Что значит кейс в инстаграм
24 кейса SMM продвижения в Instagram
В этой статье мы собрали кейсы по продвижению в Instagram. SMM-профессионалы раскрывают секреты, показывают фишки, делятся стратегиями. Выбирайте интересующую вас отрасль, изучайте и применяйте в своих аккаунтах.
Содержание
Кейсы сложно не любить. Это квинтэссенция реального опыта и решения конкретных задач. Из них можно узнать как с той или иной задачей справился другой специалист. А что такое кейсы в Инстаграм? Кейсы – это кладезь материалов для размышлений и анализа. SMM-кейсы помогают в разработке стратегии продвижения собственного аккаунта Инстаграм, показывают основные ошибки и помогают их избежать. Если вы еще не в армии поклонников кейсов, то уверены это не надолго.
Мы отобрали 24 кейса по SMM продвижению в Instagram. Они охватывают различные тематики коммерческих аккаунтов. В кейсах Инстаграм показаны варианты бесплатного, бюджетного и достаточно затратного СММ продвижения. Что вы можете узнать из этой подборки:
1. Этапы работы над аккаунтом;
2. Программы для автоматизации и аналитики;
3. Приблизительные бюджеты на продвижение;
4. Через какой период времени можно ждать положительных изменений;
5. Нестандартные варианты продвижения.
Магазин в Instagram
Классический аккаунт в Instagram – это магазин. Не особо важно, что именно продавать, у магазина в этой социальной сети есть свои особенности работы. Авторы кейсов уверенно преодолевают все трудности и выходят на высокие продажи. Освоив данный реальный опыт вы сможете начать зарабатывать в Instagram.
В этом кейсе по smm-продвижению в Инстаграм рассказывают как продавать красивый и душевный сезонный продукт – елочные игрушки с личными фотографиями. Ставка была сделана на видеоконтент, таргетированную рекламу и рекламу у блогеров.
Результаты месяца работы: ежемесячные продажи увеличились на 30%, ROI составил 200%.
Фишка этого SMM-кейса Instagram — лотерея. Именно лотерея, а не гивэвея. Главное отличие участие в лотерее платное. Стоимость билета – 100 – 200 рублей. Призовой фонд формируется из средств участников. За 72 часа было распродано 160 билетов для участия. Жизнь магазина пряжи оживилась.
Этот SMM-кейс пример тщательной работы над продвижением аккаунтом Instagram. Его можно смело использовать как инструкцию к действию. Полная информация как проводить аудит аккаунта, составлять аватары клиентов, выбирать подходящие фотографии, подбирать хештеги, заполнять описание профиля, проводить интерактивные акции.
Результаты месяца работы выглядят так:
С помощью массфоловинга и масслайкинга, рекламы в партнерских аккаунтах было увеличено количество подписчиков на 2385 человек и увеличение количества продаж.
Второе название этого кейса «2 миллиона на дизайнерской одежде летом». Для получения такого результат была привлечена тяжелая и легкая артиллерия в виде: разработки контент-стратегии, таргетированной рекламы, сотрудничеством с блогерами.
Продавать обувь для pole dance нужно с помощью … вирусного видео. Это наглядно показывает кейс агентства smmlepta.
Результаты: увеличение аудитории на 1000 человек, увеличение уровня продаж в 6 раз.
Этот кейс – просто кладезь. Тщательно и детально описана работа СММ продвижения в Инстаграм на протяжении нескольких месяцев. Показаны рабочие гипотезы, а также проведен их последующий анализ.
Основные инструменты работы: масслайкинг, массфоловинг, таргетированная реклама, фото и видеоконтент, рассылка приветственных сообщений в директ, партнерские публикации.
Кейс показывает как в короткие сроки вдохнуть жизнь в аккаунт. В качестве «живой воды» использовали:
Результат работы в течении месяца: 15 заявок на мастер-классы, 5 постоянных клиентов, 850 новых подписчиков.
Продажа косметологических кушеток в Instagram
Кто сказал, что b2b – это не для Instagram. Покажите ему этот кейс. С помощью стандартных инструментов масслайкинга и массфоловинга возможно продавать косметологические кушетки в Instagram. А если добавить при этом продуманный контент-план, правильно оформленный профиль и конкурсы, то невозможное становится возможным.
Косметические и медицинские услуги
Еще одно популярное направление косметические и медицинские услуги. Как выделится на фоне конкурентов, что сделать своей фишкой, как привлечь новых клиентов — ответы в кейсах.
Наращивание ресниц
Этот кейс-smm Инстаграм пример того как игровые механики увеличивают вовлеченность и привлекают новых клиентов. Пользователям было предложено собрать из 6 равных частей 10% скидочную карту-картинку. Как результат: увеличение числа записей в 4 раза, увеличение вовлеченности до 15,79%, 127 новых подписчиков, 5 новых клиентов за 1,5 месяца работы.
Smm-специалист по продвижению изменил описание профиля, поменял наполнение аккаунта, ввел рубрику «вопрос-ответ», запустил таргетированную рекламу. Результат: прибыль из Инстаграм через 1,5 месяца работы составила порядка 250000 рублей.
Это кейс Инстаграм про хороший контент и немного про блогерскую рекламу. Пять месяцев работы над аккаунтом, как результат – 44 115 подписчиков.
В этом СММ-кейсе по продвижению в Инстаграм показано как с нуля создать активный аккаунт. Качественный контент, работа с проблемами целевой аудитории, массфоловинг – все эти действия принесли за месяц работы 99 запросов по ценам и услугам, 20 консультаций по телефону и 10 очных.
Период работы: 5 недель, прибыль 8500 рублей. Основные методы: автоматические подписки по конкурентам и гео-точкам, подключение автоприветствия для новых подписчиков, ежедневные сториз, изменение контента.
Образовательные услуги
Еще один кейс, которая доказывает, что контент – король. Как фишка – тематические подарки новым подписчикам.
Будем честными, это комбинированный кейс. Для привлечения участников были задействованы разные каналы и ресурсы, а не только Instagram. Для промотирования мероприятия Дарья Манелова использовала:
• собственный аккаунт в Инстаграме;
• рекламная кампания в Фейсбуке и Инстаграме;
• рассылка по существующей базе подписчиков.
• публикации у блогеров.
Тем интересней цели, которые были достигнуты в результате Инстагонки. Это
• демонстрация экспертности;
• новые подписчики;
• пополнение email-базы;
• тест команды на готовность делать сложные проекты; • продажа более дорогих продуктов и услуг.
Реклама у блогеров помогает свернуть горы, главное чтобы это были правильные блогеры. И не стесняйтесь торговаться.
Этот кейс интересен работой с узкой целевой аудиторией. Курс по шитью продавался девушкам восточной национальности, живущим в Москве. Инструменты, с помощью которых были набраны несколько учебных групп: таргетированная реклама и использование лид-формы. Средняя стоимость заявки – 166 рублей.
Работа над аккаунтом заключалась в следующем:
1. Разработан и внедрен контент-план с четкой структурой постов
2.Налажен ежедневный постинг.
3.Упорядочен фотоконтент
4. Увеличена вовлеченность подписчиков с помощью марафонов, розыгрышей, еженедельных игр в прямых эфирах.
Строительство
Как найти клиентов компании, специализирующейся на ремонте квартир в Instagram? Ответ: последовательная работа с контентом, использование геотегов и хештегов. Как результат 4 заявки на услуги в первый месяц.
Кейс-лонгрид: прописаны классические этапы работы над коммерческим аккаунтом. Работа с контентом, подборка хештегов, автоматическое продвижение.
Разные услуги и даже один ресторан
Продажа услуг фитнес-инструктора в Instagram
Более 90 000 новых подписчиков за 9 месяцев работы стали результатом продуманной и последовательной работы над аккаунтом. Инструменты: таргетированная реклама, реклама у блогеров, проведение гивов и марафонов.
Основа этого кейса юмористический тест «узнай какой ты краб». Вместе с результатами теста подписчикам дарили бокал шампанского. Получить который можно было в ресторане, показав скриншот.
Результат: 674 новых подписчика за одну неделю работы.
Чтобы аккаунт астролога стал приносит прибыль, пришлось поработать над его внешним видом, текстами, разработать рубрики и дать рекламу у блогеров.
У вас в руках сокровищница smm-мысли за последние несколько лет. Теперь вы знаете все необходимое о самостоятельном SMM (СММ) продвижении в Инстаграм (Instagram), также Вы можете обратиться к курсам по SMM продвижению. Читайте, внедряйте, вовлекайте и побеждайте!
Что такое SMM кейс и как его написать
Полный гайд для специалистов: значение, структура, документы, публикации
Кейсы — это эффективный маркетинговый инструмент. Их используют компании и специалисты, чтобы развивать бренд, убеждать потенциальных клиентов в своей экспертности. Если у вас есть оформленный практический опыт, где доступно описан процесс и результаты по нише клиента, на которые он может ориентироваться, то значительно проще обработать и возражения по стоимости продвижения.
В этом материале вы узнаете, из чего состоит хороший кейс, как его написать, и написать так, чтобы он приносил пользу клиенту (знания) и вам (продажи).
Содержание
Что такое кейс в SMM
Кейс — это описание работ от момента, когда клиент поставил задачу, до момента, когда специалист ее решил. Поэтому кейсы по одной услуге имеют +/- одинаковую структуру.
Одновременно с этим, кейс — это экспертный контент, демонстрация результатов работы. А значит он включает описание нетипичных ситуаций для рынка, интересные решения проблем, уникальные подходы в продвижении и так далее. Поэтому в мире не может быть двух одинаковых кейсов.
На примере нашего SMM агентства разберем, как выглядит SMM кейс и что должно входить в его структуру:
О клиенте. В самом начале кейса нужно дать читателю вводные данные, то есть описать клиента:
ключевые продукты на продвижении.
И описать ситуацию, с которой он пришел:
методы продвижения в прошлом;
результат на сайте, благодаря продвижению в социальных сетях;
текущие показатели аккаунта (количество подписчиков, постов, уровень вовлеченности и т.д.);
Описывать все пункты не нужно, укажите только те, что влияют на понимание кейса.
Поставленные задачи. Вы можете описать общие (привлечение подписчиков) и (или) конкретные (+100 подписчиков за месяц). Примеры:
прирост продаж (товара, броней, записей, и др.);
прирост обращений в Messenger;
увеличение окупаемости затрат на SMM;
увеличение показателей вовлеченности;
обратная связь с подписчиками (в том числе отработка негативных отзывов);
преодоление возражений потенциальных клиентов, создание лояльного сообщества.
Надеемся, у вас не было опыта работы без конкретной цели от заказчика. А если и был, то завершился благополучно. В любом случае цель — это обязательная часть любого кейса. Только в сравнении с ней результаты работы обретают смысл.
Результаты по задачам. Опишите достижение цели в процентах или конкретные данные. Вот несколько реальных результатов из кейсов Shcherbakov SMM Agency :
90% привлеченных лидов были качественными;
совершено более 800 покупок на сайте благодаря рекламе в Instagram;
совершено ассоциированных конверсий на 907$;
возврат инвестиций в 2.18 раза превысил рекламный бюджет;
получили более 29 тысяч органических реакций на публикациях;
на 4644 пользователя увеличили базу чат-бота;
добились стоимости 0.5$ за начатую переписку в Messenger;
за 2 года подняли оценку страницы с 2,1 до 4 звездочек без накруток.
Сравнение целей и результатов помогает клиенту сориентироваться в возможностях специалиста, оценить бюджет и время, которые ему понадобятся для продвижения. Результаты приземляют читателя с планируемых запросов до реальной ситуации.
Как добивались результатов.
Когда пишите для потенциальных клиентов, лучше описывать ключевые моменты в продвижении: какие результаты получили на тестовом периоде, что выполняла сторона клиента, важные знания по нише, которые выяснили в процессе сотрудничества, рекомендации. То есть четкие ответы на вопрос клиента «чего ожидать от вашей работы».
Как собрать кейс по работе в Instagram, Facebook
С описания действий начинается самое интересное. Чтобы написать хороший кейс, нужны достоверные данные. Конечно, можно вспомнить трехмесячный проект, но что если работы начинались год назад? Специалисту трудно вспомнить, что конкретно происходило в начале. Единственный вариант — проанализировать полный набор документов по проекту.
Вот какие документы мы используем для написания кейсов:
Бриф. В брифе клиент всегда указывает, зачем он пришел в агентство, и на какие показатели эффективности будет опираться при оценке работы. Из этой информации заполняем поле «Поставленные задачи».
Стратегия. Специалист разрабатывает стратегию для каждого клиента перед началом работы, поэтому в документе можно увидеть общий ход мысли, то, как специалист планировал решать поставленные задачи.
Отчеты за месяц. В отчетах есть повторяющиеся сводные данные, которые нужны для заполнения информации «Результаты по проекту». Из них можно просуммировать, например, сколько заявок пришло, или сколько ассоциированных конверсий получили благодаря продвижению соцсетей.
Отчеты по дням. Они нужны, чтобы найти связки проблема-решение. Специалист улучшает результаты, анализируя небольшие периоды из прошлого, поэтому из отчетов за месяц не всегда понятно, почему сменили цель рекламной кампании, или из-за каких конкретно изменений пришло в 3 раза больше заявок, чем за предыдущий период.
Потенциально, любой проект может стать кейсом. Поэтому рекомендуем с самого начала работы с клиентом собирать в отдельную папку документы для его написания, а также отдельные скрины (комментариев, упоминаний, работы с блогерами и т.д.), которые передают уникальность результатов. Чтобы оживить материал, обязательно запросите отзывы причастных к кейсу специалистов, а также отзыв самого клиента на работу.
Зачем писать кейс
Глобально, задачи кейсов делятся на два лагеря: привлечь клиента или похвастаться в сообществе специалистов. От этого зависит оформление, формат подачи материала, насколько подробно нужно пояснять инструменты / термины и так далее.
Кейс для привлечения потенциального клиента.
Если публикуете текст на сайте (лендинге, блоге), то для выполнения задачи нужно оптимизировать тело кейса по правилам SEO. Чтобы он нашел своего читателя — добавить в текст поисковые запросы, а чтобы читатель превратился в клиента — конверсионные блоки. Иначе он просто потеряется в пространстве интернета.
Используйте словосочетания, которые начинаются с названия услуги, сферы бизнеса клиента, и заканчиваются гео. Например, «Разработка фирстиля в Instagram для обувного магазина в Киеве». Преимущество кейсов по сравнению со статьей — узкая направленность.
Добавляйте конверсионные блоки (кнопки, формы для подачи заявки или другие форматы) в начале и конце материала. Так вы напоминаете потенциальному клиенту, зачем он здесь.
Важно! Это общие рекомендации. За профессиональной стратегией по SEO-продвижению обратитесь к специалистам.
Многие SMM-щики не имеют своего сайта, тогда публикация кейса перемещается в социальную сеть. Как увеличить его эффект:
тегните клиента и всех специалистов, чтобы они поделились материалом в своем аккаунте;
сохраните в Highlights;
используйте брендовый хештег для рубрики кейсов.
Дополнительно, можно запустить публикацию с кейсом в рекламу, но это уже совсем другая история.
Кейс для заявления об экспертности в комьюнити SMM-щиков.
Чтобы тебя увидело сообщество специалистов, нужно размещать кейсы на площадках, которые читают эти специалисты:
блоги известных SMM-щиков (на сайте, в Instagram, Telegram, Дзене и т.д.);
Материал должен быть интересный от заголовка до выводов, кейс с тремя абзацами текста и одним скрином с охватами точно не пройдет. Посмотрите на оформление и подачу материалов, которые уже опубликовали, и ориентируйтесь на результат не хуже. Подробности ищите в правилах конкретных площадок.
P.S. Мы всегда рады сотрудничеству! Присылайте свои кейсы, материалы по сфере SMM или другие предложения на sa@shcherbakovs.com. Публикуем со ссылкой на автора.
Как убедить клиента, что публиковать кейс безопасно
До публикации кейса нужно согласовать материал с заказчиком. По опыту — делают они это неохотно. Многие уверены, что кейс раскроет конкурентам все их карты из-за описания работающих тизеров, настроек и так далее. Поэтому ниже приводим 5 железных аргументов, которые позволят вам сохранить данные кейса, при этом убедить клиента, что это неопасно. Конкуренты не смогут повторить кейс потому что:
У разных компаний разный оффер. Даже если компании работают на одном рынке, в одном сегменте, в одном регионе, у них не могут быть точь-в-точь одинаковые предложения (цены, логистика, экспертиза и т.д.). Те же тизеры делаются индивидуально под каждый оффер, а значит полное копирование картинок и текста из кейса не поможет конкуренту получить те же результаты.
У разных компаний разные исходные данные. Например, лучшие результаты по рекламе вы получили с помощью ретаргетинга на целевых посетителей сайта. У вашего клиента трафик составляет 40 тысяч пользователей ежемесячно, а у конкурента может вообще не быть сайта, или количество аудитории значительно меньше. Попытка скопировать технологию не поможет ему получить хорошие результаты.
Каждая компания работает в уникальном состоянии рекламного аукциона. Аукцион — ситуация динамическая. Сегодня появится рекламодатель с бюджетом в 100 тысяч долларов, а через месяц выйдет. И то, в какое состояние заходил ваш клиент, конкуренту повторить не получится.
Конкурент, зачастую, будет работать на «выгоревшем» рынке. Например, «генерация лидов» приносила клиенту удивительные результаты несколько месяцев, но потом охваты начали падать, стоимость расти, вы полностью переключились на другой формат. Все описанное в кейсе по «генерации лидов» — это прошедший этап. Конкуренту не получится повторить хорошие результаты просто потому что аудитория нервничает от однотипных тизеров, устала от рекламы по тематике и игнорирует ее.
Конкурент будет работать с другой командой исполнителей. Специалисты всегда немного субъективны: прошлый опыт, личное видение продукта, уровень креативности и т.д.. А в кейсе расписаны не все мелочи, которые повлияли на результат. То есть повторить его в чистом виде не получится.
Суммарно, эти пять аргументов почти полностью закрывают страхи клиента перед публикацией. Но, если он все еще сомневается, есть универсальное поощрительное предложение — поставить в кейсе ссылку на ресурс клиента. По сути, дать бесплатную рекомендацию (ведь вы не работаете с плохим продуктом), а если ссылка ведет на сайт, то чуть-чуть повысить доверие поисковиков в его отношении (при условии, что у вашего источника высокая трастовость). И вы, и клиент останетесь в плюсе от такой сделки.
Вывод:
Ключевые мысли о том, что такое кейс и как его написать:
Если остались вопросы по теме — обязательно пишите в комментариях. А если все понравилось — делитесь статьей в социальных сетях, подписывайтесь на рассылку, чтобы знать о выходе новых статей, и закрепляйте изученное за просмотром одноименного видео на нашем YouTube-канале.
Кейсы в Инстаграм что это такое?
Кейсы в рекламе и маркетинге – что это такое?
Пример кейса в маркетинге
Допустим, специалист занимается ведением аккаунтов в Instagram и хочет составить кейс об успешном проекте. Давайте посмотрим, что можно написать в таком кейсе про работу в Инстаграм.
Решение: был составлен план мероприятий на месяц, который включал ежедневную публикацию постов, разработку и использование системы хештегов, проведение минимум двух конкурсов среди подписчиков.
Что такое кейс-интервью?
– Представьте, что вам попался очень требовательный клиент, который просит невозможного: бесплатно доставить товар до дома, распаковать товар до покупки (а упаковка одноразовая). Что вы будете делать?
Для чего фрилансеру кейсы и как их использовать?
Добавьте к этому дефицит времени, от которого страдают почти все предприниматели, и вы поймете, почему оформлению работ нужно уделять большое внимание.
Кейсы позволяют потенциальному клиенту сразу понять, какую задачу вы решали, с каким заказчиком работали и каких результатов добились. Кроме того, клиент обязательно оценит ваш деловой подход, умение мыслить логично и структурировать информацию.
Внимание! Прежде чем публиковать кейс, уточните у заказчика, согласен ли он на публикацию. Не все клиенты готовы разглашать детали проекта. Причем согласие должно быть письменным (по e-mail).
Структура кейса
1. Интересный заголовок
Он должен передавать суть кейса и привлекать внимание клиента.
Например: «Как мы за 4 месяца на 30% увеличили продажи интернет-магазина масштабных моделей».
2. Вступление
3. Описание задачи клиента
Описание проблемы, с которыми столкнулся клиент до работы с вами. Будет отлично, если вы также сможете написать, почему клиент обратился именно к вам.
4. Пошаговое описание процесса
Поясняйте, почему работа выполнялась именно так. Расскажите о преимуществах выбранных решений. Грамотная аргументация – ключ к тому, как правильно составлять кейсы. Она позиционирует вас как специалиста, глубоко знающего свое дело.
5. Результат
Что получилось в итоге: на сколько улучшились целевые показатели. Результат обязательно должен быть измеримым, в цифрах. Отлично, если сюда получится добавить какой-то комментарий от клиента, отзыв.
6. Выводы
Оценка результатов, дальнейшие планы на сотрудничество с клиентом (если они есть). Если не знаете, что писать в выводах, опустите этот пункт. Остановитесь на пункте «результат».
Еще проще и короче структуру кейса можно описать так: задача, процесс работы, результаты.
5 фактов, которые обязательно стоит упомянуть в кейсе:
– Что за компания, в какой сфере она работает.
– Какие были ограничения по проекту.
– Какие были сложности и как вы их решали.
– Сколько стоила работа.
– Сколько времени ушло на работу.
Полезные советы, как написать сильный кейс
Если у вас есть отзывы, комментарии заказчика, обязательно добавляйте их по ходу кейса, визуально выделяйте в тексте. Отзывы – один из самых ценных инструментов формирования доверия.
Теперь, зная, как описывать кейсы, не пожалейте времени на подготовку хорошего материала. Вы вложитесь в кейс один раз, а работать на привлечение клиентов он будет не один год.
Как пользоваться Instagram — обработка фотографий (эффекты, фильтры) и возможности социальной сети
Как пользоваться Инстаграмом? Почти как Твиттером, по сути, но вместо текстовых сообщений здесь рулят фотки. Внизу экрана вы обнаружите пять вкладок:
- Просмотр новых фоток из лент тех пользователей, на которых вы подписались. Вы можете лайкнуть понравившееся изображение двойным пальцетыком, ну, или с помощью кнопки «Нравится». Там же можно будет оставить комментарий — все, как у людей, т.е. у других социалок.
Окно поиска либо людей в этой социальной сети, либо фотографий (по хештегам или меткам, которые пользователь присваивает выкладываемой им фотке):
Когда вы поймете, что один из авторов найденных вами фоток вам настолько интересен, что вы готовы подписаться на его ленту, то не примените это сделать, щелкнув по его логину над фоткой и нажав на соответствующую кнопку на страничке его аккаунта:
Cфоткать что-то (короткое нажатие на эту кнопку). Здесь есть кнопка для перехода во второй режим (для поиска подходящих изображений в памяти телефона), а также возможность выбора между передней и задней камерой мобильника:
В любом случае, потом вам предложат провести простенькую, но довольно эффектную обработку сделанной или же выбранной фотографии.
Для этой цели в Instagram имеется:
Ну а пятая кнопка позволит увидеть и при необходимости отредактировать ваш профиль в Инстаграме.
Инстаграм онлайн — варианты просмотра социальной сети не с мобильного телефона, а с компьютера через браузер
Можно на сайте Instagram.com посмотреть профиль любого участника этой социальной сети зная его логин:
На официальной онлайн странице профиля в Instagram имеется шапка, набранная в виде динамического коллажа из добавленных пользователем фоток, указано число добавленных этим челом фоток, число его подписчиков и его подписок.
Например, таким образом, можно посмотреть онлайн-профиль резидента камеди. В профиле приведен список всех добавленных автором фотографий и имеется возможность их полноразмерного просмотра и чтения оставленных к ним комментариев.
Лайкать, подписываться или оставлять комментарий вы сможете только после входа в свой аккаунт.
Также после входа в инстаграм:
На его главной странице http://instagram.com/ вы сможете следить за своей лентой (новыми фотками добавленными людьми, на которых вы подписались). Здесь опять же можно будет расставлять лайки и оставлять комментарии.
Кроме этого, на официальном сайте можно будет посмотреть и, при необходимости, отредактировать некоторые настройки своего профиля (изменить логин, пароль, почтовый ящик, описание и URL адрес своего сайта):
Но также не хватает возможности поиска по хэштегам и именам пользователей или просмотра популярных тем. А вот это Api позволяет делать и есть множество онлайн-сервисов (сайтов) и даже программ все это безобразие реализующих.
Давайте посмотрим на один из таких онлайн-сервисов под названием Webstagram.
Авторы заявляют, что данный сервис имеет следующие возможности:
В нагрузку, правда, вы получаете блоки контекстной рекламы Google Адсенс, но по-другому и быть не должно, ибо реклама — двигатель прогресса.
Добавленные вами фотки вы сможете найти по такому адресу:
Лучшие 20 SMM кейсов по Instagram и Vkontakte
Кейс по продажам часов через Instagram
С помощью таргетированной рекламы в Инстаграм арбитражник покупал трафик на оффер мужских часов. Для прохождения модерации использовался клоакинг. Потратив на рекламу 69 852 рублей, мастер за две недели получил чистую прибыль 143 648 рублей.
Кейс по рекламе в инсте одежды
Арбитражник добывал трафик для оффера модной накидки «Чёрная мантия» с помощью рекламы в пабликах Instagram. Стоимость размещение объявлений — 18 000 рублей. Заработок в партнерке за 11 дней составил 30 240 рублей (пруф).
Кейс по рекламе в Инстаграме средства для депиляции
Использовалась таргетированная реклама FB с размещением только в Instagram. Самый лучший результат показал креатив фото непосредственно депиляции с помощью этого средства. При затратах 67 000 рублей, арбитражник заработал 87 000 рублей.
Кейс по рекламе товарного оффера
Арбитражник покупал трафик в таргете Инстаграм и сливал его на оффер «Фонарь электрошокер». ГЕО таргетинга было настроено на Казахстан. Расходы на трафик составили 27 240 рублей, лиды принесли 50 600 рублей, чистая прибыль — 23 360 рублей.
SMM кейс рекламы мобильного приложения
Кейс по рекламе банковских карт
С помощью таргетированной рекламы из Инстаграм привлекался казахстанский трафик на оффер мультивалютной кредитной карты. Потратив на рекламу 95 536 рублей, арбитражник за три недели получил прибыль 335 753 рубля.
Кейс по рекламе корсетов
Арбитражник использовал таргет Instagram для рекламы утягивающего корсета. Расходы на рекламу в течение двух недель составили 187 234 рублей, продажи принесли доход 458 460 рублей, чистая прибыль — 270 190 рублей.
Кейс по продажам в Инстаграме отбеливающей пенки
Кейс по заработку на постельном белье
Арбитражник сливал трафик с таргетированной рекламы Инстаграм на оффер постельного белья. Реклама обошлась в 44 398 рублей, лиды в партнерке принесли 62 150 рублей. Чистая прибыль — 17 752 рублей.
Кейс по продаже через Instagram косметического средства
Трафик с таргета Инстаграм сливался на популярный оффер маски от черных точек Black Mask. Для повышения конверсии, на комментарии к постам писались ответы. Потратив 94 393 рублей, мастер заработал 221 130 рублей. Ссылка на кейс.
Кейс по сливу бесплатного трафика ВКонтакте на товарку
Арбитражник с помощью спама по пабликам «Подслушано» добывал бесплатный трафик и сливал его на оффер «Зарядное устройство Samsung». Затраты — только 500 рублей на прокси и аккаунты. А заработок в партнерке составил 5 000 рублей, чистая прибыль за неделю составила 4 500 рублей.
Кейс, как заработать 367 тысяч на трафике в ВК
Кейс по заработку на игровом оффере
Используя таргетированную рекламу ВК арбитражник добывал трафик для онлайн-игры с оплатой за регистрации. Таргетинг был на участников сообществ по аналогичным играм. При затратах 1 000 рублей, заработок составил 1 400 рублей.
SMM кейс по сливу с пабликов ВК на наушники
Арбитражник с помощью бесплатной программы рассылал рекламный пост по сообществам «Подслушано». Реклама была оформлена, как предложение промокодов на скидку при покупке наушников. Не потратив ничего, кроме времени, мастер заработал за три дня 12 825 рублей.
Кейс по рекламе в ВК карточной игры
Используя таргетированную рекламу и покупные посты, арбитражник добывал трафик на оффер PokerDom. Отбиралась мужская аудитория старше 18 лет. Расходы на трафик составили 454 856 рублей. Чистая прибыль — 251 031 рублей.
Простой кейс по рекламе средства для депиляции
Кейс по заработку 300 тысяч за 3 дня на уязвимостях
Арбитражник использовал уязвимость в myTarget, которая позволяла редактировать объявление без повторной модерации. При затратах на рекламу 230 140 рублей, заработок на оффере Казино Вулкан составил 538 740 рублей, чистая прибыль 308 600 рублей.
Кейс, как получить более 600% прибыли на трафике из ВК
Трафик с пабликов ВКонтакте сливался на кэшбэк сервис Letyshops. Тщательно отобрав сообщества с недорогой рекламой, арбитражник смог при расходах 74 400 рублей, заработать 460 000 рублей. Результат — прибыль 390 000 рублей или 639% (пруф).
Кейс по заработку на рекламе доставки еды
Используя таргетированную рекламу ВК, партнер добывал трафик на оффер «Delivery Club». Постоянно тестируя креативы и настройки таргетинга арбитражник получил за неделю 2 882 рубля чистой прибыли.
Кейс по рекламе в ВКонтакте мобильного приложения
Арбитражник размещал в пабликах ВК рекламу приложения Superdeal. Отбирая сообщества по тем городам, где это приложение еще не известно, арбитражник купил трафик на 938 рублей, а заработал 1785 рублей (пруф).
Выводы
Учитывая большую аудиторию социалок, для большинства офферов можно найти целевых пользователей и получить хороший профит. Как это происходит на практике можно прочитать в нашем сборнике кейсов по заработку.
Рекламный кабинет в Facebook для таргета в Instagram
Если у вас есть учетка в Facebook, то можно размещать рекламу в Инстаграм даже без регистрации на площадке. Но зато отдельная страница в Instagram позволит получать отзывы пользователей и общаться с ними. От этого конверсия растет как на дрожжах.
После этого должна выйти панель Business Manager где есть вкладка «настройки компании»»
В разделе «рекламные аккаунты» можно добавить созданный рекламный аккаунт или сделать новый.
Затем нужно вписать информацию в поля – наименование аккаунта, часовой пояс, валюту и нажать на кнопку «Создать рекламный аккаунт».
Уже в созданном рекламном аккаунте нужно зайти в «Аккаунты Instagram» и добавить новый аккаунт, введя данные от своего профиля в Инстаграм.
Затем нужно выбрать рекламную страницу, которая будет связана с Instagram и нажать «Далее». После чего можно настраивать таргет в Инстаграм через страницу Фейсбука.
Кейсы по заработку в Инстаграм на таргетинге
В обеих аудиториях были исключены те, кому важны роды, беременность, лактация. Поскольку наша детская игрушка предназначалась деткам от трех лет.
Далее мы оптимизировали целевое действие, потому что это эффективно для продаж:
Затем были использованы разные варианты гео – параметров и аудитории. Прежде всего интересовал Казань и Екатеринбург. В результате по компаниям:
Что такое Гивы и зачем они нужны
Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.
Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.
Розыгрыш у блогеров, именной Гив
В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:
Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.
Отличия от классического варианта:
Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.
Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.
Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша
Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:
Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.
Как часто можно использовать Гивы для продвижения
Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.
Заключение
Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.
Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.
До новых полезных встреч, дорогие читатели.
Технические особенности
Длина видео от 15 секунд до 10 минут.
Формат файла только MP4.
Максимальный размер файла длиной 10 минут — 650MB, для видео длиной 60 минут — 5,4GB
Важное примечание. В справке указано, что видео длиной в 60 минут могут загружать только большие аккаунты и верифицированные профили. Причём загружать только с компьютера.
Я перерыл всю веб-версию с верифицированного аккаунта и никакой кнопки загрузки не нашёл.
При этом обратите внимание на следующий скриншот.
Если я открываю свой ролик загруженный в IGTV в веб-версии, то система предлагает мне возможность «редактировать видео». Такой кнопки у обычных постов нет.
Полная англоязычная справка от IG по IGTV находится тут.
Славные читатели блога поделились скриншотами того, как выглядит загрузка видео из веб-версии в IGTV. Доступен весь функционал, что и из мобильного приложения.
Что интересно, такой функционал появился на практически пустом аккаунте бота, а не на трастовых верифицированных профилях бренда, что лишь ещё раз доказывается абсолютную рандомность выкатки обновлений в Instagram.
Что такое кейсы и кейс-метод
Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.
Профессор HBS Крис Кристен сен (Chris Christensen) написал сотни кейсов и считается чемпионом по обучению кейс-методу
Как пишутся кейсы
Кейс объединяет в себе два компонента: исследовательский и учебный, поэтому процесс его создания предполагает работу бизнес-журналиста/консультанта и преподавателя одновременно.
Поскольку цель кейса — обучение и/или проверка конкретных умений, в него закладывается комплекс знаний и практических навыков, которые участникам нужно получить, а также устанавливается уровень сложности и дополнительные требования.
Качественный кейс должен объединять в себе пять ключевых аспектов:
Кейсы различаются по формату использования и уровню сложности.
По формату использования выделяют:
По уровню сложности кейсы могут быть:
Структура классического (гарвардского) кейса
Подписаться на карьерную рассылку
Подписывайтесь на рассылку и получайте карьерные советы — от выбора индустрии и компании до лайфхаков по самоорганизации и развитию коммуникативных навыков.