Что выбрать slx или xt
Что выбрать slx или xt
Сообщение Danil » 2011-дек-17 12:17
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Napalm » 2011-дек-17 12:37
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Alex2009 » 2011-дек-17 15:40
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Danil » 2011-дек-17 16:05
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Napalm » 2011-дек-17 17:28
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение kudessnik » 2011-дек-17 17:41
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение xrcat » 2011-дек-17 21:08
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение kudessnik » 2011-дек-17 21:37
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Lik » 2011-дек-17 23:03
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Napalm » 2011-дек-17 23:24
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Ghostknight » 2011-дек-18 00:07
Firex + кассета SRAM 990, цепи 991 (аналог LX\XT), прошли до полного стачивания около 10 тысяч или чуть меньше. Участвовали в соревнованиях, многодневках, в т.ч. по говнам и пыли, были насилуемы по-всякому грязью, длительной работой насухо (до зубовного скрежета) в воде и под высокой нагрузкой, менялись не всегда вовремя, рвались, гнулись.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Napalm » 2011-дек-18 00:24
Да, если что, давайте сравнивать только шимановское оборудование, но в пример личного пользования можно приводить примеры других фирм.
В итоге, цепь хт или хтр, есть различия в износостойкости?
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Ghostknight » 2011-дек-18 00:29
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение -=ProRock=- » 2011-дек-18 00:32
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Lik » 2011-дек-18 01:53
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Сообщение Alex2009 » 2011-дек-18 13:34
Napalm писал(а): Да, если что, давайте сравнивать только шимановское оборудование, но в пример личного пользования можно приводить примеры других фирм.
В итоге, цепь хт или хтр, есть различия в износостойкости?
Вот Шимано, не делают замки для цепей, предлагают их запрессовывать пинами.
Зачем вестись на маркетинговые уловки того или иного производителя?
Цепь, даже если она одна (не по кругу), гораздо удобнее обслуживать снятой с байка.
Сам пользуюсь срамовскими powelink’ами, и планирую приобрести парочку срамовских цепей для сравнения. Ранее юзал цепь КМЦ.
Вопрос по 10-скоростной трансмиссии:
Шимано сделали направленную цепь, где левая сторона оптимизирована под переключение ведомых звезд, а правая под ведущие звезды. Использовать цепи и замки других производителей на 10-скоростной трансмиссии Шимано нельзя?
Тема: Тормоза гидравлические SLX vs XT.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Хочу сменить тормоза. Есть ли принципиальные различия в работе, качестве и конструкции?
Почитай темы по тормозам, там много информации. где то писали что они отличаются материалом поршней, различий в работе нет, формат колодок одинаковый.
разница в названии сэликс епта а там епта иксте
Вот сам и почитай, потому что калиперы (и поршни, разумеется, тоже) у них одинаковые.
Внешним видом они отличаются и мелочами в отделке, если кратко. Если подробнее, то в этой теме вообще все ответы есть.
Ездил на 26-х колесах. Тормоза ХТ 14 года, роторы 76-е не айстех, перед/зад 180/160. Моя масса под 100 кг. Кул.
Купил найнер подвес на 29-х колесах. Все СЛХ, в т.ч. тормоза. Но роторы уже 180/180 и айстех. Поехал. Не тормозятМожет и не притер нормально, может сам косячнул, но во время обкатки пришлось с дуру давануть ручки и масло через поршень выдавило на диск. Зачистили, промыли. Стало лучше, но не то пальто. Переставил себе все ХТ с прошлого вела, включая группу. Вот теперь песня!
И переключение, и тормоза, несмотря на 180/160. К ручкам просто притрагиваешься, слышишь характерный щелчок в машинках и вуаля! А манетки. Как же клево они щелкают. Четко, хлестко, мммммм
Короче, как по мне, так ХТ стОит своих денег
Что выбрать slx или xt
Какой именно двойник вы имеете ввиду? их там штук 5 разных
Какой именно двойник вы имеете ввиду? их там штук 5 разных
Нужно смотреть по тем сочетаниям звезд, которые у тебя лично в ходу.
под 27,5 колеса либо 36/22 либо 38/24. 40/28 будет избыточен.
То есть тройники никто всерьез не рассматривает, равно как и варианты двойников XT?
Приглядел вариант SLX FC-M675 (175,38/24T), не придется постоянно щелкать передним переклюком после привычной средней звезды на 30?
не придется постоянно щелкать передним переклюком
нет, с учетом этого:
Я катаю 80-90% в городе по асфальту
ЗЫ. К новым двойникам шимано нет штатных рокрингов, но blackspire выпускает вполне годные.
То есть тройники никто всерьез не рассматривает, равно как и варианты двойников XT?
Приглядел вариант SLX FC-M675 (175,38/24T), не придется постоянно щелкать передним переклюком после привычной средней звезды на 30?
Пересел на вел с такой системой, ненарадуюсь. На 24 переключаюсь очень редко, с 38-й использую почти все задние звезды.
У меня двойник ХТ 38/28 (колеса 26), передние звезды использую обе, примерно одинаково активно. Привык «щелкать» достаточно быстро. Смысл в сочетании звезд, которое задействуется пару раз в сезон?
То есть, вся нагрузка в основном на большую (алюминиевую) шестерёнку системы и также не редко на две последние малышки на кассете?
между строк прочел слишком трепетное отношение к железкам 🙂
А как часто при этом используются две самые маленькие шестерёнки кассеты?
Сложный вопрос, как то специально не обращал внимания.
То есть, вся нагрузка в основном на большую (алюминиевую) шестерёнку системы и также не редко на две последние малышки на кассете?
На кассете 10ск чаще всего используется 4-7 звезды, 8-я реже, 9-10 (самые маленький) редко, с горки когда качусь. На 24 звезду спереди перехожу когда сзади 2 или 3-я.
что на 24 почти одинаково можно катать всю кассету
Шимана не рекомендует 3 маленькие звезды на кассете использовать с малой звездой спереди, а вот с большой передней можно использовать весь диапазон (официально, по мануалу)
под 27,5 колеса либо 36/22 либо 38/24. 40/28 будет избыточен.
сам же За!
а 38/26 будет как?
сам же За!
а 38/26 будет как?
причем тут калк
ты просто не упомянул его( 38/26)
Коллеги, а при замене системы на двойник требуется замена цепи или еще какие то действия? Или прикрутил систему и вперёд?
перенастроить передний переклюк как минимум
Мне вот сейчас 44-12 часто не хватает.
индивидуально
но речь то про вторую зведу, как самую универсальную, а это 38, а не 32
причем тут калк
ты просто не упомянул его
перенастроить передний переклюк как минимум
Калькулятор для наглядного сравнения, как будет 38/26. Диапазон уже по сравнению с 38/24
Шимана не рекомендует 3 маленькие звезды на кассете использовать с малой звездой спереди, а вот с большой передней можно использовать весь диапазон (официально, по мануалу)[COLOR=»Silver»]
Читал, но фраза выглядит не совсем однозначно:
«Когда цепь находится в положении, показанном на
рисунке, она может задевать передние звезды или
передний переключатель и создавать шум. Если шум
причиняет дискомфорт, переключите цепь на следующую
большую заднюю звезду или на следующую за ней.»
Т.е. можно понять как, что если шум не напрягает, а уж если и не задевает, то вообще не вопрос, катайте на здоровье.
Основные, чаще используемые положения это 24 и большие звёзды на кассете и 38 и середина кассеты. Но если лень переключаться без каких либо проблем еду вплоть до 24 и 13. Буду ковыряться, нужно будет внимательнее посмотреть ещё.
Вообще можно начать с того, что купить за 1200-1500 р. звезду 36 и поставить ее на имеющийся Deore.
И получить двойник 36-22.
Скорее всего, на этом эксперименты можно будет закончить.
Или на этом тройнике BCD 96 и звезду не найдешь?
и 36/22 у шимано «из каробки» нет ни SLX ни XT, это я попутал.
FC-M677 вроде как есть в природе: http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-FC-M677-3911.pdf
но не в продаже: http://www.bike24.de/p2139869.html
у xt и хтр нет меньше 38/26
XT 785 38/24, у новых 11-ск. XT полно, например FC-M8000 FC-M8000-2 36/26
Вообще можно начать с того, что купить за 1200-1500 р. звезду 36 и поставить ее на имеющийся Deore.
И получить двойник 36-22.
Скорее всего, на этом эксперименты можно будет закончить.
кстати, да. Но тоолько с заменой переклюка.
вот кстати оф каталог shimano 2015 http://vk.com/doc-31161864_407243080?dl=4f0b465a58b0e9d2a9
кстати, да. Но тоолько с заменой переклюка.
У меня древний LX на тройник с таким двойником прекрасно работает. Но, говорят, раз на раз не приходится.
Кроме того, на 22-36 переключаться нечасто придется, можно и «добросить» цепь при переходе на 36. По крайней мере, поначалу.
Переведи. Что ты подразумеваешь под 36-11/42?
система 1*10 с 36 звездой спереди и кассетой с расширителем 11-42
система 1*10 с 36 звездой спереди и кассетой с расширителем 11-42
При этом, кажется, колеса 29 у тебя?
При этом, кажется, колеса 29 у тебя?
При этом было 29, но этот байк уже продан.
У мну 48-36-24 на 11-28(или 30). Кручу на 26*2,15. Но чет на большую только на прямых и под горку включаюсь. Видать каденс у вас ниже моего низкого :unknw:
штурман7,
нафлудил не в тему
Ты хоть читал? «И в чем отличие этих слов: SLX vs XT» Это флуд?
штурман7, это компоненты разных серий.
Если тема про это-могу еще всяких историй накидать
Тема не про это
штурман7, это компоненты разных серий.[COLOR=»Silver»]
штурман7, это компоненты разных серий.
Наоборот! это серии разных компонентов
Но желательно? В чем разница между передними переключателями double и triple?
Я вот тоже двойник в упор не рассматриваю
Только тройник
И перекос цепи меньше, и скорость выше
Перекос цепи на тройнике выше, сиречь больше недопустимых комбинаций.
Quartz1980, вот тут (http://gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=22,30,40&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&UF=2240&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&GR2=DERS&KB2=24,38&RZ2=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&UF2=2240) посмотри, все наглядно
Из этого я делаю вывод, что передним переключателем придется работать гораздо активнее, если 30ая звезда покрывает почти весь диапазон в городе, то на двойнике постоянно нужно будет щелкать туда-сюда. Я как то привык в основном на одной звезде кататься, крайние 2 передних используются не часто (в горку/с горки).
Вот задумался, а нужен ли при таком раскладе мне двойник.
чем непонятно зачем менять систему, лучше купить очень хорошую, легкую резину и камеры
Остальное с какого-то определенного уровня (типа деора) просто работает и ладно.
Разница между системами Deore M615 и SLX, процентов на 95 состоит из представления владельца о том, как эту разницу воспринимают окружающие :whistle3:
Уверен, что если провести слепой тест, на основании чисто впечатлений от езды никто не определит, какая там система прикручена.
Лично мне и на окружающих по большей части пофик, главное чтоб в голове сидело «у меня хт по кругу, я быстре еду» 😛
сам хочу сменить систему деор на хт. смотрю на м8000 и всё жду когда ж денег лишних пявится чтоб купить бесполезную обновку :unknw:
контраст с моими колесами просто огромен
Тема: Тормоза гидравлические SLX vs XT.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Хочу сменить тормоза. Есть ли принципиальные различия в работе, качестве и конструкции?
Почитай темы по тормозам, там много информации. где то писали что они отличаются материалом поршней, различий в работе нет, формат колодок одинаковый.
разница в названии сэликс епта а там епта иксте
Вот сам и почитай, потому что калиперы (и поршни, разумеется, тоже) у них одинаковые.
Внешним видом они отличаются и мелочами в отделке, если кратко. Если подробнее, то в этой теме вообще все ответы есть.
Ездил на 26-х колесах. Тормоза ХТ 14 года, роторы 76-е не айстех, перед/зад 180/160. Моя масса под 100 кг. Кул.
Купил найнер подвес на 29-х колесах. Все СЛХ, в т.ч. тормоза. Но роторы уже 180/180 и айстех. Поехал. Не тормозятМожет и не притер нормально, может сам косячнул, но во время обкатки пришлось с дуру давануть ручки и масло через поршень выдавило на диск. Зачистили, промыли. Стало лучше, но не то пальто. Переставил себе все ХТ с прошлого вела, включая группу. Вот теперь песня!
И переключение, и тормоза, несмотря на 180/160. К ручкам просто притрагиваешься, слышишь характерный щелчок в машинках и вуаля! А манетки. Как же клево они щелкают. Четко, хлестко, мммммм
Короче, как по мне, так ХТ стОит своих денег
Что выбрать slx или xt
Собственно встал вопрос, что лучше взять.
Хочу приобрести:
Дисковые тормоза SLX или XT
Правую манетку SLX или XT
Левую манетку SLX или XT
Передний Переклюк SLX или XT
Задний Переклюк SLX или XT
Систему SLX уже купил)
Лично я считаю, что SLX и XT одинаковы по качеству. Так ли это?
Лично я считаю, что SLX и XT одинаковы по качеству.
откуда такое мнение? сравнивал?
Вот я сравнивал некоторые вещи, и могу кое-что сказать:
Система-дело вкуса, разницы не почувствовал.
Манетки-SLX УГ по сравнению с XT. Только XT.
Передний перелюк-XT помощнее оказался, но принципиальной разницы не заметил.
Передний перелюк-XT помощнее оказался, но принципиальной разницы не заметил.
Вот здесь, если можно, поподробнее. В чем это выражается, и какие именно переключатели?
Собственно встал вопрос, что лучше взять.
Хочу приобрести:
Дисковые тормоза SLX или XT
Правую манетку SLX или XT
Левую манетку SLX или XT
Передний Переклюк SLX или XT
Задний Переклюк SLX или XT
Систему SLX уже купил)
Собственно встал вопрос, что лучше взять.
Хочу приобрести:
Дисковые тормоза SLX или XT
Правую манетку SLX или XT
Левую манетку SLX или XT
Передний Переклюк SLX или XT
Задний Переклюк SLX или XT
Систему SLX уже купил)
Лично я считаю, что SLX и XT одинаковы по качеству. Так ли это?
Ставь, то что дороже/выше уровнем.
хт лучше слх,а хтр лучше хт.