Что значит инициирован возврат
Страница Платежи
Таблица платежей
Раздел «Платежи» представлен таблицей оплат, которые производятся плательщиками через платежную платформу PayKeeper. Новая запись об оплате добавляется в таблицу с платежами каждый раз, когда плательщик перенаправляется на платежную страницу банка для ввода реквизитов карты.
Запись об оплате в таблице платежей разбита на столбцы со следующими параметрами:
идентификатор платежной системы обозначает систему электронных денег Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги либо банк Эквайер, через который прошел платеж. Значение идентификатора платежной системы содержится в параметре ps_id
Строка с записью об оплате в раскрывающемся поле содержит подробную информацию о платеже, распределенную по следующим вкладкам: «Информация о платеже», «Параметры операции», «Возвраты» и «Параметры запроса». В поле с подробной информацией об оплате располагаются кнопки «Полный или частичный возврат платежа» и «Отправить оповещение». Если платежная платформа работает в двухэтапном режиме («авторизация + списание»), то в поле с подробной информацией также присутствует кнопка «Списать средства».
Подробная информация о платеже
Статусы платежа
При переходе пользователя на страницу для ввода реквизитов карты (шлюз банка) в списке платежей личного кабинета PayKeeper создается запись со статусом «Ожидает оплаты» («pending»).
После того, как плательщик введет реквизиты карты и нажмет на кнопку «Оплатить» на странице банка, статус платежа может смениться на следующие: «Получен» («obtained») — если транзакция прошла без ошибок.
«Отменен» («canceled»)- если пользователь нажал на кнопку «Отмена».
«Не состоялся» («failed») — транзакция отклонена банком по каким-либо причинам.
Платеж может сохранить статус «Ожидает оплаты», если плательщик вручную закроет страницу для ввода реквизитов, либо в результате какой-либо ошибки в процессе оплаты.
Если транзакция прошла успешно, сервер PayKeeper попытается отправить уведомление об успешном платеже на URL обработчика уведомлений, заданного Вами в настройках личного кабинета PayKeeper, либо на электронную почту, если в настройках выставлено отправление уведомлений на email.
Если уведомление успешно отправляется на email либо корректно обрабатывается обработчиком уведомлений, платеж принимает статус «Совершен» («success»). В противном случае — статус «Совершен без оповещения» («stuck»).
При возврате платежа статус меняется на «Инициирован возврат» («refunding»). Он означает, что запрос на возврат по платежу был отправлен в банк. Если запрос обрабатывается корректно, то платеж меняет статус на «Возвращен клиенту» («refunded») либо «Частично возвращен клиенту»(«partially_refunded»). Смена статуса «Инициирован возврат» должна происходить за время, не превышающее одного часа.
Если возврат не может быть обработан банком по какой-либо причине, платеж остается в статусе «Инициирован возврат». В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки PayKeeper.
Подробная информация об оплате
Вкладка «Информация о платеже» содержит следующие параметры оплаты:
Вкладка «Параметры операции» содержит следующие данные:
Вкладка «Параметры операции»
На вкладке «Возвраты» представлена информация о возвратах:
Вкладка «Параметры запроса» содержит служебную информацию о параметрах запроса на оплату. Таблица параметров запроса представляет собой список параметров платежа, которые назначаются платежной платформой PayKeeper и банком Эквайером, через который проходит оплата. Данные параметры часто предназначены для технических специалистов службы технической поддержки платежной платформы, чтобы более детально проанализировать процесс и результат транзакции. В случае, если оплата по каким-либо причинам не прошла, служба тех. поддержки может запросить организацию сообщить определенные параметры платежа, которые находятся на вкладке «Параметры запроса». Также в таблице параметров запроса могут дополнительно содержаться:
Дополнительный функционал таблицы платежей
Кнопка «Полный или частичный возврат платежа»:
в свойствах платежей, находящихся в статусах «Совершен», «Совершен без оповещения», «Получен» и в некоторых случаях «Возвращен клиенту» активна кнопка «Полный или частичный возврат платежа». С помощью данной кнопки в личном кабинете PayKeeper осуществляется возврат денежных средств плательщику. Во всплывающем диалоге возврата платежа после нажатия на кнопку пользователь личного кабинета, которому разрешены операции возврата, указывает сумму возврата. Если возврат является частичным и в процессе оплаты передавался параметр cart, то дополнительно указываются позиции товарной номенклатуры, по которым производится возврат.
Кнопка «Отправить оповещение»:
данная кнопка используется в том случае, когда оповещение об успешном платеже не было обработано почтовым сервером либо сервером организации. По-умолчанию, платежная платформа предпринимает 50 попыток отправить POST-уведомление об успешном платеже, пока не будет получен корректный ответ. Если все попытки отправки уведомления были неуспешными, то пользователь личного кабинета может вручную запустить очередь отправки уведомлений со стороны PayKeeper, нажав на кнопку «Отправить оповещение».
Кнопка «Списать средства»:
если платежная платформа работает в двухстадийном режиме («авторизация + списание»), то пользователь личного кабинета использует кнопку «Списать средства» для того, чтобы произвести «ручное» списание денежных средств по авторизованному платежу до даты автоматического списания.
Кнопка «Загрузить реестр платежей»: кнопка используется для выгрузки реестра платежей в формате xls. В выгрузку попадает таблица с платежами без подробной информации.
Фильтры платежей
Личный кабинет PayKeeper позволяет фильтровать информацию в таблице платежей. Параметры фильтра располагаются над таблицей оплат в раскрывающемся поле «Фильтр платежей». Фильтрация осуществляется по статусам, платежной системе, а также по дате платежей. Под фильтром в выпадающем списке можно выбрать число отображаемых платежей в таблице (от 10 до 500).
Поиск
Над таблицей платежей справа располагается строка поиска. Поиск осуществляется по ключевым словам, которые могут содержать любые актуальные параметры платежа. Например, поиск можно осуществлять по номеру заказа (значение параметра orderid), фамилии и имени плательщика (значение параметра clientid), адресу электронной почты (client_email), по части номера карты, параметру RRN или по значению фискальной подписи документа (fop_fpd).
Получили уведомление о возврате пенсионных накоплений? Осторожно, это мошенники!
Сегодня сразу несколько наших коллег получили на e-mail странные письма. В них сообщается, что в связи с какими-то последними поправками в закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ начислен возврат страховых накоплений, но с переводом были проблемы, автоматический возврат не прошел и теперь его нужно подтвердить вручную. Далее дается якобы уникальный код перевода и кнопка «Оформить возврат». Письмо выглядит вот так:
Если и вам пришло такое (а это массовая рассылка), ни в коем случае не нажимайте на кнопку! Это очередная мошенническая схема, а по ссылке будут требовать ввести данные карты. Указание на изменения в закон 167-ФЗ, а также приглашение в МФЦ с пакетом документов — полная «липа».
Письмо можно узнать, не открывая: оно без темы, имена отправителей у всех разные и иногда не совсем обычные. Увидели такое и можете сразу отправлять его в корзину. И будьте сейчас особенно внимательны к странным письмам и звонкам. Мошенники часто активизируются перед новогодними праздниками, хотят заработать.
Помните, ПФР ничего не рассылает на e-mail. Впрочем, как ФНС и другие госорганы. Если какая-то переписка ведомствами и ведется, то только через официальные ресурсы: личные кабинеты, портал Госуслуг.
А средства из накопительной части пенсии действительно можно получить в некоторых случаях. В каких именно и что для этого нужно сделать, рассказывают эксперты КонсультантПлюс. Посмотреть разъяснения можно бесплатно, получив пробный доступ к системе.
Как кредиторам с небольшим размером требований в реестре инициировать возврат имущества должника-банкрота?
Те кредиторы, чьи требования составляют большинство в реестре, обладают широким спектром возможностей в процедуре банкротства должника как в плане контроля самой процедуры, так и в совершении тех или иных процессуальных действий.
Возьмем, например, возможность оспаривания каких-либо сделок: любой из кредиторов, обладающий более чем 10 % реестровой задолженности от общего размера задолженности, вправе самостоятельно инициировать обособленный спор. Однако кредитору, находящемуся в меньшинстве, у которого, скажем, 5 % от включенной в РТК задолженности, подобные действия недоступны. Вместе с тем благодаря сложившейся судебной практике по делам о банкротстве миноритарным кредиторам предоставили возможность воздействовать на недобросовестного управляющего с целью защиты их прав.
Основная цель конкурсного производства сводится к пополнению конкурсной массы должника и к дальнейшему соразмерному пропорциональному удовлетворению требований кредиторов. Одним из способов формирования конкурсной массы выступает возврат имущества, отчужденного в предбанкротный период как по внеконкурсным основаниям, так и на основании ст. 61.2, 61.3 Закона о банкротстве.
Статья 61.9 ЗоБ определяет круг лиц, управомоченных на оспаривание. Среди них:
— управляющий (внешний или конкурсный, который может действовать по своей инициативе или по инициативе собрания (комитета) кредиторов);
— представитель собрания (комитета) кредиторов;
— кредитор (при наличии установленного законом размера задолженности в реестре: более 10 % от общей суммы долгов).
Однако, несмотря на установленную законом обязанность осуществлять свои полномочия разумно и добросовестно (п. 4 ст. 20.3 ЗоБ), управляющий, бывает, не спешит обращаться в суд с заявлениями об оспаривании сделок должника (например, по причине отсутствия документов, нецелесообразности оспаривания либо нежелания затягивать процедуру). Все это приводит к ущемлению прав и законных интересов кредиторов, в частности кредиторов, обладающих меньшим числом голосов.
Такая ситуация формирует почву для самостоятельного оспаривания сделок «мелкими» кредиторами:
Во-первых, появляется возможность обратиться к управляющему в письменном виде с предложением оспорить сделку должника-банкрота (п. 31 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 № 63). В этом случае кредитор должен привести необходимые доказательства, приложить документы (например, договор или выписку по счету), подтверждающие целесообразность обращения в суд с заявлением. От управляющего может последовать отказ от данного предложения или отрицательный ответ. На этот случай Закон о банкротстве предоставляет кредитору возможность воспользоваться правом, предусмотренным ст. 60, а именно — подать на управляющего жалобу. Если суд сочтет подобное бездействие или отказ управляющего незаконным и удовлетворит жалобу, в судебном акте он может отдельно прописать правомочие по обращению данного кредитора в суд с заявлением об оспаривании. И здесь не будет иметь значение, имеет ли данный кредитор более 10% в реестре или нет.
Более того, можно и вовсе сократить вышеперечисленную процедуру, обратившись сразу с жалобой на неправомерные действия (бездействия) управляющего (Определение ВС РФ от 12.09.2016 № 306-ЭС16-4837).
Во-вторых, могут объединиться несколько кредиторов, обладающих каждый в отдельности незначительным объемом требований, и подать совместный иск. Из буквального толкования п. 2 ст. 61.9 Закона о банкротстве это не следует. Закон прямо не наделяет подобными правомочиями конкурсных кредиторов, находящихся в меньшинстве в реестре. Однако благодаря правоприменительной практике, давшей расширительное толкование данной нормы, кредиторы, обладающие относительно небольшим размером требований к должнику, получили некий способ защиты своих прав и воздействия на управляющего.
Впервые к данному выводу пришел Верховный суд РФ в своем определении от 10 мая 2016 г. по делу № 304-ЭС15-17156. При этом изначально и первая инстанция, и апелляция, и кассация, по данному спору буквально применяя п. 2 ст. 61.9 ЗоБ, ограничивали право миноритариев на судебную защиту, что, по сути, противоречило законодательному регулированию соответствующих правоотношений.
При этом исходя из майского определения следует, что установление в Законе о банкротстве данного 10-процентного барьера, необходимого для самостоятельного инициирования кредитором судебного процесса, было направлено на достижение следующих целей:
— недопущения затягивания самой процедуры банкротства;
— воспрепятствования чрезмерному и несогласованному оспариванию сделок по заявлениям кредиторов-меньшинств;
— недопущения возрастания текущих расходов должника-банкрота.
Вместе с тем позиция ВС РФ стала позитивным моментом в судебной практике, предложила новый, прокредиторский подход в толковании давно известной нормы права. Кроме того, Закон о банкротстве не запрещает данным кредиторам использовать оба способа защиты прав: обратиться с совместным заявлением на оспаривание и с жалобой на бездействие недобросовестного управляющего.
Возвратный платеж (chargeback) в международных платежных системах.
Покупатель, обманутый магазином, либо путешественник, нечестно оштрафованный гостиницей за испорченное имущество, иногда могут вернуть свои денежные средства. Далее – о применении процедуры возвратного платежа (chargeback) в международных платежных системах.
Что называют chargeback?
Попробуем развенчать имеющийся миф: chargeback вовсе не является услуга, предоставляемая банком клиенту после получения заявления. Кроме того, формально процедура возвратного платежа к держателю карты никак не относится. Процедура является инструментом, благодаря которому Вашим банком может быть затребован и получен денежный возврат с эквайера – если получена претензия от собственного клиента. А может и не быть затребован.
У банка есть обязательства перед собственным клиентом в рамках нормативных актов государства, а также соглашения, которое он заключал с клиентом. Виды возвратных платежей регламентируются требованиями платежных систем. С ними банками-участниками заключаются договора. Выходит то, что банк не обязан заниматься выставлением требования о возвратном платеже в случае поступления соответствующего заявления клиента.
Как было сообщено в MasterCard, «банковская карта – уникальный платежный инструмент, в том числе и по той причине, что благодаря ей держатели карт могут не только оплачивать товары и услуги, обладают высокой степенью защищенности своих денежных средств. Также держатель карты может опротестовать операции во многих случаях: если операцию не провели, если ее обработали некорректным образом (допустим, списали средства в двойном размере), либо если оплаченную картой услугу фактически не предоставили. С этой целью платежной системой предоставляются своим клиентам (учреждениям) разные виды инструментов, таких, допустим, как процедура chargeback: чтобы клиентами (держателями карт) могли быть защищены их интересы в случае возникновения указанных выше спорных ситуаций.
При этом стоит уяснить, что этой процедурой определяется конкретно рабочий порядок касательно спорных операций между банком-эмитентом и банком-эквайером (а не между владельцем карты и учреждением). Держатель карты должен тщательно изучить договор оферты, подписываемый им с банком в момент получения карты. Ведь как раз в этом соглашении учреждение прописывает то, какие сервисы им предоставляются по определенному продукту, на каких условиях и в какие временные рамки можно вернуть денежные средства. В основном, у каждого конкретного случая своя история – и для нее требуется отдельная переработка вопроса и принятие решения на стороне эмитента карты».
При получении от клиента заявления на возврат уплаченных денег, банком проводится оценка возможности возврата платежа в рамках МПС. По каким-то заявлениям банк должен возместить денежные средства, исходя из положений статьи 9 161-ВЗ, а по каким-то – нет. Но решение о начале процедуры в любом случае всегда вопрос индивидуальный.
Максимальный срок, в который после совершения платежа, может быть подано заявление, устанавливается банком в соглашении с клиентом. При этом не стоит забывать, что даже при нарушении этого срока Ваше заявление должно быть рассмотрено банком (по 161-ФЗ), а правилами Visa и MasterCard подразумеваются довольно приличные сроки для отправки chargeback. Чаще всего это 120 дней. В такой ситуации банком может быть отправлено требование возвратить платеж, и Вы обладаете всеми шансами на получение своих денег назад.
Процедура выглядит примерно так: банком-эмитентом отправляется требование о возвратном платеже. Следует его рассмотрение эквайером. Если он решает, что требование обоснованно, производится выплата и взыскание средств с предприятия, чьи действия привели к такому платежу. Если же эквайзер отказывает в признании требования обоснованным, им выставляется ответное представление. Если эмитентом снова направляется требование о возвратном платеже, им снова отправляется chargeback – смысл есть, если, допустим, за это время были собраны доказательства отсутствия оказания оплаченной услуги. После второго chargeback стартует процедура арбитража, в дело вступает платежная система и разрешает спор согласно правилам.
Теперь о максимальных сроках, в которые осуществляется прохождение процедуры на примере MasterCard. После того, как заказан товар или услуга, средства могут списываться до 30 дней. Подача заявления на возвратный платеж возможна в срок вплоть до 120 дней после всего. Эквайером может быть отбит chargeback в течение 45-ти дней. Повторно отправить chargeback можно за 45 дней, на арбитраж у платежной системы может уйти еще 45 дней. Это примерно около 285 дней с того момента, как была совершена оплата.
Случаи возврата
Исходя из положений платежных систем, подача заявления на возвратный платеж возможна в следующих ситуациях: при неавторизованном платеже, мошенничестве, споре плательщика с торговым предприятием, ошибке в платежной обработке.
Происхождение неавторизованного платежа возможно в том случае, если эквайером не будет запрошена у эмитента авторизация, а после будет прислан клиринг с платежной суммой. В такой ситуации у эмитента нет права на отказ в платеже, но есть право на запрос о возврате этого платежа. Нередко случается, что итоговый клиринг гораздо выше первоначальной авторизации – в таком случае возможно возвращение неавторизованной разницы.
Причина неавторизованного платежа – наличие возможных технических неполадок у эквайера. Возникновение такой же ситуации возможно и в случае арендной автомобильной оплаты, если прокатом авторизуется на клиентской карте некая условная сумма, но в конечном итоге ущерб, который причинил клиент автомобилю, вынуждает снять большую сумму. Платежная система допускает превышение авторизованной суммы на 15%, если же сумма превышения больше, остаток может быть затребован по процедуре chargeback.
О мошеннических трансакциях можно говорить тогда, когда происходит списание без участия держателя карты. В некоторых ситуациях успех chargeback может быть обеспечен принципом переноса ответственности, но чаще всего все идет к арбитражу (а еще чаще банком просто ничего не отправляется).
Начало спора плательщика с торговой точкой возможно тогда, когда плательщику не предоставляют оплаченный товар либо услугу. Здесь основной трудностью считается доказательство факта неполучения товара либо услуги. Чаще всего это нереально сделать: эквайер составляет обращение к торговцу, а последний говорит о полном выполнении своих обязательств. Эквайером отбивается платеж, арбитраж принимает сторону эквайера – так как отсутствуют веские доказательства.
Ошибки в платежной обработке происходят часто – допустим, банки порой допускают задвоенный клиринг, и Вашу оплату могут неожиданно повторить. Такую проблему решить можно.
Теперь о Ваших доказательствах
Для того, чтобы были шансы на хорошее завершение, к подаче заявления на возвратный платеж должен прилагаться пакет документов. В зависимости от определенных условий это может быть копия слипа – ее держатель карты может получить при оплате в магазине. Также это могут быть разные трансакционные данные.
Чаще всего должно присутствовать подтверждение того, что держателем карты осуществлялась попытка урегулирования спора конкретно с получившим оплату учреждением, но успех не был достигнут. В такой ситуации не требуется приложение юридически значимых доказательств. Достаточно приложения электронной переписки либо просто сообщить в заявлении: «Я им звонил, но никто не дал мне никакого ответа». Если отсутствуют такие доказательства, эквайером точно будет отбит платеж.
Существуют и ситуации гарантированного возврата платежа. Первая – если эквайером нарушен срок, в который подается повторное представление. Данный случай является самым частым случаем удовлетворения этого платежа.
Начальником операционного управления Райффайзенбанка, Натальей Воеводиной, утверждается, что «подача заявления имеет смысл в случае банкротства компании и наличия у человека документов, подтверждающих обязанность этой фирмы предоставить услуги. В подобных ситуациях успешно оспорить операцию можно, вероятность фактически 100%-ая».
Как было сообщено Тинькофф Банком, «у клиентов есть возможность использования этой процедуры в таких ситуациях, как: отличие стоимости покупки от суммы операции по карте»; повторное списание денежных средств за одну и ту же операцию; мошеннические действия, списание денег с карты клиенты за несовершенную им покупку.
Есть шанс и в ситуациях с регулярными платежами: с карты клиента списывают деньги по подписке после отмены клиентом этой подписки; либо если подписка подключена клиенту без определенного уведомления.
Клиентом совершается товарный возврат, но возвращение денег на счет не следует. Причины возврата: доставление товара в ненадлежащем качестве; несоответствие товара описанию; продавцом изменена гарантия либо правила возврата товара без клиентского согласия; клиентские деньги списаны с платежной карты, при этом товар или услуга клиентом не получены.
Отдельная категория – это происхождение следующих случаев: списание за no-show (допустим, если отелем снимаются деньги с клиента за незаезд); дополнительные списания (допустим, при аренде автомобиля: клиентом была использована услуга, после он уехал, а через некоторое время компанией по прокату автомобилей были списаны деньги за повреждения); клиентом получена неполная сумма при снятии денег в банкомате или не получены наличные вовсе».
Что такое возвратный платеж? Определение возвратного платежа
Что означает Chargeback?
Возвратный платеж, в обычных условиях, означает изменение. Это скорее мера защиты покупателя. Клиент получает свои деньги обратно. Возьмем, к примеру, если продукты, которые они получают, являются дефектными, возврат средств всегда является возможным средством. В обычных обстоятельствах это последнее, что хочет встретить продавец. Это приносит много разочарований, точнее, продавцу.
С другой стороны, это скорее затяжная битва между покупателем и продавцом. Часто кажется, что покупатель получает преимущество, поскольку возвратные платежи вступают в игру как средство разрешения несанкционированных транзакций. К сожалению, продавец рискует получить большие убытки, если большее количество покупателей продолжит подавать возвратные платежи.
Что такое возвратный платеж и как он работает?
Процесс разрешения возвратного платежа включает в себя три стороны. Клиент, продавец и банк-эмитент. Держатель карты (клиент) обычно связывается с банком-эмитентом, чтобы запросить возврат средств.
После подачи требования о возврате платежа банк-эмитент инициирует процедуру. Он передаст эту информацию Продавцу. Банк подробно объясняет причину требования о возвратном платеже. Чтобы улучшить справедливый результат, существует период окна (в большинстве случаев 7 дней), который дает продавцу достаточно времени для ответа. Обычно это делается с помощью кода причины. Важно отметить, что все кредитная карта бренды имеют собственные коды причин возврата платежей.
Сюда входят такие бренды, как:
Далее следует ответ продавца, чтобы подтвердить возврат или оспорить действие. Следовательно, если я хочу оспорить возвратный платеж, мне необходимо подкрепить свои аргументы соответствующими документами, которые послужат доказательством. Если мои основания не убедительны, то вступает в силу возвратный платеж.
Несмотря на это, настоятельно рекомендуется, чтобы торговцы предприняли шаги, чтобы ознакомиться с этими процедурами. Это действительно помогает в будущем.
Что означает возвратный платеж?
Также клиенты подвержены краже кредитных карт. Если их информация будет украдена и использована мошенническим путем для покупки товаров, это влечет за собой требование возврата средств. И именно здесь приходит Chargeback для обеспечения защиты прав клиентов. К сожалению, это не очень впечатляет для любого владельца бизнеса. И причина довольно очевидна. Это все за мой счет как продавца.
Сумма снята с моего счета. Возврат платежей производится по платежным операциям, совершенным с помощью кредитных карт, дебетовых карт и банковских переводов.
И вот почему большинство клиентов требуют возврата средств.
Всякий раз, когда клиенты обнаруживают какие-либо расхождения с их заказами, они часто связываются с эмитентами своих кредитных карт и подают претензии. Помните, что процедура варьируется от одной компании-эмитента кредитной карты к другой, поскольку у них всех разные правила и положения. То, что кажется ошеломляющим для большинства бизнес-структур, заключается в том, что избежать возвратных платежей довольно сложно. Довольно расстраивает, верно?
Чтобы облегчить бремя, я должен быть осторожен и дотошен в отношении качества продукции. В частности, если я занимаюсь розничной торговлей онлайн, я не должен оставлять никаких лазеек для неточностей. Что еще более важно, мне нужно обрабатывать свои бизнес-операции с большой точностью. Это помогает мне в конечном итоге смягчить все формы ответственности, особенно если я принимаю платежи по кредитным картам.
На самом деле, если я хочу проанализировать все потенциальные риски, связанные с бизнес-транзакциями, мне нужно подумать обо всех возможностях, которые могут привести к будущим возвратным платежам. Весьма раздражает, что возвратные платежи всегда являются частью уравнения в бизнес-среде.
Возвратные платежи по кредитной карте
Это часто случается с торговцами, которые получают транзакции по телефону или по почте. Клиенты будут требовать возврата средств на том основании, что они не авторизовали процесс.
Чтобы избежать таких рисков, всегда собирайте необходимую информацию от клиента, прежде чем выполнить заказ. Для этого постарайтесь получить правильный CVV (номер подтверждения карты) кредитной карты клиента. Также вам необходимо подтвердить их адрес. Однако есть ненадежные продавцы, которые хотят дважды взимать плату за одни и те же транзакции.
Это может звучать немного тривиально, но это так важно.
Убедитесь, что ваши системы обновлены. Это помогает продавцу определить, истек ли срок действия кредитной карты или она недействительна. Но подождите, это еще не все. Клиент может дважды нажать кнопку «Оплатить». Если это происходит, это приводит к двум транзакциям одновременно. Определенно, это привлекает возвратный платеж.
Плохое обслуживание клиентов
Последствия для недовольства покупателя совершенно неизбежны со стороны продавца. В частности, если клиент рассматривает возвратный платеж как окончательное решение. Товары низкого качества всегда побуждают клиентов подавать заявки на возвратные платежи Если они испытывают задержки с доставкой заказа, то продавец находится на грани получения чека с уведомлением о возврате платежа.
Возвратные платежи против возмещения
Вот практическая иллюстрация.
Торговцы, которые используют PayPal бизнес-аккаунты, знайте, насколько ценным является проверка. Благоприятно, это действительно работает в пользу продавца в больших масштабах. Это повышает доверие к потенциальным клиентам. Напротив, если против меня будет подано несколько возвратных платежей, я рискую заблокировать свой аккаунт.
Потребители имеют право на получение определенного уровня обслуживания или продукта за свои деньги. Если кто-то платит за товар, но никогда не получает его, то имеет смысл только то, чтоdiviКомпания dual хотела бы получить надежный способ вернуть свои деньги.
Примечательно, что возвратные платежи применяются ко всем товарам дебетовых карт, хотя доступные правила будут отличаться в зависимости от используемой вами схемы, например Visa, Mastercard или American Express. Возврат платежа по кредитной карте может быть особенно полезным, поскольку существуют дополнительные правила для защиты выписки по кредитной карте.
Почему и когда запрашивать возвратный платеж
Возвратные платежи могут быть удобны в случаях, когда товары вообще не прибывают или товары, которые все же прибывают, повреждены. Также есть возможность использовать возвратный платеж, если продавец прекратил торговлю. Если, например, вы заказали два товара, но вернули только один из них, вы можете попросить вернуть деньги за товар, который вы не получили.
Если вы отправляете запрос на возврат платежа, а продавец не согласен с ним или считает, что здесь имеет место дружеское мошенничество, он может оспорить возвратный платеж. Помните, что компании должны платить комиссию за возвратный платеж для защиты потребителей.
Если при подаче заявки на возвратный платеж есть деньги на счету продавца компании, и он одобрен, вы можете получить возмещение. Общие причины для запроса возврата платежа включают:
Помните, что эмитенты кредитных карт иногда могут помочь с любыми неавторизованными транзакциями, которые вы также видите в своей учетной записи.
Чтобы возвратный платеж был успешным, вы должны иметь возможность нарушить договор между вами и компанией. Также стоит отметить, что существуют временные рамки по вопросам споров о возвратных платежах, даже в дни COVID. Обычно у вас будет около 120 дней после того, как комиссия за транзакцию оставит ваш счет (счет держателя карты).
Выявите проблему как можно скорее, проверив свои банковские выписки, и дайте им знать, если вы считаете, что проблема существует. В некоторых редких случаях у вас может быть возможность инициировать споры клиентов с компаниями, выпускающими кредитные карты, на срок, превышающий стандартные сроки.
Как запросить возвратный платеж?
Если вы хотите вернуть деньги на свой банковский счет после покупки, которой вы недовольны, лучшим вариантом обычно является запрос на возврат. Если вам не повезло с этим способом, вы можете запросить возврат платежа у эмитента вашей кредитной карты. Суть в том, что многие эмитенты карт позволяют вам оспаривать транзакции по карте различными способами.
Вы также можете подать спор непосредственно через мобильное приложение эмитента карты, но это не относится к каждому провайдеру. Когда вы отправляете запрос на возврат платежа, вам может потребоваться включить некоторую подтверждающую информацию, такую как копии вашего счета-фактуры, квитанции, номер карты, на которую вы хотите получить деньги, и любые разговоры, которые у вас были с продавцом.
После отправки запроса на возврат платежа помните, что получение ответа о транзакциях по кредитной карте может занять до 90 дней. Некоторые компании лучше справляются с контактами с клиентами, чем другие. Если вас беспокоит мошенническая транзакция, в первую очередь следует обратиться к компании, выпускающей кредитную карту, в банке, который вы используете, или в полиции.
Хотя процесс возврата платежа, с которым вы столкнетесь, будет зависеть от банка продавца и платежной системы, в большинстве случаев процесс выглядит следующим образом:
Почему покупатели предпочитают возвратные платежи?
Это та часть, которая вызывает недоумение у многих торговцев.
В первую очередь банк всегда просит покупателя урегулировать этот вопрос с продавцом, прежде чем обрабатывать возвратные платежи. Однако это не так, как ожидалось. В большинстве случаев существуют различия во мнениях и отсутствие хорошего общения между сторонами. Имейте в виду, покупатель всегда действует из-за разочарования и разочарования.
Иногда случается, что клиент хочет возвратный платеж, поскольку он ускоряет результаты по сравнению с возвратом. К сожалению, есть ряд недобросовестных покупателей, которые просто хотят мошенничество купец. Они подают заявку на возврат средств, даже когда получают товар в хорошем состоянии.
Может ли транзакция равняться как возвратному платежу, так и возврату?
Гибкая политика возврата имеет свои недостатки. В большинстве случаев покупатель свяжется с продавцом для возврата. Кроме того, они идут и достигают своего банка, чтобы просить возвратный платеж. По большей части, продавец обычно не знает, что процесс возврата идет полным ходом.
Если обе транзакции успешны, то торговец дважды терпит убытки. Чтобы разрешить такую несправедливую встречу, продавец может представить четкие и убедительные доказательства против инцидента. Это служит доказательством того, что возмещение уже было произведено после получения уведомления о возврате платежа.
Как предотвратить возвратные платежи
Следовательно, необходимость избегать возвратных платежей любой ценой так важна. Торговцу нужно ориентироваться на все доступные профилактические меры. Чтобы максимально отразить возвратные платежи, вы можете соблюдать следующие указатели;
Используйте одно и то же фирменное наименование для всех транзакций.
Когда клиенты понимают, что они санкционировали платеж для компании, чье имя кажется им странным и неизвестным, они часто заканчивают запросом возврата. Это происходит даже тогда, когда оплата производится на законный торговый счет. Основное решение состоит в том, чтобы сделать все расходы простыми и использовать имя, которое в значительной степени знакомо моим потенциальным клиентам.
Чтобы сделать это, убедитесь, что вы находитесь в рамках всех правил и положений, касающихся кредитных карт. Это помогает продавцу избежать всевозможных возвратных платежей со значительным отрывом.
То, что, кажется, работает для продавцов высокого уровня, является их тщательно продуманными квитанциями онлайн. Это будет далеко идущим, если я включу свои данные телефона и адрес электронной почты в квитанции или любые другие платежные ведомости. Клиент сначала свяжется со мной, прежде чем пройти лишнюю милю, чтобы подать отзыв.
Хорошее общение с клиентами
Защита кредитных карт
При этом мне нужно работать с безопасным планом проверки. Что звучит многообещающе, так это количество крупных компаний с первоклассной технологией, которая помогает снизить риски для продавцов в онлайн-бизнесе. В конце концов, это средство быть уверенным, что вы не имеете дело с украденными кредитными картами.
Не стесняйтесь обращаться в банк-эмитент и проверять все детали через их службы проверки адреса. Обратитесь за помощью в банк, чтобы выяснить точность данных клиента. Для стран, которые занесены в черный список как горячие точки мошенничества с кредитными картами, настоятельно рекомендуется установить строгие шаги проверки. В конечном счете, это избавляет вас от риска будущих возвратных платежей.
Кроме того, опасно принимать просроченные кредитные карты. Это небезопасно и, к сожалению, подвергает вас потенциальным потерям.
Повысить качество вашей продукции
Это идет без йоты сомнения. Клиенту нужен продукт, который соответствует описанию. Кроме того, вам нужно продавать предметы, которые имеют товарное качество. Не больше, не меньше. Это единственный способ порадовать ваших клиентов. На самом деле, возврат будет последним, о чем они подумают.
Чтобы повысить доверие клиентов к моим продуктам и услугам, мне необходимо включить в него эффективную политику возврата. Это работает в направлении сортировки любых претензий как можно скорее, прежде чем клиент подумает о запросе возврата.
Храните все отчеты о транзакциях
Есть так много обращений транзакций, растущих ежедневно. С точки зрения продавца, это настолько ошеломляюще, если мы полностью учтем возвратные платежи, сделанные мошенническими способами. В случае возникновения претензии недобросовестного покупателя, торговец будет иметь преимущество в споре, если у него есть все квитанции на борту. Подробные квитанции всегда ускоряют расследование банка-эмитента.
Соблюдать правила обработки кредитных карт
Правила варьируются от одного бренда кредитной карты к другому. Если карта отклонена, очень полезно не пытаться провести ее еще несколько раз. Это часто приводит к возврату. Это также мера, чтобы избежать дублирования транзакций. Большинству розничных продавцов электронной коммерции целесообразно использовать системы проверки адресов в качестве способа проверки информации клиента. Отгоняет всякие двусмысленности.
Если сделка сделана, но при отсутствии действительной кредитной карты, настаивайте на проверочных номерах CVV и CVC.
Последние слова
Когда вы имеете дело с возвратным платежом, идеально действовать быстро. Любые задержки обойдутся вам в итоге. Если вы достаточно отзывчивы, довольно легко урегулировать любые жалобы с потребителем без привлечения банка-эмитента. Кроме того, вы можете предоставить достоверную информацию в качестве доказательства того, что вы действительно доставили товар, чтобы спасти себя от возвратных платежей.
В общем, выполните все шаги, перечисленные выше, которые дают полезную информацию о том, как минимизировать количество возвратных платежей на вашем предприятии.
Комментарии Ответы 0
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Найдите подходящую платформу электронной коммерции с помощью наших ВИКТОРИНА 🔥