Что вы именно хотите услышать

Человек слышит то, что он хочет слышать.

Думаю, для вас не секрет, что иногда требуется более близкий контакт с человеком. Но не со всяким человеком это получается сделать. Наиболее часто этому мешает тот факт, что человек не будет слушать ваши убеждения, так как у него есть своя точка зрения, которая превыше всех других.

Если вы будете пытаться говорить человеку то, что он не хочет слышать, то этим не добьетесь его расположения к себе, а вот врагом при этом, он может стать для вас. Самое основное правило заключается в том, что человек слышит то, что хочет слышать.

Дейл Карнеги писал, что 75% процентов людей, которых вы встретите завтра, нуждаются в жалости, дайте ее им, и они вас полюбят. Если хотите более успешно взаимодействовать с людьми, то просто узнайте про их проблемы и предложите пути решения, хотя иногда достаточно и обычной жалости.

Наряду с этим помните, что людям надо говорить, то, что они хотят слышать. Помните вопросы, которые предполагают положительный ответ? Когда человек вас о чем-либо просит, то желает получить положительный ответ. Если вас просят прийти через пятнадцать минут, то не следует вступать в спор и говорить, что получится только через шестнадцать. Эта информация будет лишняя, человек ждет, что вы согласитесь прийти, а если придёте через двадцать, на это никто, не обратит внимания. Просто скажите, что придете – этого будет достаточно при общении с человеком.

Человеку нравится, когда им гордятся, и поэтому полюбит всех, кто будет восхвалять его, но при этом, сделает все возможное и плохое, тем, кто посмеет «гладить его против шерсти». Не играйте с собеседником, а подыгрывайте, если желаете добиться положительного для вас результата. Ложь исключается полностью, говорить нужно только правду, но не забывать при этом, что «правд» много и от вас желают услышать именно ту, одну, которую признают те, с кем приходится общаться.

Выдавайте правду частями, дозировано, оставляя для себя место для маневра. Хотите увидеть реакцию в экстремальной ситуации, когда высказывается истинное мнение, объективная оценка, пойдите на провокационные действия, но не допускайте обидных, оскорбительных слов и выражений. Мнения, высказанные собеседниками, могут быть полярно противоположными, но это нормально, просто высказывая своё, уважайте чужое, не критикуйте, а принимайте к сведению.

Удержитесь от оценочных фраз и выражений, это настораживает и отпугивает. Сочувствие вызывает положительные эмоции, сострадание, расслабляет, но моментально отталкивает. Непродуманная оценка вводит в состояние конфронтации, даже если она верна.

Пытайтесь уважать друг друга, избегать оскорблений и даже намёков на них. Моя высокопарная речь, не наставление и не назидание. Время от времени, я обращаюсь к сообществу, к группе «товарищей» с такими мыслями, изложенными «на бумаге», которые невозможно вырубить топором…..

Источник

Говорите людям то, что они хотят услышать: 20 правил Моргана Хаусела

Если вы говорите людям то, что они хотят услышать, то можете ошибаться множество раз без каких-либо существенных последствий. Об этом пишет Морган Хаусел из Collaborative Fund в своей недавней статье под заголовком «Несколько правил».

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

Морган Хаусел – партнёр в «Collaborative Fund», бывший обозреватель The Motley Fool и The Wall Street Journal; автор книги «Психология денег».

Он – двукратный победитель премии «Лучший в бизнесе» Общества американских бизнес-редакторов и писателей, обладатель премии New York Times Sidney Award и двукратный финалист премии Джеральда Леба за выдающуюся деловую и финансовую журналистику. Короче говоря, к мнению этого человека стоит прислушаться.

Хаусел поделился с читателями набором правил, касающихся маркетинга и бизнеса, которые также можно применять в повседневной жизни. Если вам кажется, что ваша предпринимательская стратегия начала сдавать позиции, или вы просто хотите освежить в памяти некоторые основополагающие принципы продаж, то рекомендую ознакомиться!

Как обычно, дополняю первоисточник собственным контентом, особенно примерами.

20 правил от Моргана Хаусела

1. Выигрывает тот, кто рассказывает наиболее убедительную историю. Побеждает не лучшая идея, а просто история, которая привлекает внимание людей и заставляет их кивать головами.

Этим правилом успешно пользуются многие стартаперы на этапе привлечения сторонних инвестиций, даже под самые немыслимые проекты. Потому что главным объектом внимания на встрече с потенциальным инвестором является презентующий, а не информация о бизнесе.

2. Что-то может быть фактически правдой, но контекстуально бессмысленным. Плохие идеи часто содержат в себе определённое зерно истины, вселяющее в их последователей уверенность. В том числе, поэтому большим спросом пользуются различные секты и теории заговора. Метод активно применяется в пропаганде.

3. Говорите людям то, что они хотят услышать, и вы сможете бесконечно ошибаться без последующего наказания. Многие люди отождествляют себя со своими убеждениями. Поэтому, когда вы рассказываете слушателю нечто, противоречащее его картине мира, это словно вы ему ногу отпиливаете.

Одна из проблем практической психологии заключается в том, что психолог должен говорить пациенту то, что подвергает сомнению мировоззрение человека, а иногда и разрушает его. Ибо психологические проблемы вытекают именно из неадекватных установок. В ответ специалист получает кучу негатива от защищающегося, который необходимо преодолевать.

4. Вудро Вильсон как-то сказал, что «правительство подчиняется не Ньютону, а Дарвину». Эта мысль 28-го президента США отлично ложится, в том числе, на маркетинг. Любая сущность либо изменяется с течением времени, либо остаётся постоянной. Это необходимо учитывать!

5. Поведение сложно исправить. Когда люди говорят, что усвоили урок, они недооценивают, насколько их предыдущая ошибка была вызвана эмоциями, которые вернутся, когда они столкнутся с теми же обстоятельствами.

Тут уместно вспомнить старый анекдот из области психологии:

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

6. «Логика – изобретение человека, и вселенная может её игнорировать», – говорит историк Уилл Дюрант. Вот почему делать прогнозы в некоторых случаях довольно сложно.

По прогнозированию в маркетинге написана ни она научная работа. Но все они меркнут перед тем фактом, что к вам в интернет-магазин может зайти пользователь по запросу «купить красное платье», а в итоге добавить в корзину чёрную сумочку.

7. Быть хорошим в чём-то не подразумевает награду. Это не подразумевает даже комплимента от окружающих. В современном мире вознаграждается дефицит. Поэтому нужно стремиться хорошо делать то, что не получается у других.

Наглядный пример – рынок труда. Посмотрите на зарплаты широко распространённых профессий, и затем сравните их с узкими специалистами.

8. Миром управляет вероятность. Но люди оперируют чёрным или белым, правильным или неправильным, случившимся или нет. Потому что так намного проще.

9. Генри Люс сказал: «Покажите мне человека, который считает себя объективным, и я покажу вам человека, который обманывает себя». Американский журналист и издатель, создатель всемирно известных журналов Time, Fortune, Life знал, о чём говорит. Люди видят то, что хотят видеть, слышат то, что хотят услышать, и смотрят на мир через призму своего собственного жизненного опыта.

10. Люди учатся, когда удивляются. Не тогда, когда им сообщают верный ответ, или говорят, что они что-то делают неправильно. А тогда, когда их челюсть падает на пол от удивления.

Это невероятно важно, особенно, если вы занимаетесь контент-маркетингом. Нужно изо всех сил стараться удивить читателей.

11. В большинстве областей существует лишь несколько законов. Множество теорий, догадок, наблюдений, идей, тенденций и правил. Но законы – вещи, которые постоянно верны, во все времена – редки.

Так что, прежде чем начинать изучать интернет-маркетинг, настоятельно рекомендуется ознакомиться с основами классического маркетинга, которые остаются неизменными со времён ввода этого термина в обиход рекламщиков.

12. Единственное, что хуже, чем думать, что все, кто с вами не согласен, неправ, – это наоборот: быть убеждённым советами тех, кто нуждается или хочет того, чего вы не хотите.

13. Простые объяснения привлекательны, даже когда ошибочны. Чем сложнее вещь, явление, закономерность, тем она неубедительнее. Даже в тех случаях, когда эта сложная вещь является истиной.

В эту ловушку попадают многие исследователи, в независимости от сферы деятельности, не говоря уже об обывателях. Ярким примером для нас свами являются обновления алгоритмов поисковых систем и их последствия. С каждым новым апом на Сёрче появляются «объяснения», почему тот или иной сайт просел в поиске:

14. Эгоизм – самая мощная сила в мире. Это может быть хорошо, потому что в случаях, когда интересы участников чего-либо совпадают – выигрывают все. И такие ситуации довольно стабильны, сами по себе. С другой стороны, эгоизм заставляет людей эксплуатировать друг друга, извлекая пользу из чужих страданий.

Когда дело доходит до интернет-маркетинга, личные интересы пользователей – один из лучших инструментов, который вы можете использовать! То же самое касается, например, CPA-модели: когда рекламодатель, партнёрка и вебмастер добросовестно ведут свои дела – все в выигрыше и все счастливы. Но как только один из участников партнёрства начинает грести под себя, наливая фрод или включая шейв, вся система рушится.

15. История – сложнее, чем вам кажется. Практически всё уже происходило. Персонажи и сцены меняются, но редко меняются поведение и результаты. Для тех, кто не учит историю, любое событие кажется беспрецедентным.

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

16. Не ждите баланса от талантливых людей. Люди, которые исключительно хороши в одном деле, имеют тенденцию быть исключительно плохими в другом из-за чрезмерной самоуверенности и умственных установок, приобретённых благодаря исключительности их навыков.

У исключительных навыков имеется две стороны:

Отличным примером здесь выступает блогинг. Подписчики сами делают из игрового стримера, путешественника или Ютуб-повара себе кумира. И затем верят в его абсолютную непогрешимость. А когда точка зрения блогера, вдруг, не совпадает с мнением аудитории, по тому или иному вопросу, начинается массовая травля.

17. Прогресс движется слишком медленно, чтобы его можно было заметить, неудачи случаются слишком быстро, чтобы их игнорировать. Рост происходит постепенно за счёт множества различных факторов и требует большого количества времени. Падения же случаются моментально и вызываются какими-то конкретными моментами.

Опять обратимся к поисковой оптимизации. Как правило, чтобы продвинуть сайт в поиске требуются месяцы и годы. Очень часто заказчикам в SEO не хочется столько ждать, а итоговые успехи они склонны связывать с чем угодно, но только не с работой сеошника. Когда же сайт за одну ночь улетает из Яндекса или Гугла, то, по мнению таких клиентов, виноват точно SEO-специалист, а не программист, сломавший шаблон или вогнавший весь контент в noindex.

18. Намного легче замечать чужие ошибки, чем свои. Мы судим других, основываясь исключительно на их действиях. А вот с собой ведём внутренний диалог, который оправдывает наши ошибки и неверные решения.

19. Репутация работает в обоих направлениях, поскольку люди хотят общаться с победителями и избегать проигравших. Поэтому на маркетинговых конференциях принято выступать с историями успеха, делиться умопомрачительными цифрами, да и просто рассказывать всем, какой ты молодец. А лузеров никто не любит.

20. История движется вперёд, опираясь на непредсказуемые события. Прогнозирование – на предсказуемые. И решить это противоречие непросто.

Мало кто мог представить в 2019 году, что 2020-й пройдёт под флагом коронавируса. За исключением эпидемиологов, которые на своих конференциях трубили об этом последние 5-10 лет. Но с чьей картиной мира совпадали предупреждения этих «сумасшедших», верно? 🙂

С другой стороны, COVID–19 обнажил и усилил проблемы, которые и без него существовали. Так что, в какой-то степени, он стал катализатором дальнейшей эволюции общества.

У вас есть собственные маркетинговые правила, о которых не упомянул Морган? Пишите их в комментариях!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник

55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.

Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.

«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор

«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун

«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор

«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн

«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор

«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор

«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор

«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли

«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби

«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор

«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак

«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра

«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор

«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн

«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс

«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор

«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор

«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный

«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд

«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор

«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей

«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун

«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор

«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор

«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор

«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет

«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор

«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард

«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор

«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор

«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор

«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор

«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор

«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор

«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор

«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор

«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней

«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль

«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс

«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен

«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост

«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте

«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус

«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат

«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама

«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот

«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд

«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен

«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер

«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн

«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун

«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин

«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес

«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон

Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?

Что ж за хуита то такая.

А потом такие люди заказывают 7 красных линий:

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

Дайвинг в инвалидной коляске

Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.

Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.

В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.

Как происходит погружение под воду если ты парализован?

1. Меня просто занесли в воду на руках

2. Инструктор погружался со мной в связке

3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу

Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.

Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.

Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент

Что вы именно хотите услышать. Смотреть фото Что вы именно хотите услышать. Смотреть картинку Что вы именно хотите услышать. Картинка про Что вы именно хотите услышать. Фото Что вы именно хотите услышать

Вдохновить Америку

Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.

Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.

В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке

В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:

«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»

Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку

Источник

Скажи мне то, что я хочу услышать. Из практики

Эти слова из сферы – поддержки, одобрения, напутствия. То есть их количество ограничено. Следовательно, этому очень легко научиться.

Чему? Тому, говорить что хочет услышать от вас, ваш партнер, ребенок, родитель, сослуживец и так далее. Эти слова не влекут за собой участие в жизни человека. Это просто сторонний взгляд.

Прием достаточно прост. Необходимо капельку воображения (а это есть у всех), терпение, и тишина на первое время. Все как видите просто. Научиться говорить то что хотят услышать это как научиться ездить на велосипеде. Научаются все, просто с разной скоростью.

Это и наворачивающие слезы, и удивление, и непонятно откуда взявшаяся нежность, и благодарность, и облегчение которое сразу видно по изменившемуся лицу и осанке. И самое важное это позволяет очень быстро установить контакт с клиентом. Вызвав доверительные отношения еще в начале вашей первой встречи. Согласитесь, это сильно облегчает работу- доверительные отношения. При чем от встречи к встрече эти слова меняются. И можно говорить то что человек хочет услышать на каждой встрече.

Напомню это не будут слова как и что делать, все с этим справляются сами. Это не будут слова обещания – это никто не хочет слышать, все постоянно обещают. То, что хотят все услышать относятся к категории искренних чувств и слов их описывающих. То, что мы прячем глубоко внутри и бережем от неуклюжих и грубых действий со стороны. Да так умело прячем что даже сами от себя умудряемся это сделать. Этот метод работает и с самим собой у человека. Научитесь говорить другим, научитесь говорить себе. Возможно это единственный случай в моей практике что в начале это делают не себе, а кому-то другому. Так проще научиться. Себя понять и почувствовать гораздо труднее чем кого-то другого. Так устроена наша психика. Мы слышим лучше других чем себя, и хотим, что бы нас слышали так же. От того так и шумно. Часто переходим на крик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *