Что выше акцент или спектра
Kia Spectra или Hyundai Accent — сравнение и какой автомобиль выбрать | В чем разница
Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra
На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасностиа также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным. Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Кия спектра или акцент расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные кия спектра или акцент каждого водителя.
Технические характеристики Согласно техническим характеристикам, представленным производителем, модели практически не отличаются друг от друга.
При этом расход топлива в городском режиме составляет 9,9 л, на трассе 6,1 на км. Стоит заметить, снаряжённая масса моделей различается всего на 6 кг.
Как ни странно, Spectra со своими кг, легче. Управление О динамике и времени разгона уже говорилось ранее, а вот о комфорте и удобстве управления, в котором Spectra уверенно лидирует, ещё.
Машина имеет более мягкую подвеску, что не позволяет серьёзно крениться при сильных поворотах. Однако, стоит учитывать, при наезде на крупный камень или поймав яму, подвеска достаточно быстро убивается.
Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя
Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно. Внутри салона Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.
По обзорности Spectra уверенно кия спектра или акцент соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание; В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai.
У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают; Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra.
Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.
В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. В заключение В целом оба автомобиля заслуживают быть купленными и отрабатывают свои деньги.
Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра?
Как таковых серьезный нареканий у машин нет, тем более учитывая их невысокую стоимость. Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин: Было предложено два вида кузова — седан и лифтбек. Наибольшей популярностью в РФ пользуется именно седан, у которого: Просторный для этого класса машин кия спектра или акцент.
Объемный багажник, увеличиваемый за счет сложения задних сидений.
Качественная шумоизоляция. Мощный двигатель. Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн. Для седана классом повыше, как Спектра, это кия спектра или акцент, но для такой машины, как Акцент — думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется. Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это: Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае — в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены.
Слабоват он, если честно. В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай.
Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то —. Для справки: Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным По расходу. Но владельцы говорят о литрах, даже в неспешном режиме.
Что лучше: «Хендай Акцент» или «Киа Спектра» – сравнение характеристик
Среди корейских авто уже есть легендарные модели, владельцы которых порой ведут жаркие споры. Один из типовых – «Хендай» или «Спектра» лучше. Нужно разбираться, исходя из сухих цифр технических характеристик.
Сравнение «Хендай Акцент» и «Киа Спектра»
Чтобы понять преимущества той или иной машины, следует знать все особенности, прямо влияющие на удобство и безопасность эксплуатации.
Кузов и дорожный просвет
По типу авто сравнивать не получится – обе машины относятся к седанам. Иных типов кузова за все время производства не выпускалось. Более точные характеристики приведены в таблице ниже.
Параметры, мм | Accent | Spectra |
Длина | 4235 | 4510 |
Ширина | 1670 | 1720 |
Высота | 1395 | 1415 |
Клиренс | 160 | 156 |
Приведенные параметры доказывают, что выбор между «Хендай» или «Спектра» сложный, так как автомобили схожи по габаритам, но в этом раунде выигрывает Kia – она шире и длиннее. Первая характеристика напрямую влияет на комфорт пассажиров, вторая – обеспечивает лучшую устойчивость на трассе.
Также потенциальным покупателям при выборе между Spectra или Accent нужно знать, сколько груза можно увезти на том или ином авто. У «Спектр» объем багажника – 440 л, в то время как у прародителя «Соляриса» – только 375 л.
Динамичность
Чтобы выяснить, какой из конкурентов обеспечивает лучшее раскрытие гоночных амбиций владельца, смотреть нужно на сочетание двигателей и коробок. Hyundai Accent для России оснащался:
Kia Spectra для нашей страны получила:
Обе АКПП достаточно надежны, если не забывать менять декстрон хотя бы раз в 60 тысяч. Про механику и вовсе сказать нечего – водители вообще забывают о ее существовании, сцепление при аккуратной езде выхаживает более 150 тысяч км.
В теории характеристики равны, но не нужно забывать о соотношении мощности и веса автомобиля. Accent весит 1065 кг против 1200 кг у Spectra, а оттого на трассе ведет себя намного динамичнее. Также в пользу варианта от Hyundai говорит топливо: производитель официально разрешал использование АИ92. Движок оппонента, S6D, его тоже переваривает, но куда лучше он себя чувствует на нормальном АИ95.
По динамике выбор между «Хендай» или «Спектра» заканчивается плюсом в копилку Hyundai. Об этом же говорят данные самих производителей о времени разгона «до сотки» на МКПП:
С показателями крутящего момента не все так просто. У Hyundai двигатель развивает максимум 133 Нм, в то время как его противник – 145 Нм. Проблема в том, что G4EC свои «ньютоны» выдает при 3 тыс. оборотов, а S6D – при 4,5 тысячах. В последнем случае резко возрастает нагрузка на мотор, «в потолок» улетает расход бензина.
Чтобы окончательно «добить» последнее авто, нужно сообщить о топливном аппетите. Если предшественник «Соляриса» на механике может уложиться в 7.5 л при смешанном цикле летом, то предок «Серато» кушает не менее 10.2 л (данные с официального сайта производителей). Именно по этой причине мотор G4EC послужил основой для всего ассортимента двигателей в дальнейшем объединившихся корейских автопроизводителей, а его оппонент отправился на свалку истории.
Поведение на дороге
Скоростные характеристики важны, но при выборе между Spectra или Accent куда значимее, как автомобиль чувствует себя на трассе. Здесь в дело вступают параметры шасси.
Параметры, мм | Accent | Spectra |
Длина кузова | 4235 | 4510 |
Колесная база | 2440 | 2560 |
Всего два показателя, но они играют в пользу Kia: с учетом меньшего клиренса, большей длины кузова и колесной базы, на высоких скоростях она держится стабильнее. Именно этим руководствуются некоторые покупатели, делающие выбор между Hyundai Accent или ижевской Kia Spectra.
Надежность
Производство Hyundai на заводе «ТаГАЗ» было завершено в 2012 году, Kia на «Ижмаше» продержалась вплоть до 2012 г., так что среднестатистический возраст у машин приблизительно одинаков. Характеристики остаточного ресурса помогут узнать, что лучше: «Хендай Акцент» или «Киа Спектра».
Основные проблемы Hyundai
Опыт владельцев позволяет предсказать поломки, с которыми столкнутся покупатели машин:
В почтенном возрасте массово проявляются вопросы по кузову – отыскать экземпляр без жучков или сквозной коррозии очень непросто.
Проблемы Kia
У второго корейского авто недостатки примерно те же самые.
По надежности сделать выбор между Kia Spectra или Hyundai Accent не получится. Обе машины достойно ведут себя на больших пробегах, не досаждая владельцам по пустякам. Но с учетом их возраста и среднестатистического отношения к ним хозяев, покупать придется не марку, а остаточный технический ресурс агрегатов.
Мнения владельцев
Нельзя выбирать между Hyundai и Spectra, не разобравшись с отзывами их бывших и нынешних обладателей.
Hyundai
Из недостатков 90% автомобилистов выделяют клиренс – на плохо очищенных пригородных трассах его откровенно не хватает. Многие считают, что автомобиль излишне низкий, отчего садиться в него бывает неудобно.
Также в холодное время года маловата ширина салона – втроем на заднем сиденье разместиться с удобством не получится. Нарекания вызывает слишком короткий ход подвески – недостаток, с которым корейцы со средним успехом борются и сегодня. Еще одна беда – слабая шумоизоляция. Бывалые любители «Акцента» советуют или сразу сделать полную шумо- и виброизоляцию, или же выбирать шины помягче.
Автомобилисты выделяют следующие плюсы «Киа»:
Из числа недостатков покупатели выделяют склонность к масложору, плохую шумоизоляцию, низкий клиренс.
Сравнение автомобилей Spectra и Accent даже в этом случае окончательной ясности не дает. Но все же «кореец» ижевского происхождения явно комфортнее, а многие автовладельцы особенно выделяют салон, быстро прогревающийся в любой мороз. В остальном машины равны.
Какой автомобиль лучше
Выбирая между «Спектра» или «Хендай Акцент», потенциальный покупатель сталкивается с большой проблемой – оба автомобиля действительно хорошие, придраться особенно не к чему, да и опросы их владельцев ясности не прибавляют. Но, проанализировав все вышеописанное, можно прийти к выводу о преимуществах первого варианта:
Но окончательно расставить все точки над i, определив, что лучше выбрать – «Акцент» или «Спектра», проведя даже сравнительный анализ, нельзя. Часто приходится ориентироваться исключительно на техническое состояние конкретного экземпляра. Но даже в этом сравнении Spectra имеет преимущество: она менее популярна у покупателей, а потому дешевле в среднем на 20-40 тысяч рублей.
Бывалые автоподборщики с этим согласны: «ижевчанина» можно взять по выгодной цене в более адекватном состоянии. Но перед покупкой нужно загнать машину в диагностический центр.
Вопрос выбора авто! Акцент/Спектра
Привет всем) вопрос не срочный, но весьма интересный!
Есть возможность практически без доплаты взять спектру вместо акцента?
Есть ли смысл?
Мне нравится: побольше салон, побольше багажник, чуть побогаче панель.
Чем хуже или лучше акцента?
Hyundai Accent 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 31
И в итоге взял хендай солярис ))))
У нас дохрена гнилых спектр
Блин надо будет обратить внимание, вроде с виду все как новые…
Я найду скину ссылку. Про антикор спектры
Где он большой? 8.5 литров по городу и 7 по трассе)
Литров 11 город, литров 9 трасса
Да фиг знает… Я купил с таким расходом примерно, поэтому газ и поставил…
Акценты ценятся больше почему-то)) а так у знакомого была, говорил про большой расход. И брал он её после приоры, говорил что не едет.
У меня на акценте расход тож большой… Поэтому на газу…
добавь денег чуть и киа рио 1 поколения бери уже с климатом не морочь мозги)
Добавить денег чтобы купить говнище?😃 Это не самая лучшая идея 😃
Говнище? Ну неее… Там, кстати, тормоза есть, другое дело, что они до 2005 года (вроде, на 100% не помню) делались. Если найти в хорошем состоянии, то это весьма достойная машина будет. Старая только, вторую Рио если получится взять, то лучшее ее, она вообще автомат Калашникова… либо Альмера Классик, тоже танк неубиваемый.
Первая да, говнище, товарищ с ней постоянно …бется, то одно то другое, гниёт ещё, 2003 гв универсал.
А вот вторую да! Я ее и планирую в число вариантов следующей машины… Причем на первом месте…
Рио 2
Логан
Поло
(350 т.р) но это в следующем году!
В самом хреновом с деньгами случае — опять акцент, но поновее годами!
Просто сейчас вот висит вариант со спектрой, и то я не бросаюсь, а интересуюсь стоит ли оно того…
Не повезло ему. В Краснодаре Рио 1 трупешники 2001 года вкруг отстуканные не гниют 🤷♂️ Много таких здесь.
Мотор/коробка/ходовка там адекватные.
Надёжная тачка. При должном уходе проблем нет, если экземпляр не заведомо печальный.
Я бы тогда не заморачивался вообще, с этими продажами/покупками, потом декларации в налоговую заполнять, если менее 3 лет владел, ездить на учёт ставить, плюс свою уже знаешь, а там вникать придётся, вдруг надо менять многое.
Попадать на замену… ну например — ГРМ, сцепления, тормозов, и прям сразу после покупки — так себе перспектива.
Кайфа особого Спектра не принесёт от вождения, разве только эмоции от разнообразия, от владения другой машиной…
А если бы цена подкупала перспективой продать дороже покупки, в будущем, то надо брать)
Но это только мое мнение, как бы я рассуждал.
Если рядом в планах брать авто новее и лучше, то я бы просто подождал, подкопил.
Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra
На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? Огромная популярность этих транспортных средств обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?
Hyundai Accent и KIA Spectra — сравнение корейских бюджетников
Беглый взгляд
Заслуженные работники
Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна. Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra отличается более крупными габаритами, а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent. В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.
Автомобиль Hyundai Accent отличается багажником на манер лифтбека
В сравнении Акцента со Спектрой можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — у обеих машин он почти равен. Однако Hyundai может предложить на 10 мм больший клиренс, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с коротким передним свесом это позволит по-хулигански запрыгивать на небольшие бордюры и преодолевать прочие городские неровности. А вот в обзорности Accent явно проиграет Spectra — его зеркала имеют меньшую площадь, а также заужены у основания. В условиях плотного городского потока это может создать проблему при необходимости быстрой смены ряда.
У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра
Простота — залог надежности?
Как и экстерьер, салоны автомобилей напоминают о давно ушедшем прошлом веке. При этом крупная Spectra и вовсе выглядит архаичной, несмотря на более широкий список современного оборудования. Огромные дефлекторы напоминают не то о Москвиче, не то о подержанных «европейцах» 70–80-х годов, которые массово завозились в нашу страну двумя десятилетиями ранее. Панель приборов и вовсе скроена на американский манер — множество мелких шкал в KIA Spectra, а также дополнительная оцифровка спидометра в милях не способствует быстрому восприятию необходимой дорожной информации. На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасности, а также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным.
Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле
Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя. Вот только все преимущества таких сидений могут оценить в основном высокие люди — возможности подъема подушки не предусмотрено. Сзади также достаточно много пространства — нет нужды широко расставлять ноги, пытаясь обхватить ими кресло первого ряда. Немалая ширина, которой обладает KIA Spectra, также позволяет садиться в нее втроем без существенных неудобств даже в дальней дороге.
В салоне Hyundai Accent гораздо больше современных элементов
Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше. За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время. Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.
Марка автомобиля: | Hyundai Accent | KIA Spectra |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 4 | 4 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1495 | 1599 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5800 | 105/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 11 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП / 4 АКПП | 5 МКПП / 4 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,9 / За городом 6,1 | В городе 9,1 / За городом 5,5 |
Длина, мм: | 4235 | 4480 |
Ширина, мм: | 1670 | 1735 |
Высота, мм: | 1395 | 1470 |
Клиренс, мм: | 170 | 160 |
Размер шин: | 175/70 R13 | 195/60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 | 1170 |
Полная масса, кг: | 1555 | 1720 |
Объём топливного бака: | 45 | 55 |
А вот оформление передней панели у Accent отличается неожиданной свежестью — оно уже больше напоминает о двадцать первом веке. Прямоугольные дефлекторы выглядят достаточно строго, а приборы лишены неудобной оцифровки в милях, а также чересчур крупных линий шкал, отвлекающих от чтения необходимых показателей. Однако если присматриваться повнимательнее, то и Hyundai Accent не является иконой стиля — в глаза бросается откровенно бесполезная кассетная магнитола, а также примитивные вращающиеся рукоятки контроля микроклимата в салоне. Достаточно бедно выглядит и двухспицевый руль, изготовленный из скользкого пластика — однако, в целом интерьер настраивает на более бодрый лад, чем в KIA Spectra.
На дороге
Немного о динамике
Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера. Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra. Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!
Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема. Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров. Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.
В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную 105 лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent. Тем и лучше — KIA Spectra с ее мягкими стартами, а также чуть приглушенными откликами на педаль газа наверняка понравится спокойным водителям, и будет способствовать максимальному умиротворению всех пассажиров на трассе. Коробки передач полностью аналогичны Hyundai Accent — механика отличается идеальным балансом потребительских качеств, а вот автомат в сочетании с более тяговитым мотором требует очень частого внимания со стороны сервисных работников.
Работа ходовой части
Отличается ориентацией на комфорт и подвеска KIA Spectra — она достаточно мягка, однако не допускает серьезных кренов даже при повороте руля на большой градус, как это бывает с иными автомобилями. Однако крупные неровности автомобиль явно не любит — они отдаются сильными ударами в салоне и пагубно влияют на надежность ходовой части. Самая важная проблема KIA — появление со временем стуков и скрипов, которые доносятся как из-под днища, так и из недр передней панели. Опытные автомобилисты говорят, что бороться с этой проблемой очень сложно — даже после полного устранения всех источников звуков они вновь появляются через короткое время.
Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают сильных скрипов. Однако подвеску уже не назовешь комфортабельной — она допускает проникновение внутрь ощутимых ударов даже на мелких неровностях в городе. Преимущество, которое можно получить от такой особенности — четкое и надежное управление, а также превосходная устойчивость машины на прямой.
А что с надежностью?
В целом машины не вызывали серьезных нареканий, однако как Hyundai Accent, так и KIA Spectra запомнились работникам автосервисов рядом типичных проблем. Среди них можно указать:
Кроме того, в условиях плохих дорог специалисты рекомендуют менять и ступичные подшипники каждые 50 тыс. км.
Из специфических проблем стоит отметить быстроразрушающиеся пластиковые фиксаторы передней панели и приборов на KIA Spectra. Они и становятся источником шума, упомянутого ранее. На Hyundai Accent нередки поломки кулисы МКПП при резких рывках длинноходного рычага.
Кто из братьев лучше
Однозначного мнения о том, какой автомобиль лучше, быть не может — Kia Spectra и Hyundai Accent отличаются принципиально разными характерами. Однако Hyundai Accent с его компактными габаритами и резвым мотором можно рекомендовать тем, кто редко выезжает за город. Стихией KIA Spectra же можно однозначно назвать трассу и далекие путешествия, в которых она обеспечит максимально возможный комфорт.