Что выписать на почте

Как оформить подписку от Почты России

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Не всегда получается купить нужную газету или журнал. Оформление подписки на Почте России дает 100%-ную гарантию, что очередной номер не будет пропущен.

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Почта России обеспечивает доставку газет и журналов подписчикам.

Доступные для подписки издания

Для подписки доступны издания из каталога, относящиеся к нескольким десяткам тематических категорий:

Журналы с рецептами

Из раздела «Кулинария» могут заинтересовать следующие издания:

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

В коллекции кулинарных журналов вы найдете лучшие рецепты.

Издания про сад и огород

«1001 совет для дачника» — ежемесячная газета для тех, кто ищет полезные рекомендации и лайфхаки. В каждом номере опытные огородники, садоводы и цветоводы делятся секретами по выращиванию и сохранению урожая, устранению вредителей и борьбе с болезнями растений.

«В гостях у грядки» — журнал об эффективном земледелии на садовом участке. В печатном издании даются советы по выращиванию ягод, овощей, фруктов, цветов. Периодичность выхода номеров — 2 раза в месяц.

«Мир садовода» — газета, в которой рассказывается все о саде, огороде, урожае, цветах. В каждом номере публикуется лунный календарь.

Выпуски поступают в продажу практически каждый месяц (за исключением декабря).

Познавательные журналы

National Geographic — познавательное научно-популярное издание. Его особенности — красочные фотографии, эксклюзивные статьи о достижениях, открытиях, исследованиях в области географии, истории, археологии и иных наук. Номера выпускаются ежемесячно.

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

National Geographic — научно-популярное географическое издание.

«Думай» — научно-популярный журнал, который выпускается в 14 странах мира, ориентирован на школьников и их родителей. Каждый месяц его создатели публикуют полезные статьи, в которых рассматриваются темы, относящиеся к физике, химии, биологии, медицине, космосу и другим научным областям.

«Пульс природы» — познавательное издание для детей и родителей. В нем публикуются статьи о животных, птицах, растениях, заповедниках, космосе. На последних страницах печатаются загадки, раскраски, кроссворды. Периодичность выпуска — 1 раз в месяц.

Похожее издание — ежемесячный журнал «В мире животных. World of animals». Издается с 1998 г. и является печатным продолжением одноименной телевизионной программы. Основные рубрики:

Ребусы и кроссворды

Для любителей разгадывать кроссворды, сканворды и головоломки предусмотрен огромный выбор газет и журналов. Некоторые из них:

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

«100 японских сканвордов» — хороший интересный сборник.

Пресса

Пресса позволяет людям узнавать о событиях, происходящих в стране и мире в политической, общественной и культурной сферах. Популярные печатные издания:

Лунные календари

Люди, интересующиеся лунными календарями, могут подписаться на газеты:

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Лунные календари основаны на движении Луны вокруг Земли.

Книги

Почта России предлагает подписку на некоторые книги:

Процедура оформления

Подписку можно оформить для себя или своих близких в качестве подарка. Для этого требуется прийти в отделение Почты России или воспользоваться онлайн-способом. Рекомендуется учесть только 1 нюанс. В отделении подписки оформляются на лиц, проживающих в регионе его функционирования. На онлайн-способ это ограничение не распространяется.

В отделении Почты России

Для оформления требуется взять каталог «Подписные издания» в клиентской зоне или у оператора. Найти газету или журнал можно с помощью алфавитного, тематического или индексного указателя. Далее нужно сообщить сотруднику следующую информацию:

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Оформить подписку можно в отделении Почты России.

Онлайн на сайте

Официальный сайт, на котором можно выписать печатное издание через интернет, — podpiska.pochta.ru. Пользователю нужно:

Через мобильное приложение

Возможность оформления подписки на печатные издания не предусмотрена в мобильном приложении. В него встроены другие функции:

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Через мобильное приложение оформить подписку нельзя.

Стоимость подписки на одно полугодие

Цена подписки зависит от печатного издания. Тарифы, установленные на 1 месяц для некоторых журналов и газет:

Методы оплаты

Подписка, оформленная в отделении, оплачивается наличными или через почтово-кассовый терминал.

Пользователям сайта при оформлении заказа нужно использовать банковскую карту.

Принимаются платежные средства Visa, MasterCard или «Мир».

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Стоимость подписки на одно полугодие зависит от печатного издания.

Способы доставки

Почтой России установлено 3 способа доставки печатных изданий:

График доставки изданий

Доставка газеты или журнала может осуществляться несколько раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 или несколько раз в год. Все зависит от того, как часто выходит в свет выбранное печатное издание.

Контакты Почты России для дополнительных уточнений

Задать интересующий вопрос, касающийся подписки, можно по телефону бесплатной горячей линии — 8 (800) 100-00-00. А также предусмотрена отправка электронных обращений с официального сайта Почты России.

Источник

Как я журнал через Почту России выписывал

Началось всё с того, что в октябре 2017 мне на электронную почту пришло письмо от Почты России, мол, подпишись на газеты и журналы по интернету, без регистрации и смс.

Оу, подумал я, давно хотел, как зажиточный буржуа, приходя домой, доставать почту из почтового ящика.

Пошерстил их каталог-решил выписать журнальчик про мужское здоровье. Подписку можно было оформить только на декабрь. Это в начале-то октября!Ну, подумал я, все нормально, им же надо время на координацию с редакцией. Подписался на декабрь и январь. К слову, сайт у них сделан очень даже добротно, подписка оформляется быстро и оплачивается с карты.

Приходит декабрь, выписанный мною журнальчик появляется в продаже во всех супермаркетах и печатных кисках. Проходит пару недель-в почтовом ящике пусто. Предчувствуя нехорошее-пишу на емейл Почты России-«что за дела? Где выписанный мною журнал?». У меня запрашивают все мои данные, говорят-разберёмся, не волнуйтесь. А 4 января мне приходит вот такое заказное письмо.

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

То есть они тупо скинули мою претензию в местное почтовое отделение, которое ожидаемо ответило «нам не поступало-мы и не доставили». В этой сраной Почте России даже никто не позаботился уточнить, по какой причине журнал не был доставлен в отделение, и когда его доставят. Подписка же была оформлена не у издателя, который мог накосячить и не отправить требуемое, а на сайте Почты России, которая должна контролировать, что все выписанное должно быть получено в срок и направлено получателю.

И вот эта фраза «как только журнал придёт в почтовое отделение-мы его незамедлительно доставим» вообще порадовала. Когда я должен получить декабрьский журнал-в марте?)

В общем, обидно, что за фасадом красивого и удобного (ну смогли же сделать!) сайта, обещающего доставлять почту в почтовый ящик, скрывается обветшалый совковый сервис, работающий по принципу «вас много, а я одна».

А самое смешное, что сегодня мне пришло уведомление с сайта ПР-«мы заметили, что у вас кончается подписка на журнал, продлите её, чтобы вовремя получать ваши любимые издания». Занавес!

P.S. Да, я знаю, что доставка газет и журналов-убыточный сервис для ПР. Но это не значит, что его должны оказывать с таким качеством.

И да, я знаю, что эти журналы можно скачать бесплатно в интернете, либо подписаться официально на электронную версию)

Баянометр ругался на Джеки Чана.

В «совковом» периоде доставляли все вовремя, в отличие от нынешнего, капиталистического 🙂

у нас так во всей стране почти с претензиями работают, не только на почте

По моему со всеми внедрениями новых технологий почта становится все хуже.

Ааааа. Я тоже попал, выписал журнал через сайт для ребенка, а журнала и нет. А как радовался, что можно журналы теперь через инет выписывать, наконец-то типа 21 век, а нате вам.

Почта РФ

Третий год почта РФ не приносит конторскую корреспонденцию.

Денег за доставку берут, а почту не доставляют и не собираются похоже

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Почта России, всего один вопрос

Зашёл на днях на почту получить заказное письмо. Простоял 30 минут в очереди из трёх человек (девочка отправляла мешок писем). Пока нечего делать осматриваюсь и вижу витрину с продуктами как в сельпо. И это в центре миллионика, где сетевые магазины через шаг. И подумалось, вот какой гениальный человек это придумал. Главный вопрос, как он видит своего покупателя, его психологический портрет? Я прям представил. заходит тип, явно что-то замышляющий и такой после меня, отстояв 40 минут: «пачку макарон, пожалуйста».

Я б таких на заметку бы брал.

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Недавно узнал, что есть такая услуга: «заказные письма через интернет». Сегодня решил попробовать.

Набрал письмо в word, конвертнул в формат pdf, зашел на сайт почты России, авторизовался через Госуслуги, ввёл адресата, система по названию угадала и подставила правильный адрес доставки, загрузил файл письма, оплатил всего 69₽ и письмо отравлено.

Спустя 1 минуту приложение «Почта России» уже на смартфоне запищало и сообщило, что моему письму присвоен «трек номер» и оно уже поступило в «центр гибридной печати» и весит целых 9 грамм :)))))

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Ответ на пост «Почта России. »

Ссылка
Сын заказал из Китая какие-то плюшки для компьютера, которые упаковали в одну посылку, такое сейчас часто практикуется. Трек появился быстро, отслеживался на всем пути следования посылки и вот он уже в нашем почтовом отделении. Сын ждёт извещение, которого все нет и нет. Вот и срок хранения уже подходит к концу. Сходил он пару раз с трек-номером на почту, получил ответ: «посылки нет». В последний день хранения я взял его телефон (посылки он получал по номеру в смс). Пришёл на почту, отдаю трек-номер оператору. Пошла искать, минут через пять, «не нашла»-говорит. Попросил поискать тщательнее и позвать директора. Ещё минут через 5 приносит посылку, отдаёт с видом, что ничего не произошло, спрашивает номер из смс и мы прощаемся.
А ведь сын был готов забить на все это дело, но боюсь спор с продавцом он бы проиграл.

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Почта России преподнесла сюрприз.

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Что выписать на почте. Смотреть фото Что выписать на почте. Смотреть картинку Что выписать на почте. Картинка про Что выписать на почте. Фото Что выписать на почте

Прислали тут соратник письмо, я ему ответил.

Почему его просто вернули в таком виде, без разбирательств.

Помниться как то интересовался вопросом того, как с этим обстоит в более цивилизованных странах, к примеру, в Италии.

Почему я все больше уважаю Почту России

В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.

Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.

17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.

20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».

Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.

Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?

23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».

Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.

Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.

Источник

Правила распространения периодических печатных изданий по подписке

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. N 759

ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ
ИЗДАНИЙ ПО ПОДПИСКЕ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между подписчиками и редакциями, издателями, распространителями, вытекающие из договора подписки на периодические печатные издания.

2. Для целей настоящих Правил используемые понятия означают следующее:

«редакции, издатели» — организации независимо от организационно — правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере изготовления периодических печатных изданий;

«подписчик» — гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий периодическое печатное издание по договору подписки исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«периодическое печатное издание» — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже 1 раза в год;

«прием подписки на периодическое печатное издание» — оформление договора подписки на периодическое печатное издание;

«распространитель периодических печатных изданий по договору подписки» — редакция или издатель, выполняющие функции по распространению периодических печатных изданий, другая организация или индивидуальный предприниматель, выполняющие функции по распространению указанных изданий на основании договора с редакцией, издателем или на иных законных основаниях;

«подписка на периодические печатные издания» — форма распространения периодических печатных изданий, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием подписки на указанные издания, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.

II. Порядок оформления, изменения
и расторжения договора подписки на периодическое
печатное издание

3. Договор подписки на периодическое печатное издание (далее именуется — договор подписки) заключается подписчиком с распространителем. В договор подписки может быть включено условие доставки периодического печатного издания подписчику.

Цена подписки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания (далее именуется — цена подписки) складывается из цены экземпляра (экземпляров) этого издания, выпускаемого в течение указанного в договоре подписного периода, и цены услуг по оформлению и исполнению договора подписки, в том числе цены доставки периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки.

4. Распространитель периодических печатных изданий по договору подписки (далее именуется — распространитель) представляет подписчику следующую информацию:

а) наименование периодического печатного издания;
б) описание его основных потребительских свойств;
в) цена подписки;
г) условия подписки (система и территория распространения, объем издания, периодичность выхода, подписные периоды);
д) фирменное наименование (наименование) редакции, издателя, его место нахождения (юридический адрес);
е) сведения о регистрации периодического печатного издания;
ж) место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона и др.).

Информация о периодическом печатном издании доводится до сведения подписчиков редакциями, издателями и распространителями путем издания каталогов периодических печатных изданий, через средства массовой информации, при помощи рекламы и другими способами.
Распространитель присваивает периодическим печатным изданиям подписные индексы и издает каталоги с указанием этих индексов.
Распространитель по требованию подписчика представляет информацию о соответствии периодических печатных изданий установленным требованиям по обеспечению безопасности жизни, здоровья подписчика, окружающей среды и по предотвращению причинения вреда имуществу подписчика (номер документа, подтверждающего соответствие, срок его действия и наименование выдавшей его организации).

5. Распространитель самостоятельно определяет место нахождения пунктов приема подписки.

6. В пунктах приема подписки в доступном для подписчика месте должны находиться:

а) информация о фирменном наименовании (наименовании) распространителя, его месте нахождения (юридический адрес, номер телефона и др.);
б) информация о режиме работы;
в) текст настоящих Правил;
г) каталоги распространяемых им периодических печатных изданий;
д) информация о сроках оформления подписки;
е) информация о сроках (периодах) доставки периодических печатных изданий;
ж) перечень предоставляемых дополнительно услуг и тарифы на них;
з) образцы заполнения документов, удостоверяющих факт приема подписки;
и) другая необходимая информация.

7. Вся информация доводится до сведения подписчиков в наглядной и доступной форме на русском языке и дополнительно, по усмотрению распространителя, — на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и родных языках народов Российской Федерации.

8. Распространитель обеспечивает прием подписки на периодические печатные издания согласно каталогу периодических печатных изданий. При оформлении подписки распространитель обязан выдать подписчику документ, удостоверяющий факт приема подписки (далее именуется — подписной документ), содержащий реквизиты распространителя, подписной период, наименование периодического печатного издания, его подписной индекс, адрес получения, фамилию подписчика и цену подписки.

9. При заполнении подписных документов подписчик руководствуется установленными образцами, а распространитель проверяет правильность указанных подписчиком наименования и подписного индекса издания, подписного периода и цены подписки. Распространитель освобождается от ответственности при искажении подписчиком адреса получения.

10. Подписчик может оформить подписку на периодические печатные издания с очередного подписного периода на весь указанный в каталогах подписной срок или его часть, а также с перерывом срока.

11. Распространитель не вправе без согласия подписчика оказывать дополнительно за плату услуги (хранение периодических печатных изданий, заполнение подписных документов вместо подписчика, переадресовка периодических печатных изданий по подписке, прием подписки на дому и др.).
Подписчик вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены — потребовать от распространителя возврата уплаченных сумм за услуги, предоставленные дополнительно без его согласия.

12. Подписчик может отказаться от исполнения договора подписки до передачи очередного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, при этом подписчику выплачивается цена подписки недополученных экземпляров.

13. Распространитель обязан обеспечить доставку подписчику периодических печатных изданий в объявленные им при приеме подписки сроки (периоды).

14. При задержке выхода в свет экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания или изменении его объема редакция, издатель за свой счет сообщают об этом в средствах массовой информации, а также информируют распространителя и подписчика.

15. Редакция, издатель, распространитель имеют право увеличить цену подписки при существенном возрастании цены издания и цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, а также стоимости оказываемых третьими лицами услуг и предложить подписчику осуществить доплату до новой цены, если такое увеличение цены подписки нельзя было предусмотреть при заключении договора подписки. При несогласии подписчика доплатить до новой цены подписки распространитель вправе расторгнуть договор подписки в судебном порядке.

III. Ответственность редакции, издателя,
распространителя и подписчика

16. Если подписчику не предоставлена возможность получить при заключении договора подписки информацию о периодическом печатном издании, он вправе потребовать от распространителя возмещения убытков за необоснованное уклонение от заключения договора подписки, а если договор заключен — в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченных средств и возмещения других убытков.
Распространитель, не представивший подписчику полной и достоверной информации о периодическом печатном издании, несет за недостатки, возникшие после передачи периодического печатного издания подписчику вследствие отсутствия у него такой информации, ответственность, предусмотренную пунктом 18 настоящих Правил.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу подписчика вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о периодическом печатном издании подписчик вправе требовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона «О защите прав потребителей».

17. Подписчик вправе предъявить требования в отношении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, а также в отношении недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания или доставленного с нарушением срока (периода) доставки по своему усмотрению к редакции, издателю либо к распространителю.
Все требования подписчика рассматриваются при предъявлении им подписного документа. В случае если с требованием обращается не сам подписчик, а его доверенное лицо, то должна предъявляться доверенность.
При отсутствии у подписчика подписного документа распространитель предпринимает меры по его восстановлению.
Требования подписчика подлежат обязательной регистрации в пункте приема подписки.

18. При получении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, подписчик вправе по своему выбору потребовать:

а) соразмерного уменьшения цены экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
б) замены на экземпляр (экземпляры) аналогичного издания;
в) замены на экземпляр (экземпляры) другого периодического печатного издания;
г) возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
д) возврата цены подписки.

19. Подписчик вправе предъявить указанные в пункте 18 настоящих Правил требования, если недостатки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет с даты его передачи подписчику, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

20. Замена экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, должна быть произведена в течение 7 дней с даты предъявления соответствующего требования к редакции, издателю, распространителю.
При отсутствии в указанный период необходимого экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания его замена производится в течение месяца с даты предъявления указанного требования.
Распространитель обязан по поступлении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания доставить его подписчику, потребовавшему замены.

21. Требования подписчика, предусмотренные подпунктами «а», «г» и «д» пункта 18 настоящих Правил, должны быть удовлетворены редакцией, издателем, распространителем в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

22. За каждый день нарушения сроков, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящих Правил, выплачивается неустойка в размере 1 процента цены подписки.

23. При несоблюдении срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания подписчик вправе предъявить к распространителю требование о его доставке или возврате цены доставки.

24. Подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:

а) назначить новый срок доставки;
б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
г) расторгнуть договор подписки;
д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания.

25. Не доставленный в срок экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания, вышедший вовремя в свет, по предъявлении подписчиком соответствующего требования должен быть доставлен в срок, назначенный подписчиком, с учетом времени получения распространителем периодического печатного издания от редакции, издателя.
За каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки, или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3 процентов цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания до даты доставки или предъявления подписчиком иных требований, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил. При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).
Сумма неустойки, взыскиваемой подписчиком в связи с нарушением срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, не может превышать цену его доставки, а если она не определена — цену подписки этого экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания на дату ее взыскания.

26. Распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика:

а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.

27. За каждый день просрочки выполнения указанных в пункте 26 настоящих Правил требований выплачивается неустойка в размере и порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящих Правил.

28. Убытки, причиненные подписчику вследствие получения экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, либо получения периодического печатного издания с нарушением срока доставки, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки.

29. Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.

30. Редакция, издатель, распространитель несут ответственность за недостатки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, если подписчик докажет, что эти недостатки возникли до его передачи подписчику или по причинам, возникшим до этого момента.

31. Редакция, издатель освобождаются от ответственности за задержку выхода или невыход в свет экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, если они докажут, что это произошло вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

32. Распространитель освобождается от ответственности за нарушение обязательств по доставке экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, если докажет, что это нарушение произошло вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы или по вине подписчика.

33. При оформлении подписки на условии получения периодических печатных изданий непосредственно у распространителя подписчик несет ответственность за их получение в установленный договором срок. При невыполнении этого условия подписчик компенсирует распространителю убытки, связанные с хранением периодических печатных изданий до их получения.

34. Распространитель несет ответственность за разглашение персональных данных о подписчиках, содержащихся в подписных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Редакция, издатель, распространитель за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора подписки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, а также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *