Что говорят экстрасенсы о пропавшем боинге 777
Парапсихологи нашли пропавший малайзийский Boeing в другом измерении
Николай Бродский единственный россиянин, оказавшийся на борту пропавшего малайзийского Boeng. Паранормальные поиски и информация, которая шокировала всех, в материале программы НТВ «Темная сторона».
Иркутский дайвер Николай Бродский единственный россиянин, летевший на самолете, который уже больше двух недель ищут специалисты 20 с лишним стран. Как рассказал друг Бродского, 7 марта Николай засобирался из Малайзии в Иркутск хотел поздравить близких ему женщин с праздником.
Бродский полетел в Иркутск через Пекин. Спустя два часа после взлета Boeng, принадлежащий компании Malaysia Airlines, загадочно исчез с экранов радаров. С тех пор о судьбе его пассажиров нет никакой информации. Где находится самолет и живы ли пассажиры?
В Иркутске с замиранием сердца за новостями о пропавшем лайнере следит бывшая супруга Николая Бродского Надежда Семёнова. За ответом на вопрос о том, что же случилось с самолетом и ее бывшим мужем, женщина вместе со съемочной группой программы «Темная сторона» отправилась к местному парапсихологу.
Эксперт сообщает: Николай не умер, но и живым его назвать сложно. Парапсихолог чувствует: пропавший Boeng будто бы в другой реальности.
🔗 Похожие новости
Новости по теме
Катастрофа самолета Malaysia Airlines
Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге»
В исчезновении малайзийского Boeing может быть виновен пилот-самоубийца
Малайзия назвала безосновательными заявления инженера о пропавшем в 2014 году Boeing
Пропавший в 2014 году Boeing «нашли» на картах Google
Экстрасенс: угнанный пилотами малазийский «Боинг» рухнул в море
Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин, не принесли результата. Накануне сообщалось, что австралийский спутник засек объекты, похожие на обломки самолета, в 2,5 тысячах километров от города Перт. Район поисков сузили до 23 тысяч квадратных километров, однако найти так ничего и не удалось.
С момента пропажи лайнера Boeing-777-200 компании «Малазийские авиалинии» прошло почти две недели. На борту самолета находились 239 человек, и их судьба до сих пор не известна. Две трети пассажиров составляли граждане Китая. Их родственники негодуют: по их мнению, малазийские власти просто теряют время.
Родственники пассажиров, летевших злополучным рейсом номер 370, пообщались в Пекине с официальными представителями Малайзии. Их беседа длилась почти три часа. Стоит отметить, что семьи пропавших без вести встретили малазийцев недоброжелательно. Когда китайцам представили малазийских политиков и членов военного руководства, люди закричали: «Как можно было потратить столько времени впустую?»
До этого родственники пропавших пассажиров уже встречались с сотрудниками «Малазийских авиалиний». Видимо, ответы, которые дали представители авиаперевозчика, не устроили людей, потерявших своих близких. Родственники пропавших без вести уже устраивали голодовки и демонстрации, добиваясь информации и пытаясь как-то ускорить процесс поисков, отмечает Malaysia Chronicle. Однако судьба самолета, его экипажа и пассажиров так и остается неизвестной.
Похожего мнения придерживается российский экстрасенс Ирик Садыков. К нему обратились журналисты программы «Вести. Дежурная часть» – и не случайно. Именно он в подробностях рассказал, где находится самолет Ан-2, пропавший на Урале летом 2012 года. Позднее самолет действительно нашли в болотистой местности, как и предсказал экстрасенс. Как он и предполагал, экипаж Ан-2 отправился в полет состоянии алкогольного опьянения.
По мнению Ирика Садыкова, малазийский «Боинг» постигла не менее печальная участь. «Самолет упал в море, разбился, и, к сожалению, ни пассажиров, ни членов экипажа уже нет в живых», – рассказал он. По его словам, «Боинг» целенаправленно изменил курс. После этого произошла взрывная разгерметизация салона.
«Видимо, это злой умысел. Командир экипажа, будучи политически ангажированным, мог пойти на этот шаг», – считает Ирик Садыков. Малазийские полицейские также рассматривают версию о том, что летчики угнали «Боинг». Известно также, что командир судна действительно был связан с оппозиционными силами Малайзии.
Так или иначе, исчезновение этого самолета остается одной из самых больших тайн в истории авиации. Еще не бывало случаев, чтобы такое крупное воздушное судно исчезало бесследно и не было найдено в течение двух недель.
Культура ВРН
Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира
Общество
Экстрасенсы рассказали, что случилось с пропавшим малазийским самолетом
Ясновидящие, похоже, решили, что пора придать затянувшейся драме рейса MH370 трагикомический оттенок. Шаманы, собравшиеся на камлание в Куала-Лумпуре, оскандалились. Местный авторитетный экстрасенс изрек: самолет либо разбился, либо приземлился, либо упал в море.
Теперь в ряды участников поисково-спасательной операции «Боинга-777-200» влились российские экстрасенсы. Они утверждают, что пассажиры лайнера до сих пор живы, хотя и «охвачены ужасом». Все было «заранее спланировано и тщательно подготовлено». Именно поэтому поисковики до сих пор не могут найти никаких следов лайнера.
Участница шестого сезона популярного российского шоу «Битва экстрасенсов» ясновидящая Джемма высказала изданию «Экспресс К» свою версию:
Ясновидящая Валентина Сердюк также поведала Life News, что авиакатастрофы не было. Вылетев из Куала-Лумпура в направлении Пекина, самолет резко сменил направление. И пассажиры «Боинга» живы.
Дословно она изрекла следующее:
— Это не место, где именно есть посадка для полета и взлета. Тут как будто, знаете, сделана трасса, где нужно было в тот момент приземлиться этому самолету.
Лайнер якобы приземлился для дозаправки и через два часа вылетел к конечному пункту, который находится где-то в индийской глубинке.
Это очень пустынное место вдали от городов. Выглядит как заброшенная база со старыми ангарами. В одном спрятан «Боинг», в другом люди. Чего добиваются злоумышленники, пока неясно.
Оба экстрасенса уверены в одном: поисковые работы нужно вести как можно быстрее, иначе преступники взорвут самолет.
Гродненская ясновидящая «нашла» пропавший Боинг-777
Экстрасенс из Гродно «увидела» бесследно пропавший малайзийский Боинг. Она утверждает, что к его исчезновению причастны спецслужбы, а все операции по поиску самолета проводятся «для отвода глаз».
Напомним, самолет вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта. Лайнер набрал высоту, пассажиры ужинали, экипаж пожелал наземным службам спокойной ночи. Вдруг «Боинг» пропал с экранов радаров и перестал выходить на связь. Последний раз его зафиксировали над Южно-Китайским морем. А потом оказалось, что самолет развернулся в сторону Индийского океана и пролетел еще три тысячи километров. Больше о нем ничего не известно. Выдвигают самые разные версии: самолет разбился, провалился во времени, захвачен террористами или даже инопланетянами. «Вечёрка» спросила у ясновидящей, астролога, летчика и географа, что они думают о самолете-призраке.
Террористы везли опасную инфекцию?
Она утверждает, что после терактов 11 сентября у спецслужб есть возможность дистанционно управлять воздушными судами. Именно они задали другой маршрут и направили «Боинг» подальше от материка.
— Самолет долго кружил над водой (в том районе, где его сейчас ищут. — Прим. ВГ), потом закончилось топливо и он пошел ко дну. Пассажиры мертвы, их душ я не вижу, — заявляет экстрасенс.
Все это похоже на триллер, но Сопфира подчеркивает, что это был «акт во имя спасения семи миллиардов людей на планете».
Подобную версию уже обсуждают в интернете: проскакивает информация, что в тот день на одной из военных баз специально собрались американские и китайские эпидемиологии. Цель их встречи оказалась под грифом «секретно».
На борту собрались не случайные люди
Между тем о напряженной ситуации в момент потери связи с лайнером говорят и звезды.
Гродненский астролог Егор Коткин проанализировал время вылета самолета и момент потери связи. Он высказал идею, что падение авиалайнера— это завершение кармической ситуации, которая началась в далеком прошлом:
— Если перевести на простой язык, это может быть отказ человека идти по пути эволюции или проходить определенные уроки в своей жизни. И если людей с похожим выбором набирается определенное количество и их гороскопы рождения входят в активное взаимодействие со сложившейся астрологической ситуацией на определенный момент, то срабатывает эффект резонансного поля. И как результат — одно общее событие.
Зачем вместо Пекина лететь в Антарктиду?
Специалисты авиации усматривают в истории много противоречий. Удивительно, что самолет пропал на оживленной трассе, где стопроцентное радиолокационное покрытие.
— Самолет мог стать невидимым для радаров при полете на низкой высоте — до 300 метров. Тогда непонятно, зачем авиалайнеру лететь на таком расстоянии над океаном. Как правило, низкая высота нужна, чтобы совершить аварийную посадку. Тогда логично, чтобы на самолете искали ближайший остров или аэродром, а он развернулся в сторону океана, — рассуждает заместитель начальника Минского авиационного колледжа Юрий Шевелёв.
Летчики считают странным фактом, что «Боинг» не подавал сигнал о бедствии. Кнопку SOS экипаж должен включать согласно регламенту действий при возникновении аварийных ситуаций.
«Иголка» в океане
Второй месяц продолжаются поиски пропавшего «Боинга»: прочесывается территория примерно в две тысяч километров от австралийского города Перта. В операции участвуют двенадцать стран, хотя надежды, что найдут бортовые самописцы, все меньше. Как отметил Юрий Шевелёв, аккумулятор черных ящиков держит заряд максимум месяц.
Гродненский географ Валентина Благун предполагает, что поиски затянулись из-за сурового характера Индийского океана. В особенности южной части, где ведется операция.
— Эта территория покрыта айсбергами, а циклоны приносят сильные ветры. Океан очень загрязнен, так как занимает первое место по перевозкам нефти. К тому же здесь находится глубокая котловина — более четырех километров, — рассказывает собеседница.
Однако неужели шторм и низкая температура могут помешать подводным роботам найти большой самолет?
По сути, если самолет разбился, обломки «Боинга» должны всплыть — авиалайнер на 30 процентов состоит из сверхпрочного пластика, который легче воды. Периодически спутники фиксируют в Индийском океане крупные объекты, но никто не подтверждает информации, что это куски лайнера.
Сопфира считает, что операции по обнаружению самолета и черных ящиков мнимые.
— Все это для того, чтобы не трогать очаг заражения. «Боинг» достанут, но спустя некоторое время, — поясняет экстрасенс.
Долгие поиски еще вселяют надежду родственникам пассажиров. Они не хотят верить официальной версии, что самолет упал и никто не выжил. Близкие молятся и верят в чудо.
Кстати
В истории есть случаи, когда самолет искали более двух месяцев. В 1972 году лайнер столкнулся со скалой в Андах. Несколько человек погибли на месте, несколько скончались от травм, холода и сошедшей лавины. Остальные жили на заснеженной скале. Кругом не было ни растений, ни животных, а запас еды быстро иссяк. Чтобы не умереть с голода, решили есть мясо тел погибших товарищей, которые были заморожены в снегу. Они ждали помощи, а потом услышали по радио, что поиски самолета прекращаются. Лишь когда пострадавшие выбрались из снежной ловушки и встретили фермера, людей спасли.
Предсказания ведьмы Ольги о пропавшем Боинге 777 рейса MH370 и сбитом Боинге 777 рейса MH17
Наверное, мне следует начать с самого главного – я ни на секунду не сомневаюсь в том, что НАШИ не сбивали «Боинг», и что все заключения «высококвалифицированной экспертной комиссии», которых весь Мир ждал так долго, мягко скажем, не объективны. И хоть речь идет не о том, кто сбивал-несбивал этот самолет, на этом, пожалуй, и закончу о том, кого именно я считаю виновниками трагедии.
Хотя одно добавлю – мне искренне жаль всех людей, которые погибли в обеих катастрофах, которые я собираюсь упоминать сегодня. И я выношу свои искренние соболезнования членам их семьей, их родственникам и друзьям. И сразу скажу, что спекулировать на теме сбитых и пропавших «Боингов» я не собираюсь. А вот о самих спекуляциях поговорить хочу.
Их же за последние полтора года было просто огромное количество, и темой «сбитого» самолета пользовались кто, кому не лень – политики, политтехнологи, нацисты, патриоты, журналисты и телевизионщики. И хоть, казалось бы, именно представители двух последних профессий должны были муссировать тему Боингов активней всего, оказалось, что не они стали лидерами среди тех, кто решил попиарить себя через рассуждения о судьбах пассажиров, членов экипажей и самих самолетов. Активнее всего муссированием самолетной темы занялись разного рода экстрасенсы, гадалки и предсказатели, которые и озвучили самые нелепые теории и версии того, что произошло.
А я напомню, для тех, кто забыл или никогда не знал, что в прошлом 2014 году потерпело катастрофу сразу два малазийских Боинга 777, которые я для удобства буду называть «Боинг-1» и «Боинг-2».
Боинг-1 – пропал где-то над океаном, и долгое время не удавлюсь обнаружить никаких следов, или обломков. Что породило вокруг него огромное количество слухов. Исчезновение самолета произошло 8 марта 2014 года. И номер рейса, которым летел, был MH370.
Боинг-2 – разбился (сбили) на Украине как раз неподалеку от территорий, которые контролировали ополченцы. Этот Боинг 777 потерпел катастрофу 17 июля 2014 года, а номер его рейса был MH17.
Я не знаю, насколько буйной фантазией нужно было обладать, чтобы не просто свести 2 эти самолета вместе, но и начать утверждать, что это один и тот же самолет. Или. Но давайте я озвучу все версии, чтобы все было понятно.
2 ВЕРСИЯ – Боинг 2 и Боинг 1 – один и тот же самолет, как и в предыдущей версии. То есть Боинг-1 тоже угнали. Но пассажиров при этом убили, и потому Боинг-2 падал на землю уже полный мертвецов, которые, якобы, даже не успели растаять (их, видимо, хранили в холодильниках) до момента падения на землю.
Мои комментарии: О бредовости этой версии мне говорит простая мысль – где нашли смертников, которые согласились управлять этим самолетом, чтобы в нужный момент направить его носом в землю?
3 ВЕРСИЯ – пассажиров из Боинга-1 (который действительно потерпел катастрофу) собрали, заморозили, перевезли на некую военную базу, посадили в Боинг-2, а затем отыграли один из выше названных сценариев.
Мои комментарии: Полный бред даже с той точки зрения, что:
а) Слишком большую массовку нужно было собрать в качестве родственников погибших пассажиров.
б) Что нужно было сделать с настоящими родственниками, чтобы заставить их говорить, что члены их семей погибли не в Боинге-1 8 марта 2014 года, а в Боинге-2 17 июля 2014 года?!
в) Зачем подобные сложности, если в моргах любой страны полно невостребованных покойников, которые и могли стать «пассажирами» Боинга-2.
Но экстрасенсов, которые так сильно достали меня своей пустой болтовней, что я взялся за написание этого текста, все это мало смутило. А потому почти целый год они кормили доверчивых обывателей версиями 1, 2 и 3, говоря, что «все было сделано именно так» и «что продавшие свои души империалисты способны и не на такое».
С последним заявлением спорить не буду. Но со всем остальным позволю себе не согласиться. И сделаю это хотя бы потому, что недавно телеканал Russia Today показал фильм о Боинге рейса MH17, а в нем родственников погибших пассажиров и экипажа, и было мало похоже на то, что все эти люди врут. Да и, кроме того, есть спутниковые снимки, на которых виден весь маршрут Боинга-2 от места вылета до места трагедии. И есть съемки камер видеонаблюдения в аэропорту Нидерландов, на которых все пассажиры живы, а потому сами проходят на посадку в Боинг-2.
ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТЕОРИИ О ПОДМЕНЕ САМОЛЕТОВ И ПАССАЖИРОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, И ПОТОМУ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОЖЬЮ И СПЕКУЛЯЦИЕЙ.
Хотя справедливости ради я должен отметить, что была гадалка, которая еще 21 июля 2014 года расставила все по местам. Известная ведьма Ольга с сайта love-shops.ru в комментариях к одной из своих статей, опубликованных на ее же сайте, написала примерно следующее:
«Рейс MH370 и рейс MH17 – 2 разных самолета. »
«При гадании на фотографии пассажиров и членов экипажа Боинга 777 рейса MH17 видно, что все они были живы и за день катастрофы, как и незадолго до нее».
«Боинг-2 упал по причине человеческой жестокости» – значит говорить о неисправности двигателей нельзя. А существовала, но недолго, и подобная версия.
«Попытки заявлять, что это не так – не более чем спекуляции и конспирологические домыслы».
Жаль только, что эта информация была размещена ведьмой Ольгой в комментариях к другой статье с предсказаниями о судьбах Украины, а потому прошла мимо многих. Получились все иначе, и я не сомневаюсь, что спекуляций вокруг сбитых, потерянных, угнанных, упавши, взорванных самолетов было куда меньше. А, возможно, и не было бы совсем.