Что значит инст в вов

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.

Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

AGI (Agility) – ловкость.

AH (Auction House) – аукцион.

BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

Brb (be right back) – скоро вернусь.

Btw (by the way) – между прочим.

DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей

KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

WTS(want to sell) хочу продать

WTF(what the f**k) грубый вопрос – какого ***?

WoW World of Warcraft

Eastern Kingdoms:

Инстансы:


Баттлграунды:

AV Alterac Valley

AB Arathi Basin

WG, WSG Warsong Gulch

Источник

Что значит инст в вов

Сегодня речь пойдет о типах подземелий, которые можно найти в игре. Во-первых, что такое подземелье: Подземельем называется территория, отдельная от всего мира, в которую можно попасть пройдя через специальные ворота. При этом создаётся копия данного подземелья, привязанная к конкретной вашей пати. Т.е. игроки, не входящие в вашу пати войти в подземелье не смогут.

Все инсты делятся на 2 класса: 1) Инсты на 5 человек. 2) Рейдовые инсты на 10 и более человек.
В данном разделе речь пойдет о не рейдовых инстах.

Обновление инстов:
После зачистки инста, вы можете, покинув его, обновить всех монстров и боссов в данном данжене,начать его зачистку заново. Героические и рейдовые инсты нельзя обновить вручную. Поэтому, если вы побывали в одном из таких инстов с одной группой, вас не пустят с другой до тех пор опка ваша версия инста не реснется (не пройдет откат ака КД)

Героический режим.
Героический режим присутствует у инстов на 5 человек, рассчитанных на уровни 60+. От обычного режима он отличается значительно усиленными монстрами, уровень которых для любого героического инста аутленда равен 70-72, а для Нордсколла 80-82. При этом монстры и боссы героического режима сильнее, чем аналогичные монстры нормы равные по уровню (это верно для инстов норма которых рассчитана на 70-й и 80-й уровни соответственно). Но в этом режиме с боссов падают более качественные вещи, чем на норме и в добавок к этому бейджики, на которые можно купить высококачественные вещи. Данный тип инстов нельзя обновлять. Они обновляются автоматически в одно и то же время. Т.е. ходить можно только раз в серверные сутки. Скажем, если глобальное обновление инстов происходит в 3 часа ночи, то можно сходить на геро в 2.50, а потом пойти в 3.10, но в тот же день ещё и вечером пойти не удастся.

У всех подземелий ограничен нижний уровень, требуемый для входа в него. Верхний уровень при этом не ограничен.
А) Подземелья на 5 человек
1) Подземелья 1-60 уровней.
Эти подземелья можно встретить по всему Азероту. В частности это:
1) Огненная пропасть
2) Мёртвые копи (18-ур)
3) Пещера стенаний (18-ур)
4) Крепость Тёмного Клыка (22-ур)
5) Пучина (22-й ур)
6) Лабиринты иглошкурых (27-ур.)
7) Монастырь Алого Ордена
8) Курганы иглошкурых
9) Ульдаман
10) Зул Фараг
11) Марадон
12) Затонувший храм
13) Глубины черной горы
14) Забытый город
15) Некроситет
16) Стратхольм
17) Нижняя часть вершины черной горы
У данной категории инстов отсутствует героический режим, но их можно обновлять сколько угодно раз.

Источник

Типы подземелий в WOW

Что значит инст в вов. Смотреть фото Что значит инст в вов. Смотреть картинку Что значит инст в вов. Картинка про Что значит инст в вов. Фото Что значит инст в вовВ игровом мире WOW существует множество подземелий. Но прежде, чем разбираться с тем, какие есть виды подземелий, следует определить, что собой представляют подземелья в целом. Это уникальные выделенные зоны, которые переполнены боссами и элитными мобами. В игре инсты подразделяются на две категории: первая категория рассчитана на группу геймеров, состоящую из пяти человек, а вторая категория — на группу, состоящую из 10 и более игроков. Последняя категория называется рейдовой. Подземелья в игре можно разделить на виды в зависимости от того, к какой игровой зоне, или игровой версии, они относятся. Особый интерес представляют те инсты, что включены в первую категорию, то есть предназначены для прохождения пятью игроками.

WOW 1.хх, или Ванила WOW

Подземелья этого вида очень старые. Они занимают огромные площади, и, соответственно, их населяет большое количество боссов и мобов. Из-за того, что такие подземелья очень масштабны, вам понадобится от двух до трех часов, чтобы пройти эти инсты, то есть немало времени. Однако прохождение этих подземелий насыщено событиями и представляет немалый интерес.

WOW 2.хх, или ТВС

Что значит инст в вов. Смотреть фото Что значит инст в вов. Смотреть картинку Что значит инст в вов. Картинка про Что значит инст в вов. Фото Что значит инст в вовПодземелья этого вида относятся к Запределью. Данные инсты стали доступны для геймеров только тогда, когда вышло дополнение The Burning Crusade. Такие подземелья можно назвать противоположностью первому виду: они намного компактнее, и населяет их гораздо меньшее число боссов и мобов. Чтобы пройти данный инст, вам потребуется от одного до полутора часов. Кроме того, данный вид подземелий может быть в двух версиях — подземелья «нормальные» и «героические». Вторая версия доступна для прохождения тем игрокам, персонажи которых прокачаны как минимум до 70 уровня.

WOW 3.хх, или Wow LK

Такие подземелья совсем маленькие, и находятся они преимущественно на территории Нордскола. Здесь для прохождения тоже предлагаются две версии — «нормальные» и «героические». В среднем вам потребуется около часа, чтобы пройти данный инст. Кроме того, применительно к подземельям этого вида разработчиками была введена система автоматического подбора геймеров в группы, которые будут проходить инст. Это значит, что попадание геймеров в Старый Мир, а также Нордскол и Запределье значительно упростилось. Помимо этого здесь введена такая опция, как «случайное героическое подземелье». Если вы туда попадете и пройдете инст, то заработаете очки доблести, которые дадут вам возможность приобрести экипировку с улучшенными характеристиками.

WOW 4.хх, или Cataclysm

Инсты этого вида предназначены для тех игровых персонажей, которые достигли 80-85 левела как минимуму. Для того чтобы пройти такое подземелье, много времени вам не понадобится. Однако оказаться в этом подземелье не так легко, для этого должно быть соблюдено одно условие: вы должны улучшить характеристики экипировки своего персонажа до 329 или выше. Помимо прочего, вход в этот инст найти сразу довольно сложно.

Таким образом, каждый вид подземелий представляет свой особый интерес, и вам нужно обязательно познакомиться поближе с каждым из них.

Источник

WoW для «чайников». Часть №9. Инстансы World of Warcraft

Продолжаю обновлять серию постингов «WoW для чайников». Первый вариант этого постинга был написан в марте 2009-го. С тех пор изменилась масса вещей. В частности, была введена новая кроссерверная система сборки групп в патче 3.3 и, в связи с Катаклизмом, часть старых инстансов была, скажем так, перестроена. Так что читайте новую версию данного руководства для начинающих игроков.

Что значит инст в вов. Смотреть фото Что значит инст в вов. Смотреть картинку Что значит инст в вов. Картинка про Что значит инст в вов. Фото Что значит инст в вов

Инстансы World of Warcraft делятся на две категории. Первая рассчитана на группу в 5 персон, вторая — на 10 и более (25, 40). Вторая категория более известна как «рейдовые инстансы» или «рейды».

Ниже рассказано об инстансах на пять человек (на сленге их часто обозначают как 5ппл или 5ppl).

Второй признак, по которому можно разделить инстансы WoW: принадлежность к игровой зоне, а если точнее к «версии» WoW. К инстансам «Старого Мира» относят те, которые были доступны геймерам до выхода дополнений The Burning Crusade (TBC) и Wrath of the Lich King (WotLK). Финальные подземелья на пять человек и рейды были рассчитаны на тогдашний максимальный уровень — 60. Инстансы TBC проектировались под уровни 60-70, а WotLK — 70-80.

Ниже идут общие характеристики подземелий на группу из пяти человек для различных «версий» WoW.

WoW 1.xx («ванила WoW»). Говоря о подземельях на пять человек, первое, что приходит на ум — «эпично». Близы постарались на славу. Инстансы большие, мобов в них много, боссов бывает больше десятка. Попадая в первый раз в Марадон или Глубины Черной Горы (ГЧГ) хочется не бегать и истреблять местное население, а больше смотреть по сторонам. Правда, вся эта массивная эпичность имела обратную сторону — проходились эти подземелья долго. Поэтому в последнем дополнении World of Warcraft: Cataclysm, разработчики »оптимизировали» размер и структуру некоторых подземелий. Так, например, Мародон был разбит на несколько отдельных частей, а Затонувший Храм урезан на целый уровень. Но все равно, если вы хотите пройти те же ГЧГ полностью, то в среднем готовтесь провести около два-три часа в инстансе, не меньше.

Что значит инст в вов. Смотреть фото Что значит инст в вов. Смотреть картинку Что значит инст в вов. Картинка про Что значит инст в вов. Фото Что значит инст в вов

WoW 2.xx (TBC). Инстансы Outland (Запределья), вышедшие в составе дополнения The Burning Crusade. Судя по всему, близы учли запросы публики и сделали их более компактными, с меньшим числом трэш-мобов и боссов (3-4). В среднем инстансы TBC проходятся за час-полтора. Второе серьезное нововведение — каждый инстанс имеет «нормальную» и «героическую» версии. В «героиках» мобы толще и бьют они сильнее, но лут с них, соответственно, тоже жирнее. »Героики» TBC рассчитаны на игроков минимум 70-го уровня.

То, что инстансы TBC «оптимизировали» под казуалов — это хорошо, это правильно, но вот ощущение эпичности пропало, как по мне. Нет того чувства, с которым проходились инстансы «Старого Мира», все стало как бы немного утилитарнее (зашли, вальнули боссов, обобрали тушки и свалили).

WoW 3.xx (WotLK). Дальнейшая казуализация игры привела к тому, что некоторые инстансы Нордскола коротки до безобразия. Аместистовая Крепость проходилась хорошей группой 80-ков минут за 20-25. С одной стороны это было хорошо, эффективность времяпрепровождения стала еще выше. Но с другой стороны это больше напоминало спринтерский забег за «синькой», нежели путешествие по большому и таинственному месту. Конечно, есть и более «длинные» места нежели Аместистовая Крепость, но в любом случае в этих инстансах вы не потратите более часа своего времени (если, конечно, не будете вайпаться на каждом боссе по два-три раза). Как и в случае с инстансами TBC эти подземелья существуют в двух версиях — «нормальной» и «героической».

В патче 3.3 была введена система кроссерверных инстансов. Говоря проще — теперь система автоматически подбирает группу игроков из разных реалмов и «забрасывает» их в инстанс. Данная система весьма неплохо зарекомендовала себя со многих сторон. Соответственно, побывать в инстансах Старого Мира, Запределья и Нордскола теперь значительно проще. Помимо этого была введена такая опция как «случайное «героическое» подземелье», по прохождению которой вы можете получить валюту «очки доблести», за которые можно приобрести наиболее мощную экипировку (речь идет об инстансах дополнения «Катаклизм»).

Стоит ли тратить время на прохождение подземелий? Мое мнение — да. Это увлекательно, познавательно, полезно для повышения уровня игры и, наконец, прибыльно (если вы конечно, не вайпаетесь, в этом случае затраты на починку вещей будут у вас весомыми). После 85-го «героики» Cataclysm’а становятся следующим этапом, где можно одеться для рейдов. Проходя подземелья вы получаете особую валюту «очки справедливости» за которые можете приобрести вещи 346-го уровня, а также уже упоминавшиеся «очки доблести» за прохождение случайного подземелья.

Источник

WoW для «чайников». Часть №16. Инстансы на пять человек

Инстансы на группу из пяти человек — это тот контент, который становится доступным казуальному игроку на уровнях 10+. Стоит ли ходить в эти инстансы? Однозначно — да. Это весело, полезно для кошелька и что немаловажно для опыта (как экспы, так в плане освоения своего класса). При этом нужно знать и понимать ряд ключевых вещей, без которых успешное прохождение вами инстанса будет проблематично.

Сбор группы

Лучше всего ходить в инстансы с проверенными товарищами. В свое время у меня была постоянная группа из более-менее рукастых новичков, с которыми я протопал все инсты от Ульдамана до Цитадели Адского Пламени. Команда сформировалась довольно быстро и хотя мы уже давно не ходим в инстансы вместе с двумя финскими парнями я до сих пор общаюсь в чате. Лучше всего ходить в инстансы с гильдийцами и друзьями, но если вы все-таки выбрали пуг (Pick Up Group, случайная группа), то будьте бдительны и постарайтесь как можно раньше просечь хорошая эта группа или нет. Признаки плохой группы читайте в конце этого постинга.

Поведение в группе

1. Будьте вежливым, даже если у кого-то в группе совсем кривые руки и покусанный жизнью моск.

2. Воздержитесь от замечаний в групповом чате. Если вы хотите что-нибудь посоветовать члену группы, то лучше сделать это в привате.

3. Если по вашему мнению что-то идет не так, то высказывайте свои соображения без лишних эмоций.

4. Если вам указали на ошибку, то постарайтесь воспринимать это адекватно.

Дележ лута

Распределение благ, падающих с мобов — вопрос щепетильный. Если оплошности в бою вам еще как-то простят, то за систематическую жадность могут запросто выгнать («кикнуть»). При дележе лута нужно помнить несколько вещей.

1. Need / Greed / Pass. Это три основные опции, из которых вы вибирате при розыгрыше предмета. Pass — вы не принимаете участие в ролле. Greed («монетка») — вам эта вещь не слишком нужна, но вам ее хочется. Need («игральный кубик») — вам действительно нужна эта вещь.

2. Вы должны четко понимать какие вещи вам нужны. То есть какие параметры для вас являются ключевыми. Например, для охотника важна ловкость, сила атаки, интеллект, рейтинг пробивания, рейтинг меткости. Если выпала вещь, которая повышает хотя бы два этих параметра и то, что вы носите сейчас хуже этой вещи — можете смело участвовать в розыгрыше предмета. Если же в параметрах предмета есть характеристики вам не нужные лучше не роллить. Помните, вас всегда могут осмотреть и если вы сролили не то, то отношение к вам поменяется не в лучшую сторону.

3. Предметы, падающие с мобов в инстансе чаще всего принадлежат к категории BoE (bind on equip), т.е. они становятся непередаваемыми после того как вы оденете их на себя. Чаще всего BoE «зеленку» ролят все участники группы. В случае чего вы всегда сможете отдать кому она нужнее или продать ее на аукционе.

4. С боссов падают BoP (bind on pick up) «синька». Здесь нужно принимать взвешенное решение. Жать кнопку Greed настоятельно не рекомендуется. Жать Need нужно только если эта вещь вам действительно необходима. Если она вам не нужна, то лучше пропустите розыгрыш.

Признаки плохой группы

1. Танк не держит агро. В переводе на русский это значит, что мобы переключают свое внимание с танка на других членов группы во время атаки. Ситуация крайне нежелательная при атаке босса.

2. Хилер умирает слишком часто.

3. Танк умирает из-за того, что хилер не лечит так как надо.

4. ДПС «срывает» босса с танка. Слишком интенсивная атака ДПС может привести к тому, что моб переключает внимание на дамагеров или хилера. Это плохо, особенно при атаке босса. (совет начинающим хантерам: если вы переагрили и моб начал двигаться в вашу сторону, то прикиньтесь шлангом мертвым (Feign Death). Агро в этом случае обнуляется.

5. Члены группы пулят дополнительную группу мобов. Другими словами если кто-то по неосторожности зашел в зону реагирования другой (неатакуемой сейчас) группы мобов, то на команду ложится двойная нагрузка. Подчас разобраться в возникшей заварушке трудно и группа вайпается (совет начинающим хантерам: контролируйте своего пета, отключите агрессивное поведение)

7. Третий вайп на первом боссе. Если это произошло, то лучше заняться чем-то более полезным. И вообще, если вы вайпаетесь слишком часто, то это повод уйти из группы, вежливо объяснив причину остальным.

Собственно это все. Помните — если вы неплохо ссработали, то вас могут прибавить к списку друзей и в этом случае поиск компании для прохождения инстансов сильно упростится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *