Что выбрать форд фьюжн или
Фиеста, которая хотела стать джипом: выбираем Ford Fusion с пробегом
Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.
Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.
Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.
Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.
Почему фьюжн хорошая машина
Об эксплуатации и почему я рекомендую именно эту машину к покупке, чем лада хрей, рено сандеро и прочие хетчбеки.
Все просто. Эта машина при покупке в декабре 2016 года стоила 250 тысяч рублей. Она была в ДПТ у первого владельца, да и вообще жизнь у нее была веселая. В апреле 2017 я начал принимать непосредственное участие в жизни авто. На момент 1 марта 2019 года в машину вложено в районе 100.000 рублей. И из этих 100.000 рублей можно сразу вычесть тысяч так 30, если не больше, которые были потрачены на мое баловство ( всякая автохимия, средства по уходу за автомобилем, присадки промывочные для топливной системы за 1000 км до каждого ТО и т.д.)
ЗЫ все мои выводы основаны на личном опыте и общении с владельцами других машин гольф класса
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 32
обычное среднестатистическое ведро не имеющиее каких либо особых плюсов (ну мож только кузов оцинкованный), со своим вполне не малым списком недостатков.
Значит вы купили ведро… Такое бывает. Точка невозврата у меня не пройдена, поэтому автомобиль не сыпется
плюсов особых нет, минусы — есть.
вот и вся мораль. обычное ведро.
из плюсов — лишь кузов, теоретически. и всё. )
Ну так продайте это ведро
конечно продам, зачем над собой издеваться?
вот потеплеет и солью нафиг. по холоду-мокроте и грязи бегать искать другое авто мало желанья.
плюсов особых нет, минусы — есть.
вот и вся мораль. обычное ведро.
из плюсов — лишь кузов, теоретически. и всё. )
Машинка и для города и для села, практична во всем. Выше написано, что получше разного вида бюджетных реношек, тазов и прочих ведер, я полностью с этим согласен.
Те кому нравятся машинки для понтов, берут кредит на покупку не ведра, и потом «радуются жизни». У тех кому хватает на все, на ведра даже и не смотрят)))
P.S.Тебе похоже не повезло, ведро не оправдало твоих надежд, надеялся на что, когда брал?
Полностью согласна. Так еще к плюсам добавьте оцинкованный кузов, который даже на месте сколов не образует ржавчины. Жаль что таких авто сейчас не продают. Все одноразовое, что движки/коробки, что и кузовщина как фольга, а бабки дерут. Фьюжн честный авто за свои деньги. Из минусов, с которыми я так и не смерилась — это жесткая подвеска, просто зубодробильный аппарат. У нас было два таких. Красный как ваш на механике 1,6, а второй черный 1,6 АТ (моя первая машина, на которой теперь катается свекор). И до сих пор вызывает эта машина теплые чувства.
Есть решение по поводу жёсткой подвески — пружины от дизеля + поставки. Мягче будет
Полностью согласна. Так еще к плюсам добавьте оцинкованный кузов, который даже на месте сколов не образует ржавчины. Жаль что таких авто сейчас не продают. Все одноразовое, что движки/коробки, что и кузовщина как фольга, а бабки дерут. Фьюжн честный авто за свои деньги. Из минусов, с которыми я так и не смерилась — это жесткая подвеска, просто зубодробильный аппарат. У нас было два таких. Красный как ваш на механике 1,6, а второй черный 1,6 АТ (моя первая машина, на которой теперь катается свекор). И до сих пор вызывает эта машина теплые чувства.
Вот это точно в самую точку!
Таких больше не выпустят… Я сам от него кайфую!
За что я НЕ люблю Ford Fusion.
Хочется высказаться по поводу своего авто, а именно о том, за что я его не люблю и всячески ненавижу.
Возможно, мое мнение не компетентно и предвзято или вовсе не уместно.Некоторые вещи, если не все, вы можете счесть за мелочь или просто пустяком. Однако за время владением автомобилем я выявил следующие минусы:
•Передний бампер
Многим известно, что передний бампер на Ford Fusion имеет форму ковша,благодаря которой его можно легко сорвать, если наехать на какой-нибудь пенек и дать задний ход.Во многом это происходит из-за юбки в самом низу бампера.
Некоторые владельцы намеренно спиливают ее, дабы клиренс был получше, но я считаю это лишь порчей внешнего вида авто. У меня самого эта юбка треснутая и бампер срывался множество раз, но это всё равно не заставило меня брать в руки болгарку и идти укорачивать деталь.В связи с этим передний бампер у меня весь коцаный, выпирает по бокам и часто отходит.Проще говоря дышит наладом.
•Шумоизоляция
Плохая шумоизоляция на самом деле. В сравнении с другими иномарками в салоне Fusion`а довольно шумно при движении в городском режиме, не говоря уже о трассе.Безусловно,можно сделать дополнительную шумоизоляцию и не париться, но все мы знаем, что это прибавит веса к машине.А наш 1,4 движок не столь мощен даже без дополнительного веса.Отсюда следующий пункт.
•Двигатель 1,4
Сейчас уже понимаешь, что тогда, в 2007 году не стоило скупиться на 1,6 и 100 лошадей…По-началу 1,4 вполне хватало для города, но со временем пришло понимание того, что мощности не достаточно.Он вроде и маневренный, но бывают моменты, когда нужно большей отдачи.Тяжко набирает скорость после 150 км/ч, тупит.
Это не может не разочаровывать. Жаль, что тогда, при покупке пришлось сэкономить…
•Обзор
Я — мальчик не маленький.Роста во мне 1.80 и очень не нравится, что вижу я перед собой только прямоугольную область впереди:
Справа же мешает зеркало заднего вида,которое висит, на мой взгляд, очень низко:
Возможно, на фотографии это не так очевидно, но я вас уверяю: чтобы увидеть что происходит справа — мне приходится наклоняться.Жутко выбешивает это. Всё никак не дойдут руки, чтобы перевесить его чуть выше…
Пожалуй, это основные минусы, которые я выделяю. Хотелось бы еще отметить неудобное, по-моему, водительское сиденье,после которого болит спина, но…Наверное я всё таки не могу его по-хорошему настроить. Садишься на пассажирское — очень хорошо.А водительское почему-то не то.
Собственно это всё, что я хотел сказать.Повторюсь, что я могу ошибаться и всё это ерунда, но это лишь моё мнение.Соглашаться с ним или нет — ваше право.А пока:
Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!
Что выбрать форд фьюжн или
Смотря что тебе нужно: если пацанская тачка, то ФФ2, ну а если семейное авто, то Фьюжн.
Мне Фьюжн больше нравится, там хоть сборка немецкая.
По теме: из выбора Фьюжен-Фокус я бы выбрал Фьюжен.
> И вообще Всеволжский завод по качеству сборки признан наравне с немецким и лучше испанского
Ржунимагу.
Кстати БМВ в Калининграде русские рабочие собирают именно лучше немецких. Представитель БМВ сам это признал и об этом писало масса изданий.
Может вы товарисчи по себе судите? Кроме как «ржачьнемочь» может ничего и не умеете делать?
А вот я наслушался историй о тамошнем «великолепном качестве сборки».
Поэтому я никогда не куплю себе автомобиль, сделанный в России, пусть это будет хоть Роллс-Ройс Фантом.
ЗЫ: не всем же быть императорами и передвигаться на инфинити
Mahmud У меня русской сборки фокус. У товарищей испанские и немецкие фокусы есть. Никакой разницы. И вообще влияние человеческого фактора сводится сейчас к минимуму. Зато системы по управлению качеством работают. Те операции по сборке фокуса наш рабочий сделает не хуже немца. А в германии турков вообще много на конвейерах работает.
Вопрос
Ford Fusion 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 46
Жду не дождусь того счастливого момента когда смогу избавиться от этого га.на
у меня вжик 1,6 на палке, отличный вариант.
трубка ГУРа, слабое место у фьюжиков. блок АБС. у меня как раз он накрылся, новый стоит как чугунный мост)
Если без кондея можно обойтись, желательно купить машину без кондиционера. У нее насос спереди где прохладно и никаких с ГУР проблем нет.
Все что ниже касается машин с кондиционером:
Эти гениальные конструкторы, запихнули в машине с кондиционером насос гур за двигатель, туда где выхлоп.
Там горячо, насосу ГУР тяжело, жидкость перегревается, народ колхозит либо радиаторы, либо чаще меняет жижу ГУР.
Еще эти гении в машине с кондиционером додумались шланг высокого давления обратки ГУР поставить прямо над горячим выпускным коллектором, его протечка = сгоревший автомобиль.
Слабонервным к просмотру не рекомендуется www.fusionguru.ru/forum/v…opic.php?p=413927#p413927
И еще большим минусом считаю, неграмотно подобранная АКПП, у меня именно такой, по трассе на скорости 110 обороты выше 3000, что делает не вполне его экономичным, а учитывая что двигатель 1.6, то можно сказать весьма он дохрена жрет на акпп.
На механике та же хрень.
Меня самого бесит, у него 5-ступка механика.
Он может ехать, но из-за короткой 5-передачи, его оптимальная скорость по трассе 95км/ч (на заводском размере колес, понятно что с увеличением размера колеса максимальная скорость на одних и тех же оборотах растет).
После этого обороты растут выше 2900, а с оборотами растет и расход.
Да и аэродинамика квадратного кузова не располагает к экономии топлива.
Реально по трассе экономный режим 90-95км/ч на заводском размере колес.
Лучше взять фокус, машина не комфортная. По технике нареканий нет.
Фокус точно нет, комфорт не особо нужен, авто для дачи, деду
Я абслолютно о том же писал ниже.
Что лучше купить фокус 2, в конце концов его проставками можно поднять, сделать ему клиренс даже выше фьюжена )))
Ехать по плохой дороге на дачу на заводском форд фьюжене (на заводском размере шин) с его табуреточной подвеской это довольно неприятные ощущения я вам скажу.
Я поездил на обеих (фокус 2 и фьюжен) и фьюжен рассматриваю только под колхоз проект, чтобы по жести как у меня вкинуть проставки, блокировку дифференциала и большие колеса и иметь клиренс 25см+ (в пользу фьюжена играет его короткая колесная база для преодоления канав/отвалов/крутых косогоров и маленький вес).
Большие колеса хотя бы как-то уводят его из категории «табуреток», подвеска жесткая, но высокие колеса сами по себе неплохо ямы поглощают.