Что выбрать кашкай или туссан

Сравнение с Кашкай

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Всем привет. Хочу поделиться своим впечатлением, сегодня вечером брал в каршеринге Кашкай. В общем краткое сравнение с моим туссаном, итак поехали.
Сразу скажу непонятно кашкай был 2 или 4 wd, обозначения вообще есть какие нибудь?
Комплектация наверное по ниссановской классификации ниже средней: автомат, тряпочные кресла с механическими регулировками, магнитола с дисками (наверное из 90х осталась), естественно без люка, но есть я так понял 2х зонный климат — регулировки температуры у водителя и пассажира, обогрев заднего дивана — ну собственно и все.
Посадка
Я бы сказал она немного удобнее чем у туссана. За счет чего? — вылета рулевой колонки. Руль я опустил вниз и выдвинул полностью на себя, сиденье отодвинул подальше, подушку опустил вниз полностью — в таком положении мне было удобнее ехать, правая нога не задевала как на туссоне рулевую колонку. Кстати в своей машине я могу удобно положить левую руку на дверную карту, а в кашкае оконная линия точно выше — рука получается слишком приподнятой и так ездить не получается. Трансмиссионный туннель точно удобнее чем у нас, он монолитный от передней панели до подлокотника, телефон ложится в подстаканник как по маслу.
Подвеска
Она точно мягче нашей.
Управление
Руль я так понял там электрический- он очень лёгкий, я бы сказал даже не совсем информативый, не чувствуется обратная связь. Дизайн руля с нижней хордой понравился, классно что на руле есть кнопки управления радио.
Динамика
Интересное ощущение от разгона на вариаторе — мне понравилось, даже показалось что быстрее чем на моем 2.7, хотя я не припоминаю чтобы кашкаи меня могли обогнать когда либо. В целом неплохо думаю.
Тормоза
Скорее всего из-за небольшого пробега (на одометре 25 тыс км) тормоза еще новенькие, поэтому резкие — привык к торможению только через час наверное.

А теперь самое интересное: в пробках машина реально пиналась, при чем сначала я подумал наверное показалось, а потом точно пинается. Такое ощущение что в вариаторе должно что то происходить плавно, оно не происходит и получается такое резкое дерганье вперед. У меня у самого бывают пинки на автомате, но уж точно не в пробках и не так часто в последнее время. И пробег у меня 140 тыс а не 25.

Для себя я сделал однозначный вывод: разница в 1 млн руб между условно новым кашкай и моим туссаном явно завышена — ну не стоит кашкай своих денег в 1.5 млн руб. Да он будет новым, но за эти деньги я получаю машину с чуть лучшей посадкой, немного комфортней подвеской, с парктрониками и десяток кнопок на руле и все.

Источник

Какой кроссовер лучше выбрать: Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

За последние 5-10 лет ассортимент кроссоверов существенно расширился. Это создало возможность широкого выбора, но также и усложнило задачу по покупке автомобиля, поскольку остановиться на чём-то одном при таком разнообразии оказалось сложновато.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Всё чаще машины выбирают путём сравнения с конкурентами. Потенциальный покупатель определяет для себя список достойных вариантов, после чего начинает анализировать только их, отбросив те авто, которые не соответствуют его требованиям или пожеланиям.

Если говорить о сегменте компактных кроссоверов из среднебюджетной категории, то тут одними из главных конкурентов выступают Qashqai и Tucson. Это разработки японских и южнокорейских автокомпаний, которые успели сменить не одно поколение, и завоевать огромную популярность на рынке.

Основные сведения

Начать следует с некоторых вводных данных, которые позволяют понять, что машины действительно относятся к одному классу, обладают схожими характеристиками, из-за чего именно между ними часто разгорается борьба за потребителей.

При выборе между Nissan Qashqai или Hyundai Tucsonом, потребитель очевидно хочет получить сравнительно недорогой, но качественный и надёжный компактный кроссовер, ориентированный на городскую эксплуатацию в большей степени, с определёнными внедорожными возможностями. Обе машины доступны с полным и передним приводом.

Nissan Qashqai от японского бренда считается первопроходцем в сегменте компактных SUV, предназначенных для города. Второе поколение, актуальное до сих пор, дебютировало ещё в 2014 году. Но весной 2017 года машина была подвергнута довольно серьёзному рестайлингу, основной упор при котором был сделан на доработку внешности. Осенью 2018 года для Qashqai предложили обновления в плане моторов, но на российских потребителях они никак не сказались, поскольку линейка двигателей для РФ осталась прежней.

Qashqai второго поколения после планового рестайлинга собирается на модульной платформе японской разработки CMF. Сзади стоит многорычажная система, а впереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если говорить про габаритные размеры, то у японского кроссовера следующие цифры:

Hyundai Tucson доступен уже в 3 поколении. Это также компактный SUV с передним и полным приводом, ориентированный на городскую эксплуатацию. Tucson стал наследником модели ix35, которая также пользовалась солидной популярностью в России. Официально 3 генерация дебютировала в 2015 году. А весной 2018 года мир увидел рестайлинговую версию, в которой освежили внешний вид и существенно переделали салон. Плюс добавили новое оборудование.

Tucson построили на платформе предшественника, хотя предварительно тележку существенно модернизировали. В итоге получился автомобиль с поперечно расположенным мотором и независимой подвеской. Впереди стойки МакФерсон, а на задней оси многорычажная конструкция, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

По габаритам Tucson отвечает следующими цифрами:

Наглядно можно видеть, что это действительно машины одного типа, класса и со схожими спецификациями. Это позволяет их максимально объективно сравнивать по всем ключевым параметрам.

Экстерьер

Tucson выглядит как крепкий и мускулистый кроссовер минимум среднеразмерной категории. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что перед нами компактный SUV. Дизайн получился рельефным, местами с плавными и аккуратными линиями. Модель получила фирменную решётку радиатора, агрессивную переднюю оптику и крайне симпатичный передний бампер.

Над задней частью также поработали очень хорошо, не забыв про комфорт и удобство при погрузке и разгрузке вещей из багажного отсека. Новый Tucson после рестайлинга создаёт действительно приятное впечатление. Хотя больше напоминает автомобиль, ориентированный на водителей категорию 40+. Солидный, крупный, местами агрессивный и с едва уловимыми спортивными нотками.

А вот Nissan Qashqai предлагает более дерзкий, молодёжный и откровенной спортивный внешний вид. Именно он привлекает к себе огромное внимание, позволяет делать Qashqai узнаваемым в плотных потоках транспортных средств.

Внешность получилась свежей, динамичной и стремительной. При этом самым удачным решением оказалась именно передняя часть. Сзади багажник может показаться немного компактным и слегка вздёрнутым, хотя тут уже дело вкуса. Многим даже такой подход к созданию дизайна задней части пришёлся по вкусу.

Объективно сравнивать внешность практически невозможно. Одно можно сказать наверняка. Оба автомобиля получились красивыми, стильными и соответствующими современным тенденциям. Потому тут нужно смело ставить знак равенства между конкурентами.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Моторы и КПП, их возможности

Если потребителя устраивает внешний вид автомобиля, то следующим шагом становится изучение его технических характеристик. Нет смысла рассказывать о всех моторах, которые предусмотрены для автомобилей Qashqai и Tucson.

Затронуть стоит лишь те моторы и коробки, которые предлагаются официальными дилерами Nissan и Hyundai на российском рынке. Это будет действительно объективное сравнение между кроссоверами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Помимо самих двигателей и коробок, вы узнаете про динамику разных комплектаций и уровень их экономичности. Всё же расход топлива стоит в списке приоритетных показателей при выборе автомобиля. Проблема подорожания топлива заставляет многих покупателей искать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.

Начнём с южнокорейского автомобиля. Для России концерн Hyundai предлагает 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода, то есть передний и задний.

Теперь интереснее, чем может ответить японский кроссовер.

Как и в случае с Tucson, для Qashqai японские разработчики предложили 3 двигателя.

Если вас интересует, что динамичнее между Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, когда перед водителями трасса, то тут определённое превосходство на стороне корейского автомобиля. Но тут важно понимать, что уже базовый мотор у корейца идёт на 150 лошадиных сил, а у японца их всего 115. Зато на стороне Qashqai отменная экономичность. Да, за это придётся платить меньшей мощности, но в условиях городской эксплуатации 130-144 лошадок вполне достаточно. А вот турбомотор на 115 л. с. кажется слишком маломощным для машины с такой массой. Всё же для Hyundai Tucson предлагаются более динамичные и мощные моторы, позволяющие без проблем разгонять солидный вес кроссовера. При этом и по расходу топлива всё обстоит довольно неплохо. Дизельный агрегат у Tucson мощнее на 55 л. с., а расход выше всего на 1 литр.

Проходимость и управляемость

Тут стоит вернуться в начало и напомнить, что заявленный клиренс для Tucson составляет 182 мм., а дорожный просвет Qashqai достиг 200 мм. Но нельзя сказать, что такая разница существенно отразилась на проходимости, и позволила японцу выйти вперёд.

Обе машины всё равно будут цепляться за препятствия. Хотя в итоге, по результатам проведённый тестов, в плане проходимости победил Qashqai. Он мог проехать там, где Tucson попросту останавливался или садился на брюхо. Полагаться на вездеходные возможности японца не стоит, поскольку машина заточена под городскую эксплуатацию. Как и кореец.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Заточка под город обеспечила обе машины примерно одинаково отзывчивым, лёгким и точным рулевым управлением. Совершать манёвры на таких кроссоверах очень приятно, радиус разворота не идеальный, но и не выходит за рамки стандартов. Тут сравнение не даёт явного фаворита.

Подобный сравнительный анализ между кроссоверами Hyundai Tucson и Nissan Qashqai актуальных в 2019 году версиях позволяет сделать потенциальному покупателю определённые выводы. Qashqai уступает по мощности, но зато выигрывает по проходимости. При этом по динамике Tucson явно превосходит своего конкурента. Учитывая примерное равенство по экономичности, если брать соотношение расхода и мощности, этот параметр оказывается намного важнее, нежели превосходство на бездорожье машины, которая изначально ориентирована на городскую эксплуатацию.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Комплектации и стоимость

В 2019 году в России продаётся рестайлинговая версия двух кроссоверов, которые демонстрируют отличные результаты продаж.

После рестайлинга второе поколение Nissan Qashqai, как и годом ранее, предлагается в 10 комплектациях. Единственная проблема в том, что в 2019 году из списка моторов исключили турбодизельную версию. Стоит такая машина от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Версия в топ исполнении обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей. А если хотите полный привод, вариатор и 2,0-литровый мотор, тогда подготовьте минимум 2 миллиона рублей.

Список комплектаций для России у Tucsonа скромнее. Он состоит всего из 6 вариантов оснащения. При этом со старта корейский кроссовер стоит минимум 1,4 миллиона рублей с 150-сильным ДВС и МКПП. Если хотите такую же версию, но с АКПП, тогда доплатите 70 тысяч рублей. Базовый набор оборудования крайне внушительный. Здесь уже есть кондиционер, сразу 6 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль и пр.

Более серьёзные комплектации с мотором на 2,0 литра и полным приводом стоят от 1,6 миллиона. Минимальный ценник на дизельную версию составляет от 1,8 миллиона рублей. За топовый вариант потребуется выложить минимум 2,1 миллиона рублей.

Несколько удивляет тот факт, что при определённом превосходстве по моторам, набору оборудования в базовых и расширенных комплектациях, цены на машины отличаются не так уж и существенно.

Да, Qashqai остаётся дешевле своего конкурента. Но есть большая часть покупателей, которые предпочтут добавить 100 тысяч рублей, но взять именно Tucson в базовой комплектации, а не Qashqai в той же базе.

Подводя итоги

Это объективно два крайне достойных конкурента, выбрать между которыми победителя сложно. Многое зависит от того, что именно вы предпочитаете.

Если вам нужна современная, достаточно динамичная и яркая машина для города, тут предпочтение стоит отдать Qashqai. Всё же авто более заточено на молодую аудиторию, привлекает своим смелым дизайном, обладает хорошим соотношением цены качества, комплектуется не особо мощными, но динамичными и экономичными двигателями. При этом проходимость на достойном уровне, несмотря на то, что перед нами городской компактный SUV. Странно только видеть полный привод исключительно в паре с вариатором, который существенно ограничивает возможности машины.

С другой стороны, есть Tucson. Более сдержанный, брутальный и агрессивный. Подойдёт водителям постарше, хотя в определённых расцветках вполне претендует на то, чтобы оказаться в гараже молодого автовладельца. Достойный вариант семейного авто за счёт большого багажника и просторного салона. Плюс Hyundai Tussan имеет более мощные моторы, серьёзную динамику и достойные показатели экономичности при этом. Несмотря на полный привод с разными коробками, испытывать Tucson на бездорожье не стоит. Это сугубо городская машина.

А каждый из вас уже сможет сделать собственные выводы касательно того, что лучше и предпочтительнее выбрать — корейский Hyundai Tucson или же Nissan Qashqai от японского автопроизводителя.

Источник

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Функциональность и красота
Коррозионная стойкость обоих авто нареканий не вызывает. К Qashqai нет претензий и по состоянию кузовных деталей, а в Tucson может утратить лоск окрашенный защитный пластиковый обвес.

Hyundai Tucson 2005-2010 г.в. от 108 000 грн. до 164 000 грн.

К достоинствам Qashqai следует отнести более высокую, чем у конкурента, пассивную безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году (у конкурента – 4 звезды, завоеванные в 2006-м).

Nissan Qashqai 2007-2010 г.в. от 124 000 грн. до 194 000 грн.

Салон Nissan оформлен лучше, но проигрывает Tucson по качеству плас­тиковой отделки, исполнения, эргономике задней час­ти, простору и функциональности. Покритиковать Hyundai можно за «пылесосную» тканевую обшивку кресел и обзорность, ограниченную левой передней стойкой. Привлекает Tucson пристойным уровнем оснащения, по которому он уступает только дорогим версиям Qashqai.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Зато Nissan понравится более объемным грузовым отсеком – на 85 л в походном состоянии и на 140 л со сложенными задними креслами. Преимущества Qashqai+2 еще сущест­венней – 225 л и 145 л соответст­венно. При этом грузоподъемность обеих моделей почти одинакова – 500 кг у Tucson и 520 кг у Qashqai.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Выбор есть!
Достоинство модели Hyundai – возможность выбора не только бензиновых, но и более экономичных дизельных версий. У конкурента же имеются лишь бензиновые модификации. В Украине у обоих авто наибольшее распространение получили 2,0-литровые «бензинки». Согласно данным производителей более динамична такая версия Qashqai – с «механикой»: разгон до сотни за 10,1 с против 11,3 с у Tucson.

Меньше всего характерных проб­лем в двигателях Hyundai. Что же касается КП, то у Tucson более надежен «автомат», а у Qashqai, наоборот, – «механика».

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Большинство Hyundai – с подключаемым полным приводом (монопривод – около 15–20% авто), тогда как у Nissan есть выбор между моно- и полноприводными модификациями, которые на нашем рынке присутствуют практически в равной пропорции. Трансмиссия Qashqai All Mode 4×4 более совершенна, имеет три режима: 2WD – переднеприводный, Auto – при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние, Lock – полноприводный (муфта заблокирована 50:50). У Tucson их всего два: Auto и 4WD Lock с таким же распределением момента. Проходимость у обоих авто схожая – это типичные кроссоверы, поэтому в серь­езные внедорожные передряги на них лучше не попадать.

А надежность?
Лучшей энергоемкостью отличается подвеска Hyundai – у Nissan она жестче. Виной тому соответствующе настроенные задние амортизаторы. На версиях после рестайлинга 2010 года производитель стал применять иные амортизаторы, которые работают немного лучше и тише.

Общая особенность обеих моделей – недолговечная передняя подвеска. Слабые места Tucson: втулки и стойки стабилизаторов (30–40 тыс. км), у авто последних годов выпуска мало (около 20 тыс. км) ходят сайлент-блоки переднего подрамника, хотя после замены держатся долго, а шаровые опоры могут прийти в негодность уже после 40–50 тыс. км. Правда, есть примеры, когда они выхаживали до 100 тыс. км. Слабые места передка Qashqai – опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника (могут выйти из строя даже при 20–30 тыс. км), втулки переднего и заднего стабилизаторов, стойки переднего (приходится менять каждые 40–50 тыс. км). Стойки заднего стабилизатора служат 60–70 тыс. км.

Остальные расходники передка у обоих авто ходят 80–130 тыс. км, а задней многорычажки – около 150 тыс. км.

Рулевое управление Hyundai снабжено гидроусилителем, а Nissan – электроусилителем. Менее надежным оказался узел Tucson. Единственная возможная неприятность, отмеченная у Qashqai, – скрип пыльника рулевого вала, который легко устраняется при помощи аэрозольных смазок.

Тормозная система у обеих машин беспроблемна.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Hyundai Tucson

Кузов и салон

Более доступная рыночная цена. Хорошие оснащение и коррозионная стойкость. Лучшая функциональность: спинка переднего пасса­жир­ского сиденья отбрасывается вперед, позволяя перевезти длинномеры или получить походный столик; спинки задних кресел регулируются по углу наклона в широком диапазоне; заднее стекло открывается отдельно от крышки багажника. Просторный и удобный салон.Может вздуться лакокрасочное покрытие защитного пластикового обвеса. Матерчатая обшивка салона притягивает к себе все. Левая передняя стойка ограничивает обзор при боковых маневрах. Устаревшая магнитола с деками под CD-диск и кассеты (корейские версии).

Силовой агрегат

Двигатели более надежные, чем у конкурента. Есть возможность выбора между бензиновыми и дизельными.Механизм CVVT чувствителен к качеству масла.

Трансмиссия

Надежные АКП и полный привод.При агрессивной езде ломаются синхронизаторы 2-й и 3-й передач, после 150 тыс. км выходят из строя втулки кулисы переключения передач (МКП). Течь сальников полуосей (авто 2007 г.).

Подвеска

Подвеска более энергоемкая, чем у Qashqai.Недолговечные втулки и стойки стабилизаторов, сайлент-блоки переднего подрамника (авто последних годов выпуска), шаровые опоры.

Рулевое, тормоза

Беспроблемные тормоза.Течь сальников рейки. Выход из строя датчика положения руля.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Nissan Qashqai

Кузов и салон

Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе наиболее подходящего авто. Пассивная безопасность выше, чем у конкурента. Хорошая коррозионная стойкость. Оснащение дорогих версий богаче, чем у соперника.Может оторваться термозащита выхлопной системы. Со временем в салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки. Высадку в 5-местных версиях затрудняет зауженный снизу дверной проем – ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним си­деньем. Галерка уже, чем у Tucson.

Силовой агрегат

На рынке отсутствуют более экономичные дизельные версии. Возможны выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя. Может начать врать указатель уровня топлива.

Трансмиссия

Возможность выбора расширяет наличие передне- и полнопривод­ных модификаций. Беспроблемные «механика» и полноприводная трансмиссия.Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выходили из строя подшипники (вариатор CVT).

Подвеска

Благодаря более жесткой подвеске лучше подходит для активной езды.Стук задних амортизаторов. Небольшой ресурс сайлент-блоков переднего подрамника, подшипников ступиц и опорных передних стоек, втулок стабилизаторов.

Рулевое, тормоза

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Общие данные

универсал

универсал

4325/1795/1730

4315/1780/1605

2630

2630

Дорожный просвет, мм

Масса снаряж./полн., кг

1550/2050

1440/1960

325/1375

410/1515

Двигатели

2,0 л 16V (142 л. с.)

1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)

2,7 л 16V (175 л. с.)

2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

Трансмиссия

передн. или подкл. полн.

передн. или подкл. полн.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5- и 6-ст. мех. или бесступ.вариатор CVT

Ходовая часть

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

независ./независ.

независ./независ.

215/65 R16, 235/60 R16

215/65 R16, 215/60 R17

Цены на новые неориг. запчасти*, грн.

Передн./задн. торм. колодки

420/410

400/230

650/830

1250/610

Подшипник передн./задн. ступицы

500/1060

2240/1050

Втулка/стойка переднего стабилизатора

30/130

45/220

2750

2720

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Тарас Hyundai Tucson 2008 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 112 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность 142 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Относительно невысокая стоимость при хорошем оснащении. Вмес­тительный салон – сзади смогут разместиться даже люди крупного телосложения, а ­благодаря регулирующимся спин­кам – сесть наиболее комфортно. Очень удобная особенность – отдельно открывающееся стекло крышки багажника, через него можно забрасывать внутрь легкую поклажу или при перевозке большого количества багажа забивать грузовой отсек под завязку.

Не нравится

Большой расход топлива – 12–13 л в городе, поэтому для экономии средств пришлось установить ГБО. 2,0-литровый мотор отличается слабой тягой на низких оборотах, поэтому сделал чип-тюнинг. Левая передняя стойка ограничивает боковой обзор, поэтому постоянно приходится заглядывать за нее. Уже заменил передние амортизаторы (левый потек при пробеге около 90 тыс. км), а также дважды менял резинки стабилизатора.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
Прагматичным покупателям стоит присмотреться к Hyundai Tucson. Эта модель стоит дешевле своего конкурента и при этом отличается более функциональным и качест­венно изготовленным салоном, неплохим оснащением, более энергоемкой подвеской, которая лучше подходит для наших дорог, а также предоставляет возможность выбора разных силовых агрегатов.

Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть фото Что выбрать кашкай или туссан. Смотреть картинку Что выбрать кашкай или туссан. Картинка про Что выбрать кашкай или туссан. Фото Что выбрать кашкай или туссан

Александр Nissan Qashqai 2008 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 130 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 115 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Переднеприводное авто с моторчиком 1,6 л экономично – в городе укладываюсь в расход около 7 л на «сотню». Салон выглядит привлекательно и изготовлен качест­венно. Еще хочу похвалить багажник – он очень вместительный и подходит не только для городских покупок, но и для сельского хозяйства – нередко перевожу разную продукцию с огорода. Если сложить задние сиденья, помещается очень много. Qashqai устойчивый и маневренный – управлять им легко.

Не нравится

Задняя подвес­ка в незагруженном состоянии жестковата и при проезде неровнос­тей стучит. Туговато переключаются передачи. Недолго служат лампочки передней оптики. Уже пришлось заменить втулки и стойки стабилизатора, правую шаровую опору, сайлент-блоки передних рычагов, пыльники полу­осей, правый опорный подшипник передней ­стойки.

Моя оценка 3,5

Резюме «АЦ»
Nissan Qashqai – для людей, которые имеют возможность потратить деньги на покупку более престижной модели и готовы к более высоким расходам на обслуживание и содержание. Привлечет авто и наличием выбора 5- и 7-местных, а также моно- и полноприводных версий. Дорогие машины порадуют «фаршем», недоступным для конкурента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *