Что вы делали вчера вечером
Что вы делали вчера вечером?
Действующие лица и исполнители:
Ежедневно мы сталкиваемся со множеством людей. На работе, по дороге на нее и обратно, в магазинах, в кафе нас окружают сотни лиц. Даже если нам кажется иначе, эти, порой секундные, встречи глазами не проходят бесследно. Странным образом каждый воздействует на каждого, остается в нем навсегда. Мы отражаемся друг в друге. Но в эти мгновения невозможно оценить происходящее, как и разглядеть в этом отражении не только другого, но и самого себя.
Именно об этом две пьесы современного российского драматурга Дмитрия Данилова, которые соединяются в остром и даже эксцентричном по форме спектакле молодого режиссера Андрея Маника.
Вот что Андрей Маник говорит о драматургии Дмитрия Данилова и его пьесе «Свидетельские показания»:
В афише «Современника» – спектакль «Что вы делали вчера вечером?»
Журнал ТЕАТР., 26 марта 2019 года
«Московский комсомолец», 21 апреля 2019 года
Театральный сезон, 26 апреля 2019 года
Журнал «Театрал», май 2019 года
Независимый интернет-журнал «Мнение», 12 июня 2019 года
Интернет-портал Москвич Mag, 13 января 2020 года
13 января 2020 года
Наш сайт использует технологию cookie для хранения на вашем устройстве данных, необходимых для нормальной работы сайта. Эти данные хранятся как во время посещения вами нашего сайта, так и между посещениями. Подробнее о технологии вы можете прочитать в статье на Википедии. Также наш сайт собирает и хранит техническую информацию о вашем посещении: IP адрес, разрешение экрана, версию операционной системы, времч посещения и пр.
В случае, если вы не согласны на использование таких технологий, вы должны покинуть сайт.
Нажатие вами кнопки «OK» или продолжение использования нашего сайта, означает ваше согласие на применение технологии cookie и подобных и дачу «Московскому театру «Современник» «Согласия на обработку персональных данных».
Москвич
«Что вы делали вчера вечером» в «Современнике» показывает городского жителя как человека слегка не в себе
Молодой человек, похожий на заблудившегося техника, стоит на сцене и молча смотрит, как рассаживаются зрители.
Как только свет в зале гаснет, он немного потягивается, становится на колени, ложится на живот — и обмякает. Так он пролежит минут сорок: потому что герой артиста сделал то, о чем запрещает писать Роскомнадзор, — и будет неподвижен, пока целая галерея городских типажей не выскажется о погибшем. Бывший начальник расскажет о его исполнительности при полном отсутствии инициативы, секретарша-соседка по офисному опенспейсу пустит слезу по вежливому и великодушному предмету ее влажных снов, редактор большого издательства подсчитает, сколько денег приносили детективы его авторства, сосед — про громкую музыку из его квартиры и неестественную бледность при редких очных встречах. Да, они дают показания следователю, в роли которого выступаете лично вы. Не стоит даже пытаться сложить себе портрет этого персонажа — говоря о нем, рассказывают все эти люди на самом деле исключительно о себе. Причем весьма саморазоблачительно: одних известие о его гибели заставляет признать наличие чувств к погибшему, других — поводов для зависти. Выскажется и сам покойный, довольно исчерпывающе, а потом еще посетует, что не может передать свои слова на землю.
Пьесу «Свидетельские показания», ставшую первой частью спектакля, драматург Дмитрий Данилов написал после своего дебютного «Человека из Подольска», после постановки в Театре.doc ставшего хитом и идущего сейчас по всей стране, и последовавшего за ним «Сережи очень тупого», который сейчас повторяет успешную судьбу дебюта. Третьи в его драматургическом послужном списке, «Показания» попались на глаза сотрудникам «Современника», отбиравшим материал для своей молодежной программы «Поиск». Режиссер Андрей Маник срастил эту пьесу со следующей у Данилова — «Что вы делали вчера вечером»; в ней публике, только что игравшей роль следователя, отводится роль интервьюера, который собирает материал для документального спектакля и опрашивает случайных прохожих. Они — во многом благодаря случайности выборки — как раз и выстраиваются в еще одну галерею городских типажей, пересекающуюся с предыдущей и дополняющую ее. Попадаются среди них и пугливо-агрессивные, реагирующие на заявленный в названии пьесы вопрос как на вмешательство в личную жизнь и даже готовые за это накостылять. Но есть и их полные противоположности — весьма разговорчивые и экстравагантные, если не сказать сумасшедшие. Причем присутствуют и те и другие ровно в той пропорции, в которой они встречаются в реальном городском потоке. Маник увидел в обеих пьесах не только схожесть подхода, но и общую черту пьес Данилова, перекочевавшую из прозы этого писателя, ставшего драматургом, — умение вглядываться в мелочи повседневности, в поток жизни, в которой не происходит ничего необычного, и видеть что-то очень яркое и характерное.
И это, кажется, стало настоящим счастьем для актеров — мозаика персонажей позволяет им вложиться в каждый монолог и каждого героя, и для зрителей — персонажи ритмично сменяют друг друга. В первой части они появляются из разных углов сцены, не давая публике заскучать, во второй им не нужно и этого — восемь человек просто сидят на скамье, за минуту превращаясь из городских алкоголиков в венчурных инвесторов, из клонящегося к закату пенсионера в потомственного вахтера. Легкость и простота этого спектакля на самом деле — результат долгой работы, от знакомства с пьесами до спектакля прошло около года. Но есть и еще кое-что, не дающее превратиться обеим пьесам в набор изящных миниатюр — некий метафизический ветер, дующий из надмирного, потустороннего городского астрала. И если в первой пьесе герой должен был погибнуть, чтобы Данилов и Маник на фоне его лежащего на асфальте тела рельефно показали, как повседневность сталкивается с вечностью, то во второй и этого не нужно. Здесь каждый из персонажей сам себе и поток монотонных серых будней, и вечное сияние чистого разума.
Работа над спектаклем началась еще при прежнем худруке Галине Волчек (и, можно сказать, с ее благословения), а вышел он сейчас, вскоре после ее ухода, от которого «Современник» еще не скоро оправится — кому, как не этим артистам сейчас чувствовать дыхание вечности. Но, кажется, едва ли нашелся бы спектакль, содержание которого настолько бы соответствовало названию театра, на сцене которого он вчера родился.
Фото: Сергей Петров/пресс-служба театра «Современник»
Что вы делали вчера вечером?
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра «Современник» составляет 40 минут!
ПОСТАНОВКА – Андрей МАНИК
Сценография и костюмы – Евгения РЖЕЗНИКОВА
Соавтор художественного решения – Варвара ИВАНИК
Музыкальное оформление – Георгий МНАЦАКАНОВ
Художник по свету – Олег УРАЗБАХТИН
В рамках проекта «ПОИСК».
В спектакле заняты: Семён ШОМИН, Дарья БЕЛОУСОВА, Николай КЛЯМЧУК, Марина ЛЕБЕДЕВА, Полина ПАХОМОВА, Дмитрий СМОЛЕВ, Полина РАШКИНА, Илья ЛЫКОВ
Ежедневно мы сталкиваемся со множеством людей. На работе, по дороге на неё и обратно, в магазинах, в кафе нас окружают сотни лиц. Даже если нам кажется иначе, эти, порой секундные, встречи глазами не проходят бесследно. Странным образом каждый воздействует на каждого, остаётся в нём навсегда. Мы отражаемся друг в друге. Но в эти мгновения невозможно оценить происходящее, как и разглядеть в этом отражении не только другого, но и самого себя.
Именно об этом две пьесы современного российского драматурга Дмитрия Данилова, которые соединяются в остром и даже эксцентричном по форме спектакле молодого режиссёра Андрея Маника.
Первую из них – «Свидетельские показания» – на Другой сцене «Современника» играли несколько месяцев в рамках проекта «Поиск». С появлением второго текста театру стало понятно, что пришло время для премьеры полноценного спектакля. Имя ему дала новая пьеса Данилова – «Что вы делали вчера вечером?». Автор предлагает уникальный драматургический язык, который провоцирует создателей спектакля на поиск особого способа существования актёров. За полтора часа спектакля каждый из исполнителей сыграет по несколько ролей, попытавшись в минуты сценического действия рассказать очень многое о конкретном человеке.
Купить билеты на спектакль «Что вы делали вчера вечером?»
Продолжительность: 1 час 20 минут
Организатор: театр Современник [ репертуар театра ]
Режиссер: Андрей Маник
Актеры: Илья Лыков, Полина Пахомова, Полина Рашкина, Дмитрий Смолев, Николай Клямчук, Семен Шомин
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Что вы делали вчера вечером? в театр Современник, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Что вы делали вчера вечером? в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Что вы делали вчера вечером?
Ежедневно мы сталкиваемся со множеством людей. На работе, по дороге на нее и обратно, в магазинах, в кафе нас окружают сотни лиц. Даже если нам кажется иначе, эти, порой секундные, встречи глазами не проходят бесследно. Странным образом каждый воздействует на каждого, остается в нем навсегда. Мы отражаемся друг в друге. Но в эти мгновения невозможно оценить происходящее, как и разглядеть в этом отражении не только другого, но и самого себя.
Именно об этом две пьесы современного российского драматурга Дмитрия Данилова, которые соединяются в остром и даже эксцентричном по форме спектакле молодого режиссера Андрея Маника.
Первую из них – «Свидетельские показания» – на Другой сцене «Современника» играли несколько месяцев в рамках проекта «Поиск». С появлением второго текста театру стало понятно, что пришло время для премьеры полноценного спектакля. Имя ему дала новая пьеса Данилова – «Что вы делали вчера вечером?». Автор предлагает уникальный драматургический язык, который провоцирует создателей спектакля на поиск особого способа существования актеров. За полтора часа спектакля каждый из исполнителей сыграет по несколько ролей, попытавшись в минуты сценического действия рассказать очень многое о конкретном человеке.
Понравился спектакль Что вы делали вчера вечером?? Расскажите друзьям!
Спектакль Что вы делали вчера вечером в театре Современник
COVID-FREE. Внимание! Посещение всех мероприятий с 28 октября 2021 года возможно только при предъявлении действующего цифрового сертификата (QR-кода) и паспорта. QR-код могут получить те, кто:
Театр Современник, совместно со студентами ГИТИСа объединяются для того, чтобы представить уникальную постановку. Каждому зрителю, которому интересны необычные и завлекающие представления, необходимо посетить спектакль «Свидетельские показания».
Билеты на Что вы делали вчера вечером
Отзывы
Последние добавленные отзывы об этом спектакле
Данную постановку было решено поставить после того, как был проведен поиск талантов. В качестве режиссера выступает Андрей Маник. Он является студентом, который принес эскизы, понравившиеся всем. На данный момент актер заканчивает театральный институт, мастерскую Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова.
Маник родился в Тюмени, где основал театр «Послушайте!». Он отмечает, что вдохновлялся творчеством Маяковского. Там он впервые проявил себя как педагог. Уже затем, в самом институте он стал выступать в качестве режиссера, и поставил «Сет номер два» по пьесе братьев Пресняковых. Необходимо уже сейчас отправиться за билетами, чтобы насладиться постановкой произведения Дмитрия Данилова. Маник смог в работе писателя найти те ноты, которые отлично подойдут для сцены. Автор рассказа пишет абсурдные жизненные истории, но такие, которым по итогу человек всегда верит. На первый взгляд, они очень обычные, но на деле, зритель сможет насладиться жизнь настоящих людей.
История спектакля будет рассказывать о том, как следователь допрашивает свидетелей по делу о самоубийстве. Но все люди живут своей жизнью, и у них есть свои дела, кто-то проводил время вдвоем, кто-то спал или был на работе. Но самое смешное в этой истории то, что главный герой, который и совершил самоубийство, на самом деле не умер. Он находится на грани жизни и смерти, и все хотят узнать, как он оказался в этом положении, и что он смог увидеть.
Чтобы заказать билеты на этот спектакль в театр Современник Вам нужно сделать заказ онлайн или позвонить по нашему телефону +7(495)649-67-37, менеджер с радостью ответят на вопросы и помогут оформить заказ билетов.