Что говорят о михалкове
Речь Михалкова про дьявольский заговор Гейтса заставила ахнуть
Казалось бы, при чем тут садовое товарищество
Никита Михалков, главный наш конспиролог, выдвинул в адрес Билла Гейтса обвинение в намерении чипировать людей.
По его версии, Гейтс будет чипировать человечество под видом прививок от коронавируса. Но на самом деле человеку будет вводиться не вакцина, а чип, через который им можно будет управлять посредством криптовалюты.
Фото: Евгений Семенов
В своей программе, которая, кстати, недавно транслировалась по телевидению, Михалков продемонстрировал бумагу на английском языке с цифрами, уверяя, что это заявка компании Билла Гейтса на патент по крипточипированию.
Бдительного Никиту Сергеевича насторожил номер заявки – WO/2020/060606.
Далее следует многозначительная пауза, чтоб аудитория могла ахнуть и перекреститься.
По мнению Михалкова, чипирование нужно Биллу Гейтсу, чтоб сократить население планеты и улучшить экологию. С помощью криптоуправления он будет заставлять людей самоубиваться – к такому выводу подводит своих зрителей Никита Сергеевич.
Комментировать его логические умозаключения мы не можем. Скорее тут должны сказать свое слово клиницисты.
Мы может только отметить, что Михалков катастрофически опаздывает.
По данным компании Zignal Labs, которая анализирует содержание медиа, самые популярные видео, распространяющие версию о связи Гейтса с коронавирусом, в марте и апреле набрали больше 10 млн. просмотров. В соцсетях эта теория упоминалась больше 1,2 млн. раз и «побила» теорию о том, что люди болеют коронавирусом из-за радиоволн 5G.
Билл Гейтс – миллиардер. Он «стоит» порядка 100 миллиардов долларов. От руководства компанией Майкрософт отошел в 2008 году, сосредоточился на благотворительности и создал Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Сейчас это одна из крупнейших в мире частных благотворительных организаций.
Фонд спонсирует проекты ВОЗ по проведению вакцинации в странах Третьего мира.
Этот факт ему ставят в вину антипрививочники. Они уверены, что любые прививки наносят вред, и Гейтс сознательно их пропагандирует и спонсирует, чтоб сократить население планеты.
Конспирологи, которые в принципе поддерживают вакцинацию, видят беду в другом. По их мнению, Гейтс продвигает «плохие» вакцины, которые наносят больше вреда, чем пользы.
Опровергнуть или подтвердить эти смелые идеи мы не можем. Да и никто, наверно, не сможет за исключением опять же клиницистов.
Мне, правда, в этой связи вспоминается похожая история. Гораздо меньшего, конечно, масштаба.
Тогда этот член СНТ заасфальтировал центральную улицу на свои личные средства.
Теперь все по ней ездят и говорят, что он плохо заасфальтировал. Неровно. И в переулках до сих пор нет асфальта, только на центральной улице, а как им до калитки своей добираться? Почему дорожные работы проведены кое-как? Безобразие!
Если бы номер участка у этого члена СНТ был с шестерками, его бы уже, наверно, подожгли. Как антихриста с числом зверя.
Но участок у него без шестерок, слава богу. Только тем и спасается.
Кто заказал Никиту Михалкова. Детали уголовного дела
Режиссёр Никита Михалков раскрыл детали уголовного дела, возбуждённого по его заявлению о клевете. А также показал интервью одной из фигуранток расследования. Так кто заказал Михалкова?
В свежем выпуске программы «Бесогон» Никита Михалков говорил об авторах клеветнических материалов о собственной персоне, имена которых знал ещё годом ранее. Теперь, когда появились новые детали следствия, Михалков напомнил, как давал шанс своим обидчикам.
После публикации клеветнических материалов Михалков написал заявление в правоохранительные органы. Интересы режиссёра представляют адвокаты Иван Логунцов и Павел Астахов. В том числе им дали слово в эфире программы. Павел Астахов, например, провёл опрос одной из фигуранток уголовного дела, после чего фрагменты интервью по разрешению следствия показаны зрителю.
Большая кампания
В прошлых выпусках передач Никита Михалков говорил о слухах, которые распускали в отношении него на протяжении нескольких месяцев. В том числе говорили об участии Михалкова в незаконной вырубке леса.
Так вот, уже в декабре прошлого года, как подчеркнул Никита Михалков, в распоряжении его команды были имена тех, кто организовал травлю. Тогда заблюренные фотографии были показаны в эфире, а заказчикам и исполнителям травли Михалков сразу предложил:
Я предлагал этим друзьям: придите, покайтесь, поговорите. Ведь это же так просто, казалось бы. Но ощущение безнаказанности сильнее, чем ощущение справедливости или несправедливости. Они не пришли.
Высказаться решила лишь Дарья Макухина, которая была исполнителем технической части проекта. С ней и беседовал Павел Астахов.
«Били на уничтожение»
По словам Дарьи, некий друг попросил её собрать съёмочную группу и составить техническое задание для сюжета о вырубке леса в Нижегородской области. В изначальной версии заказа Михалков не упоминался. Лишь на одном из этапов проекта стало ясно, на кого нацелена атака:
По словам Макухиной, заказ раскидали по нескольким агентствам, поскольку один исполнитель вряд ли взялся бы за такой рискованный и циничный проект. Астахов спросил, зачем понадобилась такая масштабная кампания.
«Деятельное раскаяние»
Имя конечного заказчика Михалков так и не назвал. Объяснил решение тем, что пока оставляет шанс на раскаяние. Такое же, как в случае с Дарьей. В эфире она сказала:
Я раскаиваюсь не потому, что следствие, и не потому, что может быть суд или не может. Я раскаиваюсь потому, что это такая человеческая грязь, от которой мне тяжело и неприятно, хотя у меня очень широкие этические нормы. Я хочу, чтобы меня простили и не жить с этим дальше. Не жить дальше с осознанием, что моими руками атаковали человека, который во многом сформировал меня как личность и сценой с яблоками в «Сибирском цирюльнике», и «Утомлёнными солнцем». На его фильмах, будучи ещё очень молодой, я училась, понимала, что такое хорошо и что такое плохо, как можно и как нельзя, где последние этические границы.
Никита Михалков в ответ заявил, что обратится к следователям через своих представителей с просьбой прекратить уголовное преследование Макухиной:
Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства
Данный пост напрашивался у меня давно: с тех пор, как стало известно, что Надя Михалкова и Резо развелись. Стало интересно, дадут Резо уплыть или потопят. Но за все это время так ничего ясно и не стало, Резо вроде все так же светится на фото на всяким сборищах селебов, но поменьше. Посмотрим, пригласят ли его на Кинотавр, а уж тем более на грядущий ММКФ.
Так вот, сделала я тогда этот фактически черновик и забила. Возвращалась и опять забивала, тк запал пропал.
Так что я либо его удалю, либо выложу таким. А то жалко все таки
Так что заранее прошу прощения за такой корявый пост)
Сразу оговорюсь, что ничего не имею против (или за) семьи Михалковых или против фильмов Никиты Сергеевича. Я достаточно легко и спокойно отношусь и к детям и фильмам Н.С.
Просто про Бесогона ходит куча сплетней, о том, как он закрывал многим путь в кинематограф, что ссориться с ним опасно.
Отчасти стало интересно чего стоит ждать Резо, все таки любимую младшую дочь бросил (по слухам это он накосячил и Надя решилась на развод).
Так вот, начала я изучать ссоры конфликты Бесогона с различными актерами, режиссерами и прочими деятелями искусства. И тут привычный стереотип лопнул. Да и не ссорился Михалков особо ни с кем, да, у всех бывает, но каких-то глобальных конфликтов раз-два и все. Или тот флер скандальности всего лишь череда слухов и ничего такого не было. Либо это я не дружу с гуглом. Хотя дружу и отчасти много чего про него пишут, но все это заливается лелеем, как эпоксидной смолой, и хрен ты в банке меда отыщешь муху.
Вот все, что всплыло из конкретных с перемыванием косточек друг другу, но для начала очень показательным считаю следующий рассказ о Михалкове от Евгения Стеб—лова (бесит меня этот смайлик на фамилии известного актера, поэтому так пишу через дефис!)
С Никитой Михалковым мы знали друг друга со старших классов, когда оба занимались в студии при Театре Станиславского. Потом встретились на съемках «Я шагаю по Москве». Нашей второй совместной картиной стала «Перекличка», которую снял Даниил Храбровицкий в 1965 году. Съемки шли в Белоруссии. Мы играли танкистов, которые служат в одном экипаже. Однажды мы с Никитой поссорились. После съемок сидели у него в номере — я и Шавкат Газиев, третий член нашего танкового экипажа. И разговор у нас шел на тему, какой подвиг считать подлинным. Я считал, что неосознанный. Никита — что сознательный. Сейчас эта дискуссия мне и самому кажется наивной, а тогда спорили всерьез. В Никите всегда чувство Родины и патриотизма было очень сильно развито. Он свои аргументы приводил, я свои. И я ему сказал: «Что ты на себя Россию-то взвалил, как Цыганок крест у Горького? (Речь идет о персонаже повести «Детство». ) Цыганка-то крест придавил!» В это время Никита лежал на своей кровати. И тут стал приподниматься, и я почувствовал, что может ударить. Шавкат нас успокоил: «Ребята, ребята!» А я вернулся в свой номер и с ходу написал стихи непонятного содержания. Следующий день был выходным, и во дворе гостиницы, где мы жили, Никита с осветителями играл в волейбол, он всегда был спортивным. Я стоял, смотрел. И Никита подошел ко мне и сказал: «Давай дружить». Это было по-детски и очень трогательно. Так началась наша дружба.
1. Ссора с Иваном Охлобыстиным (лето 2011)
Я не считаю, что у Охлобыстина полный швах с карьерой. Он сам осознанно ушёл в религию из кино, потом вернулся в «Интерны», снял фильм, про разбойника какого-то. Я, кстати, ходила тогда в кино смотрела, но ничерта не поняла. Дальше у Ивана как-то не пошло. И сейчас я даже не знаю чем он занимается, честно говоря.
Ниже объяснение ситуации со слов Ивана, а потом будет скрин его твиттера, с которого все началось.
«Случайная глупая история, на самом деле. Я себя корю, потому что всё-таки Никита – дядька взрослый, я его младше, — рассказал Иван. — Но это случайно случилось. Он звонит в среду и говорит: я иду на «НТВ» в пятницу. Он всё время спорит там с кем-то. А я его всегда поддерживал, ещё с 95-го года. У нас такая договорённость. Тогда был V съезд кинематографистов, когда все решили стать самостоятельными и, как всегда получилось плохо – стариков почтенных выгнали, а воры сели, разворовали за 2 минуты тот же самый Союз кинематографистов. А мы были за стариков. Причём я был единственный студент, кто за них выступил. Потому, что все остальные в революцию подались. А я – реакционер был. И Никита тоже. Я его всегда поддерживал. Всегда на все ездил отстаивать права. Мне казалось, что это логично. Должен быть в правительстве такой представитель от кино, как он. Кинобарин. И вот он подходил, усы подходили. Отлично».
«Он мне звонит. Я говорю: «Я не могу в пятницу. Я покупаю любимую машину – Хонду Легенду. Уже договорились, уже пригнали. Я бы с удовольствием, вы же знаете, Но я хочу Хонду Легенду». В среду он звонил, в пятницу передача. А в четверг меня попросили ребята-продюсеры, которые на «Интернах» – они же бывшие КВН-щики, а Гусман – КВНошник, а у него «Ника», фестиваль. На фестиваль «Ника», говорит, вручи приз приедь. Я думал: да фиг с ним! Ругаться будут, не будут – какая разница, надо поддержать. Он из КВНа, ребятам приятно, я ничего не делаю – что там, труд что ли, на 10 минут заехать? Я вручил и ушёл сразу, домой поехал. Но по дурости, пока в машине ехал, в Твиттере рассказал о ситуации. Говорю: боюсь, что Никита на меня обидится. Там кто-то что-то сказал резкое про Никиту. Я говорю: не надо ругать, он взрослый человек, он просто пожилой уже человек. Теряет, как и любой пожилой человек, мало-помалу связь с реальностью. И, в общем, его осуждать за это нельзя. Говорит он правильные вещи в большинстве случаев. Если выберете нового, будет такой же абсолютно. Только, может, не такой умный и не такой красивый, как Никита. И будет ещё и голодный заодно. Т.е. у Никиты всё есть, а этот будет ещё нажираться. И журналисты всё выдрали и оставили только «теряет связь с реальностью». И прямо в заголовок вынесли.
После этого Охлобыстин с Михалковым не общались и не пересекались. «Скорее всего, обиделся и не забудет никогда», — говорит Иван.
А вот что все таки писал Охлобыстин в Твиттере:
А позже добавил:
«Он просто старый человек, день ото дня теряющий связь с реальностью. Не надо его ругать. Все такие будем».
2. Композитор Александр Журбин и Гей-скандал
«Если человек будет назначен врагом Михалкова, то он ничего не получит». Композитор Александр Журбин рассказал о своем конфликте с Никитой Михалковым и исполнил песню «Где ты, счастье мое».
Вели позже Михалков и Журбин переписку в газетах:
Открытое письмо Никите Михалкову от Александра Журбина
В номере «Известий» от 26 февраля 2008 года опубликовано ваше интервью, которое содержит порочащую меня информацию.
В частности, вы утверждаете, что я распространяю сведения о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации, что я якобы утверждал, что «поставлял вам мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке».
Заявляю официально, что все это клевета, я никогда ничего подобного не утверждал и не произносил. Ваша сексуальная жизнь меня совсем не интересует.
Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.
Композитор Александр Журбин
Никита Михалков: «Извиняться мне не в чем»
Однако в зал «Пушкина» я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься.
3. Ссора с Татьяной Догилевой
Студия Михалкова «ТриТэ» снесла в Малом Козихинском переулке ряд исторических зданий, с тем, чтобы построить на их месте гостиницу.
В конце октября 2010 года жители близстоящих домов обратились с открытым письмом Михалкову, а также в мэрию Москвы с протестом против продолжения строительства. Они просили пересмотреть проект, уменьшить высоту гостиницы, отказать в строительстве подземного гаража и воссоздать исторические фасады снесённых строений.
Активное участие в этих акциях принимала народная артистка Российской Федерации Татьяна Догилева. 8 декабря 2010 года жителей, пришедших на приём к префекту Центрального административного округа, среди которых была Догилева, обвинили в захвате префектуры. Префект ЦАO заявил, что строительство гостиницы Михалкова будет продолжено. Михалков пригрозил Догилевой исключением из Союза кинематографистов «за неуплату членских взносов».
Догилева, конечно, за последние годы набрала немало, лицо сильно изменилось, возможно и выпивала, кто знает, но карьера ее на спаде и снимается она на вторых ролях в не самых крутых проектах.
4. Раскол сьезда Союза кинематографистов
Это самая скандальная и максимально освещаемая прессой ссора Михалкова с кем-либо из тусовки деятелей искусства.
В 2008 году съезд кинематографистов снял с поста председателя СК Никиту Михалкова и выбрал председателем кинорежиссёра Марлена Хуциева. В ответ Михалков назвал делегатов Съезда кинематографистов России «театром лилипутов».
Вновь избранные руководители Союза отправили 3 письма в Московскую и Пресненскую прокуратуры и в управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД с требованиями расследовать экономическую деятельность Михалкова на посту председателя правления Союза кинематографистов России.
В это же время, сторонники Михалкова: актёр Василий Ливанов, режиссёр Владимир Наумов, директор Госфильмофонда Николай Бородачёв и кинорежиссёр Клим Лаврентьев подали иск о нелегитимнсти итогов VII съезда Союза, так как из 567 делегатов 184 отсутствовали. 17 марта Пресненский суд Москвы признал итоги VII съезда СК незаконными.
Был собран чрезвычайный Внеочередной съезд Союза кинематографистов РФ, который переизбрал режиссёра Никиту Михалкова председателем СК.
Далее начались крупные неприятности у всех кинематографистов, выступивших за кандидатуру Марлена Хуциева. М.Хуциева вывели из членов учёного совета ВГИКа. Неприятности начались у журнала «Искусство кино» и его главного редактора Даниила Дондурея — журнал выселили из арендуемого помещения. Виктор Матизен — президент Гильдии кинокритиков, человек, который был явным противником позиции Михалкова и его союзников был исключён из Союза кинематографистов с формулировкой «за раскол».
Забавным покажется и то, что в те же времена Никита Михалков издевался над Марленом Хуциевым, называя его «дедушкой русской пролонгации». Марлен Хуциев тогда никак не мог решиться на съёмки фильма «Пушкин». Не видел достойного актёра на главную роль. Я тогда работал у него на картине в подготовительном периоде постановщиком трюков и разрабатывал эпизод восстания на Сенатской площади.
5. Ссора с Михаилом Ефремовым
После премьеры фильма “12” режиссер Никита Михалков пригласил всех актеров, в том числе и Ефремова, к себе на дачу — праздновать. Михаил выпил и довел мэтра до истерики своими “шутками”.
В итоге Михалков не выдержал:
«Тебя, морда пьяная, ни в одном фильме больше не сниму».
И услышал от Ефремова:
«Сколько лет тебе осталось? Пять? Пять потерплю».
Больше они не общаются.
6. «Сибирский цирюльник» и «Утомленные солнцем»
После написания сценария с американцем Роспо Паленбергом «Сибирский цирюльник» по заказу Анжело Рицолли, Михалков в своём гневе Бесегона выгнал Аллу Гарруба с проекта и Анжелло Рицолли закрыл проект. Отсудил и выкупил права Михалков много позже с адвокатом Клайнгутти. Но не один журналист не возмутился тем, что урапатриот и бесогон пропагандирует в своём фильме порочную любовь американской женщины лёгкого поведения и русского юнкера, будущего офицера российской армии. И если другой режиссёр мог бы взяться за такую тему, то великому режиссёру, надорвавшемуся с патриотическими лозунгами в своих «Утомлённых солнцем-2» довольно сомнительно. Впрочем ещё более сомнительным кажется тема первого фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», в котором чекисты собрали 500 тысяч золотом, ограбив добропорядочных россиян и пославших его любимому Ленину, а золото чуть не украли бандит и белогвардеец. Вы за белых или за красных, Никита Сергеевич? Или об этом никому не рассказывать?
(из книги «На территории любви Никиты Михалкова» Николая Ващилина)
Вот как все начиналось:
В 1991 году Алла Гарруба уговорила итальянского бизнесмена и издателя Анджелло Рицолли, который между прочим был продюсером фильмов Федерико Феллини, продюсировать проект «Сибирский цирюльник», придуманный Михалковым.
Анджелло Рицолли, ориентируясь на Оскар и мировой рынок пригласил известного американского сценариста Роспо Паленберга и соединил его идеи с маниакально-навязчивой мыслью Михалкова о любви к царской России, юнкерах и сибирской каторге. Прицелом был мировой прокат и премия ОСКАР, а продюсером планировался всё тот же – Мишель Сейду, который во время работы над фильмом подсел на стакан и был немного невменяем и плохо погимал, что они собираются по итогу снимать.
К концу съёмок в Нижнем Новгороде в октябре 1993 года денег не осталось ни копейки и давать и добавлять лишние Мишель Сейду не собирался. К тому же от сильного ноябрьского ветра внезапно облетела листва с деревьев и стукнул морозец. Михалков свалил всё на киногруппу, построил всех по стойке смирно, обласкал аристократической бранью и велел всем развешивать на деревья искусственные листья. Картинка была ещё та, достойная кисти Кости Коровина. Один умный человек подсказал им, что у военных есть маскировочные сетки, что спало художника Аронина от превращений в крошечку-хаврошечу. Долго потом Никита Сергеевич приводил в восторг нашу простодушную публику рассказом о героическом подвиге Наденьки Михалковой, изображавшей июльскую жару, топая босыми ножками по промёрзшей земельке. И никому в голову не пришло спросить, кто же создал условия для этого подвига, прохлаждаясь в баньке с нижегородскими русалками и лешими.
Совершенно случайно /кто верит в Бога, не верит в случайность/, за азартной дьявольской игрой в рулетку в «Дамском клубе», Никита Сергеевич соблазнил хозяина клуба Владимира Ивановича Седова, помочь ему деньгами и стать сопродюсером. Тот клюнул и дал денег. Денег было некуда девать. Народ в 1993 разводили по полной программе. Но называл его продюсером Никита только при своих дружках, потому как это не совсем законно. Подоспела дружеская помощь от Фонда Ролана Быкова в лице его тогдашнего директора и самого Иванькова. В Лос-Анжелес на вручение премии ОСКАР Седов В. И. тоже летал, но за свой счёт, оплатив дорогу и билеты в кинотеатр «Кодак– Синема» Никите Михалкову, Рустаму Ибрагимбекову и сопровождающим их дамам. Я платил за себя сам. Принципиально. Мишель Сейду на Оскаре не засветился. Как, впрочем, и Олег Меньшиков, Ингиборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Владимир Ильин, главный оператор Вилен Калюта, директор Леонид Верещагин и другие официальные лица. На сцену для вручения Оскара вышел Никита Михалков с дочерью Надей. Речь ведущего звучала так:…и приз получает режиссёр фильма Никита Михалков Россия/.
Именно так российские сограждане слышали впоследствии комментарий ведущего. То что перед этим он говорил про Мишеля Сейду никто не знает. Однако во Франции оценили заслуги Михалкова и вручили ему орден Почётного Легиона. Просто так такие знаки отличия не дают. Крепкая и давняя дружба связывает наши народы. Скорее всего это была договорённость Никиты Михалкова с Мишелем Сейду, все стороны устроившая.
По правилам американской киноакадемии премия Оскар «За лучший фильм на иностранном языке» вручается продюсеру фильма. Хорошо было бы посмотреть, как прыгали и изгалялись лауреаты этой премии в других странах. В СССР статуэтку премии ОСКАР помещали в сервант директора киностудии Мосфильм и считали общественным достоянием. Помню что посылали на ОСКАР «Утомлённые солнцем» от России и протокол подписывал первый секретарь Союза кинематографистов России, режиссёр Сергей Соловьёв. А вот кто мог конкурировать с фильмом «Утомлённые солнцем» в 1994 году тогда даже не говорили. А ведь уже проводил Юлий Гусман полным ходом свою НИКУ. Причём не силами жилконторы химкинского района, а Национальной академией киноискусства России! Но ОСКАР «Утомлённых солнцем» принадлежал только Никите Михалкову. Он был дороже, чем тот за фильм «Война и мир» С. Ф. Бондарчука и тот, за фильм «Москва слезам не верит» В. Меньшова, потому что за них работала вся страна, а здесь работала только студия ТРИТЭ «Творчество, товарищество, труд Никиты Михалкова».
7.Мишель Сейду
Алла Гарруба нашла заказ для Михалкова на документальный фильм для ТВ Франции, для географического общества Франции о монгольских пастухах. Встретившись во Внутренней Монголии с продюсером фильма Мишелем Сейду, за стаканом русской водки /он, Сейду, был слаб на алкоголь/,Михалков уговорил его на эксперимент и попытку снять художественный фильм с любительскими актёрами из Монголии и В. Гостюхиным с нашей стороны. Без сценария было снято материала, превышающие все мыслимые масштабы, изгнана из экспедиции в Монголии французская группа, мешавшая Михалкову шифровать пустоту и смонтирован весьма посредственный фильм…получивший Золотого Льва в Венеции! Понять это стало возможным только после того, как Михалков пробил 13 Львов для своего фильма «12» в той же Венеции.
Фильм «Утомлённые солнцем» снимался на деньги того же Мишеля Сейду, человека тихого и застенчивого. Но антисталинская тема фильма была и тогда отмечена в ПРАВДЕ статьёй коммунистов о предательстве Михалковым интересов советского государства, разваленного предателями СССР. Полученные призы в Каннах /спец. приз жюри/ и Оскар имеют к Михалкову такое же отношение, как и к Мишелю Сейду из Франции /фильм то совместный, как и «Урга»/.»Очи чёрные» вообще чисто итальянская продукция. Откуда же такая чесотка по поводу Оскароносного Никиты Михалкова? На Западе продюсеры ему и рта бы раскрыть не дали?
Проще простого для объективности суждений взять интервью у тех продюсеров из Италии, Франции, России, которые финансировали все совместные фильмы Никиты Михалкова, начиная с «Очи чёрные» 1986 года и спросить их мнение о том, как он приписывает только себе призы и премии за эти фильмы, как учитывалось их участие при присуждении этим фильмам Государственных премий России.
ВЫВОДов как вы поняли, из-за того, что пост по сути не закончен, я делать не буду. С удовольствием послушаю Ваши мнения, тк Михалков всегда вызывает либо бурю негодования либо возмущения. Естественно я не стала включать мелкие конфликты с актрисами, которые были всегда и у всех.
Источники: оч активно использовалась книга «На территории любви Никиты Михалкова» Николая Ващилина.