Что входит в франшизу мята

Выгодно ли открывать кальянную и держать этот бизнес в 2021 году | Мята Lounge

Планируя инвестировать в бизнес, очень важно понимать, а будет ли прибыльным дело, на которое ставится ставка. Актуальным является и вопрос: выгодно ли открывать кальянную в 2021 году, с учетом принятых законов и ограничений, наложенных из-за пандемии. Получить ответ на этот вопрос поможет тщательный разбор, подсчеты и, конечно же, сравнения.

Что такое «выгодно»?

Первый вопрос, на который вам предстоит ответить: а что такое для вас выгодно? Поскольку это понятие субъективное, сложно сказать окажется ли привлекательным кальянный бизнес именно для вас.

С учетом цен и усредненных данных по посещаемости, можно произвести расчеты, которые покажут приблизительную месячную выручку. Возможно пример вам позволит понять выгодно ли держать кальянную в 2021 году и стоит ли вкладываться в этот бизнес.

Пример

В качестве исходных данных возьмем кальянную, в которой 10 столиков, каждый из которых рассчитан на 4 гостя. То есть, подсчитаем среднюю прибыль для заведения с максимальной вместительностью 40 человек.

Статистические данные утверждают, что в будни такая кальянная работает с проходимостью 10 столов, а в выходные – 20 столов в сутки. Для подсчетов возьмем среднюю стоимость кальяна равную 800 руб. Итого получаем:

Итого, за неделю кальянная получает 40 000+32 000=72000. Умножаем на 4 и получаем сумму в 288 000 руб/месяц. Это при условии, что кальянная обслужила за это время минимальное количество – 360 столов.

Обратите внимание, что это сумма только за кальяны. А, если в чек добавить чай или какие-то другие напитки, то итоговая цифра существенно возрастет. Например, к тем же 360 столам в месяц мы добавляем по одному чайнику чая с минимальной наценкой в 100 руб. и получаем – 360х100=36 000 рублей.

Если же вы доведете чек до 1000, предлагая кроме кальянов дополнительные платные товары/услуги, то при той же проходимости 360 столов в месяц вы получаете 360 000 рублей.

Предлагаем вам также ознакомиться не с абстрактным, а с реальным примером расчетов, приведенным ведущим специалистом нашей компании. Все цифры реальные, с учетом условий работы кальянной по франшизе Мята.

Видя реальные цифры вы уже на этом этапе можете понять выгодно ли открывать кальянную сугубо по вашему мнению или ожидаете от бизнеса нечто большего в плане ежемесячной прибыли.

Сколько нужно вложений и как быстро они окупятся?

Оба варианта имеют место быть, но суммы вложения в обоих случаях разные. Об этом говорят усредненные данные по состоянию на 2021 год. Проанализировав предложения от ТОП-10 компаний, предлагающих франшизу, вы увидите, что на старте потребуется 1,6-6,9 миллионов без учета паушального взноса.

При этом, самостоятельное открытие с нуля повлечет за собой гораздо большие расходы, большая часть которых уйдет на раскрутку с целью узнаваемости бренда и привлечения посетителей. Выгодно ли открывать кальянную самостоятельно – вопрос спорный, поскольку для некоторых инвесторов принципиально ни от кого не зависеть и в перспективе создать свою сеть и франшизу. Если же вы менее амбициозны и для вас это первое собственное дело, то отдайте предпочтение франшизе, чтобы проще и быстрее отбить вложения.

Сколько бы вы не потратили на старте, на этапе планирования есть смысл спрогнозировать сроки окупаемости. Беря данные от тех же ТОП-10 компаний, предлагающих франшизы, получаем такие данные:

Выгодно ли это с вашей точки зрения? Если готовы через год выйти в чистую прибыль, то кальянный бизнес точно вам подходит. Что же касается варианта открытия с нуля, то делать прогнозы практически невозможно, даже усредненные. Это потому что невозможно представить как отреагируют потенциальные посетители на появление неизвестного бренда и предпочтут ли его более известным, открытым по франшизе. Но, если максимальная окупаемость известных по названию кальянных 12 месяцев, будьте готовы, что никому неизвестное заведение будет отбивать вложения гораздо дольше.

Выгодно ли открывать кальянную в период пандемии?

В период локдауна, который, к счастью, миновал, практически все развлекательные заведения и места общественного питания терпели убытки. Но, предприимчивые кальянные зарабатывали! Оказалось, что доставка забитых кальянов пользуется огромным спросом и именно на этом сыграли компании, которые не желали мириться с отсутствием прибыли.

На текущий момент 2021 года нет жестких ограничений по посещению кальянных и других развлекательных клубов, поэтому можно беспрепятственно приглашать гостей и получать прибыль. Стоит понимать, что истосковавшиеся по общению во время локдауна люди, с радостью посещают места, где можно встретиться с друзьями и провести время в непринужденной обстановке. Чаще всего гости ищут подходящее заведение поближе к дому, поэтому открывать кальянную выгодно не только в центре, но и в спальных районах.

Если все еще сомневаетесь не помешает ли пандемия получению прибыли и стоит ли вкладываться в 2021 году, посмотрите на успешно функционирующие кальянные в вашем городе. Соблюдение сотрудниками рекомендованных правил не вызывает претензий у контролирующих органов, а гости с радостью посещают дымные клубы в будни и выходные.

Делая краткий подытог в этом вопросе, можно сказать, что пандемия совсем не помеха начать зарабатывать уже прямо сейчас, когда 2021 год практически на исходе. Тем более что официальный «не сезон», коим является летнее время, уже прошел и популярность мест отдыха снова начинает возрастать с каждым днем.

Выгодно ли открывать кальянную в регионах?

Кальянные – это места для встреч с друзьями с целью приятного времяпрепровождения. В таких услугах нуждаются люди во всех регионах РФ. Если в каком-то небольшом городке еще нет дымного заведения, это не значит, что оно там не нужно. Это значит, что потенциальные инвесторы уверены, что заработать можно только в крупных городах или столице. Хотя на практике люди в регионах, желая почувствовать себя наравне со столичными жителями, более охотно посещают кальянные. В то время как москвичи, которым предлагается гораздо больший выбор мест для посещения, воспринимают кальянные менее восторженно.

На примере сети кальянных Мята можно увидеть, что уже сегодня заведения бренда успешно функционируют по всей стране и даже за ее пределами. География присутствия Мята Lounge регулярно расширяется, в том числе и в регионах, что говорит, что держать дымное кафе там выгодно.

Выгодно ли открывать кальянную по франшизе Мята Lounge?

Стараясь держать руку на пульсе потребностей реальных и потенциальных посетителей, за 6 лет существования сеть Мята Lounge выросла до 350 дымных баров в РФ и СНГ и дает возможность партнерам получать прибыль не менее 150 руб/месяц, окупая вложения не более чем за 10 месяцев. Как считаете, выгодно ли держать такую кальянную? В 2021 году, успешно пережив ограничения, накладываемые локдауном, Мята Lounge продолжает развиваться, принимая в свою семью новых партнеров, одним из которых можете стать и вы.

Чтобы понять выгодно ли открывать кальянную вместе с Мята, стоит кратко рассмотреть особенности и преимущества сотрудничества:

Заботясь о своей репутации, представители компании осуществляют регулярный контроль качества на соответствие высоким стандартам семейства Мята Lounge. У инвесторов появляется возможность посещения ежегодных слетов партнеров. У вас есть возможность сравнить все предложения нашей компании с теми, которые предлагают конкуренты и выбрать то, что покажется более выгодным.

Краткие итоги

Последним доводом может стать информация о себестоимости кальяна. Одна забивка стоит 60-200 руб. (в зависимости от типа курительной смеси). Минимальная стоимость кальяна по меню – 600-800 руб. Несложно подсчитать, что накрутка получается не менее 800-900%.

Источник

Мята Lounge

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

от 500 000 ₽

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

от 2 100 000 ₽

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

от 6 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Результат за 6 лет работы сети:

Концепция франчайзингового предприятия

Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода).

За счет чего достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие?

Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.

Стоимость франшизы Мята Lounge

Цена франшизы Мята Lounge складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 0,3%.

Расчет прибыли

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы кальянной Мята Lounge:

Обучение и поддержка

Что входит во франшизу Мята Lounge:

Если Вы хотите купить франшизу Мята Lounge или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки «Получить бизнес-план» или «Связаться с франчайзером».

Требования к помещению

Условия покупки франшизы:

Франшиза кальянной Мята Lounge

от 500 000 ₽

2 100 000 ₽

от 6 месяцев

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны

Источник

Франшиза кальянной Мята Lounge

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Презентация в письме

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы

Кривов Александр Андреевич

Мы попросили тех, кто уже открыл эту франшизу, оценить помощь франчайзера на старте и во время работы (опрошено не менее 20% действующих франчайзи).

Франшиза кальянной «Мята Lounge» – клиенты сами придут к вам из соцсетей

«Мята Lounge» – франшиза наиболее узнаваемой сети кальянных по результатам опросов в соцсетях. Открыто более 390 филиалов в 102 городах России. За счет высокого спроса на услуги кальяна среди молодежи, франшиза окупается за 4-8 месяцев и ежемесячно приносит выручку в среднем 5 000 000 рублей. Приобретая франшизу, вы получите в пользование единые стандарты федеральной сети, CRM для управления с любой точки мира, комплект документов для открытия кальянной в 3-х форматах на выбор, план вечеринок на каждую субботу и многое другое.

Мята Lounge – самый узнаваемый бренд в сфере кальянных, каждый месяц более 200 тысяч гостей посещают наши заведения.

Мята Lounge – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.

Наша сеть была запущена 29 декабря 2014 года, за это время мы достигли больших результатов для такой молодой сети. Благодаря труду и упорству мы имеем большой вес на рынке кальянной индустрии и являемся одной из самых узнаваемых сетей нынешнего времени по результатам опросов в социальных сетях. Наш логотип и фирменный стиль запоминается, а формат работы один из самых оптимальных. Он направлен на основную массу людей, которые стремятся к комфортному отдыху.

Результат за 6 лет работы сети:

Описание франшизы сети кальянных Мята Lounge

Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода).

Чем достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие? Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.

Чтобы дать возможность воочию убедиться в успешности сети закрытых кальянных Мята Lounge, предлагаем взглянуть на некоторые факты:

Что потребуется для открытия кальянной?

Небольшое помещение, где потребуется провести ремонт и тщательно продумать дизайн, а также немного креативного мышления и чувства вкуса.

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Текущие недостатки на рынке:

Мы разработали уникальную CRM-систему для управления заведением с любой точки мира. Наше мобильное приложение было скачано более 20 тысяч пользователей.

Инвестиции, необходимые для открытия кальянной
Мята Lounge

Стартовые инвестиции: от 2,6 млн рублей
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: от 1,5 млн рублей
Роялти: 2-3 % от оборота
Паушальный взнос: 1 млн рублей
Иные текущие платежи: 0,3 % маркетинговый сбор

Что входит в паушальный взнос

Источник

5 этапов для получения франшизы от Мяты

Мята франшиза: 4 конкурентных преимущества + история развития ТМ + обзор рынка кальянных + преимущества и недостатки ниши + особенности и форматы заведений в 2020 году + разбор основного и сопроводительного пакетов франшизы + требования + 5 этапов запуска + инструкция по сотрудничеству + пример расчета окупаемости бизнеса.

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Порядком на 2020 год, услуги кальянных среди горожан пользуются стабильно высоким уровнем спроса. Спокойная атмосфера, мягкий свет, умиротворяющая музыка – все это помогает человеку расслабиться после напряженного трудового дня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим кальянные с точки зрения предпринимательства. Объект — франчайзинговая деятельность, а предмет – сеть франшизы Мята Lounge.

Реально ли запустить кальянный бизнес в 2020 самому? Окупятся ли усилия? Об этих вопросах, и не только, далее.

Кальянная, как бизнес: особенности + достоинства/недостатки ниши

Начало кальянного бума началось на территории России в 2014 году, после запрета на курение табака в общественных местах. С того момента, заведение стало чуть ли не единственным местом, где разрешалось раскуривать табачную продукцию вообще.

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Рынком распространения подобного формата может быть любой город с населением в 1 000 000+ человек. Второе условие – отсутствие большого числа конкурентов, ибо пара точек в пределах одного района уже снизит рентабельность бизнеса на 5%-7%.

Целевая аудитория кальянных – возрастная категория 18-40 лет. Распределение по сферам занятости – студенты, офисные сотрудники и прочие работники производственной сферы.

Достоинства франшизы кальяннойНедостатки направления
Раскрученная торговая марка с собственным дизайном и продуманной идеей. О профитной бизнес-модели молчим – она по умолчанию поставляется в комплекте.Придется платить паушальный взнос – стартовые отчисления непосредственно владельцу франшизы за право использования бренда. Деньги идут в обход основному капиталу на открытие точки релакса.
Сопровождение бизнеса поставщиком ТМ. То же касается процесса регистрации и открытия.Нужно строго придерживаться условий сотрудничества, оговоренных по контракту. В обратном случае, штрафов не избежать.
Небольшие инвестиции в нишу + малое количество персонала для организации работы заведения.Для быстрой окупаемости проекта нужно обращаться только к популярным брендам, а стоимость таковых на 40%-60% выше, нежели классические варианты.
Маркетинговая программа и промо-материалы входят в пакет франшизы.
Фактическое владение бизнесом. Предприниматель является партнером компании, а не ее подчиненным.
Отлаженная логистика + поставки дешевых смесей/прочих расходников для кальянной.Нельзя запустить дело в населенных пунктах с населением менее 200 000 человек. Исключение – если ваш бизнес будет единственным в городке.
Умеренный уровень конкуренции в нише.

Хотя франшиза частично и сковывает деятельность предпринимателя + требует существенные инвестиции, благодаря минимизации скрытых/явных рисков, вероятность успешного запуска бизнеса выше в 2-3 раза. Данный нюанс полностью компенсирует все имеющиеся минусы направления, как такового.

Особенности запуска кальянной по франшизе:

необходимость в качественной вентиляции помещения.

Одно из базовых требований проверяющих органов. Простого набора труб может не хватить, и придется внедрять вспомогательные системы вентиляции системы;

Особое внимание стоит уделить обстановке и проработке интерьера. Только приветственный персонал и успокаивающий дизайн с качественным кальяном способны из случайного посетителя сделать постоянного клиента;

При работе в одном городе нескольких заведений одновременно, можно кооперироваться с конкурентами ради закупки кальянов и расходников по более дешевой цене, оптом;

В 2020 году реально открыть кальянную только в формате кафе, а потому, право на продажу кальяна можно наладить только по 2 схемам – безникотиновая с реализацией еды, или табачная с правом приносить собственные напитки/еду.

В законодательной базе РФ нет понятия «кальянная», следовательно, оформляя индивидуального предпринимателя или ООО, потребуется указывать смежные услуги развлекательного направления. Налоговая ставка – 6% с каждого проданного кальяна.

Важно: в 2020 году набирает обороты отдельный тренд – электронные кальяны. Несмотря на растущий спрос, предложений в нише маловато. Если хотите заполучить в распоряжение кальянную по последнему писку моды, помимо франшизы заведения прикупите право на использование торговой марки в области электронного курительного оборудования.

Еще один нюанс – запрет рекламы табачных изделий. Билборды, средства массовой информации и прочие классические варианты продвижения в офлайн отпадают. Придется делать упор на социальные сети, тизерную/баннерную рекламу и прочие инструменты удаленной раскрутки через сеть интернет.

ФорматОписаниеПопулярность
(5 ★)
МолодежныйШирокий ассортимент курительных смесей на любой вкус. Помимо популярных торговых марок, предлагаются и авторские продукты. Атмосферу создает музыка, бар + игровые автоматы.★★★★★
КлассикаТрадиционный формат с кальянами в колбах. В комплекте ядреный табак с небольшим ассортиментом вкусов + тихая фоновая музыка. Из развлечений – шахматы/шашки, нарды и прочие подобные направления.★★★★
КлубныйЗаведения закрытого/полузакрытого типа, куда приглашают по Vip-картам или лишь ограниченный список лиц. Прайс формируется индивидуально каждой точке продаж.★★★★

Для 90% предпринимателей в нише, оптимальным вариантом станет именно молодежный формат работы заведения, ибо клиентская база таких кальянных самая широкая. Единственный момент – дополнительные вливания в развитие из-за использования популярной торговой марки. Франчайзинг считается более дорогим, но более профитным методом запуска кальянной в городе с нуля.

Мята Lounge: франшиза кальянных №1 в РФ

Преимущества франшизы над конкурентами по нише:

Статистика торговой марки, условия сотрудничества и прочие нюансы будут рассмотрены далее в статье.

1. История + статистика франчайзера

Бренд был основан на территории нашей страны в 2014 году. В первый год после запуска франшизы, компания сумела организовать 5 точек в Питере и Москве. Решение о плотном сотрудничестве с предпринимателями было принято в 2015 году.

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Сфера деятельности – кафе/кондитерские. Регионами распространения франшизы в 2020 году является 5 стран – Россия, Украина, Казахстан, Молдова и Беларусь. Основными группами товаров сети являются непосредственно кальяны, чайные и прохладительные напитки.

Статистика франшизы Мята Lounge:

Каждый месяц под франшизой Мята Lounge запускается от 5 новых точек. Минимальный заработок кальянных под франшизой начинается с 300 000 рублей и заканчивается 2 400 000 рублей (Москва).

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

По данным Яндекса, при поиске кальянных, большинство ориентируются именно на бренд Мята Lounge. Основатель компании и ТМ, Ильяс Валиуллин в частном порядке обсуждает условия сотрудничества с каждым потенциальным партнером бренда, что говорит об ответственном отношении к работе и улучшает репутацию всей сети.

2. Условия сотрудничества + пакет франшизы Мята

Франчайзер предлагает пакет франшизы из 2 разделов – до запуска кальянной, и после. Детальнее по каждому из них в таблице ниже.

Пакет франшизы до запускаСопроводительный пакет
Консультации в вопросах маркетинга + обучающий сборник на 100+ страниц.Маркетинговые консультации на протяжении всего времени работы кальянной под франшизой Мята Lounge.
Объемный план продвижения торговой марки, и заведения, в частности, через социальные сети.Мастер-классы партнерам франшизы каждый месяц.
Сборник рекомендаций по продвижению и раскрутке в совокупности с бренд-буком по работе с промо-материалами.Подгон планов мероприятий к трендам в вашем городе распространения франшизы.
Планировка вечерних мероприятий на каждые выходные.Консультирование в On-line режиме по всем проблемным вопросам, что касаются функционирования заведения.
Консультирование по месту запуска будущей кальянной.Контакты по всем поставщикам оборудования и расходникам, что пригодятся предпринимателю в дальнейшей работе.
Набор рекомендаций по оформлению интерьера/экстерьера + дизайн-проект от специалиста компании.Вебинары закрытого типа для владельцев франшизы. Каждая новая тема – это хороший буст для новичка в бизнесе.
Приезд специалиста по кальянам и подготовка персонала к запуску точки. Разработка плана событий на день открытия кальянной.Разработка текстового SEO-наполнения для статей в социальных сетях и на личном сайте.
Решение юридических моментов при регистрации бизнеса и получении разрешительной документации.
Кальяны под заказ от надежных поставщиков по адекватной ценовой политике.Открытые конференции для всех франчайзи сети кальянных.
Собственный веб-сайт.

Каждый 120 дней на открытую точку релакса выезжает команда специалистов, проводящих анализ деятельности кальянной. На основании полученных данных, специалисты составляют набор рекомендаций по улучшению состояния дел (если это требуется). Помимо корректировки модели ведения бизнеса со стороны предпринимателя, франчайзером распространяется система мотивации персонала – денежные премии, выходные и прочие.

Список требований к франчайзи со стороны ТМ Мята Lounge:

К самому франчайзи особых требований не имеется. Активная жизненная позиция + целеустремленность в простых вопросах приветствуется, но даже без них человеку навряд ли откажут. Главное, предоставить доказательства расположения средствами на запуск кальянной. Детальнее об этапах становления бизнеса расписано в таблице ниже.

ЭтапОписание
1.Организационные моментыЗдесь предприниматель знакомится с условиями сотрудничества + проводит регистрацию формы бизнеса. Дабы упростить себе работу, можно связаться с менеджером компании. Сотрудники вышлют на почту презентацию франшизы + разъяснят спорные вопросы сотрудничества.
2.ДоговорСтороны формируют список требований к франчайзи. Далее, заключается контракт и ставятся подписи обоих участников сделки.
3.ПоддержкаКомпания высылает партнеру весь перечень документации по организации работы будущей кальянной. План поможет новичку рационально распределить время на работу + убережет его от допущения классических ошибок.
4.Обучение + сертификацияПосле набора костяка команды кальянной, будущие сотрудники отсылаются на обучение и стажировку в ближайшие действующие точки сети.
5.Подготовка к открытию.Окончательная доработка дизайна, ввоз и установка оборудования + украшательства к первому дню работы заведения – шарики, хлопушки, купоны на скидку и прочее.

Особенность сотрудничества с франшизой Мята Lounge – платная поддержка. Первые 2 месяца тесного сотрудничества с отделом поддержки компании – бесплатно, далее, процентный платеж или фиксированная ставка каждые 30 дней. Сумма/доля от выручки корректируется в зависимости от региона открытия кальянной.

3. Мята Лаунж франшиза: пример расчета окупаемости бизнеса

Статья расходовСумма
(тыс. рублей)
Итого:980
Паушальный взнос300
Ремонт здания и внутреннего помещения300
Закупка мебельного оборудования200
Наполнение кальянной оборудованием для курения70
Табак, угли, чай, заправки и прочее30
Оплата аренды помещения в первый месяц работы80

Таким образом, минимальные стартовые инвестиции на запуск кальянной по франшизе Мята Lounge составят от 980 000 рублей. Если за основу брать среднестатистический показатель расходов предпринимателей (из 100 точек), то на открытие кальянной у них в среднем уходит от 1 500 000 рублей, а максимально «жирные» кальянные обходятся в 2 500 000 рублей и более.

Теперь о ежемесячных затратах на содержание кальянной.

СтатьяСумма
(тыс. рублей)
Итого:133
Плата за аренду помещения80
Амортизация50
Коммуналка10
Интернет, телефонная линия и прочее3
Печать промо для рекламы5
Закупка расходников (табак, чай, угли и так далее)30

Как связаться с поставщиками Мята франшизы – пошаговая инструкция:

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Обычно, связь с инвестором осуществляется за пару десятков минут по будням, и до пары часов по выходным. Обсуждение условий и прочих моментов в предпочтении решать непосредственно при встрече с влиятельными лицами компании.

Альтернативные франшизы кальянной

В России действует порядка 20 раскрученных сетей, следовательно, выбрать альтернативный вариант франчайзинга особых проблем не вызовет. Ниже будет представлено топ-3 лучших вспомогательных вариантов ТМ кальянных, которые можно сейчас найти в рамках нашей страны.

1) the Дым

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Стоимость★★★★★ (5.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
4.5
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Франшиза вышла на рынок России в 2017 году, а само основание компании приходится на 2015 год. За время существования торговой марки, ребята смогли открыть 2 собственных и 25 партнерских заведения по крупным городам РФ. Бренд распространяется даже вне рамок нашего государства – Казахстан, Украина и Беларусь.

Финансовые данные по франшизе:

Иные платежи, помимо оговоренных выше, не имеются. Репутация сети опережает сама себя. Отрицательных отзывов не наблюдалось. Пару моментов возникали из-за неадекватности самих посетителей, но ситуации благополучно решались без вмешательства 3-х сторон.

2) «Дуть»

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Стоимость★★★★★ (4.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
4.0
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

«Дуть» — лаунж зона премиум-класса. Начало существования торговой марки началось в 2018 году, а сама франчайзинговая программа стартовала в 2019 Бренд входит в холдинг FOODCREW и является одним из наиболее стремительно развивающихся в рамках нашей страны.

Франшиза позволяет запускать кальянные в 3 форматах – мини (130-150 квадратов), миди (174-230 квадратов) и макси (230-320 квадратов). Паушальный взнос за саму торговую марку почти 500 000 рублей. Роялти – 4% + 1% от оборота в качестве маркетингового сбора.

Статьи расходов стартового капитала на открытие:

Суммарные инвестиции в точку – от 4 000 000 рублей. Обещанная окупаемость – 9-12 месяцев, но при пессимистическом раскладе может уйти и до 20 месяцев. Отзывы о заведениях положительные, как и общая репутация всей сети. Если имеется 5 лямов на кальянную, то можете смело инвестировать, не прогадаете.

Обзор франчайзингового предложения.

Лайфхаки по быстрому запуску кальянной:

3) The Office Nargilia Lounge

Что входит в франшизу мята. Смотреть фото Что входит в франшизу мята. Смотреть картинку Что входит в франшизу мята. Картинка про Что входит в франшизу мята. Фото Что входит в франшизу мята

Стоимость★★★★★ (5.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Франшиза на рынке с 2009 года и является одной из базовых в нише. Фирменный дизайн, качественная поддержка и небольшая стоимость – 3 фактора, обеспечившие бренду высокий уровень популярности. В 2020 году насчитывается порядка 100 кальянных по странах СНГ. Стартовый взнос составляет 90 000 рублей. Инвестиции в кальянную от 500 000 до 1 000 000 рублей. Роялти – 10 000 ежемесячно. Окупаемость от 6 до 10 месяцев.

Еще тройка торговых марок кальянных, на который предпринимателю стоит обратить внимание – HookahPlace, SmokeHouse, NoSmoke. Инвестиции у каждого из вариантов от 700 до 1 200 тысяч рублей, что сравнительно дешевое предложение.

Франшиза Мята Lounge – это хорошее, но не идеальное решения для кальянной. Высокие инвестиции + пафосность подачи могут отпугнуть часть клиентов в маленьких населенных пунктах. Если мы не говорим о точке запуска в Москве, Питере или другом крупном городе РФ, возможно стоит обратиться к менее затратной торговой марке кальянной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *