Что выбрать пассат или тигуан
Выпуск. Сравнение с Tiguan 220лс.
Выпуск вышел, можете глянуть по ссылке. В целом как и предполагалось машины идентичны в плане динамических характеристик, даже не смотря на немного разный вес. Но мне всё-таки кажется Alltrack чуть более экономичен на скоростях из-за своей формы.
Volkswagen Passat Alltrack 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 8
Пассат лучше во всем. И без доп шумки по стоку, шумка у него лучше.
Только резина на тиге тише. Континенталь очень шумный, а йокогама тише, зато в луже плывет
А у меня каждый раз только укрепляется мнение в выборе Аллтрека а не любой другой машины.
прячущаяся камера, двойное остекление, офигенные сиденья, отличный багажник и бомбический вид.
Странное сравнение. Как будто кроме разгона с лаунча, сравнить нечего. Тигуан в спортлайне лучше рулится за счет рейки с переменным передаточным отношением (PR-1N7). И он на стоковой подвеске жестче чем Alltrack в спорт режиме DCC. При динамичном передвижении в городе тигуан в спортлайне ведет себя более драйверски и по ощущениям меньше кренится в поворотах + сказываются чуть другие настройки мотора и КПП. Тигуан проигрывает по салону, он в Alltrack выглядит и ощущается намного качественнее чем в тиге, но! только на контрасте, например если вы только что пересели из того же Alltrackа. Некоторые элементы салона на мой взгляд совсем дешманские, например абсолютно гладкие внутренние дверные ручки из матового пластика. Хотя даже во время короткого «тестдрайва» к простоватому салону тиги быстро привыкаешь. Alltrack намного менее ликвидный авто на вторичке, с тигой таких проблем нет — массмаркет.
Регулярно посещают мысли сдать alltrack в трейдин и взять спортлайн 220, но останавливает доплата 900+к и уже описанные выше дверные ручки(.
Тигуан ниже классом и хуже во всем, по рулежке в том числе. Но особенно разница бьет по качеству отделочных материалов. В жтом плане Пассат ближе к Ауди по ощущениям
Странное сравнение. Как будто кроме разгона с лаунча, сравнить нечего. Тигуан в спортлайне лучше рулится за счет рейки с переменным передаточным отношением (PR-1N7). И он на стоковой подвеске жестче чем Alltrack в спорт режиме DCC. При динамичном передвижении в городе тигуан в спортлайне ведет себя более драйверски и по ощущениям меньше кренится в поворотах + сказываются чуть другие настройки мотора и КПП. Тигуан проигрывает по салону, он в Alltrack выглядит и ощущается намного качественнее чем в тиге, но! только на контрасте, например если вы только что пересели из того же Alltrackа. Некоторые элементы салона на мой взгляд совсем дешманские, например абсолютно гладкие внутренние дверные ручки из матового пластика. Хотя даже во время короткого «тестдрайва» к простоватому салону тиги быстро привыкаешь. Alltrack намного менее ликвидный авто на вторичке, с тигой таких проблем нет — массмаркет.
Регулярно посещают мысли сдать alltrack в трейдин и взять спортлайн 220, но останавливает доплата 900+к и уже описанные выше дверные ручки(.
Тигуан существенно дешевле в отделке. Не Логан конечно, но видно, что сильно экономили, даже бархатом не отделали бардачки, все гремит внутри. Но по части драйва соглашусь, тигуан рулится спортивнее, но лично мне это не нравится, я езжу на олтреке все время в комфорте или стандарте, тряску не люблю. Да и сиденья в олтреке на порядок удобнее
Пересел с VW Tiguan на Passat: Владелец назвал плюсы и минусы «немцев»
«Пассат» славится умеренным «аппетитом» и комфортом, а «Тигуан» — проходимостью и обзорностью.
Фото: Volkswagen Passat, источник: drive2.ru
На портале Drive2.ru появился отзыв автомобилиста, который пересел с Volkswagen Tiguan на VW Passat. Владелец назвал плюсы и минусы «немцев».
Как отметил автолюбитель, шумоизоляция в «Пассате» на высоте и по качеству превосходит «Тигуан», не говоря уже о японских машинах. Благодаря улучшенному шумопоглощению, лучше звучит музыка.
Фото: экстерьер и интерьер Volkswagen Passat, источник: Volkswagen
Также автовладелец положительно отозвался о качестве и подгонке отделочных материалов — ничего не скрипит, а ручки не приходится открывать с усилием. Еще в Volkswagen Passat ехать комфортней и приятней, чем в Volkswagen Tiguan, но у кроссовера лучше обзор.
Мощности 1,4-литрового мотора, расположенного под капотом «Пассата», хватает для использования в повседневной жизни, особенно радует расход топлива, который достигает 7,5 л на 100 км. на «Тигуане» затраты горючего составляли 12,0 л, и заправлять кроссовер приходилось чаще, чем седан.
Volkswagen Passat оснащен «роботом» DSG DQ200, тогда как VW Tiguan наделили коробкой DSG DQ500. Автомобилист подчеркивает, что ему по нраву пришлась «пассатовская» трансмиссия, которая не такая «дерганная», как агрегат на «Тигуане».
Фото: Volkswagen Tiguan, источник: Volkswagen
Подводя итоги отметим, что и Volkswagen Passat, и Volkswagen Tiguan — достойные и надежные машины, но отличаются плюсами и минусами. Кроссовер более прожорлив, но славится хорошей обзорностью, а «Пассат» комфортней, экономичней, но не годится для экстремальных условий.
Tiguan vs Passat cc.
Наверное их нельзя сравнивать, т.к разного класса авто, но я опишу чисто свои впечатления. А они, субъективно, почти все в пользу тиги:) Он удобнее и практичнее во всем, недоглядел я этот момент когда брал сс, уж очень внешний вид и состояние меня подкупили. Там где я сходу заезжал, теперь надо притормаживать, из тиги я выходил и заходил на ура, здесь надо аккуратненько, чтоб не повредить голову:) Единственное что лучше, это управляемость, тут пассат на высоте ну и багажник еще большой. Вкратце, как то так:)
Volkswagen Tiguan 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
Авто совершенно разного класса, Пассат лучше на голову. Сравнивал б8 и новый Тигуан, Пассат на его фоне супер премиум.
Просто сравнивать сс с тигуаном сложно.
Восприятие зависит двигателей и комплектации.
У меня дизельная тига-рабочая лошадка и машина на зиму. 1.8 сс — город. А 3.6 — это бог на трассе.
Восприятие зависит от комплектации.
Нет стильности в машине-воспринимаю как рабочую.
Все верно! Должно быть два авто, СС и Тигуан ))
Я после Пассата В6 08 года, когда в Тигу 12 года персел, дня 2-3 просто рыдал)) Места в салоне меньше, багажника нет, шумка на порядок хуже, качество материалов салона… Из плюсов была высокая посадка и год посвежее.
Через недельку привык… Зимой от полного привода кайфовал. Снег перестал во дворе за весь дом чистить)))
Но если бы сейчас встал вопрос выбрать между Тигой 15- 16 года и Пассатом В8 аналогичных лет, то я вернулся бы в пассат. И пох мне на полный привод. Йети есть для вылазок на природу))
Писал в прошлом посте… и совсем другое чувство, когда с Пассата на Тигуан пересаживаешься. Разница колесной базы в 10 см. чувствуется очень сильно. Обе машины на спорт подвеске и на 40-м профиле — Тигуан желейка
ЦЦ конечно комфортный но тигуан дарит совсем другие эмоции))
Продавай и возвращайся ))))
Походу так и будет:)
R-line в Иркутске продают, езжай забирай, пока DQ500 с него не сняли 😁 на поезд погрузишь )))
DQ 250 сказка, боюсь представить что творит 500🤩
Мне dq250 больше нравится🤷♂️
Ну как знать, я вот пересел с СС и остался малость разочарован Тигуаном в плане рулежки, шумоизоляции, и в целом ощущений от поездки по трассе. Какой-то он не собранный что ли.
Ну как знать, я вот пересел с СС и остался малость разочарован Тигуаном в плане рулежки, шумоизоляции, и в целом ощущений от поездки по трассе. Какой-то он не собранный что ли.
Вы рычаги перепресуйте и колеса поставьте 19е
Porhny, 19 для тиги перебор.
Ну ковку не видел на тиге 19…а обычные …жалкое зрелище.колеса большие при маленькой машине))))как драгрейсер смотрится))0
Ну как знать, я вот пересел с СС и остался малость разочарован Тигуаном в плане рулежки, шумоизоляции, и в целом ощущений от поездки по трассе. Какой-то он не собранный что ли.
Не в плане обидеть.
Я всегда смотрел в сторону СС, красивая машина сама по себе, 1 и 2е поколение. На щуку похожая. А вот Артеон не зашел. Особенно мне нравились 4 бублика задних фонарей на первом поколении и хоккейные клюшки на задних фонарях на 2м поколении тоже неплохие у них получились. Чувствуется что конструкторы дали дизайнерам волю. И пусть даже сзади там нельзя сидеть нельзя, претензия не в этом.
А недовольство мое в том что передвигаясь по трассам на обгонах часто утыкаюсь во владельцев цэцэх. Не едет ихний 152hp от слова совсем. Купить в свое время на 210hp жаба задавила, на 300hp из разряда фантастики.
И получается едешь, думаешь что вот этот цц сейчас выйдет и нормально сделает обгон, подгадываешь свой маневр с его учетом.
А в реале пафосный тачан выходит на обгон и также пафосно умирает на середине фуры. А там сзади я уже его в зад чуть не поцеловал, думая что силов на завершение маневра хватит.
Поэтому после приобретения Тига кураж от цэцэх у меня угас. Мой Тиг получился практичнее, как ни странно.
Ну а шумоизоляция. Ну как тут сказать. Все, кто снимал пластиковые панели салона в VW поймут.
Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Аллтракк)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 6.0 | 7.2 л.
Безопасность и системы
- Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар
Интерьер и оборудование салона
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Winter» 44 900 ₽ Пакет «Media» 67 700 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 52 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 100 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 200 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 7 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 220 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек. Максимальная скорость: 231 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 6.1 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC) и функцию стабилизации прицепа Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье) 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями, сзади с натяжителями для внешних сидений Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении 3 задних подголовника с регулировкой по высоте Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение) Система распознавания усталости Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах Электронный иммобилайзер Знак аварийной остановки Система ЭРА-ГЛОНАСС Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом Круиз-контроль с ограничителем скорости Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая противооткатную систему; автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safelock), с функцией комфортного запуска двигателя «Press & Drive» Адаптивное управление шасси DCC включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «ТОП»: 2 USB-интерфейса и разъем AUX-IN + функция App-Connect + сиденья с активной вентиляцией + сlimatronic 3-зонный + с дополнительным управлением с заднего ряда сидений задние фонари LED (затемненные) + динамический корректор фар с динамическим поворотным светом + головной свет LED с ходовыми огнями LED + поворотный свет + электропривод открытия и закрытия крышки багажника с удаленной разблокировкой замка + багажная полка выдвижная и съемная + электропривод открывания + наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания + раздельным подогревом подогрев передних и внешних задних сидений + комфортные передние сиденья с электроприводом + для водителя с памятью + поясничный подпор спереди с электроприводом + для водителя с массажем + обивка сидений и подлокотник – кожа «Vienna» + текстильные коврики спереди и сзади + задние боковые стекла и заднее стекло с затемнение 65% + шторки на задних боковых стеклах + декоративная отделка передней и дверных панелей + легкосплавные диски Kalamata 8 J x 18 49 000 ₽ Пакет «ТЕХНИКА»: Адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости и функцией Stop&Go + противоугонная система с автономной сиреной + датчиками объема и защитой от буксировки + функция предупреждения столкновения в городе «Front Assist» аварийное торможение в городе + система бесключевого доступа «Keyless Access» + включая функцию Safelock + полноцветная виртуальная программируемая приборная ЖК-панель Active Info Display 79 900 ₽ Навигационная система Discover Media с экраном TFT 8″ + бесплатное обновление карт 33 000 ₽ Аудио-навигационная система Discover Pro: 9.2″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения + отображение карты в 2.5D и 3D ракурсе + управление жестами и голосовыми командами + DVD + жесткий диск SSD 32 ГБ + слот для SD-карты + RDS + отображение меню автомобиля + USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) + возможно подключение iPod/iPhone + интерфейс AUX-IN + 8 динамиков + 4 канала х 20 Вт + антенна для разнесенного приема + интерфейс для мобильного телефона + cистема AppConnect 100 040 ₽ Головной свет LED 29 170 ₽ Пакет расширенной безопасности 15 760 ₽ Пакет интерьерной подсветки 8 450 ₽ Пакет интерьерной подсветки «Plus» 25 990 ₽ Декор «Olive Ash Satine» 26 780 ₽ Декор «Brilliant Pine» 26 780 ₽ Отделка сидений кожей от 87 930 ₽ Все допы Передние сиденья с функцией вентиляции 25 920 ₽ Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям 50 740 ₽ Фаркоп складной с электроприводом раскладывания 47 780 ₽ Разделительная сетка багажного отделения 4 500 ₽ Система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock 26 540 ₽ Задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 13 420 ₽ Сетка для крепления груза в багажнике 4 840 ₽ Съемный багажный коврик, резиновое покрытие задних частей задних сидений 3 180 ₽ Система Side Assist с функцией Rear Traffic Alert 29 230 ₽ Система Trailer Assist 31 500 ₽ Система Light Assist 7 820 ₽ Задние фонари LED (затемненные) 11 820 ₽ Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display 42 690 ₽ «DYNAUDIO Confidence»: 10+1 динамиков, 16-канальный цифровой усилитель (700Вт), сабвуфер 63 270 ₽ Функция App-Connect 10 450 ₽ Интерфейс для мобильного телефона «Business» 22 350 ₽ Камера заднего вида «Rear View» 21 080 ₽ Система кругового обзора Area View включая камеру заднего вида «Rear View» 49 820 ₽ Проекционный дисплей HUD (Head up display) 35 700 ₽ Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч) с системой Front Assist и экстренным автономным торможением 34 200 ₽ Электропривод открытия и закрытия крышки багажника 26 500 ₽ Обогрев лобового стекла (без нитей накаливания) 11 430 ₽ Сиденье ergoComfort с электрорегулировкой по 14 позициям, функцией памяти и массажа для водителя 77 000 ₽ 4 легкосплавных диска 8 J x 18, секретки, шины – 245/45 R18 32 260 ₽ Два интегрированных детских сиденья сзади 24 300 ₽ Панорамный люк с функцией подъема и сдвига с панорамной крышей сзади 67 900 ₽ Интерфейс для мобильного телефона «Comfort», включая 2 USB-входа и AUX 21 300 ₽ Дополнительный обогреватель с ДУ и таймером 65 220 ₽ Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist включая мультифункциональную камеру 24 690 ₽ Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, задние боковые и заднее стекло – тонированные (светопоглощение 65%) 18 400 ₽ Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 17 320 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Стремление группы VAG выставить своих представителей в максимальном количестве рыночных сегментов, перевыпуская с незначительными изменениями одну и ту же модель, привело к парадоксальному результату: неискушенный в автомобильной маркетологии средний потребитель попросту запутался в моделях концерна, порой вполне серьезно считая Таос комплектацией Тигуана. Сравнение это, конечно, некорректное.
Во многом виноват сам ВАГ, штампуя похожие внешне и близкие по размерам модели, но это не от хорошей жизни. После катастрофы Шкоды в Китае (за последние 3 года продажи марки упали в 10 раз), мрачных перспектив электромобилей VW в том же Китае и даже в Европе, значимость российского рынка автоматически возросла и концерн стремится обозначить свое присутствие по максимуму.
Но это заботы корпораций, а с точки зрения покупателей, сравнение Таоса с Тигуаном все же необходимо для оценки потребительских свойств автомобилей, проще говоря, понимания что лучше в той или иной ситуации, Таос или Тигуан, в чем разница между ними.
Габариты
В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.
Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.
Параметр | Taos | Тiguan |
Длина, мм | 4 417 | 4 510 |
Ширина, мм | 1 841 | 1 846 |
Высота, мм | 1 600 (1 602) | 1 675 |
Клиренс, мм | 177 (175*) | 191…201 |
Объем для багажа, л | 500 (418) | 615 |
Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.
Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.
Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.
Силовой агрегат | Таос | Тигуан |
Переднеприводные версии | ||
Базовый уровень | 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 | 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6 |
Средний уровень | 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 |
Полноприводные версии | ||
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 | |
Высший | 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7 | |
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7 |
Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.
В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.
Последние материалы
Штатный и нештатный колесный тюнинг VW Tiguan
В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?
Характеристики Таоса
Характеристики Тигуана
В других технических моментах и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.
Салон и оснащение
Здесь принцип тот же, много совпадающих позиций, но много и таких, которые у Таоса появляются только в топе, а у Тигуана в средних комплектациях. Ну и ряд опций, например, память электрорегулировок передних сидений в Таосе отсутствует вообще, на что жалуются многие владельцы.
Как пример опционального оборудования, зависящего от комплектации, можно привести 10″ виртуальную приборку, в обеих машинах её можно получить только в топе или за доплату. А так у Таоса будет тоже цифровая, но 8″ и без функций индивидуальной настройки.
Некоторые недочеты и минусы Таоса по сравнению с Тигуаном (применительно к максимальной комплектации):
Вроде бы список недостатков приличен, но относятся они в основном к элементам комфорта и далеко не для всех эти минусы критичны. В то же время Таос заметно (на 300 тыс. руб. в базе) дешевле Тигуана при сопоставимых размерах, обладает ярким, привлекательным дизайном, более-менее «упакован» и, наверное, главное, это хоть и «городской», но настоящий кроссовер Фольксваген, который легко спутать с более дорогим Тигуаном.
А еще его можно самостоятельно, по мере наличия финансов и настроения, доукомплектовать недостающими опциями и довести уровень комфорта практически до того же Тигуана, и для кого-то такой вариант, с разнесением расходов по времени и индивидуальным подбором функционала будет предпочтительней.
Итоги и выводы
В фольксвагеновской иерархии Таос расположен под Тигуаном, и во многом это верно. Но еще это похоже на попытку прощупать российский авторынок относительно интереса к упрощенным и удешевленным версиям, актуальным в свете снижения покупательной способности вследствие ряда кризисов.
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan