Что выкладывать в сторис а что в ленту
Подписчики инстаграм
Практика
Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1820
Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.
Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:
Лента или истории — куда постить?
Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.
Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.
Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.
Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.
Публикации в ленте.
Публикации в сторис Инстаграм.
Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.
Преимущества площадки.
Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.
Преимущества ленты или популярность историй
И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.
С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.
Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.
Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.
Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories
Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.
Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.
Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.
Тщательно готовим картинку.
Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.
Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.
Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.
Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.
Готовим фон.
Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.
Полупрозрачный вариант.
В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.
В итоге
Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.
Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.
Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.
Как распределить контент между лентой, Stories и IGTV
Представляем фрагмент из нашей книги «Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений». Скачивай бесплатно в блоге Ingate!
Итак, что стоит размещать в каждом плейсменте, а от чего лучше отказаться?
Лента
Лента достаточно универсальна и подходит практически для любого контента как по типу (текст, фото, видео), так и по содержанию. Однако важно учитывать нюансы этого формата:
Stories
Stories появились в Instagram как ответ на желание аудитории видеть «больше жизни».
Для бизнеса это возможность не только показать будни компании, но и развлекать, вовлекать и конвертировать аудиторию в посетителей сайта.
Какой контент размещать:
Кроме того, в Instagram пользователь может сначала посмотреть всех, кто выложил Stories, а затем самостоятельно выбрать, какие из них ему интересны. Соответственно, подписчики, которые регулярно просматривают твои истории, — это лояльное ядро аудитории. Для них будет актуален контент, повышающий лояльность и делающий из них адвокатов бренда.
Прямые эфиры
Преимущество этого формата — это фиксация трансляции в топе Stories и уведомления для аудитории. Проанонсируй тему эфира заранее и выбери удобное для пользователей время. В таком случае шансы собрать нужное количество зрителей увеличиваются.
Какой контент транслировать:
Видеоплатформа поможет сохранить важные эфиры и делиться роликами, выходящими за рамки лимитов ленты и Stories. Ещё один плюс: быстрая ссылка на канал будет всегда доступна из раздела «Актуальное» рядом с закреплёнными Stories.
Какой контент размещать:
Как люди воспринимают и используют истории и Ленту Instagram?
АВТОР: Команда Instagram Business
Instagram — это в первую очередь люди и их сообщества. Поэтому, чтобы помочь рекламодателям узнать больше об Instagram Stories и Ленте Instagram и улучшить кроссплатформенные кампании, специалисты Facebook IQ провели опрос среди 10 000 обычных инстаграмеров из Бразилии, Индонезии, Соединенного Королевства и США. В опросе участвовали пользователи в возрасте от 13 до 55 лет, которые заходят в Instagram минимум раз в неделю. Результаты опроса показали, что люди по-разному воспринимают Ленту Instagram и Instagram Stories.
В наши дни более половины инстаграмеров по всему миру ежедневно использует Instagram Stories и Ленту Instagram. 1 Задачи обеих этих платформ схожи — помочь людям смотреть, создавать и публиковать фото и видео. Тем не менее Instagram Stories и Лента Instagram — это далеко не одно и то же.
Платформа Instagram Stories появилась в 2016 г. Истории отображаются во весь экран и исчезают (если не сохранены) через 24 часа с момента публикации. Кроме того, в них можно добавлять наклейки, смайлики, файлы GIF и т. д.
Лента Instagram появилась в 2010 г. Контент в ней занимает не весь экран, сохраняется в аккаунте автора (до тех пор, пока его специально не удалят), и к нему можно применять фильтры.
Однако участники опроса рассказали и об особенностях каждой из этих платформ. Во всех четырех странах люди по большей части воспринимают Instagram Stories и Ленту Instagram как платформы, позволяющие людям поделиться своим взглядом на мир с помощью изображений. В то же время они используют их по-разному. Например, в Instagram Stories люди приходят за «менее официальным» контентом, например видео «из-за кулис» Недели моды или «бумерангами» о том, как спортсмены готовятся к решающему матчу. А Лента Instagram предлагает больше информации о разнообразных товарах и брендах.
Что это значит для маркетологов? Лента позволяет рассказать людям о бренде или продукте или поделиться новостями о них, а истории — показать оригинальный контент, чтобы укрепить отношения с аудиторией.
Платформа Instagram Stories существует менее двух лет, однако ею уже пользуется 300 млн активных аккаунтов по всему миру. 2 Чтобы понять, в чем причина такой популярности историй, мы задали участникам ряд вопросов. 3
Многие участники опроса полностью согласны с тем, что Instagram Stories помогает им поддерживать связь с друзьями и родными. 4 Некоторым из них нравится, что контент на этой платформе исчезает через 24 часа, если его специально не сохранить, поскольку это помогает людям быть более искренними. Более трети участников сказали, что начинают больше интересоваться продуктом или брендом, после того как увидят его в Instagram Stories.
Таких ответов было много во всех четырех странах, но особенно в Бразилии и Индонезии. В этих двух странах (из четырех, участвовавших в опросе) платформа Instagram Stories наиболее популярна. Можно предположить, что чем активнее Instagram Stories будет использоваться в Соединенном Королевстве и США, тем лучше будет отношение к ней жителей этих стран.
Участники опроса утверждают, что платформа Instagram Stories помогла им «сблизиться» с другими людьми и брендами. 6
• 47 % считают, что Instagram Stories позволяет более искренне общаться с друзьями и родственниками 7
• 44 % нравится, что контент в Instagram Stories исчезает через 24 часа 8
• 39 % проявляют больше интереса к бренду или продукту после того, как увидели его в Instagram Stories 9
Мы выяснили, что ассоциации людей с Instagram Stories и Лентой Instagram во многом совпадают. Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями, творчеством и свободой самовыражения.
Однако есть и региональные различия. Например, бразильцы чаще всего ассоциируют Instagram Stories и Ленту Instagram с вдохновляющим контентом — цитатами, изображениями, видео. Для индонезийцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для «менее официального» контента. Для британцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для самовыражения, поскольку она предлагает множество интересных инструментов для творчества.
Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями и творчеством.
Три основных ассоциации с Instagram Stories и Лентой Instagram:
Когда мы попросили людей выбрать Instagram Stories или Ленту Instagram для определенных задач, оказалось, что в среднем во всех четырех странах люди предпочитают Instagram Stories Ленте Instagram только в двух ситуациях. Во-первых, когда хотят узнать, чем сейчас занимаются их друзья. Это свидетельствует о том, что Instagram Stories помогает людям стать ближе друг к другу. Во-вторых, когда людей интересует оригинальный, «менее официальный» контент, например повседневная жизнь других людей. Во всех странах, кроме Индонезии, люди также обращаются к историям, а не к Ленте, когда ищут более «легкий» и развлекательный контент.
Вероятно, участники опроса просто дольше пользуются Лентой Instagram, чем Instagram Stories, поэтому склонны в большинстве случаев выбирать именно ее. Чаще всего в Ленте ищут информацию о новых и знакомых продуктах и брендах.
В Instagram Stories люди приходят за более «живым и непринужденным» контентом, а в Ленту — за новой информацией.
Люди предпочитают получать информацию о продуктах и брендах из Ленты, однако это не значит, что они не хотят видеть контент брендов в Instagram Stories. Мы провели отдельные опросы об Instagram Stories и Ленте Instagram и сравнили результаты. Оказалось, что жители Бразилии, США и Соединенного Королевства выше ценят истории, посвященные брендам или продуктам, чем публикации в Ленте. (В Индонезии единственным типом материалов, которые люди больше ценят в историях, оказался контент, позволяющий людям показать себя.) Очевидно, что люди в первую очередь ассоциируют контент, посвященный товарам и брендам, с Лентой, однако они будут рады и историям такой же тематики.
В Ленте Instagram жители США и Соединенного Королевства отдают приоритет контенту от друзей, родственников и единомышленников. Жители Бразилии и Индонезии выше оценивают туристический контент в Ленте, чем в историях.
В Ленте и историях Instagram люди отдают приоритет разным типам контента.
Ниже указаны категории, где мы обнаружили статистически значимые различия между типами контента, которому люди отдают предпочтение в историях и в Ленте Instagram.
• Расскажите свою историю. Многие участники опроса считают, что истории помогают им общаться с другими людьми и компаниями. Попробуйте добавить плейсменты Instagram Stories в следующую кампанию в Instagram. Несколько отличных примеров рекламы в Instagram Stories см. здесь.
• Выбирайте для каждой платформы подходящий контент. У Instagram Stories и Ленты Instagram много общего, однако люди все-таки воспринимают их по-разному. Помните об этом, когда будете выбирать контент для каждой из этих платформ. Например, оригинальные, «аутентично выглядящие» видео лучше публиковать в историях, а контент, который актуален всегда, — в Ленте Instagram.
• Учитывайте региональные особенности. В разных странах люди используют истории и Ленту Instagram для просмотра разного контента. Проследите за тем, чтобы ваша реклама соответствовала ожиданиям жителей интересующей вас страны.
• Следуйте рекомендациям по оформлению. Чтобы помочь маркетологам создавать более привлекательную рекламу в историях, команда Facebook IQ поручила MetrixLab изучить 30 образцов рекламы в Instagram Stories, запущенной брендами товаров народного потребления. Затем мы подготовили рекомендации по оформлению рекламы в Instagram Stories: демонстрировать бренд на первых секундах, быстро переключаться с одной сцены на другую, показать продукт в деле и т. д. См. пять главных рекомендаций по оформлению.
«Instagram Stories и Лента Instagram», Sentient Decision Science (опрос по заказу Facebook среди 2 400 жителей Бразилии, 2 300 жителей Индонезии, 2 300 жителей Соединенного Королевства и 2 400 жителей США в возрасте от 13 до 55 лет), октябрь 2017 г.