Что значит кемпер в мм2
Кемпер
Your headshot scripts are killing me / I must confess, I never see where you are hiding, / I lose my mind / Falling behiiiiiind, / You killed me, camper, one more time!
выпиливание кемпера засмотревшегося в прицел
Кемпер — изначально игрок в играх вроде Quake, сидящий на точке респауна и, убивая только что появившихся игроков, зарабатывающий лёгкие фраги. Позднее получили распространение более развитые тактики с разнообразными засадами и в прочих ключевых точках.
Отношение к кемперству и сам вопрос границ этого понятия — хорошая иллюстрация дилеммы игры на победу.
Способы борьбы [ править ]
Пятиминутка реальности [ править ]
Всё же стоит отметить, что делание засад вряд ли можно в игре считать чем-то нечестным, а скрытность и отстрел бегающих туда-сюда нубов и стрейферов — это вообще обычная тактика снайпера. Нужно знать, что есть позиции и места, в которых естественно засесть стрелкам и снайперам, стараться избегать открытых мест и передвигаться бегом, а не тупо бегать кругами, не смотря по сторонам. Также вряд ли грамотному игроку следует отказывать в возможности зажать определённый участок карты, например, один из коридоров или выходов (как правило, на карте коридор не один, обойти такого стрелка тоже чаще всего реально, если не переть тупо напролом, а убийство в точке респаунта запрещено). Ну, если игрок какой-нибудь «кит» и «имба», а то и читер, то это уже совсем другая история.
С другой стороны, кемпер всё же не равно снайпер: кемпер подлец именно потому, что старается взять фраг с минимальным риском для себя. Т. е. пока весь отряд находится на острие атаки и честно рискует жизнью, кемпер засиживает место, в котором его не достанут и где можно с высокой долей вероятности взять фраг. Представьте: вы с отрядом атакуете, вам нужна снайперская поддержка, или тупо ещё один человек в атаке, а ваш снайпер сидит неизвестно где, никого не видит и не замечает! Т. о. кемпер это нуб, который не способен взять фраг в честном (относительно игровой механики, конечно) бою и вынужден пользоваться условностями игры. Любопытно, что по окончании боя такой игрок вряд ли будет в топе. Чаще будет болтаться где-то в середине списка.
Бороздим на диване. Все, что надо знать при выборе автодома или кемпера
Фото автора и из открытых источников
Фото автора и из открытых источников
Коронавирус влияет на нашу жизнь и меняет подходы ко многим вещам. В том числе и к отдыху. С полетами нынче сложно, посему автомобильные путешествия возвращаются в моду. А что, если купить или взять в аренду автокемпер?
Если вам действительно приходила на ум такая мысль, вы наверняка уже столкнулись с тем, что вопрос не так уж прост. Есть прицепы-дачи, есть автодома на базе автомобилей, они разных размеров и конструкций, есть различия по части оснащения. В общем, с ходу не разберешься. Что ж, давайте по порядку.
Не просто будка с мебелью
Порой доводится видеть самодельные автодома – когда владельцы просто впихивают в микроавтобус или фургон диваны, столики, шкафчики, зачастую самые обычные, взятые с квартиры или дачи, купленные в IKEA или в лучшем случае снятые с другого автокемпера. Но достаточно ли этого для комфортной мобильной жизни?
Коль уж заговорили про встроенную мебель, начнем с нее. Все эти шкафчики с надежно закрываемыми отделениями, диванчики, превращаемые в кровать, столики со встроенными раковинами, плитками и холодильниками проектируются и изготавливаются специально для автодомов (будь то прицепы или дачи на автомобильном шасси). Такая специальная «автомобильная» мебель рассчитана на специфические условия эксплуатации, а главное – остается исправной даже после многих лет службы.
То же и с функциональным оборудованием. В частности, это холодильник, который работает от тока напряжением 12 или 220 В, газовая плита (в некоторых моделях даже с духовкой!) и сантехника (как минимум кран и раковина, а в больших автодомах – душ, умывальник и унитаз). Есть запас воды, система для обеспечения работы туалета.
Все электропотребители работают от собственной бортовой сети, которая питается или за счет автомобильного генератора/аккумулятора на 12 В, или за счет внешнего источника питания на 220 В – от стационарной сети. В кемпингах для этого предусмотрены специальные розетки на стоянках, а в чистом поле придется использовать выносной генератор.
Отдельная тема – система поддержки микроклимата. Как правило, жилой модуль собран из сэндвич-панелей, что обеспечивает хорошую термоизоляцию. Автономный газовый отопитель (воздушный или жидкостный) позволяет жить в кемпере даже зимой, когда на улице приличный мороз.
Добавим к этому специальные окна с подъемными пластиковыми «стеклами», москитными сетками и солнцезащитными шторками, выдвижную маркизу (тент, который устанавливается перед входной дверью) и множество других мелких, но очень приятных приспособлений, которые в сумме и дают необходимый комфорт.
Впрочем, надо понимать, что его уровень зависит от класса самого кемпера. Старые и дешевые модели имеют скромную комплектацию и простенький набор мебели и оборудования. Самые свежие и дорогие готовы предоставить настоящую роскошь, но за соответствующие деньги. В нашей стране рынок кемперов очень скромный, ограничен дешевыми и недорогими моделями, так что выбирать приходится из того, что есть и что пребывает в лучшем техническом состоянии. Впрочем, это тема для отдельного разговора. Главное, что надо понимать: дом на колесах – это что-то более сложное и специфическое, нежели обычная будка, в которую впихнули какую-то мебель.
Типы, размеры, особенности
До этого момента мы не уточняли, о какой именно конструкции идет речь. Но надо понимать, что под общим названием кемпер/автокемпер/автодом могут пониматься очень разные конструкции. Давайте же вкратце расскажем про наиболее популярные варианты.
Прицепа-дача, или же трейлер, караван, кемпер. Это как раз тот домик на колесах, который цепляется за фаркоп и перемещается с места на место автомобилем-тягачом. Сюда же можно отнести и такую разновидность, как жилой модуль для пикапа. В «походном» состоянии он значительно меньше и легче обычного отсека автокемпера, что позволяет закрепить его на грузовой платформе пикапа. Во время стоянки модуль трансформируется в полноценный жилой отсек. И хотя его внутренняя площадь все равно меньше, чем у традиционного автокемпера, спальные места, мебель и даже санузел там присутствуют.
Кемперы бывают большие и маленькие, двух- и одноосные, различаются по планировке, вместительности, встроенному оборудованию – соответственно, выбор зависит от потребностей будущего владельца. Для постоянных путешествий рекомендуются компактные одноосные модели, для более редких поездок с большой продолжительностью стоянки, а то и вовсе использования в качестве временного жилища (например, на дачном участке вместо дома) лучше брать большую модель, где жилая площадь больше, к тому же она может быть разбита даже на несколько комнат.
Менее популярный у нас, но все равно существующий тип – прицеп-палатка. Намного компактнее и дешевле обычных кемперов, но и предлагаемая жилая площадь ниже. А главное – уровень комфорта мало чем отличается от того, что предлагает тентованная палатка, какой бы отличной она не была.
Проще (и дешевле) – только специальная автомобильная палатка, которая похожа на классический бокс на крыше. Но когда верхняя половинка поднимается, образуется жилое пространство для двух-четырех человек.
На другом полюсе – автодома на базе автомобильного шасси (другие названия – автокемпер, автодача, автокараван). «Носителем» обычно выступает легкий коммерческий автомобиль типа Ford Transit, Fiat Ducato или Mercedes Sprinter. Но могут применяться как более тяжелые автомобили, так и легковушки.
Существуют различные типы автодомов. Например, в США и Европе можно встретить интегрированные автокемперы. Они базируются на узлах и агрегатах серийных моделей, но имеют индивидуальный дизайн производителя (кузов при этом либо цельнометаллический, либо «пластиковый»). Такие автокемперы обладают хорошей аэродинамикой, достаточно маневренны, а к недостаткам можно отнести разве что высокую массу, столь же высокую стоимость и оригинальную, а потому дефицитную и дорогую, «кузовщину».
Куда более доступны (и потому более популярны, в том числе и у нас) частично интегрированные автокемперы, у которых жилой отсек (модуль) выполнен из сэндвич-панелей и установлен на автомобильное шасси. То же самое касается моделей алькового типа – с характерно выступающей над кабиной частью жилого модуля. С одной стороны, альков обеспечивает большее число спальных мест, с другой – увеличивает габаритную высоту автомобиля и ухудшает его аэродинамику.
А есть еще так называемые жилые микроавтобусы. Выглядят, как обычные подвышенные бусы, но внутри все та же встроенная мебель, плита, холодильник, умывальник, а в некоторых версиях и душ. Плюс в том, что используется практически стандартный автомобильный кузов, а не оригинальный (и относительно нежный) модуль из сэндвич-панелей или мелкосерийный стеклопластиковый кузов, как в интегрированных моделях. Но жилая площадь здесь значительно меньше, а спальных мест, как правило, всего два или три. Поэтому данный тип автокемперов подходит не всем. Помимо моделей с высокой крышей встречаются версии с подъемной крышей-палаткой (жесткий пластиковый верх и мягкие стенки, передняя – с окном).
Автодом или прицеп?
У каждого из типов свои преимущества и недостатки, а значит, выбор в пользу того или иного варианта зависит от того, для каких целей вы его берете и какие требования предъявляете к мобильности, комфорту и стоимости содержания.
Если говорить о функциональности и уровне оснащения, то здесь между прицепами-дачами и моторизованными автодомами условный паритет. Ведь и там, и там есть как компактные недорогие модели, так и настоящие коттеджи на колесах, оснащенные по последнему слову техники. Правда, по части «жилплощади» автодома немного уступают – высоко поднятый из-за рамы жилой модуль, меньшая площадь (если не говорим про огромные американские лайнеры), ограниченные возможности планировки. При прочих равных прицепные кемперы еще и стоят дешевле, тогда как в стоимость автодома включена немалая цена автомобиля-носителя жилого модуля.
И все же определяющим будет то, как именно вы собираетесь использовать кемпер или автодом. Если предполагается одно место дисклокации с периодическими выездами по округе, то предпочтительнее прицеп – притянул его на место, поставил, а дальше катайся по окрестностям на легковом автомобиле-тягаче. При этом прицеп остается на месте, его не нужно каждый раз приводить в «походное» положение, «упаковывая» вещи и посуду по специальным отсекам. Кроме того, по сравнению с автодомом, прицеп дешевле, он проще и доступнее в обслуживании, так как не имеет моторизованного шасси.
С другой стороны, автодом более мобилен. Он позволяет передвигаться с большей скоростью, на нем проще маневрировать (что актуально при движении в плотном потоке или в городских условиях) и, что немаловажно, во время движения в жилом отсеке могут находиться пассажиры (перевозить их в прицепе запрещено, да и вряд ли кто-то, находясь в здравом рассудке, на это пойдет). Если прицеп все-таки предполагает остановку на ночь в цивилизованных местах (кемпингах), то в автодоме можно заночевать на любой заправке или стоянке супермаркета. Так что если предполагается перемещение с постоянной сменой мест ночевки, то более предпочтителен автодом.
Однако он заметно дороже, требует более существенных затрат на содержание, более сложен в эксплуатации (за счет наличия автомобильного шасси) и при этом не может рассматриваться в качестве единственного автомобиля в семье – ездить на автодоме каждый день на работу по меньшей мере глупо. Но здесь самое время вспомнить, что для прицепа в свою очередь необходим автомобиль-тягач, желательно с мощным мотором и значительной собственной массой, чтобы буксировка дачи требовала минимальных усилий.
В следующей части поговорим про особенности эксплуатации, затронем технические вопросы и юридические аспекты. Также расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанных кемперов и автодомов. Следите за сайтом!
Прицепил и живи. Прицепы-дачи в базе объявлений Автобизнеса
Строим новый алюминиевый кемпер в пикап! Ч.1
Строим новый кемпер #iVANhome 2.
На этот раз уже не для себя, а на заказ.
.
Это будет полностью алюминиевый #кемпер❗
➡ Построен на пространственной алюминиевой раме,
➡ Обшит алюминиевым композитом,
➡ Внутри будет четыре спальных места,
➡ Душевая кабина,
➡ Кухня,
Кемпер интересен тем, что он полностью эксклюзивный, и никто в мире не делает жилых модулей на этот пикап‼️
А именно на Кадиллак ext.
Да, да! Вы не ослышались это Кадиллак пикап!😲
.
Сложность изготовления жилого модуля на данный автомобиль, заключается в том, что дуги в кузове данного пикапа не съемные. И нужно сделать стенки кемпера таким образом, что бы они не мешали дугам. Но из-за специфической конструкции ext у нас появилось достаточно места для размещения огромного бака с водой между кабиной и кемпером
.
Начинаем строить кемпер конечно же с огромного количества, эскизов и моделей… потом обсуждаем с заказчиком, подгоняем модели под его требования, и начинаем уже детальную проработку конструкции!
Далее:
1⃣Создаём эскизный проект, со всеми сборками, подсборками и спецификациями.
.
2⃣ Приобретаем необходимый материал и едем в цех!
.
3⃣ Начинаем нарезать/раскладывать/обваривать.
.
кемпер
Смотреть что такое «кемпер» в других словарях:
КЕМПЕР — [англ. camper домик на колесах] жилой автовагончик; автомобиль, в салоне которого можно жить в загородных или туристических поездках; «домобиль». Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
кемпер — сущ., кол во синонимов: 3 • автовагон (3) • автокемпер (1) • домобиль (1) … Словарь синонимов
Кемпер — У этого термина существуют и другие значения, см. Кемпер (значения). Город Кемпер Quimper Kemper Герб … Википедия
Кемпер — (Quimper), город и порт на северо западе Франции, административный центр департамента Финистер. Свыше 50 тыс. жителей. Машиностроение, пищевая, бумажная промышленность. Рыболовство. Гончарное производство. Туризм. * * * КЕМПЕР КЕМПЕР (Quimper),… … Энциклопедический словарь
Кемпер — (Quimper) город и порт на С. З. Франции, в Бретани, в устье р. Оде. Административный центр департамента Финистер. 58 тыс. жителей (1968). Транспортный узел. Известен гончарным производством (так называемые кемперские или бретанские… … Большая советская энциклопедия
кемпер — туристический микроавтобус, оборудованный для кемпинга … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Кемпер — турист, путешествующий на автотранспорте и пользующийся кемпингом … Лексикон туриста
Кемпер — (Quimper)Quimper, адм. центр департамента Финистер в области Бретань, сев. зап. Франция; 62540 жителей (1990) … Страны мира. Словарь
кемпер
Смотреть что такое «кемпер» в других словарях:
КЕМПЕР — [англ. camper домик на колесах] жилой автовагончик; автомобиль, в салоне которого можно жить в загородных или туристических поездках; «домобиль». Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
кемпер — сущ., кол во синонимов: 3 • автовагон (3) • автокемпер (1) • домобиль (1) … Словарь синонимов
Кемпер — У этого термина существуют и другие значения, см. Кемпер (значения). Город Кемпер Quimper Kemper Герб … Википедия
Кемпер — (Quimper), город и порт на северо западе Франции, административный центр департамента Финистер. Свыше 50 тыс. жителей. Машиностроение, пищевая, бумажная промышленность. Рыболовство. Гончарное производство. Туризм. * * * КЕМПЕР КЕМПЕР (Quimper),… … Энциклопедический словарь
Кемпер — (Quimper) город и порт на С. З. Франции, в Бретани, в устье р. Оде. Административный центр департамента Финистер. 58 тыс. жителей (1968). Транспортный узел. Известен гончарным производством (так называемые кемперские или бретанские… … Большая советская энциклопедия
кемпер — туристический микроавтобус, оборудованный для кемпинга … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Кемпер — турист, путешествующий на автотранспорте и пользующийся кемпингом … Лексикон туриста
Кемпер — (Quimper)Quimper, адм. центр департамента Финистер в области Бретань, сев. зап. Франция; 62540 жителей (1990) … Страны мира. Словарь