Что выбрать пассат или суперб

Skoda Superb vs VW Passat B8 — сравнение с заднего дивана))

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Сегодня, 1 октября, казанский дилер Шкоды — TTS, провёл презентацию новой Skoda Superb. Как всегда было красиво, фуршет, музыка, симпатичные девочки. Про машину многие уже читали, я тоже предварительно договорился о тест-драйве в ближайшее время, длиной в 2-3 дня (по ситуации). Те, кто следит за мои блогом давно, уже знают, что про презентации и тест-поездки вокруг салона — практически не пишу. Только, если что-то вдруг интересное случится. На этот раз нашёлся забавный повод.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Свою машину брать не стал, поэтому смог немного пригубить шампанского по поводу события. А потом начался тест-драйв для желающих. Там как всегда куча народу, поэтому мы компанией из четырёх человек решили просто разок проехать все вместе — один за рулём, остальные пассажирами.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Так вот, сразу после поездки, обратили внимание, что рядом находится шоу-рум «Фольксвагена», а там на стоянке стоит и мается новый Passat B8. Подойдя к менеджеру выяснилось, что у него такие же мотор и КПП: 1,4 turbo (150 л.с.) и DSG-7. Ну и платформа MQB, как вы знаете — одинаковая. Естественно, решили по горячим следам проехаться и на «Фольксе». Для чистоты эксперимента расселись по тем же местам. В обоих машинах я выбирал место сзади за водителем.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

И вердикт троих сзади сидящих был таким — VW Passat имеет лучшую шумоизоляцию, причём существенно. Гораздо более удобное по форме сиденье. Места там чуть меньше, чем в Superb, но на уровне нюансов, и в целом его предостаточно. Плавность хода и энергоёмкость также лучше, и это совершенно явно чувствуется. Правда есть нюанс в разнице шин. Skoda была на 18-х колёсах с шинами Pirelli P7 Cinturato с 45-профилем, а Passat обут в 17-дюймовые Conti Premium Contact с 55-профилем.
А ещё, немец был дешевле чеха на 100 с лишним тысяч рублей. По всей видимости у Superb были какие-то особо дорогие навороты в комплектации (например люк), но подробно выяснять не стали уже. Этот предмет изучим во время полноценного тест-драйва.
Но одно можно сказать совершенно определённо, во фразе: «Зачем нужен Passat B8, если есть новый Superb?» — не всё так однозначно. Стоит обязательно сделать сравнительный тест-драйв перед покупкой.

Источник

Чешский доминатор: четыре причины купить новую Skoda Superb вместо Volkswagen Passat

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

На днях завод в чешских Квасинах выпустил первый серийный экземпляр нового флагмана марки Skoda. Формально, согласно внутренней субординации, он по-прежнему стоит на четверть шага позади Passat, представленного в 2014 году. Однако мы проверили, чем «нашпигован» Superb, и у нас возникли некоторые сомнения насчет того, что предпочесть.

«А в миллиметрах я гораздо длиннее…»

Да-да, эта реплика будет звучать именно из уст новичка из Чехии. И слово «гораздо» в данном случае означает ощутимые девять с половиной сантиметров, что, согласитесь, изрядно. А еще и колесная база ровно на пять сантиметров раздалась в длину относительно «старшего брата», и «в плечах» он пошире — 1 864 миллиметров против 1 832, то есть на три сантиметра. Ну и какая тут субординация?

Задний диван в цифрах остался таким же, а вот пространства над головой стало больше: теперь от дивана до крыши целых 980 миллиметров. Достаточно, чтобы уместить большинство седоков без жалоб на то, что приходится поворачивать голову вбок.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

А вот куда в основном пошли дополнительные сантиметры, так это в багажник. Его объем неуклонно стремится к грузовому вагону и уже достиг 625 литров, кстати, против 586 у Пассата. А если сложить сиденья (переднее, кстати, тоже складывается в угоду удобству перевозки грузов), то доступное пространство превышает полтора куба — 1 760 литров!

И «начинка» такая же вкусная

Помимо того, что новый Superb построен на общей модульной «тележке» MQB, которая лежит в основе в том числе и Passat, он обзавелся практически идентичным набором силовых агрегатов, коробок передач и списком опций. А это означает, что в гамме двигателей есть все, что душе угодно.

Посудите сами: открывает бал 150-сильный бензиновый 1.4 TSI с расходом 4,9-5,3 литра на «сотню», подхватывает эстафету дизельный 1.6 TDI, который в паре с семиступенчатым «автоматом» потребляет 3,8 литра солярки, а «королем бала» является двухлитровый TSI мощностью аж 280 «лошадей», состыкованный с полным приводом и 6-ступенчатым «мокрым» роботом DSG. Зажигательное сочетание! И стоит сказать, не слишком обременительное для кошелька: даже на таком экземпляре не придется заправляться чаще, чем приходить домой, — расход заявлен на уровне 7,1 литра на 100 километров.

Мы намеренно не стали приводить тут полный список моторов, чтобы не превращать статью в каталог. Важно понимать, что у Пассата есть только один «моторный козырь»: 240-сильный турбодизель, которого нет в арсенале Суперба — чех довольствуется 190 силами.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Список опций по-прежнему занимает несколько страниц, отметим лишь, что топовая версия «инфотейнмент-системы» Columbus порадует владельца восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией, Wi-Fi, встроенным жестким диском, а опционально даже мобильным доступом в Интернет с поддержкой сетей LTE. Никуда не исчезла при этом и знаменитая версия «Laurin & Klement», в которой можно заказать сиденья, обтянутые кремовой перфорированной кожей и оснащенные вентиляцией.

Skoda притом обновилась значительнее, чем Volkswagen, который стал заметно «злее» лишь спереди, оставшись уравновешенным и «солидным» седаном в задней части кузова. А вот флагман чешской марки полностью преобразился, приобретя все лучшие черты нового стиля, полного резких линий и рубленых форм с острыми углами. Теперь он больше не напоминает грустного, выброшенного на берег кита, а щеголяет «кристаллическими» фарами, отчетливыми выштамповками на боках и более «подтянутой» кормой.

Удобство складывается из мелочей

Этот девиз остается неизменным для инженеров Skoda, и Superb демонстрирует его во всем. Тут просто немыслимое количество ящичков, отсеков и карманов, хотя это не семейный минивэн, а солидный седан (ну да, лифтбек, об этом потом). Помимо бардачка и карманов в дверях, оснащенных выемкой под бутылки, есть боковые карманы на передних сиденьях и отсек в подлокотнике с держателем для планшета.

Скребок для льда под лючком бензобака, сетки для поклажи в багажном отделении и складывающиеся задние сиденья даже не заслуживают того, чтобы о них упоминать, — для Skoda это само собой разумеющиеся вещи. А вот фирменные зонты, которых теперь два, по одному в каждой передней двери, и система бесконтактного открытия двери багажника (достаточно провести ногой под задним бампером) станут приятным открытием для человека, еще не знакомого с философией чешского бренда.

Источник

Противопоставляем Passat и Superb седану Mazda 6

Без учёта опций Volkswagen Passat стоит 1 329 000−2 079 000 рублей, Skoda Superb ― от 1 249 000 до 2 416 000, а Mazda 6 ― 1 224 000−1 699 600. В России из этой троицы полноприводной может быть только Skoda — минимум 2 061 000 рублей.

Соплатформенные Skoda Superb и Volkswagen Passat — с одинаковыми турбомоторами 1.8 и «роботами» DSG. Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать! А не дать погрязнуть в нюансах позволит Mazda 6 с «атмосферником» 2.5 и классическим «автоматом». Она единственная в трио «едет» и в статике — благодаря живому облику работы Акиры Таматани. Прямолинейно-угловатый Superb не столь ярок, но солиден. Правда, без двухстворчатой багажной двери он стал одним из многих — как Passat. Хотя видно, что фольксвагеновцы старались: покатый капот, расширенная решётка радиатора… Жаль, на корму фантазии не хватило.

Салон Пассата — без откровений. Традиционная архитектура, образцовая эргономика, ощущение качества ― так мы уже характеризовали его предшественников. В новой модели привлекают внимание виртуальная панель приборов и воздуховоды «от уха до уха». Родственный Superb внутри проще на вид и на ощупь, у него беднее список опций, но в целом он тоже добротен и удобен. Интерьер Мазды собран не хуже, чем у европейских машин, по качеству отделки не уступает шкодовскому, хотя мультимедийная система «шестёрки» примитивнее. Ощущенческий плюс — более «воздушная» передняя панель, места тут, кажется, больше, чем у соперников, а приборы в колодцах напоминают о былом зум-зуме.

За рулём Мазды сидишь низко, с вытянутыми ногами. Педаль газа — напольная, кресло — с выраженной боковой поддержкой, руль установлен почти вертикально. Спортивно! Жаль, взгляду мешают широкие да к тому же сильно заваленные стойки лобового стекла. Неудобства задних пассажиров вызваны покатой крышей, которая заставляет пригибаться при посадке и сидеть, отклонившись назад сильнее желаемого: такое положение спинки обеспечивает какой-никакой запас места над головой. При росте 182 см у меня над макушкой остаётся пара сантиметров, но полулежать неуютно, хочется поставить спинку вертикальнее — а никак. Хорошо, что в ступнях и коленях места хоть отбавляй.

В Пассате задним пассажирам приятнее, чем в Мазде. Более удобный диван, свой блок климат-контроля, в ногах и над головой места столько же, но в ширину — больше, а напольный тоннель здесь уже. Вдобавок кнопки подогрева сидений — на виду, а не внутри подлокотника, как у «шестёрки», на окнах — шторки. На месте водителя потолок явно выше, а стойки лобового стекла не маячат перед глазами. Удобство, несмотря на более высокую посадку, не ниже маздовского, а возможности регулировок кресла с мясистыми боковыми валиками и руля — шире, подушку сиденья к тому же можно удлинить.

В Супербе к диапазонам настройки руля и сиденья тоже не придраться, а вот к удобству — можно: длина подушки водительского кресла не регулируется, спинка излишне выпуклая. Само сиденье стоит ещё выше, чем в Пассате, руль — отложе. В целом — наименее «обволакивающее» ощущение в трио. Однако на втором ряду чувствуешь себя любимчиком. Только Superb позволяет отодвинуть переднее пассажирское кресло нажатием кнопки — и только в нём не просто достаток, а целый океан пространства по всем направлениям и самый удобный по форме диван с уютно-мягкими подголовниками. Шторки в нашей Шкоде — только боковые, а задняя есть в списке опций.

Ездовые характеры машин тоже разные. Например, Superb с пассивным шасси и 17-дюймовыми колёсами ― адепт комфорта. Ты будто в коконе: в салоне тихо, а подвеска безжалостно расправляется как с дорожной рябью, так и с глубокими ямами. Обратная сторона — раскачка на скоростном шоссе. Электронноуправляемые амортизаторы Monroe, с которыми, как я выяснил, Superb плавноходен и собран одновременно, в России, к сожалению, недоступны. На извилистой дороге Skoda держит водителя на расстоянии — на действия рулём реагирует сонно, заметно кренится. Благо это не мешает точно писать траекторию под присмотром неотключаемой системы стабилизации и эффективно тормозить, несмотря на чрезмерный свободный ход педали.

Амортизаторы подопытного Пассата тоже пассивные, но настроены так, что электронноуправляемые и не нужны. Немецкий седан на 17-дюймовых шинах Run Flat внимательнее, чем Skoda на обычных, к микропрофилю дороги, жёстче (но тише!) реагирует на ямы-колдобины — и всё же достаточно комфортен. При этом Volkswagen интереснее для водителя. Возможно, электроусилитель руля слишком рьяно имитирует реактивное действие в виражах, но в остальном — одни плюсы: крены минимальные, реакции быстрые и точные, тормоза безошибочные. Порода.

В Мазде связь человека с машиной на ином, более высоком уровне: на ходу японский седан — продолжение тебя. Самый чуткий в трио руль, самая плотная подвеска и самые цепкие тормоза. «Шестёрка» гнёт свою спортивную линию там, где это не очень-то принято. Как и у Пассата, система стабилизации Мазды отключается полностью, но если Volkswagen вольностей не позволяет, то здесь заносу под сброс газа не оказывается никакого сопротивления. Расплата за эти радости — в отсутствии плавности хода и слабой шумоизоляции: даже на ровном асфальте Mazda зудит всем телом, а крупные неровности грозят отправить её шасси вместе с большими 19-дюймовыми колёсами в нокаут.

«Шестёрка» легче Пассата с Супербом примерно на 80 кг, у неё более мощный и тяговитый двигатель 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Неудивительно, что по динамике она опережает конкурентов — паспортные 7,8 с до сотни против 7,9 и 8,1 соответственно подтверждаются ощущениями. С места Mazda срывается резво, но по-настоящему захватывают ускорения в диапазоне 3500−6000 об/мин. Настройка акселератора в обычном режиме близка к образцовой, а таковой она становится в «Спорте». Не найду плохих слов и про скорострельный шестиступенчатый «автомат», который отлично вписывается в концепцию спортседана.

Темперамент 180-сильных силовых агрегатов Пассата и Суперба спокойнее, несмотря на то что их преселективные коробки DSG ещё шустрее маздовской. Стартуют Volkswagen со Шкодой с секундной заминкой, а дальше «неразрывно» перебирают свои передачи. Причем Passat делает это быстрее — в том числе и при ускорениях с хода. Разница в динамике присутствует не только в паспорте (0,2 с до сотни), но и в жизни: Volkswagen раньше отзывается на газ, живее набирает скорость. Объяснить это можно разве что большей нацеленностью Шкоды на комфорт и соответствующей настройкой электроники.

«Робот» Фольксвагена действительно быстрее переходит на одну или несколько передач вниз, а в спортрежиме дольше держит текущую ступень. Да и при знакопеременных ускорениях коробка Пассата переключается точнее. Трансмиссия Суперба меняет ступени плавнее, хотя в пробках на скорости до 20 км/ч и там и там иной раз ощущаются рывки. А если дорога хоть немного в гору, на малой скорости на полу Фольксвагена и Шкоды ощущаются вибрации. В Мазде с обычным «автоматом» такого нет.

Турбомоторы с прямым впрыском, «роботы» модели DQ200 с сухими сцеплениями… Вопросы надёжности при покупке Пассата с Супербом встают сами собой, и если не в интернет-форумы владельцев, то в условия гарантии заглянуть стоит. Если от этого отрешиться, то хороши оба: Passat дороже, но сбалансированнее, Superb же просторней, практичней и комфортней. Присуждай мы баллы по набору дисциплин, жёсткая и шумная Mazda уступила бы «европейцам». Но зажигательного характера у неё не отнять: боевитый силовой агрегат, классное шасси. Если Volkswagen и Skoda скорее деловые партнёры, то «шестёрка» ― родственная душа.

Источник

Сравниваем Шкода Суперб и Фольксваген Пассат: противостояние ученика и учителя

Противостояние чешского и немецкого автомобилей, можно назвать противостоянием ученика и учителя, особенно если это касается таких компаний, как Фольксваген и Шкода.

В сегодняшней статье мы расскажем, смог ли превзойти ученик учителя, так как сравним Шкода Суперб и Фольксваген Пассат.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

История

Фольксваген Пассат – легендарный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый одноимённым немецким концерном с 1973 года. Поклонники немецкой компании знают, что её автомобили называются в честь морских ветров, и Пассат не стал исключением. На сегодня разработчики представили уже 8 поколений модели.

Последняя обновлённая версия была представлена в 2015 году, в рамках мюнхенского автошоу. За всё время своего существования модель получила множество наград, среди которых приз лучшему автомобилю Германии, и ряда других европейских стран.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Шкода Суперб – чешский автомобиль среднего класса (некоторые специалисты относят его также к бизнес-классу). Дебют модели состоялся в 2001 году, и её ни в коем случае не нужно путать с автомобилями, выпускаемыми в 40-ых годах прошлого века.

В 2008 году был презентован Суперб 2, который, впоследствии, стал самой успешной модификацией целого модельного ряда. В 2015 году всеобщему обозрения был представлен Суперб 3, выполненный в стиле концепта Vision. Осенью того же года начались продажи автомобиля, но пока их точно нельзя назвать рекордными.

Что лучше — Skoda Superb или Volkswagen Passat? В локальном противостоянии, лучшим, конечно же, является «старичок» Пассат.

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что экстерьер обеих автомобилей имеет очень много общего. Скорее всего, это связано тем, что при сборке моделей использовались родственные модули кузовов. Несмотря на это, дизайнерам удалось придать внешности своих автомобилей достаточно самобытности и уникальности.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Например, экстерьер Суперб носит характер прогрессивного, но в то же время консервативного автомобиля. В свою очередь, во внешности Пассат просматривается динамичность и одновременно солидность и представительность.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Сзади и сбоку особых различий не наблюдается, а вот спереди хочется отметить большее лобовое стекло у Пассат, а также рельефный капот Суперб, который сильно контрастирует с ровным и гладким у оппонента. Также, у Пассат более выразительные элементы носовой части.

Поэтому, в данном пункте преимущество получает немецкий автомобиль.

Салон

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Дизайнеры Шкода не скрывают того, что тесно контактируют с коллегами из Фольксваген. Поэтому, неудивительно, что внутреннее убранство обеих автомобилей имеет очень много общих моментов. Отдельно хочется отметить приборную панель Пассат, которая традиционно для всех немецких автомобилей, находится в развёрнутом положении относительно водителя. Ее компоновка выполнена в том же стиле, что и у сегодняшнего оппонента.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

С точки зрения вместительности салона, лучшим является Суперб. Также, чешская модель может похвастаться более качественной и эксклюзивной отделкой.

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Исходя из вышесказанного, посильнее салон выглядит у Суперб.

Технические характеристики

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых наибольшее внимания привлекают модификации с 1.4 литровыми моторами. Именно их технические характеристики мы и сравним.

Уже вполне привычно, что автомобили базируются на основе переднеприводных тележек, что является большим плюсом для отечественных автолюбителей. Что касается моторов, то у каждой модели он оснащён турбинным нагнетателем, но даже с учётом этого, разница в мощности существенная.

Например, двигатель Суперб продуцирует 150 лошадиных сил, а у Пассат – только 125 «лошадок». Конечно же это повлияло и на динамику разгона. Например, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч на Суперб необходимо затратить 8.6 с, а на Пассат – 9.7 с. Наибольше удивляет высокая экономичность автомобилей – 5.4 литров против 5.8, в пользу немецкой модели.

Уже традиционно, последние версии Суперб оснащаются роботизированной трансмиссионной коробкой, а Пассат – традиционной шестиступенчатой «механикой».

В плане габаритов Суперб полностью превосходит своего оппонента. Кузов чешского автомобиля длиннее на 94 мм, и выше на 12 мм. Также, у Суперб больший показатель величины колёсной базы – 2841 мм против 2791 мм. То же самое можно сказать и о дорожном просвете – 164 мм против 160 мм. Пассат лучший только в одном аспекте – он легче Суперб на целых 51 кг.

Средняя стоимость нового Суперб 2017 – 1 375 000 рублей, а вот за Пассат 2017 придётся выложить 1 500 000 рублей. И здесь возникает вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если можно немного сэкономить, и при этом нисколько не прогадать?».

Источник

Помогите с выбором VW Passat B7 Variant или Skoda Superb Combi (оба 2.0TDI)

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Что выбрать пассат или суперб. Смотреть фото Что выбрать пассат или суперб. Смотреть картинку Что выбрать пассат или суперб. Картинка про Что выбрать пассат или суперб. Фото Что выбрать пассат или суперб

Друзья. Всем привет. Если была схожая тема прошу на нее линки.

Обращаю внимание, я с Киева (Украина). Это может быть важно.

У меня голова кипит от выбора данных машин.
А именно:
1. Skoda Superb Combi II-го поколения с двигателем 2.0TDI в паре с DSG6
2. Volkswagen Passat B7 Variant 2.0TDI DSG6

Может и вариант с механикой рассмотрю, но не уверен.

Оба варианта очень нравятся. Но у каждого есть свои + котыре привлекают.

Меня интересует очень мнение людей, которые ездили на данных экземплярах.

Интересует:
1. Разница в стоимости обслуживания. Как на меня 2 одинаковые абсолютно.
2. Качество материалов (мягкость).
3. Шумоизоляция.
4. Управляемость. Острота руля.
5. Ощущения пространства салона.

Что меня манит в Skoda Superb:
1. Зонтик в левой двери задней.
2. Много места сзади. Больше места в своем классе.
3. Салон вроде как богаче выглядит. Есть обдувы в стойках.
4. Часы для задних пассажиров и розетка.
5. Места спереди вроде как больше за счет тоньших карт дверей, которые идут наружу толщиной а не в салон.

Что меня манит в VW Passat:
1. Это фольцваген звучит гордо.
2. Ключ и как он заводится, нажанием на ключ
3. Ручник кнопочный. Места не занимает рычаг.
4. Автохол. Крутая штука.
5. Часики.

По комплектации. В skoda не хочу вставки под дерево.

Так же хочу услышать мнения по комплектациям. Смотрю что цены в ровень у них. А вот что кто дает не знаю. Подушки безопасности всякие системы помощи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *