отвода тепла). Бывает, что причина клина в сломанном и разрушившемся поршне. В этом случае он может заблокировать вращение коленвала. Случится клин.

Крайне важно не допускать перегрева двигателя. Следите за показателями! Если температура зашкаливает, элементы цилиндро-поршневой группы начинают расширяться. При этом поршни плавятся от термических перегрузок больше, чем цилиндры. А ведь они изготовлены в основной своей массе из алюминия. Его способность к тепловому расширению вдвое больше, чем у чугуна. И вот поршень разросся, происходит полусухое трение о стенку цилиндра. Поршень давит на него всё сильнее и сильнее. В итоге возникают первые задиры. И клин.

Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?

Если вы в состоянии прокрутить коленчатый вал самостоятельно (вручную), то диагностика клина может быть выполнена на месте одним из двух возможных способов:

· у вас достаточно старый автомобиль? Можно взять ключ и посмотреть, есть ли доступ к шкиву? Если да, то ключом возьмитесь за болт крепления и попытайтесь вручную прокрутить коленвал. Минус метода в том, что вы просто не подберётесь к шкиву, если ваш автомобиль достаточно новый.

· имея представления о том, что такое ведущая ось, вы можете вывесить одну из её сторон, затем нужно включить самую высокую передачу, попытавшись провернуть двигатель за колесо.

Если ваш автомобиль буксируют с помощью троса, ни в коем случае не пытайтесь провернуть коленчатый вал.

В этом случае велик риск ухудшить состояние двигателя.

Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

Традиционно клин двигателя предполагает полную разборку ДВС. Но иногда полного разбора двигателя для капитального ремонта можно попытаться избежать. Для начала нужно снять ремень ГРМ, попытавшись провернуть шестерню распредвала. Вращается ли она в направлении хода коленвала? Если нет, то велика вероятность, что двигатель заклинило именно из-за клапанов. В этом случае ремонт двигателя внутреннего сгорания нужно начинать со снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Шкив коленвала невозможно провернуть ни в одну из сторон? В этом случае можно попробовать выполнить демонтаж поддона, произвести снятие вкладышей и бугелей коленчатого вала. Можно ли в этой ситуации обойтись одной лишь заменой подшипников скольжения?

Конечно, нет. Необходимо проверять масляный насос, выполнять съём коленвала для того, чтобы с помощью сжатого воздуха обеспечить продувку всех каналов, по которым идёт масло. Именно закоксовка каналов подачи масла могла стать причиной клина. Следующим шагом будет снятие цилиндро-поршневой группы для выполнения дефектовки.

В более сложных ситуациях потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой. Иногда дешевле купить другой автомобиль.

· следите за уровнем масла

· не допускайте перегрева двигателя, контролируя качество и количество антифриза

· не забывайте описанные нами «маячки», предшествующие клину, при которых машину будет дешевле временно бросить на обочине, дождавшись эвакуатора, чем чинить.

Суставы и связки. Укрепление и восстановление суставов и связок.

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательСуставы и связки. Укрепление и восстановление суставов и связок.

О суставах слышали и помнят все. Их можно представить в виде подвижных соединений между костями. Они призваны обеспечивать нашу подвижность — тут все понятно. Но почему колено или локоть сгибаются под определенным углом и только в одну сторону? Вспомните детскую игрушку-робота, у которого руки на шарнирах вращаются во всех плоскостях. Почему у нас не так? Оказывается, ответ лежит в функции связок. Они ограничивают амплитуду и направляют движение костей в суставах.

Связки — плотные тяжи, состоящие из эластичных коллагеновых волокон. Белок коллаген, как и все белки, состоит из аминокислот, большую часть которых человек получает с пищей.

Сейчас патология суставов и связок довольна распространена. Множество людей жалуются на постоянные, либо периодические боли в суставах, ограничение подвижности, что заметно ухудшает работоспособность и вообще усложняет жизнь. Даже у молодых людей сейчас все более часто регистрируются болезни связочно-суставного аппарата. Причин этому — масса. Это своего рода фактор, показывающий состояние здоровья современного общества в целом. Перенесенные ангины, инфекции, заболевания, которые так и не удалось вылечить до конца, нехватка минералов в организме. Погрешности в питании, низкая физическая активность, гиповитаминозы, плохая экология — все это, так или иначе влияет на состояние наших связок и суставов.

Вопрос укрепление суставов и связок часто становится поводом для обращения к врачу. Специалист подбирает необходимую терапию, назначает препараты для укрепления суставов для каждого конкретного пациента. Суставы – это подвижные соединения костей скелета. Для того чтобы кости не стирались, а движение было более или менее плавным, в суставе между костями расположена хрящевая ткань.

Без этого элемента опорно-двигательной системы невозможно представить нормальное существование человека. Однако в последнее время болезни суставов становятся все более и более распространенным явлением. Нетрудоспособность, вызываемая различными заболеваниями суставов, сейчас занимает одни из лидирующих мест в списке заболеваний человека.

Сейчас всевозможные болезни суставов становятся одной из самых распространенных причин обращения к специалистам. В связи с этим регулярное укрепление суставов необходимо каждому. Иначе будут возникать заболевания, являющиеся результатом недолеченых травм, микротравм, разрывов связок. Болезни связок могут также быть вызваны нарушением и сбоями в процессе обмена веществ, происходящем в организме. Причиной болезней связок может являться тяжелая физическая работа или лишний вес. Люди, входящие в группу риска, обязаны особенно внимательно относиться к своему здоровью и проводить укрепление связок суставов постоянно.

Каждый сустав представляет собой уникальный механизм, где кости в местах соединения покрыты тонким упругим слоем хрящевой ткани. Такое состояние необходимо поддерживать всегда, в чем может помочь укрепление суставов различными доступными методами. Эта ткань делает поверхность соединения костей гладкой и скользящей, позволяя им легко двигаться снижая трение. При этом хрящевая и костная ткани в области сустава являются неразрывно связанными частями единого целого – сустава.

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательСпорт, в особенности бодибилдинг, оказывает весьма выраженное влияние на состояние связок и суставов организма спортсмена. Речь в этой статье пойдет о том, что хрящевая ткань, которая лежит в основе суставов, подвержена износу, другими словами – истиранию, в случае воздействии на нее повышенными нагрузками. Безусловно, риск истирания хрящевой ткани сустава максимален именно у бодибилдеров и пауэрлифтеров, то есть в тех видах спорта, где все тренировки проходят с использованием больших весов.

Одним из ключевых факторов успеха в спорте, бодибилдинге являются последовательные тренировки (через день, каждый день и т.д.). Нарастающее с каждой тренировкой накопление износа в течение неделей, месяцев и годов могут привести к очень серьезным последствиям для состояния суставов и связок. Суставы, связки, сухожилия, соединительные ткани – все это можно назвать «фундаментом» вашего тела, который поддерживает мышцы и состояние которого очень сильно влияет на результативность тренировок. Чем больше вы тренируетесь, тем больше стресс испытывает ваш «фундамент». А когда фундамент разрушается, то разрушается и дом. Качество, интенсивность тренировок резко снижается, а это означает, что и результативность, прогресс снижается.

Не претендуя на истину последней инстанции, мы коснемся темы профилактики заболеваний суставов у бодибилдеров, того, как следует строить свои тренировки, с тем, чтобы продлить жизнь своим суставам, а также особенностей питания спортсменов с высокими нагрузками на суставы.

Как мы все знаем, внутрь сустава без специальной операции не заглянешь. Вы уверены, что ваши колени, локти, тазобедренные суставы — это отлично смазанные, безотказные механизмы, а не изношенные, проржавевшие поршни? В любом случае ясно одно, что если уж не лечить, то меры профилактики применять нужно. Если хрящ сотрется, на бодибилдинге придется поставить крест. Да и не только на нем. Тут уж одна судьба — костыли, инвалидная коляска. Вообще-то, медицина пытается пересаживать донорские хрящи, но это пока что эксперименты. Повторим, что вся сила в профилактике, именно на ней следует сосредоточиться, чем раньше Вы осознаете ее необходимость, тем лучше будет чувствовать себя Ваш хрящ.

Соединительная ткань (суставы, хрящи, связки, производные кожи, кости, фиброзные мембраны, которые соединяют мышцы вместе или с костями) главным образом состоит из волокон коллагена и эластина, которые отвечают за механическую прочность и придание формы тканям, а также их упругость и эластичность.

В каждом виде соединительной ткани присутствуют клетки, ответственные за синтез коллагена и регенерацию. К сожалению, с возрастом активность таких клеток снижается, а повышенные силовые нагрузки препятствуют естественному восстановлению суставов и связок. К тому же имеются болезни, медленно разрушающие хрящевые ткани.

Решить эту проблему поможет регулярное употребление соответствующих препаратов, которых в последнее время появилось на рынке великое множество.

Действенность того и другого была подтверждена исключительно многочисленными научными экспериментами. Почему наука так носится с этими препаратами, зачем перепроверяет? Дело в том, что продолжительность жизни растет, и сегодня многие доживают до полного физического износа хрящей. В этом случае, такого рода препараты могут замедлить или прекратить дальнейшее разрушение хрящевой ткани суставов при систематическом применении последних.

Что касается суставов бодибилдеров, то здесь глюкозамин и хондроитин — это сущая панацея. Мало того, что они страхуют от истирания суставных поверхностей, они вдобавок ускоряют заживление суставных травм и воспалений. В аптеках вы сможете купить лекарственные препараты с глюкозамином и хондроитином, а в магазинах спортивного питания — пищевые добавки с аналогичными компонентами. Речь идет о том редком случае, когда и препарат и добавка стоят своих денег.

Мы коснемся наиболее эффективных из них:

В средних и северных широтах с непродолжительным световым днем, дефицит витамина D является широкораспространенным. Его нехватка приводит к воспалению суставов и дистрофии костной ткани. Клинически доказано, что употребление соответствующих добавок с этим витамином способствуют устранению данных симптомов.

Комбинация глюкозамина и хондроитина, выделенных в чистом виде, дает поразительные результаты и является лучшим выбором для защиты соединительной ткани.

Стоит упомянуть, что снятие болевых ощущений с помощью противовоспалительных препаратов и обезболивающих средств оказывает мнимый эффект. Они не способствуют восстановлению суставов и связок, однако, одаривают пациента целым букетом побочных действий: поражение слизистой ЖКТ, токсическая нагрузки на печень и почки, изменение свойств и состава крови. Это опасный способ борьбы с поражением соединительной ткани, который может привести к нарушению двигательных функций и инвалидности.

Медицинские исследования подтверждают, что болезни суставов очень плохо поддаются лечению и, как правило, носят необратимый характер. Именно поэтому единственным решением данной проблемы является своевременная профилактика.

…Вам следует выбрать для себя биологически-активные добавки, включающие глюкозамин и хондроитин, коллаген, а также витаминно-минеральный комплекс с высоким содержанием кальция и витамина D.

Витамины в профилактике разрушения хрящевой ткани

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательКоллаген

коллаген в продуктах питания

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательГлюкозамин

глюкозамин в продуктах питания

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигательХондроитин

хондроитин в продуктах питания

Итак, коллаген, глюкозамин и хондроитин по праву возглавляют наш список.

Витамин С существенно облегчает страдания больных артритом. А это почти то же самое, что и травматическое истирание хрящей. Похожий эффект дает бета-каротин и витамин Е, однако витамин С обладает более сильным действием. Стоит обратить внимание и на ниацин (известный также как никотиновая кислота, никотинамид или ниацинамид). Он очень благотворно действует на суставы. Ну и, наконец, добавим к нашему списку фолат и витамин В12.

Жиры как нельзя лучше сказываются на работе суставов

Незаменимые жирные кислоты потому и называются незаменимыми, что без них вашему организму ну никак не обойтись. Из их числа следует выделить линолевую кислоту и гамма-линоленовую кислоту. Помимо всего прочего, они могут принести немалую пользу вашим суставам.

Можно считать доказанным, что глюкозамин, хондроитин, а также некоторые витамины и жиры благотворно влияют на работу и здоровье наших суставов. У бодибилдеров суставы работают, что называется, на износ. Так что от всех этих препаратов вреда нам не будет, одна польза. Применяйте их как средство профилактики в периоды тяжелого тренинга, ну а в случае болезненности суставов и вовсе на постоянной основе.

Не забывайте, что ранняя и своевременная профилактика обеспечит ваше здоровье, активность и физиологические ресурсы для занятий любимым видом спорта даже в весьма преклонном возрасте.

Живите здорово и разумно – защитите свои суставы и связки до того, как почувствуете боль!

Что такое Колит. Симптомы, диагностики и лечение колита.

Что значит колоть двигатель. Смотреть фото Что значит колоть двигатель. Смотреть картинку Что значит колоть двигатель. Картинка про Что значит колоть двигатель. Фото Что значит колоть двигатель

1. Что такое колит и его причины?

Колит – это хроническое заболевание, при котором воспаляется слизистая оболочка толстой кишки и прямой кишки. Колит, или как его еще называют, язвенный колит, обычно поражает людей в возрасте от 15 до 30 лет. У больных неспецифическим язвенным колитом в толстой и прямой кишке образуются крошечные язвы и абсцессы, которые периодически воспаляются и становятся причиной появления крови в стуле и диареи.

Язвенный колит характеризуется чередованием периодов обострения и ремиссии, когда симптомы заболевания полностью исчезают. Период ремиссии может длиться от нескольких недель до нескольких лет.

Воспаление при колите обычно начинается в прямой кишке, а затем может распространяться на другие сегменты толстой кишки. Если воспаление есть только в прямой кишке, болезнь еще называют язвенный проктит. В отличие от болезни Крона, язвенный колит не затрагивает пищевод, желудок или тонкую кишку.

Причины язвенного колита.

Причины колита точно не установлены, но некоторые специалисты полагают, что колит появляется из-за ненормальной реакции иммунной системы на различные заболевания. Еда или бактерии, содержащиеся в кишечнике, могут стать причиной воспаления при неспецифическом язвенном колите.

Язвенный колит может передаваться по наследству. Чуть меньше, чем 20% людей с воспалительными заболеваниями кишечника имеют близких родственников с такой же проблемой.

2. Симптомы заболевания

Симптомами колита может быть:

При язвенном колите может начаться потеря веса, проблемы с кожей и глазами, боль в суставах, анемия, образование тромбов. Язвенный колит повышает риск развития рака толстой кишки.

3. Диагностика, лечение и питание

Диагностика язвенного колита

Для диагностики язвенного колита используются различные процедуры и медицинские тесты. Помимо изучения истории болезни и общего обследования может потребоваться одна или несколько таких процедур:

Лечение язвенного колита

Лечение колита может проводиться с применением медицинских препаратов, изменения в питании или путем хирургического вмешательства. Хотя лечение не всегда позволяет полностью вылечить колит, в большинстве случаев оно дает возможность человеку вести нормальный образ жизни и комфортно себя чувствовать.

Важно обратиться к врачу при появлении самых первых признаков колита. При сильном поносе, кровотечении может быть необходима госпитализация, чтобы предотвратить обезвоживание и справиться с другими симптомами колита.

Для медикаментозного лечения колита могут назначаться сульфаниламидные препараты, кортикостероиды, иммуносупрессивные препараты и антибиотики, которые помогут уменьшить воспаление в кишечнике и в итоге облегчить симптомы колита.

Питание при язвенном колите

Появление язвенного колита не связано с употреблением каких-то продуктов питания. Но если болезнь уже началась и находится в фазе обострения, некоторая пища может усилить симптомы и ухудшить самочувствие больного. Поэтому врач может рекомендовать особую диету при колите, в зависимости от того, какими симптомами сопровождается болезнь. Кроме того, может понадобиться прием витаминов и пищевых добавок.

4. Хирургическое лечение колита

Операция для лечения колита может быть необходима, если другие методы лечения не помогают, или же болезнь прогрессирует очень быстро, а также сопровождается серьезными осложнениями.

Во время операции может быть удалена вся толстая кишка или же некоторые пораженные участки. Если толстая кишка удаляется полностью, обычно в ходе операции делается отверстие в брюшной стенке, куда выводится кончик тонкой кишки (такая процедура называется постоянная илеостомия). Пищевые отходы выходят через это отверстие и собираются во внешней «сумке», заприкрепленной особым образом к стоме. Ее придется носить постоянно.

Есть и другие методы хирургического лечения колита, о которых расскажет лечащий врач. Все эти операции достаточно сложные, и могут иметь определенные риски и осложнения. Поэтому решение об операции при колите должно приниматься после консультации с хорошим врачом, профессионализм которого не вызывает сомнений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *