Что выбрать kia rio или hyundai solaris
Сравнение RIO и SOLARIS
Я езжу на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS, если первая полной комплектации, то вторая второй))
ДОЛГО НЕ МОГ ОПРЕДЕЛИТСЯ С АВТО, ОДНА В ОДНОМ ЛУЧШЕ, ДРУГАЯ В ДРУГОМ, В ОБЩЕМ ВЗЯЛ ОБЕ)))))
Так что выбирал не долго, не брать же рио и рио или соля и соля, лучше так как я))))
Много писать о них не буду, так как все рассказывают о них много на своих страницах и блогах, так что я о главном:
Но все равно можно сравнивать эти автомобили на ровне, так как это ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ, только интерьер и экстерьер разный
Оба авто имеют оцинкованный кузов и большой багажник)
Оба автомобиля в равной ценовой категории и тем более в одном классе
В общем у них много схожего и много разного, это автомобиль для своего покупателя, на вкус и цвет фломастеры разные, так что выбирайте тот что вам нравится)
Обратил внимание на то что Соля есть минимум (рекорд) при 90 км/ч 5.4, но в среднем 5.5 — 5.7, рюха ела 6.7 — 7.0, проблему выяснил после 3 ТО, причина бензин и грязный фильтр воздушный двигателя (ФВД).
В итоге рекорд рио 5.5, среднее 5,6-5,7 при 90 км/ч
(бензин экто 95 лукойла). У обоих авто 4АТ
ОД данных авто — это очередной развод, с ними нужно спорить и быть внимательным
У Киа нормальный Псковский ОД, почему объясню в ЛС, жопный очень Смоленский, разводят не стесняясь.
У Хендай Смоленск норм, авто бесплатно моют, присутствовать на ТО лично (обязаловка)
Наблюдение за время использование:
1 — Педаль и руль у соляриса по плавнее будет, чем у рио
2 — Солярис кажется шустрее на дороге, чем рио
3 — Заркала Солика тоже будут по удобнее, так как они побольше, обзорность тоже больше
4 — Попа рио будет симпатичнее, чем у соляриса
5 — У рио 2 ходовых задних, 2 противотуманки (Соля по 1 каждого)
6 — Педаль у Соли стала скрипеть, в отличии от Рюхи через год работы на жаре
7 — Задняя панель Соли стала скрипеть (гарантия) — Это не панель а ребра жесткости в багажнике!
8 — Полного бака на солярисе хватает на 530 — 590 км, у рио 390 — 450
Сравниваем Kia Rio и Hyundai Solaris 2016
Сравнение наиболее популярных бюджетных седанов — достаточно сложный процесс, который требует определенного внимания и четкой фиксации мелочей. Речь идет о том процессе, который поможет вам выбрать автомобиль из двух практически одинаковых предложений как по ценовой политике, так и в плане технической части. Визуально Hyundai Solaris и KIA Rio заметно отличаются. Эти автомобили стали не только конкурентами, но и одноклассниками, построенными на одной платформе. Корейские корпорации дружат против остальных гигантов мира производства машин, поэтому нередко помогают друг другу в разработках. Это именно тот случай, где машины абсолютно одинаковые за исключение некоторых мелочей, которые, впрочем, могут быть важными для покупателя. Сравнивая Хендай и Киа, нужно учитывать каждое различие, которое можно отыскать.
Вы можете быть уверены в том, что машина вам понравится, какую бы модель вы ни выбрали. Современный корейский автопром отличается большим потенциалом, прекрасными техническими характеристиками, значительным ресурсом и высокими показателями эффективности. Это означает, что вы не будете тратить время и деньги на решение возникающих проблем. Если отдадите предпочтение новой машине, первые три года можете вообще забыть о проблемах. Достаточно в определенный период приезжать на станцию технического обслуживания и проводить регламентные работы. После пяти лет как Киа, так и Хендай начинают показывать свой характер и требовать несколько больших вложений при эксплуатации.
Дизайн и особенности интерьера — преимущество KIA Rio
Все дело в том, что дизайн Hyundai Solaris уже всем знаком, он продается огромными количествами ежедневно, поэтому новое поколение успело надоесть на дорогах. KIA Rio покупают меньше, что может свидетельствовать о народном выборе в пользу Соляриса. На самом деле, и Рио продается в довольно больших количествах, просто бренду Хендай в нашем мире доверяют больше. Среди визуальных преимуществ Киа можно найти массу предположительных важных для покупателя факторов. Многие будут приятно удивлены, когда начнут сравнивать свое приобретение с потенциальными ценовыми или классовыми конкурентами:
в автомобиле Рио все выполнено очень качественно, пластики салона подобраны идеальные;
недорогой интерьер не сразу говорит о своей бюджетности как в Киа, так и в Хендай, все выполнено красиво;
дизайн внешней части кузова Рио несколько менее привычный, этот автомобиль больше ассоциируется с иномаркой;
сборка обоих автомобилей производится в России, но качество Хендай нередко признают выше;
автомобиль от KIA предлагает вполне актуальную внешность уже в базовой комплектации;
многие тонкости этого авто будут осознаваться вами через несколько лет после приобретения новой машины.
Существует множество нюансов, по которым можно оценивать автомобили корейского происхождения. Но не стоит забывать, что все они собираются в России, имеют немало русских запчастей, а также обладают традиционными российскими проблемами. Корпорации построили отдельные линии для производства этих машин, но пока так и не смогли наладить абсолютное качество и полный контроль производственных процессов со стороны корейских специалистов. Дизайнерская часть развивается достаточно быстро, оба автомобиля за последний год прошло очередной рестайлинг. Речь идет не о новом поколении, а о смене дизайна автомобиля, который вполне мог надоесть потенциальному покупателю.
Техническая часть — Хендай и Киа сходятся в ничьей
Если внимательно изучить технические характеристики двух компактных бюджетных седанов из Кореи, можно найти, что оба автомобиля используют одну и ту самую технику. Базовое техническое наполнение является одинаковым. В частности, в стартовой комплектации вам предложат двигатель на 1.4 литра, которые выдает 107 лошадок. В более дорогих версиях доступен силовой агрегат на 123 лошадки и 1.6 литра. Также в технической комплектации обоих автомобилей присутствует выбор между коробкой механической и автоматом. Поэтому все различие нужно искать в комплектациях и дополнительном оснащении:
автомобиль от Киа немного лучше оснащен, пусть и предлагает меньше технических тонкостей и современных деталей;
в свою очередь, Хендай оснащен по последнему слову техники, но не все технологии работают эффективно;
разработка Рио полна необходимых функций, здесь есть масса комплектаций для каждой версии технического оснащения;
в Солярисе разнообразие не намного меньше, но автомобиль предлагает более бюджетный вариант исполнения;
нужно также заметить, что KIA не стремится повышать продажи, концерн устраивает и такое положение автомобиля;
а вот Hyundai постоянно находится в стадии марафона, опасаясь отдать свое лидерское место кому-нибудь другому.
В сегодняшних реалиях именно корейские автомобили занимают в России первые две строчки продаж в данном классе. Автомобили предлагают очень качественную технику, вполне адекватные варианты оснащения и периферийных устройств. Многие технологические детали повторяют самые успешные разработки со всего мира. Корейские компании не стремятся сделать нечто совершенно уникальное и неповторимое, но они создают те автомобили, которые становятся самыми продаваемыми, используя технологии всех известных и достигнувших популярности компаний. Вот такая хитря кооперация с корейцами приводит к потере позиций других компаний.
Тест-драйв автомобилей Solaris и Rio — единственная возможность выбора
Одним из немногих шансов реально оценить эти автомобили является личный тест-драйв. Если во всем остальном машины очень похожи, а в некоторых деталях даже одинаковые, то в случае ощущений от тест-драйва вы его отыщете для себя отличительные факторы. Речь идет не только о тех деталях, которые будут заметны при первом знакомстве с машинами, но и о повадках транспорта на дороге. В случае с Hyundai Solaris вы сможете почувствовать следующие важные черты автомобиля, которые способствуют осознанию полного комфорта и прочих важных эмоций:
машина достаточно мягкая, ехать в ней весьма комфортно и удобно как водителю, так и пассажирам;
подвеска глотает неровности без проблем, предлагая отличные дополнения к комфортной поездке;
внутренний мир автомобиля налажен просто великолепно, ничего не скрипит и не доставляет дискомфорт;
внимание мелким деталям от производителя дает немало важных преимуществ в эксплуатации;
модель сделана универсальной, она одинаково хорошо подойдет мужчине или женщине водителю;
дизайн всех элементов автомобиля очень приятен, вы сможете получить определенное эстетическое удовольствие.
Киа Рио, в свою очередь, предлагает также немалый уровень комфорта. Но подвески здесь настроены жестче. С одной стороны, это снижает степень отработки ям на дорогах, а с другой — повышает срок эксплуатации автомобиля без ремонта. Так что жесткая подвеска Рио помогает получить функциональные преимущества от приобретения авто. Также стоит заметить, что KIA Rio лучше управляется. Острый руль, равно как и более жесткая подвеска, говорят о спортивных настроениях при эксплуатации автомобиля. Вы можете без проблем получить возможности оценки эксплуатационных свойств этой разработки на тест-драйве в официальном салоне. Предлагаем небольшое видео о том, как ведет себя KIA Rio на дороге:
Подводим итоги
Можно долгое время сравнивать два автомобиля — Hyundai Solaris и KIA Rio. Тем не менее, объективно определить, какая из машин окажется на самом деле лучше и проще в эксплуатации, невозможно. Для каждого покупателя это будет свой выбор. Кому-то нравится жесткая подвеска, кто-то может ездить только на мягких машинах. Одному хочется спортивного управления, второй хочет только комфорта и ощущения удержимой мощности под правой ногой. От этих пожеланий зависит и комплектация, и техническое оснащение, которое вам стоит выбрать.
Не последний вопрос в выборе автомобилей отводится цене. В базовой комплектации Solaris обойдется в 505 000 рублей, а вот KIA Rio будет стоить не меньше 540 000. Разница, конечно, не столь велика, но многие просто не видят смысла платить еще 35 000 рублей, чтобы получит автомобиль практически в такой же комплектации, с такими же двигателями и коробками. Так что воспользуйтесь тест-драйвом, посмотрите ценники на аналогичную выбранную комплектацию, и только затем определяйтесь с выбором конкретной модели. Интересно, какой автомобиль вы бы выбрали для себя — Hyundai Solaris или KIA Rio?
Чем «болеют» самые «массовые». Первые 150 тыс. км на прокатных Hyundai Solaris и KIA Rio
Оригинальный узел стоит примерно 300-330 долларов. Чтобы его поменять, достаточно снять масляный поддон, естественно, заодно меняется масляный фильтр (15-17 долларов за «оригинал») и масло (5 литров). Масло залито якобы на весь срок службы, но понятно, что лучше его каждые 60 тысяч километров все же менять. После этого желательно подъехать к дилеру для «обучения» коробки. Хотя, если это не сделать, она через какое-то время адаптируется сама.
Говорят, что на Solaris первых лет выпуска задние амортизаторы недостаточно эффективны, а пружины недостаточно жесткие. Я читал про это и на форумах, и в тест-драйвах журналистских. Ну не знаю… Я вроде в машинах разбираюсь, давно за рулем, но у меня претензий по этой части нет. Что Solaris, что Rio абсолютно адекватно управляются на скорости и 120, и 140. Что бы там были какие-то проблемы, я бы не сказал.
Тормоза тоже никаких проблем не создают, диски еще ни на одной машине не меняли, а если это и придется делать, то по причине естественного износа, так как вопросов с биением нет. Тормозные колодки меняются в зависимости от условий эксплуатации, но их износ равномерный и предсказуемый, а не как на Renault Logan, где внешние и внутренние колодки изнашиваются по-разному.
Мотор там цепной, проблем с растяжением цепи нет. И с расходом масла тоже: от замены до замены его доливать не приходится. Заливаем Profix 5W30. Специфическое масло, его на нашем рынке нет, покупаем в России.
Вот и получается, что периодически меняем только два фильтра: воздушный и масляный. Делаем это каждые 15 тысяч километров. Что касается воздушного, в этом есть необходимость. Видимо, там неудачная конструкция воздухозаборника, к моменту замены фильтр уже очень сильно забит, иногда даже «бычки» находим! Почему грешим на воздухозаборник? Rio был битым, у него эта деталь отсутствовала. Пока ездили без нее, фильтр оставался относительно чистым. Когда все-таки поставили, фильтр стал загрязняться так же, как и на остальных машинах.
Кузов оцинкован весь, кроме крыши. И если где-то есть сколы на капоте или крыльях, то никаких последствий это не имеет. А вот если они появились на крыше и с ними ничего не делать, начинает развиваться ржавчина.
Я так думаю, что в этих машинах недостаточная жесткость кузова. Потому что лобовые стекла в них трескаются с подозрительным постоянством, это не зависит от перепада температур. На Rio по этой причине стекло уже меняли, Solaris пока ездит с трещиной.
В основном машины обслуживались на СТО (не дилерской), но сейчас приняли решение, что будем делать это самостоятельно. Дело не в экономии, а просто качество сервиса оставляет желать лучшего.
Еще один случай. На Solaris решили поменять свечи зажигания. Старые, кстати, были в очень хорошем состоянии, похоже, смысла особого их менять не было, хотя машина проехала на них более 30 тысяч километров. Через некоторое время двигатель начал троить, стала загораться ошибка, потом все приходило в норму. И так несколько раз. Оказалось, что катушки зажигания просто не прикрутили, из-за вибрации контакт то пропадал, то снова появлялся, вот мотор и троил. Поэтому из-за качества сервиса решили обслуживать машины своими силами.
В общем, содержание этих моделей вовсе не обременительное, что важно, если вспомнить, что в данном случае машины куплены для того, чтобы приносить прибыль, а работать им приходится в довольно жестких режимах. Ведь понятно, что если автомобиль не свой, он будет эксплуатироваться более безалаберно. Но, как показывает наш опыт, запас прочности у Hyundai Solaris и KIA Rio имеется, с надежностью все в порядке. Особенно если автомобиль выпущен после 2011 года.
Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Заметки на полях
Да, капот у этого Rio выглядит страшно. Но это тайваньская деталь, которая к тому же красилась сразу на черный грунт. Следствие дешевого восстановительного ремонта. Кстати, тайваньская кузовщина на «корейцев» находится без проблем, любой элемент стоит до 100 у.е.
По качеству окраски вопросов нет, но наружные ручки дверей со временем облезают. Интересно, что только черного цвета! Окрашенные в цвет кузова держатся.
Раньше антенны воровали. При этом новая оригинальная стоит 5 долларов…
Обод руля вытирается уже при пробеге 70 тысяч.
Не сказал бы, что сзади очень тесно или невозможно сидеть. Вполне сносно!
Что надежнее — KIA Rio или Hyundai Solaris: какого «корейца» выбрать на «вторичке»?
KIA Rio и Hyundai Solaris идентичны в плане техники, но разнятся в дизайне и оформлении интерьера. «Солярис» выглядит спокойно, а «Рио» более агрессивен. Машины различаются и настройками рулевого управления, а также толщиной обода «баранки». В «Рио» он чуть потолще, да и реакции на поворот руля острее. Из-за этого кажется, что машина более азартна в управлении.
Кузов
Оба подержанных седана стоит тщательно осмотреть перед покупкой. И чем старше автомобиль, тем внимательнее. Дело в том, что кузова «корейцев» не отличаются коррозийной стойкостью, а лакокрасочное покрытие слабое, так что на нем быстро образуются сколы. От дорожных реагентов сильно достается и хромированным деталям, которые иногда полностью облезают. А на очень «пожилых» автомобилях могут провиснуть бамперы из-за хлипких пистонов. Так что часто водители крепят их саморезами.
Двигатель
На Solaris и Rio ставили два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Причем львиная доля машин на «вторичке» оснащена именно старшим двигателем.
Оба агрегата серии Gamma с алюминиевым блоком цилиндров оснащены цепным приводом ГРМ. Как показывает практика, цепь ходит порядка 150 000–200 000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели она сама. Если говорить в целом, то моторы не доставляют серьезных проблем. Про их основные слабые места портал «АвтоВзгляд» подробно уже рассказывал.
Коробка передач
Выбор подержанных «Солярисов» и «Рио» как с «механикой», так и с «автоматом» — огромный. При этом лучше предпочесть «двухпедальную» машину, потому как «пятиступка» серии M5CF1 надежностью не отличается. После 100 000 км включение второй и третьей передач может происходить с ощутимым усилием и даже хрустом. Ремонт с заменой шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени потянет на 50 000 ₽
«Автомат» A4CF1 надежнее, но надо не забывать менять жидкость раз в 60 000 км. Иначе с гидрогблоком будут проблемы.
Как водителям-пенсионерам подготовиться ко второй волне коронавируса
Резиновые «волоски» на шинах: опасный дефект или подарок производителя
Подвеска
Первые версии «Солярисов» пугали раскачкой на прямой, потому производитель спешно доработал заднюю подвеску. Только после того, как корейцы изменили характеристики амортизаторов и пружин, проблему удалось решить. «Рио» появился позже, и уже изначально шел с «правильной» ходовой. Потому и претензий к нему не было. Из этого родился миф, что настройки подвески Rio лучше, чем у «Соляриса». На самом деле — разницы никакой.
Что касается надежности, то шаровые опоры ходят более 100 000 км, и даже втулки стабилизатора легко преодолевают рубеж в 50 000 км. Так что ходовую «убить» сложно.
Что выбрать?
Ни «Рио», ни «Солярис» не стоит считать ломучими машинами. При должном обслуживании оба седана порадуют надежностью. Но надо тщательно подходить к покупке «бэушного» экземпляра. Дело в том, что этих машин много в такси и каршеринге, где их не жалеют. А потом, ушлые сервисмены скручивают пробег, наводят «марафет», и вот уже «убитый кореец» кажется вполне приличным автомобилем.
Если же выбирать по марке, то KIA Rio понравится более молодой аудитории, а Hyundai Solaris оценят люди с опытом.
Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше
В сегменте бюджетных машин иностранного производства в топ лидеров по продажам входят две марки корейского автопрома — Киа Рио и Хендай Солярис. По итогам 2018 года Киа заняло третье место по количеству реализованных автомобилей, а Хендай уверенно обосновался на пятом. Подобных показателей удалось достигнуть благодаря удачному соотношению качества и цены представленных россиянам моделей. Но что лучше в эксплуатации — Kia Rio или Hyundai Solaris — можно выяснить только при подробном обзоре каждой из предлагаемых моделей.
Сравнение комплектаций
Чтобы определить разницу между Киа Рио и Хендай Солярис и выяснить, что лучше в 2019 году, рассмотрим два варианта базовых комплектаций: минимальную и автомобили с автоматической коробкой передач.
Цена дешевой модификации Киа начинается с 765 тыс. руб. При этом набор функций, доступных владельцу, скромен. В салоне оборудованы автоматические стеклоподъемники, кондиционер, а также подушки безопасности, рассчитанные на водителя и переднего пассажира. Из встроенных систем — только обеспечивающая курсовую устойчивость, а также антиблокировка колес при торможении. Если покупатель рассчитывает хотя бы на встроенную аудиосистему, придется покупать версию дороже. Привычное удобство в виде обогревания сидений отсутствует. Причем, лишены его и пассажиры, сидящие сзади, и водитель.
У Хендай Солярис базовой комплектации ситуация с удобствами еще хуже. Производитель даже не позаботился о наличии кондиционера и отказался от использования электрических стеклоподъемников на окнах. Однако за счет минимального набора функций покупателем экономятся деньги. Автолюбителям, планирующим приобрести авто подобной комплектации в 2019 году, машина обойдется в 739 тыс. руб. Экономия составит 26 тыс. руб., по сравнению с Kia.
Идентична ситуация с комплектациями, подразумевающими внедрение автоматических коробок передач. Для Киа бюджетная комплектация с «роботом» — Comfort, для Хендай — Active Plus. К перечисленным выше функциям у обеих моделей добавятся:
Однако в Киа дополнительно встраивается механизм нагрева руля. Это делает автомобиль дороже — цена составляет 865 тыс. руб. Стоимость Хендая с автоматом — 852 тыс. руб.
Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис, то из обзора понятно, что бюджетные версии последнего могут противопоставить моделям Киа только небольшую разницу в цене. Автомобилистам, решившим сэкономить, лучше выбрать Солярис. Но если делать сравнение по функциональности, то в битве Kia Rio vs Hyundai Solaris однозначно побеждает первая. Любителям комфорта стоит купить машину Киа.
Интерьер и оборудование
Салоны по функциональности и внешнему облику также мало различаются, что заметно даже на официальных фото. Сидения отделаны тканью, разница лишь в использованной цветовой палитре: по качеству материалы идентичны. В обоих авто предусмотрена функция регулировки положения передних кресел.
Дизайн кнопок и способы управления встроенными приборами практически одинаковы. Несущественные отличия видны при детальном осмотре:
Принципиальной разницы в эргономичности авто не обнаружено. Пассажирам и водителю будет хорошо и комфортно в обеих машинах
Технические характеристики моделей
Что касается технических особенностей, то бюджетный вариант Kia Comfort оснащен двигателем на 1,4 л, мощность которого составляет 100 л.с. Работает на бензине, расходуя от 4,8 л топлива при езде по городским улицам до 7,2 л — при движении по трассе. Заправить получится максимум 50 л. Относится авто к классу переднеприводных седанов. Оснащена машина коробкой передач механического типа с 6 ступенями.
Хендай в базовой комплектации Active по характеристикам идентичен автомобилям Киа. Разница между машинами не ощущается. Тип машины — седан с передним приводом. Все тот же мотор мощностью 100 л.с, рассчитанный на 1,4 л, 6-ступенчатый автомат и бак на 50 л. На 100 км потребуется 4,8 или 7,2 л бензина для города и трасс, соответственно.
Комплектации, оснащенные двигателем 1,6 л, одинаковы по показателям. При мощности в 123 л.с. авто расходуют от 8 до 4,6 л бензина. Чуть увеличивается показатель при покупке машины с автоматом: возрастает до 8,9 л — на трассе и 5,3 — в городе.
По техническим характеристикам определить, что лучше покупать — Kia Rio или Hyundai Solaris — сложно. По габаритам кузова машины также практически одинаковы:
Отличие в пару миллиметров или сантиметров при эксплуатации ощущаться однозначно не будет. Клиренс у моделей одинаков и составляет 160 мм.
Исходя из габаритов, можно предположить, что размер багажных отделений у автомобилей идентичен. И это действительно так. Объем багажника у обоих машин составляет 480 литров.
Особенности в эксплуатации
Ведут себя на дороге авто практически одинаково. Из свойственных обеим моделям недостатков можно отметить непривычную для российских автомобилистов жесткую подвеску, а также недоработки системы шумоизоляции. Но поскольку машины принадлежат к бюджетному сегменту рынка иномарок, ожидать полного отсутствия минусов не приходится.
Владельцы выявили еще несколько различий, которые могут сыграть решающую роль при выборе авто. Говорить о серьезных отличиях не приходится, однако некоторым покупателям информация может быть интересна:
В остальном сходство моделей практически стопроцентное.
Скоростные и динамические показатели
Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по скорости движения, разницу увидеть не получится. Установленные на базовых Киа и Хендай бензиновые двигатели на 1,4 л обладают мощностью в 100 л.с. Мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,2 с. Подобный показатель характерен для автомобилей с механической коробкой передач. «Автомат» увеличивает время набора скорости на 0,7 секунды. При этом максимальная скорость движения составляет 185 км/ч — для механики и 183 км/ч — для АКПП.
Более мощные (123 л.с.) двигатели объемом 1,6 л, используемые в моделях комплектаций «подороже» смогут поддерживать скорость движения до 193 км/ч, если выбрана машина с МКПП.
Разница с автомобилями со встроенным автоматом незначительна. Последние — разгоняются до 192 км/ч. При этом показателя в 100 км/ч достигается за 10,3 секунды в случае авто с механической коробкой передач и 11,2 с. — для оснащенных автоматом.
Плюсы и минусы Киа Рио по отзывам водителей
Чтобы оценить авто, лучше всего узнать отзывы уже состоявшихся владельцев. Обладатели Рио утверждают, что у машины множество плюсов:
Из минусов отмечают:
По заключению водителей, свою стоимость машина оправдывает. Особенно, если приобретается с дополнительными опциями.
Плюсы и минусы Хендай Солярис по мнению водителей
Эмоции от использования Соляриса у владельцев в большинстве положительные.
Водители отмечают следующие плюсы авто:
Но имеет Солярис и ряд недостатков, которые могут испортить впечатление от использования машины:
Достоинств у машины, по мнению владельцев, больше, чем недостатков. Ряд конкурирующих моделей в рассматриваемом ценовом сегменте намного уже по качеству и оснащению.
Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса
Несмотря на практически одинаковую цену, автомобилей Kia продается за год вдвое больше, чем Хендай Солярис. При этом разница в функциональном обеспечении минимальна, а технические характеристики и вовсе идентичны. Но если обратиться к стоимости обслуживания, которая размещена на официальных порталах дилеров, выбор автолюбителей можно легко объяснить.
Если рассматривать, во сколько обойдется содержание авто стандартной комплектации с 1,4-литровым движком, можно выяснить, что владельцам Солярис за обслуживание придется платить дороже. Расходы превышают сумму, уходящую на содержание Kia Rio, на 10%. Рассмотрим отличия на примере первых трех процедур технического обслуживания авто. Владельцам Киа это обойдется в 26 200 руб. За идентичную услугу у обладателей Хендай запросят 29 800 руб.
Детали на Солярис стоят больше. И хотя разница не превышает 20-200 руб. для дешевых запчастей и 1 000 руб. — для дорогих, в совокупности на Киа придется потратить меньше.
А вот по стоимости страховки KIA проигрывает. Если речь идет о базовой ОСАГО, траты владельцев авто одинаковы. Но КАСКО для Соляриса стоит дешевле на 10%. Виной тому — статистика угона, которой руководствуются страховые компании при расчете стоимости. Автомобили Рио воруют чаще. Поэтому, выбирая, покупать Kia Rio или Hyundai Solaris, стоит учитывать, какого типа страховка будет оформляться на авто.
Мнение экспертов: что лучше покупать
Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:
В заключении стоит отметить, что и в 2015, и и в 2019 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.