Что выбрать nissan qashqai или hyundai tucson
Сравнение с Кашкай
Всем привет. Хочу поделиться своим впечатлением, сегодня вечером брал в каршеринге Кашкай. В общем краткое сравнение с моим туссаном, итак поехали.
Сразу скажу непонятно кашкай был 2 или 4 wd, обозначения вообще есть какие нибудь?
Комплектация наверное по ниссановской классификации ниже средней: автомат, тряпочные кресла с механическими регулировками, магнитола с дисками (наверное из 90х осталась), естественно без люка, но есть я так понял 2х зонный климат — регулировки температуры у водителя и пассажира, обогрев заднего дивана — ну собственно и все.
Посадка
Я бы сказал она немного удобнее чем у туссана. За счет чего? — вылета рулевой колонки. Руль я опустил вниз и выдвинул полностью на себя, сиденье отодвинул подальше, подушку опустил вниз полностью — в таком положении мне было удобнее ехать, правая нога не задевала как на туссоне рулевую колонку. Кстати в своей машине я могу удобно положить левую руку на дверную карту, а в кашкае оконная линия точно выше — рука получается слишком приподнятой и так ездить не получается. Трансмиссионный туннель точно удобнее чем у нас, он монолитный от передней панели до подлокотника, телефон ложится в подстаканник как по маслу.
Подвеска
Она точно мягче нашей.
Управление
Руль я так понял там электрический- он очень лёгкий, я бы сказал даже не совсем информативый, не чувствуется обратная связь. Дизайн руля с нижней хордой понравился, классно что на руле есть кнопки управления радио.
Динамика
Интересное ощущение от разгона на вариаторе — мне понравилось, даже показалось что быстрее чем на моем 2.7, хотя я не припоминаю чтобы кашкаи меня могли обогнать когда либо. В целом неплохо думаю.
Тормоза
Скорее всего из-за небольшого пробега (на одометре 25 тыс км) тормоза еще новенькие, поэтому резкие — привык к торможению только через час наверное.
А теперь самое интересное: в пробках машина реально пиналась, при чем сначала я подумал наверное показалось, а потом точно пинается. Такое ощущение что в вариаторе должно что то происходить плавно, оно не происходит и получается такое резкое дерганье вперед. У меня у самого бывают пинки на автомате, но уж точно не в пробках и не так часто в последнее время. И пробег у меня 140 тыс а не 25.
Для себя я сделал однозначный вывод: разница в 1 млн руб между условно новым кашкай и моим туссаном явно завышена — ну не стоит кашкай своих денег в 1.5 млн руб. Да он будет новым, но за эти деньги я получаю машину с чуть лучшей посадкой, немного комфортней подвеской, с парктрониками и десяток кнопок на руле и все.
Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать
Содержание
Qashqai и Tucson — одноклассники, которых редко сравнивают между собой, хотя они очень похожи друг на друга. При этом б/у Qashqai стоит в среднем 1 млн рублей, а Tucson — 1,3 млн рублей. Откуда при внешней схожести такая разница в цене? Чем отличаются автомобили? С какими проблемами их сбывают продавцы на вторичке? Попробуем разобраться в материале.
Отличие первое: моторы
Моторная гамма «Кашкая» состоит из двух бензиновых движков и одного дизеля. Самым надежным и неприхотливым получился дизельный мотор. При объеме 1,6 л и мощности 130 л. с. он потребляет не более 6 л топлива. Парой ему служит только вариатор. Если будете брать, перелопатите немало предложений: в продаже дизель встречается редко.
Чаще всего на вторичке представлен бензиновый мотор 2,0 л на 144 л. с., который идет в паре с вариатором и шестиступенчатой механикой, он же единственный для полного привода. Типичных болячек у него нет. После 100 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ (по стоимости обойдется примерно в 25 тыс. рублей в зависимости от региона и сервиса). На этом же пробеге начинает пропадать масло, но дело обычно не в моторе, а в прокладке поддона картера. Родные свечи лучше менять раньше срока, а заправлять автомобиль можно только 95-м бензином.
Второй бензиновый агрегат — 1,2 л на 115 л. с. — менее популярен на рынке б/у машин. Он тоже агрегатируется механикой и вариатором, но встречается только с передним приводом. Основная проблема этого мотора — долгий прогрев. Зимой вы быстрее доберетесь до работы, чем нагреете авто. Другой проблемой является масложор. Если значение станет критичным, придется менять блок цилиндров (от 50 тыс. рублей). Ремонтных поршней для такого мотора нет, и расточке он не подлежит, поэтому менять поршневые кольца бессмысленно — станет только хуже. Что касается расхода, в городе 1,2-литровый «бензин» потребляет не более 10 л топлива.
Брать «Кашкай» лучше с механической коробкой, к ней претензий нет. А вот вариатор — кот в мешке. Бензиновый 2,0 л и дизельный 1,6 оснащаются надежной коробкой. Если предыдущий владелец менял масло раз в 40-60 тыс. км, проблем быть не должно. Другое дело вариатор с мотором 1,2 л. Он здесь более старый — ремень и конусы подвержены износу (стоимость ремня — 18 тыс. рублей, восстановленная коробка — от 110 тыс. рублей, новая — от 200 тыс. рублей. Еще один минус вариатора в том, что он не любит пробуксовок и активной езды. При таких условиях он начинает греться, поэтому возможности «Кашкая» на бездорожье ограничены.
У «Туссана» моторная гамма мощнее. Основным движком является 2,0 л на 150 л. с. Он встречается с передним и полным приводом, механикой, роботом и автоматом. Если не считать случаев с задирами на цилиндрах, которые происходят не так часто, то двухлитровку в целом можно назвать беспроблемной. Если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, проблем с задирами не возникнет. Ближе к «сотне» умирает катализатор. Его можно или заменить (около 10 тыс. рублей вместе с заменой), или удалить, поставив пламегаситель (около 5 тыс. рублей).
Реже на вторичке встречается турбированный 1,6 со 177 л. с., который агрегатируется семиступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.
К самому мотору претензий нет, а по «роботу» отзывы разные. Кто-то без проблем проезжал 100-150 тыс. км, кто-то уже на малых пробегах менял коробку по гарантии: то задняя передача откажет, то включаются только нечетные. Зато такая связка экономичная и довольно быстрая. Расход в смешанном режиме составляет 7,5 л 95-го, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 сек.
Дизельный мотор 2,0 на 185 л. с. оснащается только шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это надежный, резвый и экономичный мотор, основными проблемами которого является масложор при активной езде и требовательность к качеству топлива. Но, как и у «Кашкая», дизельный мотор редко встречается на вторичке.
«Туссан» оснащается шестиступенчатым автоматом, надежным и стойким к перегревам. Главное — своевременно менять масло (раз в 60 тыс. км).
Отличие второе: салон и кузов
Спереди места у соперников примерно одинаково, но сидится удобнее в «Кашкае». Кресла имеют лучшую боковую поддержку и более длинную подушку, так что комфортно будет даже рослым пассажирам. В «Ниссане» больше мягкого пластика, а значит, скрипов со временем будет меньше.
Зато «Туссан» просторнее сзади. Пассажиры получают больше места в ногах и для головы и могут регулировать наклон спинок сидений.
По объему багажника Tucson тоже опережает Qashqai — 488 л против 430 л. Такое преимущество обеспечивает более длинный, чем у японского конкурента, кузов (448 см против 438 см) и большая колесная база — 267 см против 264 см.
По опциям у конкурентов паритет. И там, и там в зависимости от комплектации есть камеры заднего вида, панорамная крыша и бесключевой доступ.
Кузов крепкий у обоих азиатов. Коррозии подвержены разве что хромовые накладки у «Туссана». Если заметите ее на других участках кузова, отказывайтесь от покупки: авто пережило некачественный ремонт после ДТП.
Отличие третье: подвеска
В проходимости однозначно выигрывает Qashqai. Мало того, что клиренс у него 200 мм против 182 мм у Tucson, так еще и короче колесная база и свесы. Японский кроссовер проще преодолевает преграды и не «садится» в сугробах в отличие от «тяжелого» «Туссана» (1 571 кг против 1 403 кг у «Кашкая»).
«Выигрывает» «Ниссан» и по количеству проблем с подвеской. Рулевые наконечники «ходят» 40-60 тыс. км (1 000 рублей), подшипники ступиц и передние амортизаторы сдаются до 100 тыс. км (5 тыс. и 25 тыс. рублей соответственно). При покупке рекомендую обязательно проверить шланги тормозной системы, у Qashqai они со временем покрываются грыжами. Если проморгать замену, могут лопнуть, и машина останется без тормозов. Еще со временем начинают скрипеть сайлентблоки и втулки стабилизатора, но лечится это банальной смазкой.
У «Тусана» к 50 тыс. км нередко выходят из строя ступичные подшипники и задние амортизаторы. Первые стоят 6 тыс. рублей, вторые — 3,5 тыс. рублей. Из-за частой езды по гравийке появляются стуки в рулевой колонке, причем замена проблемы не решает: «официалы» разводят руками, мол, «особенности конструкции такие». Если и брать «Туссан», то ездить лучше в городе. В остальном его подвеска надежна и не вызывает нареканий.
С какими проблемами продаются на вторичке
На вторичке большим спросом, как показывает статистика avtocod.ru, пользуется «Кашкай». За последние три месяца его историю проверили 19 799 раз, а «Туссана» вдвое меньше — 8 193 раза. Возможно, на руку «Кашкаю» играет более низкая цена, но, если сравнить его с соперником по основным параметрам, то он, пусть и незначительно, но все же проигрывает «Туссану».
А вот проблемы у конкурентов встречаются одинаковые. За 950 тыс. рублей нашелся «Кашкай» 2016 г. в., который продается «в связи с переездом» продавца. «Владелец первый, куплена в салоне, небитая», — написано в объявлении.
Обман обнаружился сразу после проверки. Владельцев по факту двое, причем последний пользуется авто всего две недели.
А еще «Кашкай» находится в лизинге и имеет три неоплаченных штрафа на 21 тыс. рублей:
«Туксон» того же года выпуска, но за 1,3 млн рублей тоже продавался в лизинге. Машина, как пишет продавец, сбывается из-под одного собственника, который владеет авто с июня 2016-го по настоящее время.
В сводных данных снова отобразилось двое хозяев. В руках последнего машина находилась всего один день.
Авто битое, с ограничениями и, по-видимому, продается перекупом.
Какой автомобиль лучше и кому подойдет
Что «Кашкай», что «Туссан» имеют необходимый набор потребительских качеств, но разница в цене вполне закономерна. Tucson больше и комфортнее конкурента, у него мощнее моторы и больше надежности. Он подойдет тем, кто будет эксплуатировать авто в городе.
Покупатель «Кашкая» тоже не останется в накладе. За относительно небольшие деньги он возьмет современный надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Главное — обходить стороной вариатор.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, перед покупкой стоит подстраховаться. Не все продавцы честны на слово — лучше пробить историю авто, чем нажить себе проблем.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль выберете вы и почему? Напишите в комментариях.
Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан
Большая часть специалистов и автолюбителей считают Хендай Туссан лучшим кроссовером десятилетия, и многие разработчики пытаются идти по стопам успешной японской модели. В сегодняшней статье мы сравним Ниссан Кашкай и Хендай Туссан, и выясним, удалось ли японцам превзойти своих южнокорейских коллег.
Сравнивать автомобили мы будем по различным показателям, после чего каждый сам для себя решит, что лучше – Nissan Qashqai или Hyundai Tucson.
История
Легендарный южнокорейский кроссовер, который был впервые засвечен в 2004 году, на сегодняшний день уже имеет три модификации, и сейчас ведётся проектировка четвёртой версии. Модель первого поколения была практически миксом Элантра и Спортейдж, и, наверное поэтому, получила не самую яркую внешность, однако, как ни странно, автомобиль получил широкую известность на мировом рынке.
Второе поколения Туссан, которое дебютировало в 2009 году стало настоящей сенсацией в автомобильном мире – никто не ожидал, что автомобиль настолько кардинально видоизменится. В 2015 году разработчики представили третью генерацию Хендай Туссан, которая уже совсем не имела ничего общего с дебютным вариантом. Стоит отметить, что за всё время существования, модель несколько раз признавалась автомобилем года, и сейчас считается одним из наиболее продаваемых кроссоверов.
Японский автомобиль Ниссан Кашкай можно назвать сравнительно молодым, так как он был представлен в 2006 году. Назвали модель в честь иранского племени Кашкаев. Всё дело в том, что это племя было кочевым, и, таким образом, маркетологи решили подчеркнуть феноменальную динамичность и ходовые качества кроссовера. В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг автомобиля, в результате которого продажи резко повысились. В 2013 году стартовало серийное производство Кашкай второго поколения. Стоит отметить, что с 2015 года кроссовер собирается на Санкт-Петербургском филиале японской компании.
С точки зрения истории, лучшим является Туссан, но не исключено, что в будущем, Кашкай превзойдёт своего конкурента и станет более титулованным.
Внешний вид
Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.
Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.
Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.
Салон
А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.
Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.
Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.
Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016
В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Nissan Qashqai 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.2, 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 115-144 |
Топливный бак, л | 62 | 6 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.9-12.9 |
Максимальная скорость | 181-201 | 173-194 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.7/6.0/7.7 |
Колесная база, мм | 2670 | 2646 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4377 х 1837 х 1595 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1885-1950 |
Безопасность
Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.
Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.
Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.
Базовая версия Кашкай обойдётся примерно в 985 000 рублей. За Туссан в стандартной комплектации придется выложить 1 505 900 рублей. Если учитывать тот факт, что автомобили оснащены практически одинаково, более привлекательным выглядит японский кроссовер.
Функциональность и красота
Коррозионная стойкость обоих авто нареканий не вызывает. К Qashqai нет претензий и по состоянию кузовных деталей, а в Tucson может утратить лоск окрашенный защитный пластиковый обвес.
Hyundai Tucson 2005-2010 г.в. от 108 000 грн. до 164 000 грн.
К достоинствам Qashqai следует отнести более высокую, чем у конкурента, пассивную безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году (у конкурента – 4 звезды, завоеванные в 2006-м).
Nissan Qashqai 2007-2010 г.в. от 124 000 грн. до 194 000 грн.
Салон Nissan оформлен лучше, но проигрывает Tucson по качеству пластиковой отделки, исполнения, эргономике задней части, простору и функциональности. Покритиковать Hyundai можно за «пылесосную» тканевую обшивку кресел и обзорность, ограниченную левой передней стойкой. Привлекает Tucson пристойным уровнем оснащения, по которому он уступает только дорогим версиям Qashqai.
Зато Nissan понравится более объемным грузовым отсеком – на 85 л в походном состоянии и на 140 л со сложенными задними креслами. Преимущества Qashqai+2 еще существенней – 225 л и 145 л соответственно. При этом грузоподъемность обеих моделей почти одинакова – 500 кг у Tucson и 520 кг у Qashqai.
Выбор есть!
Достоинство модели Hyundai – возможность выбора не только бензиновых, но и более экономичных дизельных версий. У конкурента же имеются лишь бензиновые модификации. В Украине у обоих авто наибольшее распространение получили 2,0-литровые «бензинки». Согласно данным производителей более динамична такая версия Qashqai – с «механикой»: разгон до сотни за 10,1 с против 11,3 с у Tucson.
Меньше всего характерных проблем в двигателях Hyundai. Что же касается КП, то у Tucson более надежен «автомат», а у Qashqai, наоборот, – «механика».
Большинство Hyundai – с подключаемым полным приводом (монопривод – около 15–20% авто), тогда как у Nissan есть выбор между моно- и полноприводными модификациями, которые на нашем рынке присутствуют практически в равной пропорции. Трансмиссия Qashqai All Mode 4×4 более совершенна, имеет три режима: 2WD – переднеприводный, Auto – при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние, Lock – полноприводный (муфта заблокирована 50:50). У Tucson их всего два: Auto и 4WD Lock с таким же распределением момента. Проходимость у обоих авто схожая – это типичные кроссоверы, поэтому в серьезные внедорожные передряги на них лучше не попадать.
А надежность?
Лучшей энергоемкостью отличается подвеска Hyundai – у Nissan она жестче. Виной тому соответствующе настроенные задние амортизаторы. На версиях после рестайлинга 2010 года производитель стал применять иные амортизаторы, которые работают немного лучше и тише.
Общая особенность обеих моделей – недолговечная передняя подвеска. Слабые места Tucson: втулки и стойки стабилизаторов (30–40 тыс. км), у авто последних годов выпуска мало (около 20 тыс. км) ходят сайлент-блоки переднего подрамника, хотя после замены держатся долго, а шаровые опоры могут прийти в негодность уже после 40–50 тыс. км. Правда, есть примеры, когда они выхаживали до 100 тыс. км. Слабые места передка Qashqai – опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника (могут выйти из строя даже при 20–30 тыс. км), втулки переднего и заднего стабилизаторов, стойки переднего (приходится менять каждые 40–50 тыс. км). Стойки заднего стабилизатора служат 60–70 тыс. км.
Остальные расходники передка у обоих авто ходят 80–130 тыс. км, а задней многорычажки – около 150 тыс. км.
Рулевое управление Hyundai снабжено гидроусилителем, а Nissan – электроусилителем. Менее надежным оказался узел Tucson. Единственная возможная неприятность, отмеченная у Qashqai, – скрип пыльника рулевого вала, который легко устраняется при помощи аэрозольных смазок.
Тормозная система у обеих машин беспроблемна.
Hyundai Tucson
Кузов и салон
Силовой агрегат
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое, тормоза
Nissan Qashqai
Кузов и салон
Силовой агрегат
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое, тормоза
Общие данные
универсал
универсал
4325/1795/1730
4315/1780/1605
2630
2630
Дорожный просвет, мм
Масса снаряж./полн., кг
1550/2050
1440/1960
325/1375
410/1515
Двигатели
2,0 л 16V (142 л. с.)
1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)
2,7 л 16V (175 л. с.)
2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)
Трансмиссия
передн. или подкл. полн.
передн. или подкл. полн.
5-ст. мех. или 4-ст. авт.
5- и 6-ст. мех. или бесступ.вариатор CVT
Ходовая часть
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
независ./независ.
независ./независ.
215/65 R16, 235/60 R16
215/65 R16, 215/60 R17
Цены на новые неориг. запчасти*, грн.
Передн./задн. торм. колодки
420/410
400/230
650/830
1250/610
Подшипник передн./задн. ступицы
500/1060
2240/1050
Втулка/стойка переднего стабилизатора
30/130
45/220
2750
2720
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua
Тарас Hyundai Tucson 2008 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 112 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность 142 л. с. КП 5-ст. мех. |
Нравится
Относительно невысокая стоимость при хорошем оснащении. Вместительный салон – сзади смогут разместиться даже люди крупного телосложения, а благодаря регулирующимся спинкам – сесть наиболее комфортно. Очень удобная особенность – отдельно открывающееся стекло крышки багажника, через него можно забрасывать внутрь легкую поклажу или при перевозке большого количества багажа забивать грузовой отсек под завязку.
Не нравится
Большой расход топлива – 12–13 л в городе, поэтому для экономии средств пришлось установить ГБО. 2,0-литровый мотор отличается слабой тягой на низких оборотах, поэтому сделал чип-тюнинг. Левая передняя стойка ограничивает боковой обзор, поэтому постоянно приходится заглядывать за нее. Уже заменил передние амортизаторы (левый потек при пробеге около 90 тыс. км), а также дважды менял резинки стабилизатора.
Моя оценка 4,5
Резюме «АЦ»
Прагматичным покупателям стоит присмотреться к Hyundai Tucson. Эта модель стоит дешевле своего конкурента и при этом отличается более функциональным и качественно изготовленным салоном, неплохим оснащением, более энергоемкой подвеской, которая лучше подходит для наших дорог, а также предоставляет возможность выбора разных силовых агрегатов.
Александр Nissan Qashqai 2008 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 130 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 115 л. с. КП 5-ст. мех. |
Нравится
Переднеприводное авто с моторчиком 1,6 л экономично – в городе укладываюсь в расход около 7 л на «сотню». Салон выглядит привлекательно и изготовлен качественно. Еще хочу похвалить багажник – он очень вместительный и подходит не только для городских покупок, но и для сельского хозяйства – нередко перевожу разную продукцию с огорода. Если сложить задние сиденья, помещается очень много. Qashqai устойчивый и маневренный – управлять им легко.
Не нравится
Задняя подвеска в незагруженном состоянии жестковата и при проезде неровностей стучит. Туговато переключаются передачи. Недолго служат лампочки передней оптики. Уже пришлось заменить втулки и стойки стабилизатора, правую шаровую опору, сайлент-блоки передних рычагов, пыльники полуосей, правый опорный подшипник передней стойки.
Моя оценка 3,5
Резюме «АЦ»
Nissan Qashqai – для людей, которые имеют возможность потратить деньги на покупку более престижной модели и готовы к более высоким расходам на обслуживание и содержание. Привлечет авто и наличием выбора 5- и 7-местных, а также моно- и полноприводных версий. Дорогие машины порадуют «фаршем», недоступным для конкурента.
- песня вот кому принадлежит вся жизнь моя
- переходный возраст проклова актеры