Что входит в сталкер 2 ультимейт эдишн
Чем отличаются издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl? Бонусы за предзаказ
28 апреля 2022 года выйдет новая часть из культовой на постсоветском пространстве серии игр STALKER. Последняя игра с подзаголовком Зов припяти выходила в далеком 2009 году. Между тем вторую часть давно и долго ждали и до сих пор ждут. И наконец то была объявлена дата выхода игры, представлены все издания, а также цена на игру. А изданий здесь целых семь, если разделить цифровые и физические копии игры, а также упомянуть коллекционку. Разработчики не забыли и про бонусы за предзаказ. И не забывайте, что пока игра эксклюзив на приставках для XBOX.
Чем отличаются издания в STALKER2 Heart of Chernobyl?
Бонусы за предзаказ
Тот редкий момент, когда в качестве бонусов за предзаказ представлена только косметика, но её очень и очень немало. Геймеры получат:
Стандартное издание Standard Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Цифровая версия
Стандартное издание (его цифровая версия) ничего в себя не включает кроме самой игры и бонусов за предзаказ. Физические копии стоят дороже и имеют больший бонус плюшек. О них ниже в разделе коллекционок.
Расширенное издание Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Цифровая версия
Расширенное издание стоит чуть дороже. При этом разработчики обещают увеличение длительности игры по сюжету, но пока не ясно на сколько часов. Вот что входит в Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
Максимальное издание Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Цифровая версия
Ультимейт издание точно подойдет фанатам игры. Ведь сюда включили все будущие сюжетные дополнения. А вот что еще входит в Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
Коллекционные издания Сталкер 2
Разработчики подготовили аж четыре версии коллекционок. По сути коллекционками они назвали все версии физических изданий игры. Цена на них и правда выше, чем у цифровых версий, да и положили в них больше. Ну и, наверное, так точно коллекционок хватит на всех.
Стандартное издание Standard Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Физическая версия
Физическая версия стандартного издания включает в себя помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
Ограниченное издание Limited Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Физическая версия
Лимитед версия игры доступна только в физических версиях в магазинах. По сути это и есть стартовая нормальная коллекционка. Здесь уже есть интересные предметы, которые можно показать друзьям и просто использовать в быту. Вот что входит в Limited Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
Расширенное издание Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Физическая версия
Расширенное коллекционное издание стоит значительно дороже. И по сути отличается от лимитед версии всего на два пункта. Но для кого-то важны именно они. Вот что входит в Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо плюшек ограниченного издания (смотри выше):
Максимальное издание Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl
Физическая версия
Ультимейт коллекционное издание точно подойдет фанатам игры. Здесь все, что есть в цифровом ультимейт издании, все что есть в делюкс версии на физических носителях, включая карту зоны, фигурку персонажа и брелок-огниво. А вот что еще входит в Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:
Джейсон Момоа в гриме Эрика Дрейвена на тестовых съемках перезапуска «Ворона»
Авторов Babylon’s Fall уличили в плагиате моделей из Final Fantasy XIV, но PlatinumGames опровергла обвинения
От Saints Row 5 к State of Decay 3: арт-директор Volition присоединился к команде Undead Leads
Сила распродаж: Steam снова бьёт рекорды по числу одновременных игроков
Мощный дробовик и импульсный карабин: датамайнеры нашли в мультиплеере Halo Infinite модифицированные виды оружия
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
The Elder Scrolls V: Skyrim
Вслед за презентацией геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl студия GSC Game World открыла предзаказы на игру.
Предварительную покупку уже можно оформить в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store. Кроме того, из описания изданий выяснилось, что у игры будут два сюжетных расширения и мультиплеер. Сетевая составляющая, как подтвердил PR-менеджер GSC Захар Бочаров, появится после релиза в виде бесплатного обновления.
Steam / EGS
Microsoft Store
Помимо цифровых версий, в продажу поступят различные физические издания игры, начиная от стандартного со стилбуком до коллекционного с фигуркой и ультимативного, в комплект которого войдет реплика артефакта с контейнером для переноски. Предзаказы будут открыты на веб-сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 через несколько дней.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28-го апреля на Xbox Series X/S и PC сразу в Xbox Game Pass. Игры получит полную локализацию (субтитры и озвучка) на украинский, английский и русский языки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Системные требования и предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2
Вслед за впечатляющим показом S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с E3 2021 разработчики игры обновили официальный сайт и запустили предзаказы.
Версии
У цифровой версии есть три издания:
Microsoft Store (Windows 10 и Xbox Series):
Системные требования
Озвучивание доступно на английском, русском и украинском. Мультиплеер добавят в виде бесплатного обновления когда-нибудь после выхода. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28 апреля 2022-го.
Игра из новости:
Мои i3-4150 с GTX960:
И остается мне только тихонько сидеть и плакать со своими i5 7400 и 1063
Хм. Интересно, а докупить байки у костра после покупки после релиза можно будет?
Я, видимо, проспал тот момент, когда игры начали весить 150 Гб.
Учитывая цены на видеокарты, народу со старыми видеокартами проще купить Xbox Series и подписку на пасс. Отличное решение даже в отрыве от Сталкера, как такового.
Если набор игр на консоли и по подписке (не забываем, что туда входит ещё набор игр от ЕА) не устраивает, то — увы)
Мне все как бы норм, но 1070 видимо придется заменить
Мультиплеер добавят в виде бесплатного обновления когда-нибудь после выхода.
Слыш, купи Deluxe версию Сталкера за 3к прямо сейчас чтобы получить скинчики для мультиплеера который выйдет когда-нибудь в будущем.
Что-то какие-то сомнительные бонусы получаются лишь бы игру подороже впарить.
Ну с процом за 26 тысяч и видеокартами за 200-300 тысяч, не многие на таких настройках поиграют, это для 4к надеюсь, а то ужас, если для 1080 в 30 фпс. Ну что ж, буду дальше поигрывать во всякие рпг от ларианов, обсидиан, совокотов, прочих инди студий, блага на них без наса компа за 100500 рублей можно почти во все на ультра играть в 60 фпс, а сталкер подождет 2-3-4… года.
Хотелось бы верить, что это системки для 1080/60fps, а не 30, чтоб хоть на гпу послабее поиграть в кинематографичный фреймрейт. Но зная GSC.
Какие-то зверские системные требования у них. Надеюсь на деле минималки будут не такими требовательными. А то я в нынешних реалиях с голоду сдохну раньше чем пк под сталкера обновлю.
Минимальные требования — xbox series s. С нынешними ценами на видео карты закрадываются мысли что Майкрософт стоит за всем этим) Чтоб продать больше боксов)
Всё что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2 на лето 2021: персонажи, локации, геймплей, дата выхода и системные требования
S.T.A.L.K.E.R. — одна из самых значимых франшиз, созданных на постсоветском пространстве. Как бы ни старались другие разработчики, ни один проект даже не приблизился к детищу GSC Game World. Естественно, S.T.A.L.K.E.R. 2 задолго до анонса входила в число наиболее ожидаемых игр в индустрии. Мы собрали всё, что известно об игре на данный момент, — и готовы поделиться с вами. Итак, что же нас ждет в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» (или как игру называют на Западе — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl)?
Зона Отчуждения
Во время Е3 в июне 2021 года авторы объявили о «более 60 км² игрового мира». Это среднее между сушей GTA 5 (50 км²) и всей Red Dead Redemption 2 (75 км²). И в очередной раз подтвердили, что мир будет полностью бесшовным и открытым. Предполагаем, что большую часть этой площади составит пересеченная и заброшенная сельская местность.
На исследование мира и поиск всех секретов уйдет более 100 часов, но эта оценка дана с учетом, что в игре не будет транспорта. Поскольку бегать на своих двоих нравится не всем, надеемся, что на основных маршрутах появятся проводники. Размер дистрибутива «Сердца Чернобыля» в размере 150 гигабайт косвенно подтверждает, что контента много.
Уверенно можно говорить о возвращении таких культовых точек интереса, как Деревня Новичков и АТП, Церковь на «Болотах», железнодорожный путь «Припять-1» под Юпитером, Выжигатель мозгов и колесо обозрения в Припяти. Судя по скриншотам, артам и трейлерам они изменились мало.
В единый мир игры будут добавлены локации Кордон, Болота, Дикая территория, Радар и сама Чернобыльская АЭС (блоки 1-4), но с рядом изменений, если сравнивать с оригиналом.
Что касается новых точек интереса, это Химический завод, военный городок Чернобыль-2 недалеко от «Выжигателя», недостроенные блоки ЧАЭС №5 и №6 (отстоят от основной станции к юго-востоку), а также новые лаборатории (самая скрытая часть игры). Будет и периметр Зоны — место связи с большой землей, откуда приходят новички. Сохранится концепция движения от менее опасных территорий к более опасным.
Внешне Зона Отчуждения в «Сердце Чернобыля» изменилась. Гораздо больше растительности, начиная с травы и кустарников до средних и могучих деревьев. У последних, кстати, выросли внушительные кроны. На Болотах непроходимые заросли куширей и обилие камыша. Сверху ЧЗО напоминает обычный густой лес, и только аномальные поля выбиваются из ровной зеленой глади — недаром в трейлере с Е3 2021 сказали, что Зона зажила своей жизнью.
Судя по скриншотам, студии удалось сохранить мрачную и напряженную атмосферу оригинала — в немалой степени за счет улучшений в технической части. Тут и графика, претендующая на фотореализм, и многополигональные объекты, и трассировка лучей, и даже погода. В ролике показали ночную вылазку на «Выжигатель» в ураган и ливень. Выглядит атмосферно, хотя неясно, это работа скрипта или ураган может налететь в любую секунду и сломать все планы игрока?
Сюжет, персонажи, фракции
События «Сердца Чернобыля» начнутся через 6-8 лет после концовки «Зова Припяти» и продолжат историю оригинальной трилогии. Новичкам не нужно знакомиться с сюжетом предыдущих частей, но для лучшего понимания происходящего все же рекомендуется. Хотя… разве есть те, кто не играл?
Разработчики стремятся сделать каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 уникальным. Нас ждет масштабный разветвленный сюжет, с решениями, влияющими на других персонажей игры, возможные события в будущем (квесты) и даже саму Зону в целом. Последнюю они называют не просто огороженной территорией, а «отдельным персонажем, угрожающим всему человечеству».
Главный герой продолжения — сталкер по прозвищу Скиф. Это уже далеко не новичок, а матерый ветеран, но кто он такой, чего добивается и в какую сторону воюет — неизвестно. Новшеством в плане повествования стало то, что Скиф будет полностью озвучен в диалогах. По слухам, его внешность подлежит настройке, но в ограниченных пределах. Женщиной или чернокожим его сделать нельзя.
Имя Скиф разработчики могли взять не случайно. Оно на слуху у фанатов — так звали героя модификации «Золотой Обоз» и одной фанатской короткометражки. В моде Скиф — новичок, которого в Зону заманили обманом и обещаниями несметных богатств. Впрочем, позже он всё-таки нашёл своё сокровище. Если именно этот парень станет главным героем продолжения, то опыта ему, очевидно, не занимать. Скиф из короткометражки и вовсе обитает в мире, где Зона доживает последние дни: артефакты утратили былое могущество, аномалии слабеют, мутанты — редкость.
Судя по трейлеру с Е3 2021, герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.
В трейлере Скиф беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Его еще называют Чужак. Судя по диалогу, когда-то сталкеры дружили, но «Леон» был вынужден пристрелить общего знакомого, либо даже друга. А еще — стать верным адептом Зоны.
Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда.
Из монолога незнакомца следует, что нечто сдерживало Зону, а отдельные сталкеры, вроде Стрелка-Меченного, пытались её уничтожить. Но сейчас она свободна — в словах «Леона», мы полагаем, заложен смысл «теперь ничто не мешает Зоне расширяться, и никто не попытается её уничтожить». Это хорошо объясняет, почему сценаристы называют Зону отдельным персонажем и то, как она изменилась внешне.
Авторы не уточняют, сколько часов уйдет на прохождение сюжета из заявленной сотни, но основной сюжет будет «очень продолжительным».
Что касается других персонажей, то о них известно мало. Показали группу сталкеров у костра: тройку новичков и одного сталкера-ветерана. Но кто они и какую роль сыграют в сюжете? Мы знаем только, что игрок повстречает старых знакомых и заведет дружбу с новыми персонажами. Обещают множество героев с интересной судьбой.
Тоже касается и группировок: с кем-то игрок подружится, с другими придется воевать. Вольные бродяги-сталкеры, бандиты, Долг, Свобода и Монолит — уже подтверждены, без них не обойдется.
Детализация моделей NPC вызывает уважение: потёртости на рюкзаке, кожа на ботинках, царапины на металлических частях — любоваться каждым элементом экипировки можно долго.
Авторы добились этого за счет прокачанного редактора Unreal Engine. Захар Бочаров, главный за PR в GSC, показал, что даже зубы персонажей поддаются кастомизации — они могут быть обычными, золотыми, серебряными или вовсе отсутствовать. Похоже, зубы по уровню фанатского внимания вполне могут состязаться с легендарным батоном.
Завершая разговор о сюжете: в сливе от 31 декабря 2020 года некий инсайдер обещал, что в «Сердце Чернобыля» не забудут о Стрелке, уже упомянутом Монолите и О-Сознании, раскрыв кое-что новое. Поживем — увидим.
Артефакты и аномалии
В трейлере с Е3 2021 показали процесс поиска артефакта. Данная механика больше всего похожа на ту, что была в «Зове Припяти». Артефакты рождаются в аномальных полях и архи-аномалиях. Для их поиска нужен детектор аномалий, который своим пиканьем предупреждает о наличии опасности рядом, а также, уже другим звуком, о приближении к артефакту.
Скиф явно пользуется новой моделью с названием «Гiлка-01». У неё три антенны и дисплей, вероятно, показывающий энергию артефакта. Цифры на дисплее растут с приближением к заветной добыче, пока не переваливают за 9 000. За аккуратность Зона платит артефактом «Желе», ускоряющим восстановление выносливости. Это первый из официально подтвержденных артефактов новой игры.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут и старые детекторы — их фанаты узнают без труда. Однако разработчики постарались сделать каждый детектор уникальным и подчеркнули это за счет разных принципов работы. То есть простой детектор похож на коробочку-кричалку, а более продвинутый уже имеет разные навороты, вроде дисплея и антенн.
Болты тоже пригодятся, но, на счастье игроков, аномалии «Карусель» и «Выхлоп» «научились» собирать вокруг себя немало мусора — он бесцельно кружится в воздухе, выдавая расположение аномалии.
Это далеко не единственные аномалии. Нет причин сомневаться, что на пути сталкера встретятся аналоги «Трамплина», «Кометы», «Теслы», «Телепорта» и прочих. И все они окажутся куда более смертоносны, чем в прошлых частях.
Такой вывод следует из кадров с псевдоплотью, пробежавшей перед Скифом на «Болотах». Попавший в гравитационную аномалию мутант за секунду разлетелся на куски. Сама сцена — явная отсылка к «Тени Чернобыля», где подобным образом разработчики намекали, что аномалий надо избегать.
Вот только в оригинале аномалии срабатывали очень медленно. «Включив спринт», можно было сбежать от опасности. Теперь так точно не удастся.
Что касается архи-аномалий, то две из них можно заметить в сцене с Чужаком. Вглядевшись в отдаленную перспективу во время диалога с «Леоном», недалеко от зданий 5 и 6 блоков можно рассмотреть поле со скоплением термальных аномалий (1). А еще дальше, за градирнями ЧАЭС, заметно синее свечение, напоминающее то, что исходило от «Монолита» (2).
Теперь о мутантах. Модель плоти немного изменили. Теперь в её форме и движениях есть что-то от хедкраба из Half-Life. Разработчики говорят, что монстры одного вида визуально отличаются в зависимости от ареала обитания и, видимо, это главная причина.
Показали и встречу кровососом — мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. В подземельях заброшенного научного комплекса Скиф пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос быстр, подвижен и завалить гада не удается. А еще кровосос включает невидимость, когда в него стреляют. Непростой противник.
В конечном счете, кровосос застаёт Скифа врасплох и, скажем так, «рыгает» в него — предположим, что далее последует захват и высасывание очков здоровья из тела героя, как в «Зове Припяти». Что порадовало, так это высокодетализированная морда существа.
Появятся в «Сердце Чернобыля» и новые мутанты — их покажут ближе к релизу игры. Новшеством геймдизайна станут регионы с логовами, где обитают большие группы мутантов.
Всем мутантам обещают сделать разные модели поведения, в том числе с учетом подвидов и ареала обитания. Авторы утверждают, что так поведение мутантов станет менее предсказуемым, а тактика борьбы с ними более разнообразной. Амбициозно.
Конечно, в оригинальной трилогии тоже был большой выбор пушек, вот только геймеры быстро вычислили «ульту». Мало кто использовал что-то отличное от «Винтореза» или «Вала». Так что будем рассчитывать на баланс получше и прокачку повариативнее.
Костры, видимо, станут играть более важную роль и перестанут искриться на каждом углу, как в прошлых частях. В дневниках разработчиков Захар Бочаров сказал, что возле таких костров протагонист может присесть отдохнуть и восстановить силы.
Авторы обещают «ожесточенные перестрелки», «разнообразие врагов» и «продвинутый ИИ, применяющий различные тактики в надежде перехитрить игрока». Нет сомнений только в том, что врагов действительно будет много.
Что же до ожесточенных перестрелок и разных тактик, то сейчас S.T.A.L.K.E.R. не может этим похвастаться. Во время штурма базы бандитов, показанного на Е3 2021, враги стояли столбами, не могли нырнуть за укрытие, коих было предостаточно, а также слишком покорно принимали свою судьбу. Не требуем ганфайта в стиле Call of Duty, но все же выглядело слабо.
Ещё в том трейлере можно было заметить каноничные красные бочки, расставленные по заводу, и неплохую физику уничтожения деревянных ящиков после взрыва гранаты.
И снова про амбиции разработчиков. На глобальном уровне в S.T.A.L.K.E.R. 2 работает A-Life 2.0 — переработанная система симуляции жизни из оригинала заставит NPC и мутантов взаимодействовать между собой и учитывать окружение даже без игрока:
Расстановка сил в Зоне никогда не бывает стабильной. Группировки и мутанты сражаются за жизненное пространство, мигрируют, захватывают новые места или отступают под натиском соперников в более безопасные.
Остается надеяться, что хотя бы часть из этой цитаты будет реализована и хорошо отлажена.
Оригинальная игра породила множество отличных модов, и в сиквеле для творчества фанатов тоже найдётся место. Ещё в декабре 2019-го Захар Бочаров на игровой конференции в Киеве тепло высказался о моддерах и сообщил, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет механизм создания и распространения модификаций. Затронут они, естественно, только однопользовательский контент.
Мультиплеер
Глава студии Сергей Григорович подтвердил, что сетевой режим планируется, но добавят его после релиза игры. Также известно, что под мультиплеером авторы понимают классические соревновательные пострелушки, а не какую-нибудь королевскую битву с лутбоксами.
Музыка S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики опубликовали несколько музыкальных тем. Общее направление, в котором работали звукорежиссеры и исполнители — тревожные мелодии под гитару с электронной доработкой.
Дата выхода и возможность переноса
Во время E3 2021 авторы объявили дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — 28 апреля 2022 года. Учитывая сроки разработки, релиз через 10 месяцев не выглядит чудом. Вот только переносы в последнее время не редкость… Хотелось бы верить, что выход продолжения не за горами, но лучше отнестись к дате со здоровым скепсисом. Вдобавок, июньский «геймплейный трейлер» добавил игрокам сомнений в степени готовности проекта.
Где можно будет поиграть?
По словам Захара Бочарова, поиграть в S.T.A.L.K.E.R. 2 на консолях прошлого поколения не удастся. Они игру просто не потянут:
Так получилось, что старый «Сталкер 2» отменили, новый просто технически не сможет работать нигде, кроме самого актуального консольного железа. Старые консоли не вывезут ни масштабы, ни картинку.
Если эта новость мало кого шокировала, то уже 31 декабря 2020 года разработчики подложили настоящую свинью владельцам PlayStation 5. Оказалось, что продолжение станет консольным эксклюзивом Microsoft. При этом подписчики Xbox Game Pass Ultimate смогут поиграть в день релиза без дополнительной платы. Плюс в копилку Фила Спенсера (Phil Spencer).
Системные требования на PC
Геймеры, которым не удалось обзавестись Xbox Series X/S, наверняка гадают, потянет ли их компьютер S.T.A.L.K.E.R. 2. На Е3 2021 огласили официальные, пусть и предварительные, системные требования.
Минимальная конфигурация: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске.
В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB, а лучше NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, постарайтесь обновить её за оставшееся время.
Мы надеемся, что к релизу авторы оптимизируют код и требования снизят. Но не факт.
Предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Лучшие цены на S.T.A.L.K.E.R. 2 можно найти через нашу базу игр.
Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят: фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё. Обойдётся подобная роскошь в 340 долларов. Владельцы подписки Xbox Game Pass, как уже было сказано выше, смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.
Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2?
Впервые Сергей Григорович анонсировал сиквел легендарной игры ещё в апреле 2009-го. С каждым годом новостей становилось всё больше. Релиз на PC и консолях, обновленный внутренний движок студии, множество проработанных локаций, гигантский бесшовный мир, многопользовательский режим! Каждое новое заявление разработчиков приводило фанатов в состояние эйфории, пока 9 декабря 2011 года не произошла настоящая трагедия. GSC Game World объявила о самоликвидации, а S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена.
В интернете мгновенно появились концепт-арты отменённого проекта, разработчики отправились трудиться в другие компании, а фанаты так и остались ни с чем. Позже, в начале 2021 года, в сеть утёк тот самый билд отменённой игры — его можно запустить, если следовать нашей статье.
В итоге Григорович развеял мрак лишь 15 мая 2018 года, официально заявив о том, что сиквел действительно разрабатывается. Курирует игру младший брат Сергея, Евгений. На старшем же общее управление студией.
Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся на Е3 2020, перед этим разработчики вбрасывали в сеть необычные загадки и делились скриншотами. С этого момента можно считать и началась PR-кампания игры.
В начале 2021 года объявили, что над игрой работает более 300 человек, костяк команды составляют опытные разработчики с многолетним стажем. В производстве задействованы передовые технологии: захват движений и лиц, фотограмметрия, CGI.
Мемы и скандалы вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
В 2018 году разработчики опубликовали фотографию детальной модели батона. Его разглядывали со всех сторон, делали на него обзоры, ждали следом колбасу, строили теории. Кому-то батон помог познать смысл жизни, а кто-то начал его продавать.