Что выложить в историю если выкладывать нечего
Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
Обновила Александра Шпак
Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.
Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.
Краткая сводка
Полезный / развлекательный контент
1. Ссылки на статьи на своем сайте
Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно
2. Ссылки на статьи на чужих сайтах
3. Ссылка на любую страницу вашего сайта
Stories – отличный источник трафика на сайт
4. Прямые эфиры
5. Опросы
Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность
6. Интересные факты
7. Пошаговая инструкция
8. Расписание
Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».
9. Поздравление с праздниками
10. Доброе пожелание
Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.
Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.
11. Интерактив
12. Вакансии
13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий
Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories
14. Важное объявление
15. Анонс конкурса и определение победителей
Идеи для сторис в Инстаграм, если нечего снимать
Инстаграм сторис сейчас на волне популярности. Но многие не понимают, как правильно использовать этот инструмент, что снимать,в каком количестве и когда. Из-за этого истории многих похожи на винегрет, в котором не поймешь, что автор хотел сказать.
Перед прочтением данной статья обязательно посмотрите видео на эту тему:
Содержание:
Главное правило сторис
У любой истории есть важное правило: она должна вовлекать. Человеку должно нравиться то, что вы постите. И он:
Идеи для сторис
У кого-то идеи для сторис в инстаграм рождаются сами по себе, а для кого-то это целая проблема. И это нормально. В этой статье мы расскажем 9 топовых идей, которые вы можете брать и сразу использовать.
Lifestyle
Просто ваша жизнь. Как проходит утро, с кем встречаетесь, чем завтракаете. Но транслируйте через все это свою экспертность и личность. Приведем несколько примеров.
Фитнес-тренер: идеи полезных завтраков, йога, тренировки за день, чем перекусить, с кем провели занятия. Покажите, какая вы в жизни.
Маркетолог: рабочие встречи, работа над проектами, путешествия. К примеру, снимите, что вы даже позавтракать не успели, потому что поехали на супер-важную встречу с важным клиентом.
Такой тип сторис здорово прокачивает доверие и к вам и помогает узнать, чем вы живете, что делаете.
Красивые виды
Транслируйте ту красоту, которую видите вокруг. Делитесь впечатлениями от этого, какие у вас возникают мысли. Может быть, вы вспомните, как в детстве были в похожем месте.
Вопросы
В сторис есть специальный стикер с вопросами. Сделайте его и попросите задать вам вопросы. Контент не надо будет генерировать, вам скажут, что нужно постить!
Через опросники можно и продавать. Например, вам задали вопрос о продукте или деятельности. И тут вы отвечаете. Это увидят другие люди. Могут заинтересоваться, перейти в Директ, попросить рассказать подробнее.
Мероприятия
Рассказывайте, куда ходите: концерт, тренинг, музей и т.д. Поделитесь самыми запоминающимися моментами, расскажите реально интересные факты.
Важно: поставьте хэштег и гео-метку. Так вы охватите больше людей. И к вам могут прийти дополнительный трафик.
Да/нет
Еще один особый стикер в историях Инстаграм. Запостите интересную фотографию или видео, попросите ответить “да/нет”. Люди отвечают, повышается вовлечение в ваших сторис.
Можно показать ответы смайлами. Например, вы делаете первую утреннюю историю. Спрашиваете: “чем мне позавтракать?”. И ставите в стикер смайлы, на одну половину, к примеру, салат, на другую – кусочек торта.
Получатся настоящие игры в сторис в Инстаграм, идеи которых можно так сгенерировать массу.
Квизы/викторина
Еще одни идеи для сторис. Стикер с вариантами ответа, который тоже дает вовлечение. А Инстаграм, как мы упоминали, это очень любит.
Викторина может касаться:
Упоминание вас в сторис
Сделайте репост, поблагодарите, если кто-то вас упомянул. Многие любят попадать к блогерам в репосты.
Или разыграйте что-то взамен репоста. Так вы мигом повысите не только вовлеченность, но и привлечете дополнительный трафик.
Репост постов
Если вы выложили какой-то новый пост, сообщите об этом в Инстаграм сторис. Дополнительно можно:
Можно вообще сделать подводку к старому посту и репостнуть его в истории, напомнив, что вы о чем-то уже писали.
Упоминание продуктов, тренингов, вебинаров
Упоминать можно как ваш продукт, так и чей-то. Нативно снять обзор и дать ссылку с промокодом. Так вы получите дополнительные продажи.
Заключение
Все эти идеи для сторис можно развивать не на одну, а на 5-10 историй. Их просто делать, и большинство контента будут генерировать ваши же подписчики. А люди обожают в чем-то участвовать и быть причастными.
Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!
Идеи для сториc в Инстаграм
Предлагаем вашем вниманию идеи для сторис в Инстаграм для разных типов аккаунтов. В силу своей специфики Истории нужно публиковать чаще, поэтому некоторые владельцы аккаунтов не знают, что именно добавлять в ленту.
Instagram Stories – отличная альтернатива стандартным постам. Исчезающие публикации увеличивают вовлечённость пользователей, способствуют росту доверия. Истории интерактивные, к тому же позволяют вставлять прямую ссылку – это открывает новые горизонты для рекламы и создания оригинальных информационных постов.
Идеи для Instagram Stories
Для личного аккаунта
Сначала давайте рассмотрим идеи для блогеров и специалистов.
Ваш день за 15 секунд
Рассказать о событиях можно не только на трансляции. Снимайте интересные моменты из жизни, а затем смонтируйте их в один видеоролик. Выбирайте музыку, которая подчеркнёт настроение видео.
Учтите: в одну Сториз можно выложить видео не более 15 секунд. Но вы можете увеличить скорость воспроизведения, чтобы вместить больше контента.
Помощь в выборе
До и после
Сториз станут захватывающими, если в них показать результаты работы или действия какого-либо продукта в формате «до и после». На первом снимке продемонстрируйте, как было вначале, на втором – что изменилось. Чтобы повысить доверие, последнюю фотографию можно дополнить ссылкой на страницу заказчика.
Расскажите о новом посте в блоге
При активном ведении блога не забудьте делиться в Историях анонсами новых статей. Это поможет вам привлечь больше читателей.
Мастер-класс
Истории идеально подходят для создания пошаговых инструкций, например, рецептов.
При этом старайтесь не перегружать слайд информацией. Делайте предложения незаконченными, чтобы мотивировать аудиторию читать дальше.
Видео
Вы можете разрезать длинное видео на фрагменты или сделать 15-секундный ролик. Большинство пользователей смотрят Истории без звука, поэтому есть смысл добавить титры.
Увлечения
Расскажите о своём необычном опыте, который изменил ваше мировоззрение. Сформировать положительное мнение о вас поможет обзор прочитанной книги. К тому же это подскажет аудитории направление ваших мыслей.
Конкурсы
В Instagram Stories можно анонсировать запуск конкурса и определять победителя. Продемонстрируйте, как проходил выбор победителя, поздравьте его.
Сториз-сериал
Назначьте героя для своих Историй и сделайте с ним мини-сериал. Таким персонажем может стать ваш домашний питомец или даже банан, кактус, нарисованный герой.
Интересные люди
Расскажите о ваших успешных знакомых, с которыми вы учились или сотрудничали. Можно провести небольшие интервью с экспертами какой-либо отрасли.
Покажите детали
Напишите о составе косметики, ингредиентах блюда, как изнутри сделана портативная колонка.
Поздравление
Праздник может быть любым: личным, официальным, народным или шуточным.
Интерактив
Попросите фолловеров выполнить определённое действие: рассказать историю, придумать надпись к картинке, дорисовать изображение. Лучших исполнителей стоит поощрить вознаграждением.
Сделайте пару закреплённых Историй с информацией о вашем аккаунте:
Темы сторис для бизнеса
Теперь вас ждут идеи для бизнеса.
Знакомство с брендом
Представьтесь своим потенциальным клиентам. Создайте интересный рассказ о компании, ответив на следующие вопросы:
Новости за сегодня
Создайте общий коллаж с изображениями и надписями или же сделайте отдельный слайд для каждого события.
В таком же формате можно опубликовать «Истории, которые вы могли пропустить».
Пошаговые инструкции
Объясните пользователям, как получить промокод или оформить заказ на сайте.
Конкурсы и викторины
Подобные мероприятия привлекут многих людей. Главное – озвучьте условия, которые помогут пиару ваших товаров.
Хронология событий
Покажите, как развивалась ваша фирма при помощи последовательных фото или видео.
Закулисье
Поделитесь с фолловерами репортажем о закулисной жизни бренда. Подойдёт подготовка к вебинару или упорный труд над созданием новой коллекции.
Прямой эфир
Это один из самых востребованных форматов. К тому же сервис предоставляет возможность вести трансляцию одновременно с несколькими ведущими.
Создайте F.A.Q.
Ответьте на распространённые вопросы клиентов и сохраните их в «Актуальном». Расскажите о цене, доставке, как оплатить заказ, как с вами связаться. Так вы поможете пользователям и сэкономите собственное время.
Анонс нового товара
Расскажите о лимитированной линейки, новом поступлении товара. Это верное решение, когда аудитория не торопится с оформлением покупки.
Обзор продукции
Сделайте обзор на новый или самый продаваемый товар. Расскажите о его достоинствах, отличиях от конкурентов, какие проблемы он решает.
Приглашение на обучение или работу
Публикуйте вакансии, анонсируйте набор группы на курс.
Отзывы
Регулярно выкладывайте в Сториз обратную связь от благодарных клиентов и учеников. Такие посты повышают степень доверия, их лучше сохранять в «Актуальном».
Знакомство с сотрудниками
Рассказ о команде поможет вам установить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.
Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй
Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
Для бизнес блога
В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.
1. Бестселлеры
Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.
Ходовые и популярные товары
2. Новости компании
Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.
3. Действующие акции
Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.
Текущие акционные предложения
4. Условия возврата
Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.
Оформление возврата
5. Профессиональные советы
Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.
Советы от экспертов
6. История компании
Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.
История создания компании
7. Вакансии
Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.
Актуальные вакансии
8. Портфолио
Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).
9. Новинки
Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.
Новинки в ассортименте
10. Часто задаваемые вопросы
Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.
11. Коллекции
Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.
12. Подарки и промокоды
Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.
Подарки и промокоды
13. Сторителлинг
Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.
14. Готовые образы
Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.
Образы с продуктом
15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы
Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.
Ссылки на сторонние ресурсы
16. Пользовательский контент
Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.
Живая рекомендация
17. Производственные процессы, закулисье
Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.
Внутренняя кухня компании
18. Отзывы
Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.
19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании
Ссылки на ресурсы компании
20. Вопрос-ответ
Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.
21. Команда
Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.
22. Магазины и точки продаж
Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.
23. Социальная ответственность
Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.
Социальная ответственность компании
24. Случаи из жизни компании
В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.
Нестандартные ситуации
25. Заказ и доставка
Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.
Заказ и доставка продукта
26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений
Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.
Ссылки на экспертов в команде
27. Уход за продуктом
Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.
28. Каталог товаров и прайс
Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.
29. Идеи
Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.
Идеи по использованию продукта
30. Анонсы
Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.
31. Результаты розыгрышей
После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.
Результаты розыгрыша
32. Размерная линейка
При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.
33. До и после
Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.
34. Подробности марафонов
При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.
35. Рецепты
В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.
36. Мифы
Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.
37. Интервью
Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.
Интервью экспертов компании
38. Фото и видео с мероприятий
Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.
Фото/видео с мероприятий компании
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
39. Цитаты
Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.
Отражение принципов
40. Инсайты и интересные факты
Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.
Необычные факты о товарах/услугах
41. Чек-листы
Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.
42. Поздравления с праздниками
Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.
Поздравление клиентов
43. Навигатор по публикациям
Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.
Хэштег для навигации
44. Упоминание в СМИ
И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.
Упоминание компании в СМИ
45. Расписание и график работы
Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.
46. Меню
Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.
47. Кейсы
Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.
Кейсы и готовые проекты
48. Упаковка
Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.
49. Как добраться
Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.
Путь в торговую точку
50. Плейлисты
Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.
Список аудио
51. Тематические подборки
Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.
Подборки продуктов по тематике
52. Игры
Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.
Для личного блога
Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.