Что значит кемпер в роблоксе

Кемпер

Your headshot scripts are killing me / I must confess, I never see where you are hiding, / I lose my mind / Falling behiiiiiind, / You killed me, camper, one more time!

выпиливание кемпера засмотревшегося в прицел

Кемпер — изначально игрок в играх вроде Quake, сидящий на точке респауна и, убивая только что появившихся игроков, зарабатывающий лёгкие фраги. Позднее получили распространение более развитые тактики с разнообразными засадами и в прочих ключевых точках.

Отношение к кемперству и сам вопрос границ этого понятия — хорошая иллюстрация дилеммы игры на победу.

Способы борьбы [ править ]

Пятиминутка реальности [ править ]

Всё же стоит отметить, что делание засад вряд ли можно в игре считать чем-то нечестным, а скрытность и отстрел бегающих туда-сюда нубов и стрейферов — это вообще обычная тактика снайпера. Нужно знать, что есть позиции и места, в которых естественно засесть стрелкам и снайперам, стараться избегать открытых мест и передвигаться бегом, а не тупо бегать кругами, не смотря по сторонам. Также вряд ли грамотному игроку следует отказывать в возможности зажать определённый участок карты, например, один из коридоров или выходов (как правило, на карте коридор не один, обойти такого стрелка тоже чаще всего реально, если не переть тупо напролом, а убийство в точке респаунта запрещено). Ну, если игрок какой-нибудь «кит» и «имба», а то и читер, то это уже совсем другая история.

С другой стороны, кемпер всё же не равно снайпер: кемпер подлец именно потому, что старается взять фраг с минимальным риском для себя. Т. е. пока весь отряд находится на острие атаки и честно рискует жизнью, кемпер засиживает место, в котором его не достанут и где можно с высокой долей вероятности взять фраг. Представьте: вы с отрядом атакуете, вам нужна снайперская поддержка, или тупо ещё один человек в атаке, а ваш снайпер сидит неизвестно где, никого не видит и не замечает! Т. о. кемпер это нуб, который не способен взять фраг в честном (относительно игровой механики, конечно) бою и вынужден пользоваться условностями игры. Любопытно, что по окончании боя такой игрок вряд ли будет в топе. Чаще будет болтаться где-то в середине списка.

Источник

Кто такие Кемперы и как с ними бороться

С двойным опытом, прокачивать престиж гораздо приятнее. И кто как это делает, кто то бегает по карте и зарабатывает серии очков, а кто то «кемперит» спрятавшись в неожиданном для врага месте. Одной из таких кемперских карт в Advanced Warfare, является карта «Instinkt». На этой карте очень много мест где можно спрятаться. В принципе видео как раз про то как я зачищаю кемперов на данной карте.

Теперь немного о самой игре в манере кемперства. Слово кемперить на игровом жаргоне означает осесть окопаться в укромном месте и поджидать противника. Устроить так называемый лагерь, от английского слова сamp — перевод: лагерь. Лично я ничего не имею против данной манеры игры. Не понимаю почему кемперов так ненавидят. Но ведь игра есть игра, и в данной игре это не запрещается. Ведь все в рамках правил. Если ты не читер, никак не ломаешь игру с целью получить превосходство над другими игроками, так почему бы и не кемперить?

Знаю, многие называют так же такую манеру игры «крысятничеством», а самих кемперов называют крысами. Это как раз из-за того, что кемперы убивают незаметно, как бы исподтишка. Однако как же по другому, если цель кемпера как можно дольше оставаться незаметным. Ведь он получается снайпер, а снайпер и должен быть скрытным и незаметным. Например, если взять реальный бой, там ведь тоже есть как пехота, так и снайперы, и в реальных боевых условиях снайпер надежно прячется, от этого зависит его жизнь.

Источник

Кепмер, типа «капля» или «теардроп». Выводы и размышления по личному опыту

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Готовясь к покупке очередной дорогой вещи, мы, как правило, неделями и месяцами бродим по информационным просторам в попытках найти обзоры или отзывы. Если эта покупка не из разряда: «Ух, какая прелесть! Хочу!»

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Даже сейчас, когда я целенаправленно ищу какие-либо отзывы о кемперах, типа «капля», то львиную долю публикаций в сети занимают рекламные обзоры производителей или продавцов. Год назад, когда я только входил в эту тему, полезной информации было намного меньше.
Я же предлагаю вашему вниманию отзыв по результатам набивания шишек за год эксплуатации. Да, прошло уже немногим больше года, как мы с женой впервые зацепили кемпер «Капля» от производителя Евгения Николенко и покатили на Кольский полуостров. С тех пор нами пройдено около 20 000 км российских дорог, в том числе порядка 2 000 плохих и очень плохих. Нами совершены три большие поездки: Кольский полуостров (Хибины и Рыбачий), полуостров Мангышлак (Казахстан), а также горы и озера Южного Урала. Кроме того, неоднократные выезды на природу и рыбалку в Ленинградской области. В сумме мы прожили в трех кемперах около двух месяцев. И это за один только год.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Конечно, запросы и мнения нашей семьи не могут быть руководством для всех остальных, но быть определенным ориентиром при принятии решения о целесообразности дорогой покупки.
Попытаюсь затронуть плюсы и минусы нескольких вопросов:
1. Области использования кемпера капля, т.е., а зачем он нам нужен.
2. Особенности езды и отдыха с кемпером капля.
3. Конструктивные особенности и свои соображения насчет улучшения.

1. Области использования кепмеров, типа капля (теардроп)
Итак, вы приняли решение приобрести себе и начать путешествия с кемпером, типа капля.
Первый вопрос, который обязательно следует себе задать, где его хранить? Под домом, на стоянке или готовы ради него выгнать машину из гаража? Можно поставить на даче, договориться с начальством и хранить на работе или другие варианты. Мы с женой разорились и купили большой гараж на два машино-места. И, как оказалось, весьма кстати. После того, как он развалился, удобно было ремонтировать.

Второй вопрос. А зачем он нам? Где и как мы будем с ним отдыхать?
Вы заядлые путешественники и вам надоело платить за гостиницы, посещая города один за другим, и задерживаясь в каждом на 1 – 2 дня. Конечно, лучше иметь свое место для ночлега.
Друзья мои, вот хоть убейте, но не представляю я, где можно в городе стать на ночлег с таким домиком. Ведь в нем нет даже туалета. Как можно в городе выйти к кухне, которая на улице, и при всех местных готовить мужу утренний омлет с помидорами? При этом под слив воды из раковины подставить ведерко. Вечером возле лесопарка (внутрь парка нельзя на машине) вы поставили столик и устроили романтический ужин при свечах или под звездным городским небом. Ночью ходите пописать в кустики на газоне. Я такого не понимаю. И для себя возможность ночевать в городе полностью исключаю.

Другой пример. Если, совершая большой перегон, например Красноярск – Севастополь, остановиться на трассе поспать, тогда это самое ТО! Остановился и ты уже готов ко сну. Не нужно искать мотели с клопами за невменяемые деньги. Такая возможность явилась одной из причин нашей покупки. Весь вопрос только в том, где остановиться? Как вариант, на стоянке, где все дальнобойщики отдыхают. Первая же наша подобная ночевка там и проходила. Удовольствия никакого, больше мы такого не повторяем. Всю ночь на трассе гудят машины. А у вас форточка открыта для свежего воздуха. Какой воздух! Сплошная солярка Евро5 и выхлопные газы высшей пробы. Остальное: туалет, ужин, завтрак, все как и в случае с городом. С тех пор мы ищем место в лесу на расстоянии хотя бы 500-1000 метров от трассы. Хорошо, что у нас внедорожник, с оговоркой, подготовленный экспедиционник. А как быть легковушкам, если в лесу плохая дорога и прошел дождь? Я не знаю, как выкручиваются владельцы таких машин. Может поделитесь опытом.

Третий случай использования кемпера- капли – это непосредственно на отдыхе. Рассмотрим два варианта: длительная стоянка на одном месте или ежедневные перемещения к новому месту отдыха. Я в сети видел рассказы, как владельцы капли становились на обустроенных кемпингах и с удовольствием отдыхали. Отлично. Что мы имеем? Спальное место, кухню, рундук и за дополнительные деньги, автономное электричество. Спальня вместо палатки, это я понимаю удобно. А вот остальное — сомнительно. Вся кухня у меня раньше сводилась к тому, что я к дереву привязывал обычный рукомойник за 300 руб. Видел, что некоторые делают рукомойник из большой банки из-под воды. Вместо рундука использовал бокс Thule на крыше авто. Все равно на длительной стоянке приходится разбивать лагерь: ставить стол, стулья, растягивать шатер или тент, мангал, костер, фонари для подсветки всего этого и т.д. Кемпер-капля всего этого лишен. В нем нет даже возможности спрятаться от дождя во время обеда или приготовления пищи, в отличие от полноценного автодома. По нашему опыту скажу, что в таких случаях мы целыми днями домиком не пользуемся. Забираемся в него только для сна. Вся жизнь проходит на улице ввиду скудности функционала такого типа кемперов. Мясо на костре, вечерние посиделки под искры, уносящиеся в черное небо… Плитка газовая тут же возле стола, ибо кемпер стоит на приличном расстоянии от кострища, а стол стараемся придвинуть поближе к романтическому таинству огня. Так, что до кемпера не набегаешься. Даже посуду мыть туда не ходим. Есть же озеро или речка. Вода одинаковая и в обоих случаях холодная. Вообщем, на длительной стоянке, что палатка, что кемпер — практически одинаково.

Если каждые один-два дня менять стоянку, то здесь достоинства мобильного дома налицо. Сложил все вещи в рундук, закрепил сзади ящики и поехал. Постель даже убирать не надо. Особенно это актуально в ненастную погоду. Сами понимаете, что складывать палатку и спальные принадлежности в дождь – то еще удовольствие. Та же ситуация и с раскладыванием. Приехал на точку и готов спать. Но, как это было в нашей поездке по Южному Уралу, в дождь ни покушать нормально, ни нужду справить. Кухня-то на улице, а туалет в кустиках… Вот и приходилось ложиться спать злым, голодным и слушать недовольные всхлипывания жены о необустроенности быта. Потом, чтобы сохранить семейное благополучие, искать стоянку с нормальной крышей и банькой на турбазе или у друзей.

Мы, когда захотели покупать кемпер-каплю, ориентировались на длительные перегоны по трассе и частые смены мест на отдыхе. Опыт, описанный мною выше, показал, что ожидания счастья не оправдались. Проблем осталось еще множество.

Можно взять в аренду. Зачем? Попробовать и принять решение о дальнейшей покупке или просто взять для отдыха. Ну, если с первым случаем, поступок обоснованный, то брать для отдыха, на мой взгляд, не совсем обоснованный. Я не пытаюсь заглянуть в ваши кошельки, но прикинем бюджет.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Если на выходные, то это на 3 дня.
Цена, как правило, на малый срок повыше. У одного из арендаторов это 2300 р/сутки. Тогда выходные с кемпером обойдутся около 7000 руб, при этом (читай выше), вы и пользоваться-то им особо не будете. Разве, что рассказывать и показывать все его «прелести» друзьям с палатками.
Поехать в дальнее путешествие. Возьмем, например Питер — Крым на 2 недели. Цена аренды 1700 руб/сутки. Итого за две недели 23800. Прибавим 5000 на перерасход топлива, амортизацию машины и получим около 30000 руб. Это цена за использование такой игрушки. Учтите, что 5 — 6 дней уйдет только на передвижение, причем с прицепом оно не такое бойкое, как без него. И вот я вас спрошу: вы что, не сможете найти такую же бедную хижину на берегу моря без душа и с туалетом в кустиках за 30000 руб?
И еще, на машине к берегу ближе 200 метров нельзя, Закон такой!

2. Особенности буксировки и эксплуатации

Про буксировку. Существующее мнение о неоспоримых преимуществах вот такого минидома на колесах относится к легкости этого сооружения, удобству буксировки и экономии на жилье. И тут не все так однозначно.
Первые капли, построенные на фирме Е.Николенко по принципу домика Ниф-Нифа (три поросенка), действительно были легкими и я таскал их за дышло в одиночку. Но, физику не обманешь и то, что слеплено было из картона, пришлось переделывать и усиливать. Сейчас своими руками мы с женой сделали крепкий домик, который реально выдерживает приличные дорожные нагрузки. Его я уже сам с трудом перекатываю, приходится жену просить помогать. Тот же Николенко заявляет, что их новый кемпер Енисей тоже стал прочным, хотя и прибавил в весе около 50 кг. То есть, та же история.
Не могу сказать, что мой Ниссан Патфайндер, имеющий 2,6 т веса и 190 дизельных лошадей (крутящий момент 450 Нм), совсем не замечает свой «хвостик». Хотя в паспорте к Пату указано, что может буксировать прицеп до 3 тонн. На асфальте ощущаются легкие подергивания на корму, в горку двигатель начинает греться, торможение более «ватное», обгоны не такие стремительные. А какая у вас машина? В рекламных обзорах я даже встречал заявления, что его может буксировать даже Смарт. Бессовестное лукавство! Посмотрите, какой максимальный вес прицепа в паспорте на ваше авто. И, если около 400 кг, тогда подобный кемпер для вас уже предельная нагрузка. Потому, что в паспорте указано для езды по горизонтальной дороге с хорошим покрытием. А если в рундуки что-то нагрузить, налить воды в бак, плюс аккумулятор для электричества (в люксовых комплектациях) и ездить по подъемам и спускам, то вы легко выходите за рамки допустимого. Повышенная нагрузка на АКПП, сцепление (если МКПП), тормоза и на двигатель. Отсюда вывод – меняем машину.

Про расход топлива. Для моего мощного (относительно легковушек и большинства кроссоверов) внедорожника прибавка к расходу составляет около 2 литров на 100 км. Напомню, что это не за одну поездку на берег речки, а наблюдения за 20 000 км в течение последнего года. В режиме экономичного вождения мой Пат потребляет около 9 – 9,5 литров, а с прицепом меньше 11,5 литров у меня никак не получилось при всех стараниях экономичного вождения в режиме «жадность».

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Вот и считаем: если ездить на природу за 100 км от дома, то перерасход около 4 литров, а переплата составит всего 90…100 рублей при нынешних ценах на дизтопливо. Пыль на комоде, скажете вы. И будете правы.
Но, как говорил известный всем крот в сказке про Дюймовочку: в день ползернышка, это мелочь, но в год это уже 182,5 зернышка. Так вот, при моих расходах поездка по Южному Уралу в 6 000 км обошлась нашему бюджету не в 27 тыс.руб, а в 33 тыс. руб, т.е., на 6 тысяч дороже. То есть, для моей машины цена буксировки прицепа с кемпером убавляет содержимое кошелька на 1000 руб на каждую 1000 км.
И еще одна неприятная мелочь езды с прицепом, это ограничение скорости движения за городом. Если для обычной езды ограничение 90 км/час (100 но автостраде), то для езды с прицепом на 20 км/час меньше. Итого, получается 70 км/час (90 по автостраде). Камеры не настроены на распознавание прицепа, поэтому можно ехать, как на обычной машине. А вот зоркий глаз инспектора все видит. Был оштрафован в Казахстане за скорость 88 км/час на 5000 руб. (такие у них штрафы). И второй раз по дороге на Кольский п-ов.

Парусность капли. Производители утверждают, что такая форма имеет наименьшее сопротивление воздуху и прицеп не оказывает влияния на скорость и расход. Пришлось мне ездить на микроавтобусе с прицепом, загруженным, как говорится, под завязку. Тент прицепа имел прямоугольную форму с передним скосом. Скорость мы держали 110-120 км/час. Прибавка к расходу – те же 2 литра на сотню. Вывод: у нас не те скорости, чтобы заметить отличия каплевидной формы от прямоугольной. Особенно в задней части прицепа. Каплевидная форма скорее, как дань эстетике. Функционально ничем не выигрывает, а, скорее, проигрывает, о чем скажу ниже.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Движение по плохим дорогам. Специально не использую термин бездорожье, ибо знающие люди сразу скажут, что ездить с таким прицепом по настоящему бездорожью, это утопия. Его удел грунтовки, грейдер, камни, небольшие броды. Иногда можно пройти небольшой участок разбитой колеи. Причин, ограничивающих проходимость, несколько. Во-первых, прицеп это якорь весом аж в 400 кг. А во вторых, построенный на базе прицепа общего назначения, он имеет ширину колеи, как правило, не совпадающую с шириной колеи тягача. Здесь я не беру в учет специально разработанные и построенные самостоятельно прицепы под ширину колеи тягача владельца.
Так вот, участки бездорожья, которые мой Пат в одиночку проходил играючи, с прицепом давались нам с трудом. Даже резина BFGoodrichA/T с трудом тащит его по жидкой грязи. Я вас спрошу, у всех на кроссоверах АТшная резина или большинство предпочитает шоссейку. В то же время наткнуться в лесу на лужу вполне вероятное событие. За тягачом прицеп идет не по колее, а все время норовит куда-нибудь соскочить.
Поэтому, хоть и заявляют некоторые производители, что их кемперы внедорожные, но доверять этому стоит осторожно.
Во второй части видеоролика явно видно, каким якорем является прицеп. На ровном месте держит тягач. Я, конечно, немного сам виноват — надо было стравиться. Но это участок не более 100 метров, дальше асфальт. Было лень. Но без прицепа я там ездил более, чем спокойно.

Кстати, на видео я испытываю тот самый кемпер, который у меня развалился при первом же выезде, и я его отремонтировал.

Следующий момент касается жесткости рессорной подвески. Фирма МЗСА производит используемую для кемпера модель прицепа на двух типах колес: с дисками R13 и ступицей от автоваза и дисками R16 и ступицами от УАЗа. Резина, соответственно тоже маленькая и большая. Так вот, комплектация с большими колесами у них имеет название OFFROAD. Что и дает право производителю называть кемпер, установленный на платформу второго типа ВНЕДОРОЖНЫМ.

В базе рессора имеет 4 листа и максимальную нагрузку на одну ось 900 кг
Внедорожная рессора имеет 5 листов и 1100 кг нагрузки.
Из опыта: и та и другая является слишком жесткой для относительно легкого кемпера.
Я себе вообще 3-х листовую поставил с нагрузкой до 600 кг.
Жесткая рессора — это увеличение ударных нагрузок на фанерную конструкцию.
Производитель, зная об этом, не принимает никаких мер и продолжает продавать свой товар.
Не знаю, как будет себя вести резино-жгутовая или пневмоподвеска, но, очевидно, что к рессорной нужно относиться с вниманием.

Раз уж коснулся вопросов законности, то обратите внимание на расположение светоотражателей на сертифицированных прицепах МЗСА. Их количество, цвет, форма и расположение строго соответствует требованиям! Требования
Что мы получаем от горе-производителей? Борта прицепа сняты, а на будке ничего нету! Причем, знаю, что некоторые покупатели борта не забирают. Шутить с безопасностью ОПАСНО!

Прочность. После моих публикаций о развалившемся кемпере многие комментаторы высказывались о возможных конструкциях внедорожного домика.

Наиболее радикальная конструкция – сварной каркас. Однако у многих производителей конструкция фанерная.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Кемпер при движении испытывает нагрузки в трех направлениях: продольные, вертикальные и боковые. Продольные нагрузки компенсируются монолитными стенами, собранными на базе целиковых листов фанеры. Неважно чем они облагорожены: пленкой или алюминием. Вертикальные нагрузки – также боковые стены, при условии надежного крепления элементов крыши. Значит, нужно знать как устроены стены вашего кемпера.
Самые опасные – это боковые. Они чаще всего воздействуют на кемпер. При попадании одного из колес в ямку или на кочку, которых в достатке не только на бездорожье, но и на обычном асфальте, возникает жесткое вертикальное движение одной стороны и домик раскачивается из стороны в сторону. Тогда крепление крыши и стен может со временем не выдержать, расшататься или даже развалиться. Практически это и произошло с моим домиком. Так, что при выборе кемпера в первую очередь нужно смотреть не на ярко окрашенные стены из алюкобонда и не на блестящие ручечки и сундучки, не на светодиодные плафончики или струйку воды из крантика. В первую очередь нужно обратить внимание на технологию сборки.
Кстати, для справки: алюкобонд – соединение алюминиевого листа с полимерами, используются для декоративной (прим. авт.) обшивки фасадов зданий. То есть, по определению листы алюкобонда в большинстве своем не могут являться силовым элементом. Это всего лишь фантик в той конфетке, которая под ним прячется.
Если в кемпере визуально отсутствуют элементы, придающие боковую прочность (в судостроении их называют шпангоуты), то нужно обратить внимание на наличие, конструкцию и крепление всевозможных поперечных элементов: полочек и перегородок. В моем случае их крепление было условное.

3. Конструктивные особенности кемпера, типа капля и мысли насчет улучшения

Сначала разберем особенности формы «капля». Мой домик имеет классическую каплевидную форму. Как я уже указывал выше, особых преимуществ в аэродинамике такая форма не дает. Самым важным элементом является скос или закругление в передней части. Остальное носит чисто эстетический характер.
Казалось бы, эти закругления выступают за пределы платформы с целью увеличить полезный объем. Значит в них можно расположить силовые элементы или какие-либо полочки (шкафчики). Просматривая фотографии сотен подобных капель, лишь у некоторых я увидел полочки в переднем закруглении.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

В конструкции моей капли, как и в новой модели этого же производителя «Енисей» переднее и заднее закругление функционально не используется. Нет там ни элементов усиления, нет и каких-либо полочек или шкафчиков.
Про заднюю часть отдельный разговор. В ней размещается кухонный отсек, закрываемый закругленной крышей. Как у меня, так и у Енисея эта крышка начинается слишком высоко и заканчивается не доходя до низа. При этом задняя закругленная часть мешает подойти к кухне вплотную. После езды в дождь, особенно по пыльным дорогам, эта задняя часть пачкает одежду в районе груди или живота. Кроме того, поднятая крышка не защищает даже от прямого дождя, что делает кухонный отсек мало пригодным для использования в ненастье.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Вы скажете, нужна маркиза или тент. С таким же успехом я могу натянуть тент в другом месте. Мне все равно надо место для отдыха и приема пищи накрывать (стол и стулья). Не кушать же нам стоя возле кухни.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Многие производители делают крышки кухни до самого низа. Это решает проблему грязи и немного закрывает сверху от дождя, но при этом крышка имеет большие размеры, а, следовательно, вес и парусность в открытом состоянии.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Таким образом, делаю вывод, что каплевидная форма не совсем функциональна и носит больше эстетический характер. Передняя и задняя стенки должны быть вертикальными. Для увеличения пространства допускаю небольшие скосы.

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Закругление корпуса кемпера сзади приводит к тому, что и в рундуках внутренняя стенка закругленная. Использовать это пространство практически невозможно. Гораздо практичнее было бы иметь ровную стенку. Эта же стенка внутри рундука из ДВП. Немного не так сложил вещи и она протерлась почти насквозь. Пришлось купить тонкий лист алюминия и проложить заднюю стенку.
Столешница сделана слишком высоко. Наши женщины не так высоки, чтобы заглядывать в кастрюлю с супом, которая стоит на плите. Моей приходится стульчик подставлять. А это ни что иное, как серьезный просчет в конструкции.

Заявления производителя, типа «Капля – старая модель. А вы видели наш новый Енисей?» Видел. Там все то же самое.
Внимательно изучая конструкцию Енисея, видны и остальные просчеты. Например, выхлопная труба отопителя размещается аккурат под вентиляционной решеткой. Дышите глубже!
Алюкобонд, которым обшиты стены Енисея по единодушному заявлению продавцов предназначен для декоративной обшивки фасадов. Он ни в коем случае не может являться силовым элементом стен. Не верите? Сами наберите в поисковике и почитайте, что такое алюкобонд.
Входная дверь расположена таким образом, что тому, кто спит у стенки приходится в случае крайней необходимости перелезать через голову соседа. По этой причине, чтобы не разбудить любимую, терплю до утра. Почему бы ее (дверь, а не жену) не сместить ближе к центру, чтобы перелезать хотя бы через ноги. Оппоненты скажут, что нужно иметь две двери, как это сделано в Енисее. Однако, все равно приходится подтягивать ноги к себе, чтобы направить их в дверной проем. Гораздо проще из положения сидя развернуть их в сторону и выйти. И потом, прочность корпуса кемпера и так не на высоте, чтобы еще вторую стенку ослаблять. Кстати, дверь достаточно тяжелая из-за наличия в ней стеклянного люка, на кочках болтается и разбивает либо петли, либо узел в районе замка.

Считаю размещение люка в дверях неоправданным. Если сместить дверь к центру, то нормальное окошко можно сделать в стенках на уровне головы. Применять нужно не газелевский люк, который предназначен для установки на закругленную крышу, а какой-либо другой, плоский. При установке на плоскую поверхность углы газелевского стекла испытывают повышенное напряжение, а центр прилегает не плотно. Возможно, это одна из причин, почему у меня в поездке стекло лопнуло, когда хлипкий кузов играл на кочках.
На фото демонстрирую как лист бумаги без усилия просунул между стеклом и уплотнением. Причем, как у люка, так и со стороны двери

Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть фото Что значит кемпер в роблоксе. Смотреть картинку Что значит кемпер в роблоксе. Картинка про Что значит кемпер в роблоксе. Фото Что значит кемпер в роблоксе

Подводя итог, спрашиваю себя, почему при таких огромных объемах производства (заявлено до 40 великолепных кемперов в месяц), в сетях совершенно нет никаких отзывов об их использовании. Знаю только двоих человек, один из которых владеет старой каплей, а второй, сотрудничая с производителем, делает честные отчеты. И еще видел два видеообзора на Ютубе. Может из-за того, что люди боятся признать, что выложили приличные деньги за откровенный шлак? Я честно признаюсь себе и обществу, что серьезно просчитался как с выбором кемпера, так и с выбором его производителя. Под яркой оберткой и сладкими речами скрываются заурядный товар и обычная жадность торгашей. Мне тут некоторые пишут, что, мол, куда смотрел, когда на тест брал. Во-первых, после теста до готовности моего кемпера прошел почти месяц. Я свои замечания высказал и попросил их учесть. А во-вторых, разве ни у кого не было такого, что после мучений с выбором, например, автомобиля за гораздо большие деньги, все равно спустя определенное время приходило легкое чувство его разочарованием. Когда не все ожидания реализуются, остается принимать решение: готов ли ты мириться с некоторыми «минусами» или они настолько критичны, что нужно что-то кардинально менять.
Я для себя решил: после серьезных каторжных двухмесячных работ по перестройке и укреплению кемпера, он мне еще немного послужит. Хотя на будущее я уже сомневаюсь, нужен ли он вообще, по крайней мере, в таком исполнении.

Цель публикации в том, что глядя на лавины сладкой рекламы и соблазнительных предложений от Е.Николенко и его сообщников, я решил проинформировать общество о реальных свойствах товара и облике его производителя. Может мое мнение немного однобоко, но оно абсолютно честное и компетентное, т.к. основано на приличном опыте. Обратите внимание, что на известных ресурсах (Ютуб, Д2) некоторые производители выкладывают конструкцию и процесс изготовления кемпера. В рекламах Николенко только беглый обзор и восхищение «плюшками», которые в них имеются: Надо же! Тут крантик есть и из него водичка течет! Ух ты! Про конструкцию и технологии сборки ни слова, яко бы строгая тайна.

В публикации использованы фотографии из личного архива, а также из Яндекс.Картинки. Все фото в свободном доступе. Рeклама и продвижение брендов и услуг целью не ставилась. Все совпадения случайны.

И в завершении немного разряжу обстановку. Вот такого собрата встретил на Урале.
Суровые уральские мужики не мелочатся )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *