Что значит кдв на конфетах

«КДВ групп» миллионера Штенгелева купила американское производство конфет Aplets & Cotlets

О сделке в конце июня на странице в сети Faсebook сообщила американская компания. «Производители Aplets & Cotlets рады сообщить, что компания была приобретена KDV USA, которая связана с KDV Group, крупным международным производителем кондитерских изделий и снеков», — пишет американский производитель. В сообщении отмечается, что компания продолжит полноценную работу, сохранив всех сотрудников. Сумма сделки, ее структура и параметры не уточняются.

KDV Group впервые выйдет на американский рынок, но помимо продолжения производства конфет Liberty Orchards, компания будет импортировать в США более 700 продуктов питания, отмечает в сообщении отраслевой портал Candy&Snack Today.

Aplets & Cotlets — бренд конфет, принадлежащий компании Liberty Orchards. Она основана в 1920 году армянскими иммигрантами Арменом Терцагяном и Марком Балабаном. Предприниматели поселились в небольшом городке Кашмир штата Вашингтон, знаменитом своими фруктовыми садами. Изначально компания производила консервы из фруктов, но, желая избавиться от излишков яблок, начала производить сладости.

Проблемы у производителя начались в конце 2019 года, в Faсebook компания объявила о своем намерении продать бизнес. В марте этого года Liberty Orchards сообщили, что «компания закрывает свои двери после безуспешного поиска покупателя».

24 июня стало известно, что покупатель на Liberty Orchards нашелся. «Да на радость любителей этих мармеладок появился спаситель. Из России! Да не просто из России, а из Сибири. Томская компания KDV. Та самая, у которой легендарные Яшкинские вафли и много другой вкусности. Русская вафля из Сибири спасает американскую мармеладку! поздравляю Дениса и команду со сделкой», — написал также в своем Telegram-канале исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов (его компания один из крупнейших поставщиков жиров для кондитерского и снекового производства).

Представитель «КДВ групп» на запрос Forbes не ответил.

«КДВ Групп» производит снеки и кондитерские изделия. В активе компании бренды: «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «Ореховичи» и «Фруктовичи», «3 корочки», «Beerka», «Хрустящий картофель», «Чипсоны» и другие — всего более 40 действующих торговых марок. В структуре холдинга более 10 фабрик. Головной офис «КДВ Групп» находится в Томске. По данным СПАРК, в 2020 году выручка ООО «КДВ Групп» выросла на 6,5% и составила 153,9 млрд рублей, чистая прибыль выросла почти на 295% до 3,4 млрд рублей. Основатель и владелец компании Денис Штенгелов. Точная структура владения компаний, основанных Штенгеловым, неизвестна. Сам предприниматель в интервью РБК сообщал, что во всех основных активах — «КДВ Групп» и розничной сети «Ярче!» — он владеет пакетом, близким к контрольному.

Успехи на кондитерском рынке были омрачены в 2018 году. 25 марта при пожаре в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» погибло 60 человек. Штенгелов был совладельцем большей части площадей объекта, хотя и не занимался его оперативным управлением. Предприниматель выплатил пострадавшим 192 млн рублей. Бизнесмен проживает с семьей в Австралии.

«Очевидно, что КДВ осваивает новый рынок. Насколько понимаю, это первая покупка за границей не только отечественного представителя кондитерки, но и вообще компанией из российской пищевой промышленности», — отмечает Сергей Иванов из ЭФКО. По его словам, раньше привычнее было слышать об обратных сделках, когда транснационациональные корпорации покупали российские компании. Например, «Коркунов» в 2006 году был куплен американской компании Wrigley (через два года поглощенной корпорацией Mars). Норвежская Orkla купила кондитерские фабрики имени Крупской и «Сладко» в Ленинградской области в 2005-м и 2006 годах. В 2011 году эти активы были объединены в Orkla Brands. В 2007 году кондитерская фабрика «Большевик» в Москве, принадлежавшая французской Danone Group, стала американской, после того как Kraft Foods приобрела кондитерский бизнес Danone во всем мире.

«А тут российская компания покупает легенду. Пусть и угасший бренд и не где-нибудь в Юго-Восточной Азии, а прямо на домашнем рынке «Крафтов» и «Марсов». Можно этому только порадоваться», — говорит Иванов.

Источник

Становление «КДВ Групп»

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

История становления «КДВ Групп» как производителя мучных кондитерских изделий началась с приобретения Яшкинского пищекомбината.

Две истории

Яшкинский пищекомбинат имеет более чем 60-летнюю историю. В 1946 году в Яшкино был организован Райпищекомбинат, позже он был переименован в Яшкинский пищекомбинат, на площадке которого было освоено производство газированной воды и зефира. Штат работающих насчитывал порядка 200 человек, и предприятие не было столь важным, потому что в те годы основная доля трудоспособного населения поселка работала на местном цементно-шиферном комбинате. В 1984 году на предприятии были запущены линии по выпуску сахарного печенья и пряников. В 1996-м комбинат был преобразован в одноименное открытое акционерное общество.

После перестройки объемы выпуска продукции в разы сократили и цементный завод, и пищекомбинат. «В начале 1990-х годов оба предприятия на чековом аукционе приобрел некий инвестиционный фонд, — вспоминает начальник отдела экономического анализа и прогнозирования администрации Яшкинского района Ирина Кондратьева. — Но в последствии цементный завод был попросту угроблен, а пищекомбинат в 1997 году продан предпринимателям из Томска». Ими оказались учредители томской компании «КДВ Групп».

История компании прослеживается с 1994 года. «Образовалась команда единомышленников, мы одновременно окончили университет и начали заниматься торговлей, — рассказал Денис Штенгелов. — Главным товаром было семя подсолнечника. Сначала его просто покупали у производителей и снабжали им розничных продавцов». Поднявшись на семечках, компания начала финансировать несколько алтайских хозяйств, выращивающих подсолнечник пищевых сортов. Дальше работа пошла шире: «КДВ Групп» финансировала хозяйства на юге России, преимущественно в Воронежской области. «Сорта крупных семечек шли на продажу, мелкие сорта мы отдавали на производство масла, а масло в свою очередь — на производство жиров. Жиры продавались кондитерским фабрикам, а так как в то время денег практически не было, они с нами рассчитывались кондитерской продукцией, которую мы также продавали. Вся эта ситуация дала нам первоначальное знание рынка».

Кондитерскому дому «Восток» принадлежит пять пищевых комбинатов: ООО «КДВ Яшкино» (Яшкино, Кемеровская область), ООО «КДВ Нижний Тагил», ООО «КДВ Сибирь» (Кемерово), ООО «КДВ Минусинск» (Минусинск, Красноярский край), ООО «Кондитерская фабрика «Абаканская» (Хакасия). Управляющая компания расположена в Томске. Собственниками являются частные лица. Предприятия компании выпускают вафли, печенье, бисквиты, рулеты под торговыми марками «Яшкино», «Кремка», «Диво», «Манилки», «Альпийские», «Малышок» и «Бонди». Около 50% объемов производства «КДВ Групп» приходится на Яшкинский пищекомбинат. Оборот компании не афишируется.

Причины выбора

Яшкинский пищекомбинат был одним из предприятий, которому томские предприниматели продавали жиры. Экономическую ситуацию в кондитерском объединении томичи знали изнутри. «Когда мы в первый раз познакомились с предприятием, оно выпускало по 20 тонн продукции в месяц при производственной мощности в 500 тонн. Работали тогда на пищекомбинате 100 человек», — рассказывает Денис Штенгелов. Спустя полгода сотрудничества с «КДВ Групп» объемы выпуска продукции на пищекомбинате выросли в пять раз и достигли 100 тонн в месяц. Однако финансовая ситуация предприятия оставалась тяжелой. Ирина Кондратьева вспоминает, что инвестиционный фонд, владеющий в то время Яшкинским комбинатом, денег в его развитие не вкладывал.

Знакомство топ-менеджеров «КДВ Групп» с коллективом комбината решило судьбу яшкинского предприятия. Эти люди, по словам Дениса Штенгелова, очень сильно хотели выжить и сохранить предприятие, но не понимали, как им это сделать. «Отчасти в том, что у нас впоследствии началась совместная работа, сыграли роль наши молодость и напористость, — рассуждает господин Штенгелов. — Коллективу нужно было нам поверить: мы пытались что-то объяснить — нас услышали. Я могу констатировать, что с первого дня работы во взаимоотношениях с яшкинцами у нас не было серьезных проблем».

Сделка по покупке Яшкинского пищекомбината томской «КДВ Групп» состоялась весной 1997 года. Ирина Кондратьева вспоминает, что новые собственники пищекомбината не стали делать кадровых перестановок, и коллектив остался работать в прежнем составе.

Второе рождение

Сразу после приобретения новые владельцы разработали план развития комбината. О старых производственных мощностях решено было забыть. «КДВ Групп» начала строить рядом со старыми цехами новый современный терминал и подвела к нему железнодорожные пути.

Возрождение предприятия, по словам Дениса Штенгелова, происходило вопреки общей логике, потому что этот период практически совпал с дефолтом 1998 года, а компания как раз в то время приступила к покупке иностранного оборудования. «В период кризиса многие контракты оказались разорваны, но мы сумели убедить и банки, и западных партнеров в своей финансовой состоятельности, — вспоминает Денис Штенгелов. — В частности, нами была приобретена австрийская линия по производству мучной «кондитерки», сделанная по заказу компании «СладКо», но не выкупленная ей. Кстати, благодаря тому, что мы смогли в обещанные сроки рассчитаться со всеми, был заложен хороший плацдарм для работы с иностранными производителями оборудования. Мы шли ва-банк, и время показало, что мы оказались правы».

На сегодняшний день в Яшкино кондитерская продукция выпускается на австрийском, немецком, итальянском, датском, голландском, французском, бразильском и американском оборудовании.

«Они (команда «КДВ Групп». — прим.) постоянно работают над ассортиментом, упаковкой. Раньше раз в три года, а сейчас и чаще на комбинате происходит замена какого-нибудь оборудования, постоянно обновляется и ассортимент продукции», — рассказывает Ирина Кондратьева. Сегодня на предприятиях компании выпускается большой ассортимент продукции, например, печенье «Сливочное», «Даренка», «Зебра», карамель «Кремка», рулеты «Диво», шоколадные батончики «Манилки», шоколадные конфеты «Альпийские», детское питание «Малышок» и «Бонди». Объемы производства ООО «КДВ Яшкино» достигают 6 тыс. тонн сладкой продукции в месяц, основную часть которой составляют вафли. По оценке Дениса Штенгелова, в 2006–2007 годах доля компании на российском вафельном рынке составляла около 25%. Именно с товарной группой развесных вафель, причем еще до их брэндирования, «КДВ Групп» заняла одну из лидирующих позиций в России.

На нынешние объемы Яшкинский пищекомбинат вышел в 2004 году. После того как предприятие перестало наращивать объемы производства, в компании началась работа над оптимизацией внутренней логистики, распределением технологических нагрузок, совершенствованием производственного процесса и других механизмов минимизации издержек.

Движение в регионы

Одновременно с этим развивалась и дистрибуция. До покупки «КДВ Групп» комбинатов продажи полученной по бартеру кондитерской продукции компания осуществляла исключительно в Томской области. Когда томский рынок уже не мог потреблять возросший объем мучных сладостей, «КДВ Групп» пошла в соседние регионы. В конце 1990-х годов компания открыла представительства в Омске, Новосибирске, Кемерове, Нокузнецке, Барнауле, Иркутске, Красноярске и во Владивостоке. Позже — в европейской России: Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.

Система дистрибуции изменялась и модифицировалась несколько раз. Сегодня в России работают 900 агентов, которые занимаются продвижением продукции «КДВ Групп».

Последние приобретения

Последнее существенное приобретение «КДВ Групп» — компания «Бриджтаун Фудс». Финансовые подробности сделки не разглашаются. «Наша компания всегда претендовала на «федерализм», но все наши производственные активы, кроме нижнетагильского комбината, находятся в Сибири, — констатирует Денис Штенгелов. — Идея приобретения производственной площадки в европейской части страны существовала достаточно давно. Кроме этого, в Москве и Нижнем Новгороде мы имеем не очень сильные позиции. И для изменения этих двух тенденций мы недавно приобрели компанию «Бриджтаун Фудс».

Денис Штенгелов говорит, что компания не исключает размещения на одной из производственных площадок «Бриджтаун Фудс» (во Владимире) кондитерского направления. Однако свои стратегические планы относительно будущего предприятий «Бриджтаун Фудс» «КДВ Групп» не раскрывает. По словам Штенгелова, после завершения слияния компаний «КДВ Групп» сохранит оба направления деятельности: снековое и кондитерское. Синергия произойдет как на уровне управления предприятиями, так и на уровне логистики. Приобретение такого интересного актива может решить очень важную задачу «КДВ Групп»: производитель снеков, по словам Дениса Штенгелова, имеет сильные дистрибуционные позиции в Москве и Нижнем Новгороде, ими в перспективе сможет воспользоваться и томская компания. «Структура продаж теоретически получается хорошая, но ее еще нужно сформировать путем слияния компаний», — отмечает предприниматель.

Результаты кампании

«О результатах кампании говорить пока рано. Она проходила в два этапа: середина сентября — середина октября, середина ноября — середина декабря 2007 года. Транслировались два ролика для двух продуктов — вафли и крекеры. И как раз сейчас мы делаем анализ изменения объемов продаж. Первые данные свидетельствуют: они подросли, — констатирует Денис Штенгелов. — Но нужно, чтобы объемы не только выросли, но и закрепились. Вот если мы спустя полгода поймем, что объемы продаж системно находятся на более высокой отметке, тогда можно будет сказать: мы получили часть потребителей в долгосрочное пользование».

Компания планирует продвигать через федеральные каналы брэнд «Яшкино», повышать его узнаваемость. Денис Штенгелов не исключает, что после слияния с «Бриджтаун Фудс» «КДВ Групп» запустит рекламную кампанию на общефедеральном уровне.

Сергей Шарюков предполагает, что у марки «Яшкино» есть потенциал для того, чтобы стать успешным национальным брэндом. Рынок мучных кондитерских изделий не настолько перенасыщен, поэтому новый брэнд может найти свою нишу. «Для этого необходимо строго следовать выбранному позиционированию товара и направить постоянные коммуникации на целевую аудиторию. Разумеется, не только в коммуникациях кроется ключ к успеху брэнда, а и в других маркетинговых усилиях. Я имею в виду оставшиеся три «p« маркетинг-микса: product, price и placement», — говорит консультант.

С 7 декабря 2009 100-процентным владельцем ОАО «Сибирский берег интернешнл» стало томское ООО «Камелот-А». «Камелот-А» аффилирован с «КДВ Групп» (прежнее название — «Кондитерский дом «Восток»»), уточняют осведомленные источники по данным «СПАРК-Интерфакс»

Источник

Томская «КДВ Групп» покупает американского производителя конфет и выходит на рынок США

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

«КДВ групп» Дениса Штенгелова купила фирму Liberty Orchards — американского производителя фруктово-ореховых конфет Aplets&Cotlets. Российская компания намерена выйти на рынок США и поставлять туда сотни наименований своей продукции.

Американский производитель конфет Liberty Orchards объявил о продаже компании российской «КДВ Групп» Дениса Штенгелова, заметил Forbes. В своем фейсбуке фирма сообщает, что она сохранит коллектив и рецепты, которые пользуются популярностью уже более 100 лет.

Портал Candy&Snack Today пишет, что помимо продолжения производства конфет Aplets&Cotlets, «КДВ Групп» намерена поставлять в США более 700 наименований продуктов питания.

Liberty Orchards была создана двумя армянскими иммигрантами Арменом Терцагяном и Марком Балабаном в первой половине ХХ века в штате Вашингтон, где они обнаружили фруктовые сады. Как рассказывается на сайте фирмы, изначально у основателей был бизнес по консервации фруктов, но затем они решили попробовать приготовить из яблок известную восточную сладость рахат-лукум, которую полюбили еще в детстве. Усовершенствовав рецепт, они начали производство конфет. О продаже компании было объявлено в 2019 году.

«КДВ Групп» — российский производитель снеков и кондитерских изделий, головной офис которого находится в Томске. Основателем компании является Денис Штенгелов, занимающий 183 место в рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. В 2018 году в Кемерове сгорел ТЦ «Зимняя вишня», перестроенный из здания кондитерского комбината, совладельцем которого был Штенгелов. При пожаре погибли 60 человек, больше половины из которых были детьми.

В структуре «КДВ Групп», по данным его сайта, работают более 10 фабрик. Продукция представлена федеральными брендами «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «ОZеra», «Ореховичи» и «Фруктовичи», «3 корочки», «Beerka», «Хрустящий картофель» и другими.

Источник

Сладость в радость: как работает интернет-магазин производителя кондитерки и снеков KDV

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

Когда на работе аврал, и погода за окном «хмурится», выбраться на обед или просто в магазин за чем-нибудь вкусненьким получается не всегда. Но, слава богу, мы живем в век современных технологий и продукцию для перекуса теперь можно заказывать с доставкой в офис/на дом. К тому же месяц назад в Томске открылся интернет-магазин KDV — одного из крупнейшего в России производителя кондитерских изделий и снеков. Звучит заманчиво, решили попробовать!

Продукция компании KDV славится своим разнообразием: конфеты, печенья, вафли, шоколад, зефир, круассаны, чипсы, сухарики и другие вкусности. В общем, ассортимент на все случаи жизни, да и цены весьма демократичны.

Просто и удобно

Зайдя в интернет-магазин kdvonline.ru, на главной странице изучаем категории товаров, тут же хиты продаж. Внимание привлекают заявленные ключевые преимущества: «Оплата при получении» (без предоплаты, наличными или по карте). «Доставка бесплатная, а цены — ниже, чем в магазинах». Что ж, проверим.

Для рабочего кофе-брейка решили заказать несколько видов конфет. Можно выбрать тип упаковки, начинку и бренд. Конфеты есть как весовые, так и в коробочках.

Первое, что бросается в глаза — цены производителя действительно ниже, чем на туже продукцию в розничных магазинах. Мы остановили свой выбор на конфетах «OZera Gianduja «Вкус успешного дня» — в самый раз для рабочих будней в офисе. Но одной коробки на целый коллектив маловато. Решили заказать суфле в шоколаде «OZera «Классическое», «Яшкинскую картошку», рулет «Яшкино» с варенной сгущенкой. Кто-то из коллег добавил в корзину любимое драже «Фруктовичи» — вишня в шоколадной глазури. Вскоре заказ дополнили и другими сладостями.

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетахЧто значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

Выбрав вкусности, оформляем заказ. Для доставки указываем адрес, контактные данные заказчика, дату и время. Доставка, кстати, в день заказа (если продукция нужна на следующий день, это можно указать в комментариях). Нажимаем «оформить заказ». Статус заказа можно отслеживать в личном кабинете на сайте интернет-магазина KDV.

Насладиться вкусом

Через два часа позвонил курьер и предупредил, что выезжает на указанный адрес, предварительно спросив об удобном способе оплаты. Решили выбрать безналичный расчет. И вот сладости прибыли, пора отвлечься от работы на небольшой кофе-брейк.

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетахЧто значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

Конфеты OZera Gianduja «Вкус успешного дня» очаровали дизайном упаковки: красивая квадратная коробка, перевязанная ленточкой. Каждая конфетка упакована отдельно. Выглядит очень празднично.

Приятно удивили конфеты суфле в шоколаде «OZera»: по вкусу — «томская птичка». Оказалось, так оно и есть: фабрика «Красная звезда» теперь производит «птичку» не только в виде конфет «Томские классические» (в такой упаковке они продаются только в нашем регионе).

Стоит отметить, что «Яшкинская картошка» разлетелась по офису со скоростью света. Остальные заказанные сладости решили оставить на вечерний перерыв.

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетахЧто значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

Заказать еще

Проверив работу интернет-магазина KDV, резюмируем:

— это удобно: на выбор имеется более 400 сладостей и снеков (такого изобилия в магазинах не встретишь);

— цены действительно ниже, чем в рознице: покупая напрямую у производителя, можно неплохо экономить, как офисные средства (заказывая продукцию для чаепитий), так и семейный бюджет (покупая сладости/снеки домой).

— бесплатная доставка и оплата по факту, когда заказанная продукция уже в ваших руках, тоже несомненный плюс интернет-магазина.

Кстати, служба доставки работает с 09:00 до 21:00.

В итоге всем коллективом решили, что точно будем баловать себя сладостями из интернет-магазина KDV. Тем более осень и зима, когда особенно хочется горячего чая/кофе со вкусной конфеткой или печенькой, уже не за горами.

Что значит кдв на конфетах. Смотреть фото Что значит кдв на конфетах. Смотреть картинку Что значит кдв на конфетах. Картинка про Что значит кдв на конфетах. Фото Что значит кдв на конфетах

ООО «КДВ ГРУПП» 634057, г. Томск, пр. Мира 20, ОГРН 1047000131001

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *