Что говорят в рекламе озон

13 правил продвижения на «Озон», которые работают прямо сейчас. Часть 1

Одним из самых ярких впечатлений стала поездка “в поля” к селлеру. Селлер сидел на окраине Хошимина в одном из худших дистриктов, в здании, внешне похожем то ли на шиномонтаж, то ли на нелегальный обмен валюты. Со скоростью и качеством, максимально доступным для шести вьетнамцев, они упаковывали стекла и другие аксессуары для телефонов в пакетики, а сверху наклеивали стикеры Lazada FBS. Два месяца назад Lazada дала этому вьетнамцу статус Gold Seller и баннер в его категории. За эти два месяца его продажи выросли в 10 раз с 50 до 500 отправлений в день.

Тогда я своими глазами увидел мощь, с которой грамотно выстроенный маркетплейс разносит офлайн и остальной Еком. И это на примере, казалось бы, неперспективного Вьетнама.

Год назад, успев поработать к тому времени в OZON, я чувствовал себя на месте этого вьетнамца. Мы сидели в тесном офисе в Перово, а на складе на первом этаже паковали по 300 отправлений в день. Когда отправлений стало не 300, а 500, не считая отгрузок со складов маркетплейсов, к упаковке-отгрузке подключался почти весь офис. У нас работало 5-6 категорийных менеджеров, работой которых было “найти тему” и выложить ее на Озон и Вайлдберис. Товары продавались сами, особо делать практически ничего не нужно было. Ну, может, так, совсем немного с карточкой поколдовать и добавить в акции.

1. FBO или FBS? Берите сразу обе схемы работы!

При этом, товары на FBO продаются лучше. На недавней встрече в Озон, это подтвердили: во-первых, FBO-товары больше любит алгоритм, который предлагает с приоритетом товары FBO, которые находятся на ближайшем региональном складе; во-вторых, это происходит за счет более быстрой доставки до покупателя.

2. Не допускайте блокировок.

3. Используйте аналитику.

Rank = количество продаж * цена

4. Низкая цена вначале, повыше потом.

5. Бестселлеры не должны заканчиваться.

Бестселлеры не должны заканчиваться по 3 причинам:

6. Хорошо заполненная карточка товара.

На самом деле, в этой статье есть что-то полезное.
Но вот с чем я не соглашусь так это с «У Озон, в отличие от Вайлд, большой инструментарий, который нужно использовать профессионально. Есть внешний трафик, который вы можете создать через блогерров, контекс, социальные сети и так далее. Мы остановимся только на внутренних инструментах Озон.»

Источник

Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Запуск внешней рекламной кампании уронил внутренние продажи на маркетплейсе Ozon у компании «Русский Иван-чай». Об этом руководитель компании Александр Хлынов рассказал E-Pepper.

Суть кейса в следующем. 6 июня компания «Русский Иван-чай» запустила рекламную кампанию с бюджетом 200 тыс. рублей на Яндексе и Google, а также в Facebook и других соцсетях. Маркетологи компании подсчитали прогнозируемые клики – 30 тысяч переходов.

После начала рекламной кампании продажи по внешнему трафику выросли, рассказал Александр Хлынов. Но при этом продажи по внутреннему трафику маркетплейса упали на 20%, с тенденцией к еще большему падению. Эта ситуация очень удивила руководство «Русского иван-чая». Причина выяснилась быстро.

«Залез в количество сессий – они увеличились. Но так как стали приходить «теплые» лиды вместо «горячих», то конверсия упала. Алгоритм Ozon расценил это как то, что товар стал терять привлекательность, поэтому он начал опускать карточки в органической выдаче», – рассказывает Хлынов. Соответственно, некоторые покупатели просто перестали доходить до карточек товаров компании.

Убытки компании не ограничились падением объема продаж. Поскольку «Русский иван-чай» рассчитывал на увеличение продаж, компания завезла на склад Ozon на 30% товара больше, чем обычно, чтоб обеспечить бесперебойность поставок. В результате за хранение нераспроданного товара придется платить.

«И это за то, что мы потратили на рекламу по привлечению 30-тысячной аудитории на Озон 200 тысяч из своих денег. Огонь, а не благодарность», – резюмировал Хлынов.

Бизнесмен считает, что карточки товара в органической выдаче понизили из-за несовершенства алгоритмов маркетплейса. Ozon следует учитывать падение конверсии за счет запуска рекламной кампании и учитывать эти переходы отдельно. Иначе запуск рекламы всегда будет приводить к тому, что продажи будут падать.

Впрочем, Александр Хлынов считает, что конверсия на сочетании трафика из двух источников – внешнего и внутреннего, должна выровняться. Тогда алгоритм перестанет видеть падение конверсии и начнет поднимать карточки товаров в поиске по маркетплейсу. Так должно быть, но практикой это, увы, не подтверждается.

В ответ на запрос журналистов, в Ozon сообщили, что разбираются в данной ситуации. Вероятно, она станет прецедентом для того, чтобы пересмотреть работу алгоритма.

Недавно мы рассказали, что Ozon даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные кампании на внешних площадках, в т.ч. социальных сетях. Для этого в личном кабинете продавца появятся соответствующие инструменты от Facebook и Google.

Источник

Как эффективно рекламировать товары на Ozon в 2021 году

Автор: Полина Качурина

Если вы или ваши клиенты продают товары на маркетплейсе Ozon — эта статья поможет рассказать о вашей продукции миллионам покупателей. Мы разберем настройку кампаний, типы рекламы, расскажем, как они работают, и как запускаться проще и эффективнее.

Содержание

Реклама на Ozon: кому она необходима?

Помните, раньше Ozon начинал с продажи книг? Затем ассортимент начал расширяться, и теперь это полноценный маркетплейс, где каждый может зарегистрировать магазин и продавать свои товары через интернет. На Ozon есть как официальные магазины брендов, так и те, кто занимается реализацией товаров от поставщиков.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Стать продавцом очень просто. Подробнее читайте здесь .

Если вы уже завели магазин на Ozon, то наверняка знаете, сколько там конкурентов, продающих те же товары, что и у вас. Выделиться среди остальных продавцов и зарабатывать больше поможет реклама ваших товаров на площадке.

Ozon создал полноценный рекламный кабинет с широкими возможностями для продвижения. Другие площадки тоже монетизируют трафик. Например, Авито продает рекламные баннеры на своих страницах, но они уводят пользователей с сайта. Ozon делает то же самое, но вся реклама товара ведет только на карточки внутри маркетплейса.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Рекламная система дает возможность продвигать товары в специальных блоках на сайте, а также в мобильном приложении. Ozon работает по модели аукциона первой цены, то есть, ставку вы задаете сами и платите только ее. Чем выше ставка, тем чаще и с большей вероятностью покупатели увидят рекламу вашего товара.

На Ozon есть два типа рекламных кампаний — это реклама товаров и баннеры, которые относятся к медийной рекламе.

Чтобы начать размещаться получите доступ к кабинету Озона:

Рекламный кабинет и настройки рекламы

Запущенные кампании находятся в разделе Продвижение — Рекламные кампании. Здесь же создаются новые РК — с помощью синей кнопки справа.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

На этой странице можно узнать всю информацию о кампаниях:

Для отображения тех, что вам интересны, нажмите в кабинете кнопку «Настройки таблицы». Кнопка «Формат и статус» отфильтрует все РК по заданному принципу, например, выбрав активные или те, что с оплатой за клики (функция на стадии теста). Третья кнопка показывает все кампании за выбранный период (не произвольный, а один из вариантов по умолчанию). Отчеты по выбранным кампаниям выгружаются кнопкой «Скачать xls».

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Чтобы выполнить действия с одной из РК — нажмите кнопку опций с тремя точками. Так вы сможете копировать кампанию, остановить, архивировать или переименовать ее.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Копирование кампаний сэкономит время на создании — при дублировании копируются даты, бюджет, места размещения и список товаров. Если изменения небольшие — то просто отредактируйте дубликат, или же создайте РК с нуля, нажав кнопку «Создать кампанию».

У кампаний бывает 4 статуса:

Расчеты и расходы на рекламу

Рекламодатель сам определяет, сколько готов платить за размещения. Стоимость рекламы в текущем периоде отображается на главной странице кабинета, а траты можно посмотреть, скачав отчет (кнопка «Скачать xls»). Общие затраты вычисляются вручную, путем суммирования значений из отчетов по каждому типу РК. Каждый месяц Ozon создает закрывающие документы.

Реклама товаров

Первый тип рекламы — товарная, которая запускается в двух форматах. Рекламировать свой товар можно на страницах разделов (категорий), в карточках товаров и на странице с результатами поиска. Реклама нативно встраивается как в десктопную, так и в мобильную версию сайта, позволяя ненавязчиво предлагать покупателям ваши товары. Настраивается такая РК очень просто — придумайте название, выберите место размещения (категории или поиск), определите даты проведения и бюджет. В отличие от рекламы на Яндексе или Гугле, где вы можете задать общий бюджет и поставить дневные ограничения, здесь указывается только суточный бюджет.

Обратите внимание, по умолчанию ограничения не стоят, поэтому обязательно их задайте. Минимально — 500 рублей в день с НДС. Если дневной бюджет не был потрачен, с вас спишется столько, сколько было откручено. Ozon рекомендует устанавливать бюджет чуть меньше той суммы, которую вы готовы тратить в день, т.к. возможен перерасход до 10%. Показы останавливаются, если средства уже истратились.

Оптимальную дневную ставку можно определить после периода тестов — если РК показывают хорошие результаты, но средства тратятся довольно быстро, прибавьте дневной бюджет, если это возможно.

Далее мы разберем два формата товарной рекламы.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Карточка товара и категории

Наверняка вы обращали внимание на блок «Спонсорские товары», который появляется в категориях или в карточке товара, сразу под общей информацией. Но не все покупатели задумываются о том, что это реклама — дизайн тот же, что и везде на сайте, а ссылки не уводят с Ozon.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

О том, что блок рекламный, говорит только небольшая пометка «Спонсорские товары» внизу

Еще один плюс спонсорского блока Озон — он всегда находится в верхней части страницы, на виду у пользователей. Представьте, что покупатель открывает раздел постельного белья и видит 99 000+ позиций. У продавцов, чьи товары располагаются на последних страницах, довольно низкие шансы быть замеченными.

Поэтому, если вы продвигаете неуникальный товар с множеством аналогов от конкурентов — рекламное продвижение просто необходимо. Ozon постоянно меняет дизайн и название блоков, улучшая их. Система и сотрудники анализируют поведение пользователей: как часто они добавляют рекламируемые товары в корзину или как часто кликают по ним.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Интерфейс Озон максимально простой, поэтому рекламу вы создадите без труда. Зайдите в рекламный кабинет, нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите далее тип — «Реклама товаров», а также место размещения «Карточка товара и категории».

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Так товарная реклама выглядит в приложении

Далее можно добавить товары, участвующие в продвижении, и назначить ставку. Чем она выше, тем больше вероятность показа товара в рекламном блоке. При назначении ставки товара учитывайте бюджеты, цены товаров и маржинальность. Ставки можно менять в любое время, и через 10 минут изменения вступят в силу. Пока что доступна только модель оплаты за показы, но уже тестируется оплата за клики.

Поисковая реклама

Второй тип товарной рекламы — поисковая. Она показывается на странице с результатами поиска, после ввода покупателями ключевых слов. Минус формата в том, что на аукционе он конкурирует с медийным форматом Брендовая полка (о нем расскажем ниже). Для десктопа блок показывается в начале и конце страницы, в приложении и мобильной версии сайта — только сверху.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

РК создается так же, как и предыдущий тип, но в качестве места размещения выбирается «Поиск». После добавления товаров задайте поисковые фразы и назначьте ставки для каждой. Минимальная — 35 рублей за 1000 показов.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Поисковые фразы работают, как и в контексте — когда пользователь вводит что-то из вашей семантики, он увидит ваши товары (если они выиграют на аукционе). Можно задавать как длинные фразы, с брендом, цветом и другими характеристиками, так и более общие. Например, если вы настроете показы на фразу «телевизор», то покупатели увидят товар и по фразе «телевизор самсунг». При этом предлоги игнорируются, поэтому не добавляйте сочетания, отличающиеся только ими.

Рекламируете десятки товаров? Время на добавление фраз можно сэкономить, если объединить позиции, а затем назначить ключи на всю группу:

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Еще одна функция, экономящая время, — автоподбор, но он работает не для всех товаров. Включить его можно, нажав кнопку «Подобрать автоматически» в окне редактирования поисковых фраз. Система найдет подходящие фразы, основанные на собранной статистике по частым запросам пользователей.

Как и в контексте можно добавить минус-слова — до 100 к одному товару или группе товаров. Дополнительные минус-слова подскажет отчет по фразам, который поможет проанализировать релевантны ли ваши объявления запросам пользователей. Также отчет позволяет расширить список фраз. Обратите внимание на поле «Запрос пользователя» — по ним был показан ваш товар.

Медийная реклама

Возможности медийки шире, чем у товарной рекламы. Помимо продвижения конкретных позиций, вы можете повысить узнаваемость бренда, рассказать о новинках, акциях и распродажах. Здесь также существует два формата: баннеры или брендовая полка, напоминающая блок спонсорских товаров.

Такая реклама показывается на главной странице сайта Ozon или в карточке товара, рассказывая пользователям о товарах, магазине, бренде или акциях.

Баннеры

Самый заметный формат на площадке — привлекает внимание всегда, особенно, если подобрать грамотный креатив. При этом не обязательно делать его очень ярким, с обилием товаров и надписей. Лучше придерживаться минималистичного стиля и акцентировать внимание на вашей акции (или бренде), чтобы выделиться среди прочих. Хороший пример — баннеры самого Ozon:

Просто и со вкусом, а изображение не отвлекает от акции, но дополняет ее

Рекламируйте акции, товары, свой бренд или магазин — баннеры показываются на главной странице сайта, а также в категорийных меню. Больше всего баннеров на стартовой странице, помимо рекламного блока сверху, на странице множество креативов от Ozon:

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Здесь нет пометки «Реклама», а при переходе по ссылке можно увидеть, что продавец акционных товаров — маркетплейс.

Для запуска такой РК нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите тип рекламы «Медийная» и формат «Баннеры». Здесь можно не задавать срок окончания, тогда кампания будет бессрочной. Помимо дневного бюджета, доступен общий — средства будут тратиться с учетом дневных ограничений, а показы прекратятся, когда бюджет закончится.

В течение дня средства расходуются равномерно, но если по вашему баннеру слишком много показов, а средства заканчиваются, система автоматически останавит РК, а потом запустит снова, чтобы тратить бюджет плавно. Здесь также учитывайте возможный перерасход, задавая дневной бюджет.

После создания кампании добавьте баннер и выберите платформу размещения — это сайт или мобильное приложение, т.к. форматы баннеров будут отличаться. Если вы выбрали приложение, то реклама будет показываться и в мобильной версии сайта. Здесь же можно выбрать категорию для показа (по желанию). Например, если вы хотите показывать баннер с акциями на женскую одежду в соответствующей категории.

Баннер на главной странице в приложении

Для баннеров медийной рекламы доступно таргетирование по следующим параметрам:

Далее для креатива назначается посадочная страница и ставка за 1000 показов с НДС. Минимальная ставка зависит от места размещения:

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Сохраните баннер и отправьте на модерацию, она займет до 3 часов. После прохождения модерации нажмите кнопку «Активировать», затем запускайте кампанию.

У баннеров есть пять статусов:

Анализируя результаты, обращайте внимание на такие метрики, как количество показов и CTR (кликабельность). Когда CTR высокий, а показов мало, следует увеличить ставку — пользователей привлекает ваш баннер, но он редко попадает в рекламный блок. А если при большом количестве показов кликабельность невысока — снизьте ставки или подумайте над новым креативом.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Брендовая полка

Второй формат медийной рекламы — брендовая полка. Это тоже баннер, но содержащий подборку товаров. По сути, это смесь товарной и медийной рекламы. Брендовая полка показывается на страницах категорий, в карточке товара или на странице с результатами поиска.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Кликая по товару, человек попадет на карточку, а если нажмет в область баннера — то окажется на указанной вами посадочной, например, на странице с подборкой товаров.

Кампания настраивается так же, как и поисковая реклама:

Сроки действия вы определяете сами, но баннеры можно остановить раньше установленного срока в личном кабинете:

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Рекомендации по метрикам те же, что и для баннеров, но также обратите на строку «Заказы» в отчетах. Если кликов по полке много, а заказов мало, причина может крыться в посадочной странице. Попробуйте расширить ассортимент или увеличить скидки.

Как создать баннер

Баннер можно делать в любом графическом редакторе — дизайнеру потребуются лишь технические характеристики для разных мест показа. Ozon рекомендуют использовать Figma, для этого редактора маркетплейс подготовил свой шаблон со всеми форматами, вам останется лишь загрузить изображение и текст. Фигма — бесплатный редактор с максимально интуитивным интерфейсом, который легко освоить.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Помимо форматов, в шаблон также добавили графические элементы (кнопки, поля со скидками и другое) в фирменном стиле Ozon — с ними баннеры будут смотреться стильно и уместно.

Модерация и требования к рекламным материалам

Проверка выполняется как автоматически (для ключевых слов), так и вручную (для материалов). Все требования описаны в справке маркетплейса. Закладывайте время на проверку и исправление ошибок, чтобы не опоздать с запуском.

Бонусы для запуска рекламы

Рекламные системы могут начислять бонусы для новых пользователей, и Ozon не исключение. Но здесь баллы можно заработать не только новичками — периодически компания проводит мероприятия и опросы, в которых можно получить бонусы (1 бонус — это 1 рубль). Вывести их нельзя, но можно потратить на размещение рекламы.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Новые возможности рекламы на Ozon для агентств и прямых рекламодателей

Бонусы — это хорошо, но у нас есть еще одно предложение, которое упростит вам жизнь. Как вы заметили, интерфейс рекламного кабинета Ozon донельзя простой — не надо быть технарем, чтобы разобраться с настройками рекламы или проанализировать результаты

Но одно дело, когда рекламу запускает непосредственно бренд или магазин, а другое — если этим занимается рекламное агентство, у которого помимо Ozon еще куча рекламных площадок по одному клиенту. Да и клиентов не один десяток.

Мы не устаем расширять возможности системы автоматизации Marilyn — это первая платформа, у которой есть интеграция с Ozon, и которая существенно упрощает продвижение на нем. Мы отметили 5 важных причин (и еще столько же приберегли про запас), почему запускать рекламу через Marilyn намного эффективнее, чем из стандартных рекламных кабинетов площадок.

1. Все рекламные площадки в одном окне

Google, Яндекс, ВКонтакте, Ozon — все в одном интерфейсе. Marilyn интегрирована с 18 рекламными площадками. Посмотрите, как удобно будет структурирована и отображена информация по вашим РК:

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Это не только упрощает работу, ведь больше не нужно переключаться между кучей вкладок с разными кабинетами, но и позволяет увидеть общую картину. Кстати, нагляднее всего это отображается на удобных дашбордах, которые находятся на главной странице — а самое главное, их можно настроить под себя.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

2. Выполнение KPI под контролем

Следите за показателями с помощью инструмента «Заказы», аналога медиапланов. Создавайте заказы под каждую РК и отслеживайте KPI в одной таблице: достигается ли нужное количество показов, кликов, конверсий, успевает ли открутиться бюджет и т.д.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Система уведомит об отклонениях от плана, так что вы всегда вовремя сможете внести нужные корректировки.

3. Автоматическое создание отчетов

Отчеты в Ozon выгружаются нажатием одной кнопки, но при этом нужно выделить все интересующие кампании, а ведь еще у клиента может идти контекст и ретаргетинг в сетях. Marilyn сформирует нужные отчеты автоматически для всех площадок, а затем вышлет на почту ссылку на отчет вам или сразу клиенту. Ваша задача — настроить нужную форму отчета.

4. Метрики e-commerce

Оценивайте не только показы и CTR — в Marilyn можно отслеживать заказы и выручку, в том числе, и по конкретным моделям.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

5. Анализ данных за любые периоды

Не обязательно выгружать отчеты с маркетплейса, чтобы проанализировать РК. Просто выберите нужный период и просматривайте сводные данные по всем размещениям.

Что говорят в рекламе озон. Смотреть фото Что говорят в рекламе озон. Смотреть картинку Что говорят в рекламе озон. Картинка про Что говорят в рекламе озон. Фото Что говорят в рекламе озон

Также в Marilyn есть возможность управлять ставками, статусами и бюджетами кампаний на Ozon, подробнее об этом мы написали здесь.

Практическое использование нагляднее любых скриншотов — запишитесь на бесплатный тест и оцените удобство интеграции Marilyn с Ozon (и с другими рекламными системами).

Читайте свежие кейсы

Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *