Что выбрать хайлендер или прадо

Toyota Highlander или Toyota Land Cruiser Prado

Уровень популярности Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander в России примерно одинаков. Начинающим автолюбителям покажется, что эти две модели мало чем отличаются. Только грамотный сравнительный анализ технических характеристик поможет определить, что подойдет будущему хозяину — Highlander или Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.

Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода. Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90. Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.

Общему комфорту Land Cruiser Prado можно смело ставить твердую «десятку».

Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.

Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель. Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.

Производители позиционируют внедорожник как вездеход. И тут возникают вопросы: ведь низкая посадка, увеличенная база, длинные свесы заставляют владельцев делать выбор в пользу передвижения по шоссе. В итоге мы имеем элегантный, послушный и комфортабельный автомобиль с качественной сборкой, мощным двигателем и неплохой вместительностью. Машину можно смело причислить к ряду универсальных, только регулярные поездки по бездорожью сделают вас частым гостем СТО. Купить ленд крузер можно по цене от 1 до 1,6 миллиона рублей.

Toyota Highlander

Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.

Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Это отличный автомобиль для молодых семей, главная причина популярности среди них — в высоком уровне безопасности.

Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.

Общие черты

И хайлендер, и ленд крузер собираются в Японии и изначально зарекомендовали себя на рынке как высококачественные автомобили. Обе модели схожи по характеристикам:

И никуда без удобного, стильного салона и простоты в управлении!

В чем отличия?

Такие похожие автомобили имеют существенные различия. Перечисленные пункты помогут окончательно определиться с тем, что лучше — хайлендер или прадо:

Если появится такая возможность, то сравнить тойота хайлендер и тойота прадо рекомендуется посредством тест-драйва.

Выводы: что лучше?

Обе модели со своими достоинствами и недостатками. Опытные автолюбители советуют тем, кто думает, что выбрать — прадо или хайлендер, учитывать собственный стиль езды и потребности. Если вы — любитель погонять по бездорожью, то ваш вариант — хайлендер. Эта же модель подойдет семьям, которые любят покорять новые города и страны на машине. Учитывайте финансовое положение. Не только цена на ленд крузер ниже, в будущем обслуживание автомобиля выйдет дешевле как минимум потому, что эта модель экономнее хайлендера расходует топливо.

Источник

Тест: Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado

Определиться с моделью поможет чёткое осознание собственных ожиданий.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

На первый взгляд у Highlander и Land Cruiser Prado много общего: оба автомобиля относятся к SUV-сегменту, близки по цене и габаритам, оснащаются бензиновыми V6 и полным приводом.
Тем не менее автомобили создавались для удовлетворения разных потребностей, что необходимо учитывать, когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado. Прояснить разницу между машинами позволит этот тест.
Внедорожный потенциал. Ключевым отличием «Прадика» является наличие рамы и неразрезного моста. Если конструкция этой модели была заточена под бездорожье, то Highlander – не более чем полноразмерный кроссовер, хоть и с 204-миллиметровым клиренсом.
Для сравнения дорожный просвет «Прадо» достигает 215 мм. Поэтому тем, кому важна проходимость авто, предпочтительнее будет «Крузак».

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Надежность. «Хайлендер» продаётся в России исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6, который развивает 249 лошадиных сил и работает в паре с 8-скоростным «автоматом». У Toyota Land Cruiser Prado выбор агрегатов больше. Однако сравнивать стоит с 4,0-литровой «шестёркой» 1GR-FE мощностью в 249 сил. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП.
Toyota Highlander получил более «свежий» мотор с индексом 2GR-FKS, который отличается наличием гидрокомпенсаторов. Упомянутый агрегат не требует капитального ремонта до 250 000 км. В свою очередь у 1GR-FE «Прадика» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов. Однако ресурс этого мотора даже выше – 300 000 км.
Динамика. Далеко не все водители готовы простить «черепаший» разгон даже большому автомобилю. «Крузак» тяжелее «брата» и ожидаемо менее динамичный. Если верить официальным данным, «Прадо» с V6 ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с, а Highlander на аналогичное «упражнение» нужно 8,8 с.
Экономичность. Вряд ли кого-то удивит, что Toyota Land Cruiser Prado потребляет больше бензина, чем «Хайдендер». Последний и в техническом плане новее, и весит меньше. Заявленный расход составляет 9,5 л на «сотню» в смешанном цикле против 10,8 л у «Прадика».

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Комфорт. Toyota Highlander получил семь посадочных мест, ради чего пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Второй внедорожник доступен как в 5- и 7-местном исполнениях на выбор.
Благодаря независимой задней подвеске передвигаться на большом кроссовере ощутимо комфортнее. По качеству материалов отделки «Прадо» тоже остаётся далеко позади. При этом оба автомобиля не обделены дорожными ассистентами.
Цена. Toyota Highlander доступен за 3 577 000-3 875 000 рублей, а Land Cruiser Prado с сопоставимым по мощности мотором обойдётся в 3 762 000-4 551 000 рублей.
Таким образом, «Хайдендер» порадует лучше динамикой и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта при более низкой цене. «Прадо» – достойный выбор, когда нужен надёжный и проходимый внедорожник.

Источник

Муки выбора: Prado → Highlander → Touareg → Q5

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Как всё начиналось.

Очень давно хотел сменить автомобиль. До этого ездил 6 лет на Outlander Xl 3.0 AT в минимальной комплектации. Привык добираться в точку назначения без комфорта, но достаточно быстро (220 лошадиных сил везли легкий Аут весьма уверенно).

Менять Аут решил на что-то в том же классе (кроссовер) или побольше. Седаны не рассматривались, т.к. за 6 лет привык не испытывать проблем с поребриками и плохой дорогой в деревню.

Крузак — мечта детства!

После общения с друзьями было принято решение о тест-драйве LandCruiser Prado. Вообще, о Крузаке я мечтал еще с юношества уже много лет, но никогда не мог себе его позволить — каждый раз, когда я задумывался о приобретении, цена магическим образом увеличивалась и снова делала Крузах недоступным.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

И вот, наконец, возможность появилась и я записался на тест-драйв Прадика. Внешне Прадо 2017 вроде бы нравился: большой, мощный и серьезный.

А вот интерьер вызывал противоречивые впечатления — какое-то странное и не очень логичное расположение элементов, странная планка над экраном мультимедийной системы. Деревянные вставки в максимальной комплектации не нравились совсем. Они не нравились мне еще со времен стареньких Камри.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Я готов был простить Прадо странности в оформлении салона за проходимость и мощь — все говорили, что дизель должен «валить на низах», к тому же на Prado 2016 был новый движок, который стал мощнее и круче, хоть мощность и была уменьшена с 3.0 до 2.8

Тест-драйв, который поменял всё

На тест-драйв пришел воодушевленный и на огромном позитиве — ура, у меня наконец-то сбудется мечта. На тесте был тот же движок и максимальная комплектация «Люкс». Первым удивлением была громкость и звук мотора. Движок громко завелся, а потом довольно-таки громко гудел, пока прогревался. Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать (к слову, я никогда на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку)

Вторым удивлением было то, что меня не пустили за руль — менеджер салона сам выехал из салона, проехал на менее людную улицу и, как будто бы боясь того, что я не справлюсь с тест-драйвом такого зверя, только после этого предложил поменяться местами. Я удивился, т.к. 16 лет опыта за рулем как бы намекали, что проблем возникнуть не должно. Ну да ладно.

Сел. Настроил все под себя. Взялся за руль. Перевел за селектор АКПП в положение Драйв. В голове пронеслось: «Вот она — мечта! Наконец-то я сделаю это! Даааа!».

Я отпустил тормоз и нажал на газ. Прадо начал движение: медленно и вальяжно, никуда не торопясь. Я нажал посильнее, он проигнорировал мои действия, нажал в пол — он понял и начал двигаться быстрее. Он старался, но как будто бы у него ничего не получалось или кто-то невидимый держал его за трос сзади.

Я взглянул на менеджера, тот видимо прочитал на лице недоумение и пояснил, что это характер Prado, водители за ним никуда не торопятся и что в этом и есть его суть: большой, мощный, надежный, вальяжный.

Проехали два квартала. Пытался ускоряться, но не понимал, почему мы все же никак не начинаем ускоряться. Педаль жила практически своей жизнью, а я ощущал себя водителем большого, комфортного трамвая: газ либо вкл., либо выкл. Странное ощущение.

Повторюсь, я шесть лет проездил на Аутлендере. Вполне себе простенький японский кроссовер, без претензий. Единственное, что было в нем зажигательное — это 220 лошадей трехлитрового движка на старинном автомате. Я думал, что мои 220 лошадей — это ерунда и что дизель со 177 лошадками порвет мой бензиновый двигатель так, что я буду в восторге. Но вышло наоборот.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Примерно через 7 минут после начала тест-драйва мой тест-драйв закончился, т.к. маршрут вернул нас обратно в автоцентр. На мой вопрос: «Это всё?!» менеджер кивнул. Я поинтересовался, каким образом за меньше чем 10 минут теста я могу принять решение о покупке, на что менеджер развел руками. Я попросил его провести повторный тест-драйв, на что получил отказ: «так не положено».

Да как же так?! Этого не может быть!

Во-первых, у меня наступило разочарование от Прадо, который я был готов купить хоть сейчас: он был слишком большой, слишком тяжелый, валкий, оооооочень медленный и очень шумный. Если с последним что-то можно было сделать, то со всем остальным была печаль. Во-вторых, у меня разбилась мечта.

Вот так вот ходишь, мечтаешь о чем-то, наделяешь предмет мечтаний какими-то сверх-качествами, а потом, когда дотягиваешься до мечты, реальность бьет тебя фактами.

Я сделал то, что часто начинают делать люди, разочаровавшиеся в своей мечте — начал искать причины, почему то, о чем мечтал, мне действительно нужно. Я вдруг начал придумывать, как мне пригодятся внедорожные характеристики Прадо. Даже грешным делом подумал было стать рыбаком )))) А еще мне подумалось, что к 35 пора бы остепениться и ездить медленно. Да и вообще, много о чем подумал.

А в какой-то момент задумался: блин, я же пытаюсь уговорить себя взять тачку больше чем за 3 миллиона! За три, мать их, миллиона. Уговариваю. Себя. WTF?! Зачем?

Метнулся я в сторону Хайлендера, но оказалось, что в нашем городе (Екатеринбург) во всех четырех Тойота-центрах он отсутствует для тест-драйва. А теперь уже я понял, что брать без тест-драйва какой-либо автомобиль совершенно неразумно, верить форумам, обзорам, мнениям и даже друзьям-автоманьякам стоит лишь после проверки всех мнений самостоятельно. Только так и никак иначе. Только тест-драйв. Так же от Хайлендера немного отпугивал расход и размер транспортного налога. Но подкупала надежность Тойоты и более интересный дизайн интерьера. Спросил мнения друзей-автоманьяков. В один голос сказали, что нет, это не вариант, дорого, бензу жрет, налог здоровый и еще что-то наговорили.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Т.к. тест-драйва на Хай не было, я расстроился. Вот еще неделю назад не было проблемы, а теперь появилась и мешала жить. Читал форумы, смотрел обзоры, думал, советовался с другими людьми… Тем временем подъехал Прадик, который я превдарительно заказал и мне нужно было принимать решение.

Следующий этап моих изысканий можно назвать просто:

В день предполагаемой покупки Прадо я отказался от этой покупки и поехал вдруг смотреть на Туарег.

Очень много где я читал про то, что Туарег — это конкурент Прадику, и что подойдет он тем, кому не нравится валкость, медлительность, шумность Прадо если внедорожные качества не так важны. Внедорожные качества мне были не важны совершенно, поэтому мне по мнениям всех «одумавшихся» на 100% подходил именно Туарег.

Останавливало меня множество отзывов от других людей о ненадежности немцев в целом и Туарега (Вага) в частности. Я сомневался, сомневался, но все же записался на тест-драйв Туарега.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Туарег оказался отличным автомобилем: динамичным, более симпатичным и утонченным, напичканным по сравнению с Прадо электроникой. Универсальным городским автомобилем, как его и называли все обзорщики на Ютубе. Я понял, что нашел то, что искал! Меня «отпустило» и стало легко на душе — после Прадо Туарег ощущался каким-то спасением! Я никогда всерьез не воспринимал фразы типа «После Туарега вы больше не захотите обратно в Прадо», «Просто попробуйте проехать на Туареге и вы все поймете» и аналогичным… Я попробовал и действительно «понял»!

Я понял простую и очевидную вещь: Прадо — это просто не мой автомобиль! Он совершенно не плохой, он просто другой, для других целей. Он подходит тем, кому важна проходимость, кому нужен автомобиль на много лет: ликвидный, неломающийся, простой и надежный. Он зажигает тех, кому интересно выезжать из диагонального вывешивания, преодолевать снежные завалы глубиной в пол-машины, забираться на огромные горы, бороздить колеи.

Причина всех холиваров раскрыта!

А меня, как оказалось, зажигало (требовалось) в автомобиле три вещи: динамика, технологичность и клиренс. И ездить я планировал _только_ в городе, ездить хотелось быстро, а еще хотелось не простоты и надежности, а разных электронных штуковин, которые всегда воспринимались какими-то недоступными. Многие называют это понтами, а я с ними не согласен. Желание чувствовать технологии и пользоваться ими — это просто еще один из взглядов на цель, с которой каждый из нас приобретает автомобиль.

Да и вообще, все холивары «японец VS немец» основаны на неприятии чужой картины мира. Ну реально, невозможно рыбаку объяснить преимущества и технологичность седана с клиренсом 165, мощным движком, жрущим бензин. А гонщику на Subaru WRX STI рассказывать о мягкости и представительности Audi A8. Примеры, возможно, не самые удачные, но мысль примерно передают 🙂

Взгляды в сторону других немцев

Я понял, что лишился стереотипа «Автомобиль должен быть японским, т.к. это практично и надежно» и начал поглядывать на BMW. По деньгам Х5 не проходил никаким боком, поэтому стал поглядывать в сторону Х3. Посмотрел несколько обзоров, узнал у друзей, что они думают. От Х3 стали отговаривать, но предложили глянуть на Audi A4 Allroad.

Я удивился. Всерьез я Ауди никогда не рассматривал, т.к. дизайн мне всегда казался спорным. У меня давненько былы Ауди А4 в кузове В6, служила мне верой и правдой до первой поломки. Когда выяснилось, что замена бензонасоса (или еще чего-то, уже не помню) была посчитана в 100-120 тысяч, я срочно продал её и купил японца.

Следующий этап моих изысканий можно коротко назвать:

В отсутствии стереотипа о том, что автомобиль должен быть японский, я был открыт для всех предложений и решил глянуть Ауди.

Оказалось, что A4 Allroad не только отсутствует в тест-драйве, но даже не присутствует в шоу-румах обоих Ауди-центров нашего города, да и его недоклиренс меня отталкивал, т.к. это не паркетник, а универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Q7 большая и дорогая. Что остается? Правильно — Audi Q5, к тому же она свеженькая, только-только вышла (весной 2017 появилась в России). Ну что ж — посмотрим на Q5.

Audi Q5 мне не просто понравилась — что-то внутри меня перевернулось. Черты Q5 безумно понравились, пропорции и размеры показались идеальными. До этого я никогда не обращал внимание на этот автомобиль, вообще не могу вспомнить, чтобы видел на улице хоть один Q5.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Ну а когда я увидел салон, я мгновенно влюбился в этот автомобиль. Стильно, современно, технологично. Изгибы, линии, ручки, кнопки — это экстаз! Новое, второе поколение просто прекрасно! Я еще больше убедился в том, что от автомобиля ждал совершенно не надежности и простоты, а технологичности и сложности! Ну а Q5 влюбил в себя с первого взгляда!

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Не поленитесь, посмотрите еще раз выше на салон Прадо. А потом на салон Q5. Это как XX и XXI век, не иначе.

Вообще, о Q5 было три вида мнений:

1. Супер-круто!
2. WTF с ценой?!
3. Говнище немецкое, скоро обязательно развилится, за миллион бы взял, не больше

По опыту последних дней я понял, что слушать мнения можно, но решения нужно принимать только по собственным ощущениям и отправился на тест-драйв Q5.

Тест-драйв Q5 — оправдает ли она звание «той самой»?

Сказать, что мне понравилось — значит ничего не сказать! Это мега-автомобиль! Это тот случай, когда все факторы совпали: размер, двигатель, динамика, экстерьер, фары, интерьер, кокпит (приборная панель) и даже транспортный налог намекал, что это то, что нужно.

Нажатие на педаль газа вдавливает в сиденье и мы за 6.5 секунд достигаем сотни. Руль резкий, отзывчивый. Управляемость отличная, реакция на педаль газа хорошая, посадка низкая, при этом клиренс — 200 мм. Реально, ощущение, что это «мой» автомобиль! Знаете, как это бывает — почему-то все нравитя, от и до, необъяснимо и нерационально, но это то чувство, когда ты понимаешь — о, да!

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

После тест-драйва я задумался. Радость от Туарега уже куда-то улетучилась и я стал мечтать о Q5. Q5 стоит со скидкой примерно столько же, сколько Туарег. Серьезный минус Q5 — невероятная сложность подбора нужной комплектации, выбор из странных вариантов, напичканных нужными тебе опциями вперемешку со всякой ерундой за достаточно серьезные деньги… Но это уже совсем другая история (читайте на странице автомобиля)

Спасибо за внимание, друзья! Кто дочитал, тому респект. На то, чтобы прочитать эту простыню, нужно действительно много времени!

Удачи на дорогах и в выборе!

И не поливайте грязью автомобили, которые вам по каким-то причинам не нравятся, потому что они так же кому-то подходят, просто этот кто-то — не вы!

Источник

Что лучше купить: Хайлендер или Прадо?

Россия диктует свои условия в выборе автомобилей. Качество дорожного полотна, суровые погодные условия, неравномерный ландшафт заставляют владельцев переходить на машины с повышенной проходимостью. Внедорожники зарекомендовали себя не только в Российской Федерации, но и в Канаде, Америке, Исландии, Норвегии. Ни у кого нет желания застрять в яме, когда в одной из этих стран намечается снежный буран.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Большие кроссоверы завоевали большую часть рынка в последнее время. Это комфортабельные машины, которые немного потеряли в проходимости, но приобрели в дизайне и уменьшили расход топлива. На таких моделях можно преодолеть горы, реки, овраги, ямы. Проблем с парковкой у бордюра тоже не возникнет. Любители активного отдыха отмечают вместительность багажника и возможность установки дополнительного ряда сидений.

Но не стоит забывать, что параметры меняются от одной модели к другой. Перед покупателем встает большое количество вопросов о различных характеристиках. Для поиска ответов приходится лезть в справочную документацию и заучивать легенды о разных производителях. В статье ниже приведен тщательный анализ, чтобы сэкономить время автолюбителей. Для того чтобы разобраться в основных вопросах, будут сравнены две модели: Toyota Highlander и Land Cruiser Prado.

Основные характеристики для сравнения

При сравнении двух автомобилей важно, чтобы они относились к одной ценовой категории. Нельзя рассуждать о покупке модели, стоимость которой не позволяет ее приобрести. Для объективного сравнения был выбран диапазон от 2 до 3 миллионов рублей.

Toyota Highlander 2017 года выпуска. Она имеет автоматическую коробку переключения передач и 185 лошадиных сил. Объем двигателя составит 2672 кубических сантиметра. Средняя стоимость – в районе 3 миллионов рублей.

Ленд Крузер Прадо «родился» в том же году. Его двигатель выдает 163 «лошадки», но его объем – 2693 кубических сантиметра. Коробка для переключения передач – «автомат». Стоимость на рынке чуть ниже, чем у «соперника» – 2.8 миллиона рублей.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Параметры для анализа

При сравнении двух моделей нужно решить, что лучше: Highlander или Prado. Сделать это можно, только проанализировав их главные достоинства и недостатки. Существует несколько параметров, на которые обращает внимание покупатель при приобретении большого кроссовера.

Проходимость

Главная причина для покупки внедорожника. Именно она отвечает за безопасное путешествие вдоль скал и порогов, а также за активный отдых вблизи водоемов.

Внимание! Хайлендер или Прадо нельзя отнести к внедорожникам в буквальном смысле. Сообщество автолюбителей и сам производитель называют их «большими кроссоверами». Нельзя переоценивать их возможности проходимости, иначе может понадобиться трос.

Клиренс у Ленд Крузер Прадо – 215 миллиметров. Этот внедорожник зарекомендовал себя на бездорожье любого типа. Углы съезда и въезда тоже не позволят машине застрять в яме или колее.

Хайлендер имеет более низкий дорожный просвет – 200 миллиметров, но углы у «соперников» идентичные. Однако машина более легкая, что позволяет ей лучше преодолевать неглубокие ямы и рытвины.

Прадо можно назвать внедорожником, но Хайлендер этого названия избегает. Дело в том, что у Крузер стоит рама и неразрывной мост, что делает конструкцию модели лучше заточенной под бездорожье. Пусть масса и не позволяет так легко преодолевать некоторые препятствия, но при более серьезных проблемах на дороге Прадо показывает себя лучше. Вывод такой, что для бездорожья больше подходит Ленд Крузер.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Салон

Качество сборки у японского гиганта всегда отличалось в лучшую сторону. Это повышенная надежность и отсутствие какого-либо раздражающего шума. Крепкие кнопки и рычажки не сломаются и после 10 лет эксплуатации. Качественная жесткая пластмасса не будет изнашиваться и долго прослужит владельцу.

Дополнительная информация! Хайлендер имеет возможность установки дополнительного ряда сидений. Восемь сидячих мест позволят владельцу довезти всю семью и друзей до места назначения. Мучаясь выбором, Toyota Land Cruiser Prado или все же Highlander, стоит это учесть, так как у Крузер такой опции нет.

Тем не менее за дополнительные 3 посадочных места модель расплатилась величиной багажника и общим пространством. Если ставить все кресла, то багажник уменьшится до 368 литров. У Прадо их всегда будет 621. Стоит помнить, что при снятии сидений Хайлендер покажет цифру более внушительную.

За дополнительный ряд сидений или очень большое багажное пространство Хайлендер получает плюс в этом состязании.

Двигатель

Мощности больше у Хайлендер, а его вес на 220 килограммов меньше, чем у “соперника”. Это дает модели преимущество при разгоне и езде на высокой скорости. Расход меньше у Прадо, но цифры разнятся несильно.

Надежность и качество двигателей на высоте. Это отличительная черта японских моторов. Стоит уделить особое внимание маслу и расходникам. Желательно, чтобы устанавливалось все родное, так как срок службы таким образом можно увеличить.

Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть фото Что выбрать хайлендер или прадо. Смотреть картинку Что выбрать хайлендер или прадо. Картинка про Что выбрать хайлендер или прадо. Фото Что выбрать хайлендер или прадо

Двигатели немного разнятся у обеих моделей. Однако Хайлендер обладает хорошими резвостью и скоростью. Маленький расход — это плюс для Крузер, но при выборе Прадо или «соперника» сильной роли он не сыграет. Здесь на пьедестале почета оказался Highlander.

Дизайн

Смелые решения в разумных пределах заметны в обеих машинах. Однако за Крузер осталась узнаваемость, а вот Хайлендер неплохо выделяется. Японцы позиционировали модель как машину для молодежи. Получилось у дизайнеров или нет – это вопрос вкуса.

Вывод

Подводя итоги вопроса «Что выбрать: Toyota Land Cruiser Prado или все-таки Highlander?», можно сказать, что если бюджет ограничен, а нужды в дополнительном ряде сидений и высокой скорости нет, то лучше выбрать Прадо. Эта модель справится с препятствиями на дороге и вне ее. Но если есть возможность переплатить 200-300 тысяч рублей, то стоит приглядеться к красивому Хайлендер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *