Что говорят в рекламе мегафона

Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора

Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.

Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.

Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».

«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».

«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».

Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».

«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.

Источник

Брюс Уиллис в рекламе «МегаФон»

Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

Крупнейший оператор сотовой связи и интернет-провайдер в России «МегаФон» запускает новую рекламную кампанию. Новым героем роликов станет голливудская звезда Брюс Уиллис. Его образ брутального парня, спасающего кучу народа, поможет сделать рекламу запоминающей.

Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев

Планируется выпустить всего 15 эпизодов с актером. За съемки первого клипа отвечал Илья Найшуллер. Партнером по рекламе стал известный комик России Азамат Мусагалиев.

Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

Каждая часть рекламного блокбастера будет посвящена отдельному продукту компании «МегаФон». Вместе они создадут своеобразную вселенную супергероев героев.

Эпизод 1

В первом эпизоде блокбастера агенты попадают в плен: их привязывают к бомбе. До взрыва остается всего минута, когда раздается звонок от дочери Мусагалиева. Он успешно выходит из непростой ситуации, проявив смекалку. Отдельное спасибо стоит сказать дырявым носкам. Но это выглядело действительно смешно.

Эпизод 2

Вторая часть – своеобразный вызов «на ковер» к начальству. Причина – превышение бюджета. «Мы слишком много тратим!» – звучит из уст привлекательной ассистентки. Ее, кстати, сыграла актриса и телеведущая Яна кошкина. Действительно много, если учесть, что молодой агент сидит в дорогой шубе и очках, на шее золотая цепь, а на руке часы. У Брюса здесь только два слова: «Ева, справедливо».

Эпизод 3

В третьей части обыгрывают встречу двух воинствующих группировок. Только почему-то Азамат и Брюс приехали только вдвоем. Что это7 Уверенность в собственных силах или просто больше никто не захотел их поддержать?

Противников, наоборот, целая толпа. Только все они панды. И требуют улучшенных условий – бесплатный доступ к интернету целый месяц. Очень странное дело. Но когда главная панда сняла голову, оказалось, что там скрывалась довольно горячая штучка.

Комментарии главных героев

Вот как актер отреагировал на свой опыт сотрудничества с «МегаФон»:

Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен “Крепкого орешка” и “Пятого элемента”, поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду.

Его партнер по съемкам, Азамат Мусагалиев, сыграл агента-новичка и тоже в восторге. Вот его слова:

Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от “МегаФона” помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир.

Новая технология face generating

По правде говоря, сам Брюс не присутствовал на съемочной площадке вживую. Его заменял другой актер. Черты лица Брюса воссоздали с помощью технологии генерации лиц. В ее основе лежит идея нейросетевых алгоритмов. Создателем этого новшества является партнер компании «МегаФон» – Deepcake. Очень удобно! Сидишь себе дома, пока другой актер занят на съемках. Главное, чтобы деньги капали на счет. Хотя наверно Брюс это заслужил. Десятки фильмов, куча наград, мировая слава. Пусть отдыхает старичок!

Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

На высоте и члены съемочной группы. Именно они вместе с инженерами студии Deepcake занимались отбором нужных материалов, чтобы создать реалистичный образ. Для этого нужно было просмотреть кучу фотографий и видео с участием Брюса Уиллиса. Колоссальная работа!

Кстати, размер гонорара за участие остался неизвестным. По словам экспертов, он не может быть меньше 1 миллиона долларов.

Комментарии директора по брендингу

Российские компании не в первый раз привлекают звезд Голливуда для продвижения своих продуктов. Новая технология генерации лиц открывает новые возможности. Особенно, когда мир захватила пандемия, бюджет ограничен, а путешествия затруднены из-за запретов.

Вот как прокомментировал ситуацию Василий Большаков, директор по брендингу и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

Мы поняли, что можем поставлять качественный контент, не становясь заложниками ограничений, которые пандемия наложила на движение по всему миру. Использование технологии позволяет снимать контент быстрее и дешевле по сравнению с тем, когда на съемочной площадке присутствует участие знаменитостей.

Влад Вольфсон, коммерческий директор компании:

«МегаФон» всегда был готов отступать от традиционных форматов в пользу новых решений. Несколько лет назад мы существенно обновили рекламные сообщения — начали экспериментировать с креативом и интегрировать запоминающиеся развлекательные элементы (песни, танцевальные флешмобы) с участием подходящих селебрити.

Брюс Уиллис и реклама банка «Траст»

Звезда боевиков не первый раз участвует в российских рекламных кампаниях. В 2010 году он стал лицом банка «Траст».

Будем ждать оставшиеся серии рекламного блокбастера.

Источник

Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?

В этой статье я постараюсь оценить новую рекламную интеграцию Мегафона и Apple с точки зрения маркетинга.

Начну с того, что я являюсь абонентом Мегафон уже более 5 лет и меня в принципе все устраивает. У них очень хорошие сервисы, приемлемая цена, отличное качество связи и самый быстрый интернет. Возможно, кому-то цена за услуги связи покажется высокой, но это не моя история.

Прежде, чем мы начнем обсуждать эту рекламную интеграцию, предлагаю посмотреть видео, которое сейчас ротируется на ТВ:

Подавляющее большинство населения нашей необъятной страны могут позволить себе iPhone 11 Pro исключительно в кредит/рассрочку, но это не останавливает отдел маркетинга Мегафона и тем более Apple, которые очень хотят продвигать самый дорогой продукт своей линейки. На мой взгляд, iPhone 11 намного интереснее для продвижения с точки зрения своей относительной бюджетности доступности для большинства.

«Шэрь первым с МегаФон»?

Разумеется, Елена Темникова отлично подходит на роль амбассадора Apple. У нее популярная музыка, раскачанный Instagram (5,3 млн подписчиков на момент публикации этой статьи), мощный маркетинг. Но, на мой скромный взгляд, чего-то не хватает. Чего именно, с ходу сказать не смогу, но реклама в принципе не цепляет. А что вы думаете?

Под вопросом «что в итоге получит пользователь» я имею в виду не покупку нового iPhone, а эмоции, которые он получит, сделав это.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь на интересную дискуссию 🙂

Ждала именно такой комментарий, спасибо! 🙂

Значит, я оправдал ваши ожидания. Попробуйте в следующий раз сделать так же)

Нет, просто комментарий смешной 🙂

«Смысл показывать не топ линейки?»

Я объяснила свою позицию тем, что большинство людей имеет возможность купить продукт подешевле, + предыдущий опыт iPhone XR, который, насколько мне известно, был самым популярным из предыдущей линейки.

Ай, как я с вами согласна 🙂

Основная идея была именно в том, что 11 и так продавался и продаётся отлично, в отличии от 11pro. Поэтому бюджеты вкладывать нужно именно в премиальный и сложный в продаже продукт. Создав новый спрос от клиентов, которые следят за трендами и для которых имидж имеет значение. И да, вендору и оператору абсолютно наплевать на фин состояние потребителей, будут они покупать устройства в кредит или за кэш. Главное создать новый образ, которые приведёт необходимых потребителей и заставит их почувствовать себя ущербными, если они купят 11, а не 11pro. Компании делают все возможное, чтобы максимально упростить покупку в кредит, лизинг и тп. Ну и маржинальность обычно на такие продукты закладывается значительно больше, чем не типовой продукт, который продаётся просто за счёт бренда.

Источник

Кто поет в рекламе Мегафона: кудрявый парень заинтересовал публику

Что это за кудрявый парень, кто поет в рекламе Мегафон – эти вопросы несколько месяцев будоражат интернет. Давайте разберемся, что представляет собой молодой исполнитель и рассмотрим его карьерный путь, приведший к ролику! Интересно посмотреть на реакцию публики? Читайте наш обзор!

Кто поет в ролике?

Певец из рекламы Мегафон – Эдуард Шарлот, молодой российский исполнитель. Большая часть публики открыла для себя талант юноши 15 января 2020 года – именно тогда ролик оператора «Прозрачность» был запущен в эфир.

Давайте пройдемся по жизненному пути исполнителя, чтобы составить собственное мнение и понять, что представляет собой парень из рекламы Мегафон 2020?

Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

Типичное начало пути музыканта, согласитесь? Как же произошло, что теперь публика задается вопросом, кто поет в рекламе Мегафон про Прозрачность? В какой момент пришла популярность? Следуем дальше!

Интересный факт: кудрявый мальчик из рекламы Мегафон не пользуется придуманным псевдонимом. Шарлот – его настоящая фамилия, по словам Эдуарда, она имеет немецко-еврейское происхождение.

Тот, кто поет в рекламе Мегафон – парень достаточно талантливый и смелый. Впрочем, так думают не все. Некоторым зрителям вокальные данные юноши удовольствия не доставили – надо признать, голос и впрямь выходит за привычные рамки, нравится не всем. Попробуем понять, как отреагировало большинство?

Реакция публики и оператора

Кто такой Шарлот из рекламы Мегафон мы выяснили – чем парень так «зацепил» аудиторию? Пользователи разделились на два лагеря: одни нахваливают талант юноши, вторые просят убрать лицо с экранов.

Песенка из ролика проста, легко запоминается и долго крутится в голове:

В моём приложении от Мегафона

Я точно вижу свои все расходы,

Всё очень просто и супер детально,

У Мегафона абсолютно прозрачно

Всё, что меня касается,

Всё что тебя касается,

В приложении начинается, начинается.

Я за прозрачность, поэтому у меня приложение Мегафон.

Мотив повторяет композицию группы «Звери», по сюжету певец перемещается из комнаты в комнату в виртуальном доме. Кто снимается в рекламе Мегафон «Прозрачность» вы знаете. Что говорит почтенная публика? Большая часть отзывов носит негативную окраску – но почему?

Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

Теперь вы понимаете, почему убрали рекламу Мегафон с Шарлотом? Уже 28 января оператор выпустил несколько клипов «Нас не догонят. Самый быстрый интернет». Эта реакция стала ответом на тысячи негативных отзывов.

Компания известна нестандартным подходом – вы могли видеть другие клипы-перепевки известных композиций. Например, «Тряси смартфон» на мотив мелодии «Попкорн», стилизованная под игру Майнкрафт.

Но тот, кто поет в рекламе Мегафон «Прозрачность», впервые собрал столько дизлайков. Не всегда антиреклама хороша – оператор явно не рассчитывал на такой ход событий. Ранние ролики вызывали у публики интерес, негатив тоже был – но не в таком масштабе.

Какова реакция компании?

По некоторым данным (информация не проверена), оператор предложил пользователям выбирать героев будущих клипов путем голосования. Будем считать подобные методы своеобразным извинением за неудачный выбор героя.Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть фото Что говорят в рекламе мегафона. Смотреть картинку Что говорят в рекламе мегафона. Картинка про Что говорят в рекламе мегафона. Фото Что говорят в рекламе мегафона

Как зовут парня из рекламы Мегафон вы узнали, нравится ли он – решать вам! Юноша негативное обсуждение может повернуть на пользу себе: теперь практически все знают, что за певец мелькнул в коротком клипе. При правильном подходе он построит успешную карьеру!

Теперь вы знаете, кто исполняет песню «Все, что тебя касается» в рекламе Мегафон. А что вы думаете о современном исполнителе, понравилась ли вам композиция? Поделитесь мнением в комментариях и слушайте только любимую классную музыку!

Источник

Оксюморон и мегафон, русского языка псто

Одного меня достала реклама мегафона, где маленькую девочку припрягли сыграть типа ребенка-индиго, обламывающего взрослого? Ну это та реклама, где отец и дочка (типа) обсуждают, как правильно сформулировать эпитет к сочетанию «падение цен» (ох—тельное, впечатляющее, грандиозное и т.п.). И когда «папа» предлагает «дочке» назвать падение цен УЛЕТНЫМ, последняя его обламывает, мол, это «уже будет оксюморон».

Сразу говорю: я не учитель русского, я вообще не имею высшего образования, по жизни примусы починяю, на то и живу. Но даже не сомневаюсь, что многие (даже очень многие), кто не знал значение этого слова, полезли смотреть «Оксюморон» в интернет. Для тех, кто ещё этого не сделал, избавлю от лишней движухи:

ОКСЮМОРОН (греч. — «острая глупость») — термин античной стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий. Пример: «Смотри, ей весело грустить/ Такой нарядно-обнаженной» (Ахматова). Частный случай О. образует фигура contradictio in adjecto, — соединение существительного с контрастным по смыслу прилагательным: «убогая роскошь» (Некрасов).

Так вот! По всем крупным каналам вещается откровенная глупость: «улетное падение» не является оксюмороном, поскольку слово «улетное» в данном контексте является общеизвестным синонимом слова «значительное», не является качественным противопоставлением к существительному «падение». Ну как можно было так налажать?

В итоге мегафон, рассчитывая привлечь внимание не очень распространенным термином, употребил его не к месту и не верно. Хотя понятно, бабло рулит, русский язык мутирует. Но бесит жеж, мля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *