Что говорит мировой змей в god of war
«Дай три писят». Гигантский монстр-змей из нового God of War стал мемом из-за своей милоты
Одной из самых ожидаемых видеоигр, показанных компанией Sony на выставке E3, был новый God of War. Эпичность ролика, в котором бывший бог войны Кратос колошматит всех, кто попадается ему под руку, заканчивается на его последних секундах, когда зрителям показывают гигантского змея Ёрмунганда. Пока одни предполагают, что Кратос вместе со змеем будет убивать скандинавских богов, другие посмеялись над образом змея, сравнив его с Лох-несским чудовищем из «Саус Парка» и мемом про динозавра, у которого не всё в порядке.
В грядущем God of War древнегреческого воина Кратоса, который однажды стал богом войны вместо Ареса, а потом поубивал всех остальных богов и умер сам, закинут в скандинавскую мифологию и одарят сыном. На данный момент неизвестно, кто станет его врагом и зачем лысый спартанец снова выйдет на тропу войны, но новый ролик показал одного из будущих возможных союзников Кратоса — некоего Мирового змея, более известного под именем Ёрмунганд или Мидгардсорм.
В мифологии этот змей стал одним из зол, высвободившихся в Рагнарок — сражение, в котором скандинавских богов настигает гибель, а мир переживает подобие апокалипсиса. Во время Рагнарока Мидгардсорм становится причиной смерти Тора: бог грома убивает змея, высвободившегося из места своего заключения, но умирает из-за изрыгнутого тем яда. Слова сына Кратоса Атрея о том, что змей хочет помочь им, геймеры расценили как намёк на то, что Кратос будет сражаться против скандинавских богов, устроив ещё один конец света.
Другие обратили внимание на неказистость, мешающую воспринимать змея как серьёзного союзника: его эпичное, но улыбающееся выражение лица вместе с непонятными словами (о том, что бормочет змей в трейлере, судя по субтитрам, не знают и сами создатели игры) стали поводом для шутливого обсуждения на Reddit.
Мировой змей: ГОВОРИТ НЕРАЗБОРЧИВО
Комментаторы попытались представить, что может говорить змей: большинство склонилось к тому, что он очень похож на персонажа другой видеоигры, Dark Souls, гигантского древнего змея Фрампта.
«Аахх, избранный немёртвый!»
Но игроки чаще вспоминают его по другой фразе — змей в игре частенько подрёмывал, и его приходилось буквально дубасить, чтобы разбудить. Примерно то же сделал и Кратос, бросив топор в воду в ролике.
«Не надо, не надо, я в порядке! Бодр духом и совсем не сплю! Не унижай меня, как какую-то старую никчёмную змею!»
Другие вспомнили про эпизод из мультсериала «Саус Парк», в котором родители школьного шеф-повара рассказывают о встрече с Лох-несским чудовищем. Их история поразительно напоминает встречу Кратоса и монстра.
А может быть Ёрмунганд говорит то, что не стоит слышать фанатам консолей-конкурентов.
«— Что сказал монстр?
— Что Xbox One X не жилец».
Внешний вид улыбчивого змея умилил некоторых из геймеров. Как такая няшка может стать причиной Рагнарока?
«Какой дружелюбный монстр-змей».
that giant dragon snake thing looked like the big baddie from How to Train Your Dragon #GodofWar #SonyE3
«Эта гигантская драконоподобная змея выглядит как злодей-здоровяк из «Как приручить дракона».
«Ну, это большая… эммм, змея?»
Но некоторые посчитали, что больше всего змей из ролика похож на тираннозавра Yee из итальянского мультфильма-подделки известного детского мультфильма «Земля до начала времён».
Если вы вдруг не видели оригинал, не стоит смотреть его на ночь: тираннозавр не единственный персонаж этого мультфильма, достойный стать мемом.
А вот и ещё один гигантский змееподобный монстр-милашка.
Но Йии, конечно, выглядит более похожим.
Но если отбросить мысли об улыбающемся змее в сторону, комментаторы задаются вопросами: куда Кратоса закинет в будущем? Какую ещё мифологию подправит спартанец? Какого бога он убьёт в следующей части серии?
«Жду не дождусь того, как он будет драться с Иисусом».
Последователей христианских учений будут убивать в другой готовящейся к выходу игре — Far Cry 5. Геймеры раскритиковали французскую компанию Ubisoft как за её новое лого, так и за то, что злодеями в новом «Фар Крае» станут американцы-националисты из глубинки, пропагандирующие идеи некоего экстремистского религиозного течения, связанного с христианством. Впрочем, для по-настоящему эпичной схватки ни Кратос, ни Иисус не нужны — особенно когда можно выставить 10 тысяч цыплят против 20 тираннозавров. Всё верно, есть и такая игра.
Что говорит мировой змей в god of war
Прежде чем окунуться в скандинавские миры, хотелось бы сделать небольшое вступление.
Этим летом я приобрёл God Of War и за неделю спокойно её прошёл.
После концовки осталась куча вопросов, и меня заинтересовала скандинавская мифология.
Теперь же спустя полгода мне захотелось написать себе в блог что-то интересное и необычное.
И для этого тема «Скандинавской мифологии» подошла идеально.
Всего будет 7-9 статей, если, конечно, вам понравится и будет смысл продолжать.
В этой небольшой рубрике я хотел бы рассмотреть все 9 миров, потому что каждый из них по-своему особенный.
P.S. Если всё будет настолько отлично, то можно будет и о «Рагнароке» отдельный выпуск сделать.
Сегодня речь пойдёт о нашем с вами мире – Мидгарде, мире людей.
Заваривайте чаёк, запасайтесь печеньками, мы начинаем.
Германо-скандинавская мифология предполагает циклопический путь создания космоса из недр глобальной бездны Гиннунгагап (первичный хаос). В незапамятные времена из искр Муспельхейма и инея Нифльхейма был рожден великан Имир – первое живое существо в мире. Из его тела возникли боги Один, Вили и Ве – могучие братья, сотворившие землю, небо и Йотунхейм – заморское царство великанов – йотунов. А за ними были созданы и другие миры.
Так возникло девять миров:
· Асгард – небесная страна асов.
· Ванахейм – мир ванов.
· Йотунхейм – мир великанов-йотунов.
· Льесальвхейм (Альвхейм) — мир светлых эльфов.
· Мидгард – земля людей.
· Муспелльхейм – огненная страна, на страже которой стоит черный великан Сурт.
· Нифльхейм – мир льда и темноты, существовавший в Гиннунгагапе еще до сотворения мира.
· Свартальвхейм – подземная страна гномов, тёмных эльфов.
· Хельхейм – царство мертвых, где правит Хель.
Мидгард – один из девяти основных миров в германо-скандинавской мифологии.
Одной из многих его особенностью является то, что мир этот населяют смертные создания, то есть мы с вами – люди.
Но тут есть небольшой подвох. Например, Йотуны обитают в Йотунхейме, но могут перемещаться и по другим мирам, неплохо себя чувствуя и там. (Наглядный тому пример — жена Кратоса.)
А вот с людьми всё несколько сложнее. Лишь некоторые могут «свободно» перемещаться по мирам, но в большинстве случаев добраться, например в тот же Йотунхейм, живым, у вас не получится.
«Мидгард» с древнескандинавского переводится, как среднее огороженное пространство.
«Мид» — значит средний, а «гард» — это огороженное пространство, иначе говоря крепость.
И если мы обратимся к рисункам древнескандинавии, то увидим, как Мидгард удобно расположился в самой середине.
Мидгард – мир смертных, но это ключевой мир великого Древа Миров. Он представляет собой своеобразную «прослойку», выше располагается блистательный Асгард, ниже – мрачный Хельхейм. Между Мидгардом и Асгардом лежит Альвхейм (мир светлых эльфов), а между Мидгардом и Хельхеймом – Свартальвхейм (мир темных эльфов, гномов).
Таким образом, Мидгард – мир уникальный, из него можно свободно попасть в любую другую реальность.
Другие миры не обладают таким свойством — на то мир людей и называется срединным.
История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард. Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли. Из крови Имира были созданы моря, зубы его стали скалами, кости – горами. Леса выросли из волос Имира, облака – из мозга, а из черепа – небесный свод.
Мидгард окольцовывает своим телом страшный змей Йормунганд, с которым часто сражается Тор. Также мир огорожен от царства великанов стеной, созданной из ресниц Имира. Однако стена несовершенна, поэтому население Мидгарда не может оставаться в полной безопасности, поэтому Тору и другим богам приходится защищать мир смертных, дабы спасти их от множества напастей.
Мидгард – земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер. Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен и из мирового океана восстанет новая земля.
Скорее всего, это символическое перерождение людской земли, ведь по преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир.
Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому, даже смертному, увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони.
Идея о «всевидящем» асе – Одине – была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда. Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт.
Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся.
«Я никогда и никого не убивал. Она это делала.«
— Атрей о своей матери во время тренировки
Атре́й — сын Кратоса и Лаувейи. Является вторым по значимости главным персонажем игры God of War.
Происхождение имени
Кратос назвал сына в честь спартанского воина Атрея, который, по словам самого Кратоса, сильно отличался от остальных воинов. По его словам Атрей был улыбчивым в худшие из времён, даже счастливым. Он вселял в своих собратьев надежду и напоминал им что даже в таких машинах войны как они есть человечность, нечто хорошее. После смерти его память о нём была утешением в тяжкие времена.
Йормунганд
Йормунганд (англ. Jörmungandr, др.-сканд. Jǫrmungandr) — легендарный змей, помогающий Кратосу и Атрею в их путешествии.
Внешность
Атрей — молодой мальчик с каштановыми волосами, светлым лицом с веснушками и глазами цветом голубого льда. Его одежда сделана из кожи и меха. Ему 11 лет.
Биография
Атрей является ребёнком Кратоса и великанши Лаувейи. Его история нераскрыта, однако известно, что Кратос часто подолгу отсутствовал, что отражается в показанном уровне, где Кратос не уверен в навыках сына, и что доказывает, что воспитанием и обучением сына занималась мать. Однако позже Фей умерла при неизвестных обстоятельствах, а ответственность за Атрея полностью легла на Кратоса.
Спустя какое-то время после смерти матери и возвращения отца, Атрей начинает учиться охоте вместе с Кратосом. Отец также учит его бою, где мальчик принимает роль поддержки с его луком. Атрей не был рождён убийцей и не хочет убивать, даже когда нет иного варианта. По мере развития сюжета Кратос наконец рассказывает Атрею, что он был рожден богом, и осознав это, характер Атрея начинает постепенно портиться: он становится все более высокомерным и жестоким, что подтверждается в его поступках, когда он убивает раненого Моди, несмотря на требование отца сохранить ему жизнь. Кроме того, это проявляется в диалогах, когда Атрей говорит что поскольку он бог, то может делать все что захочет; или когда он говорит, что знай он о своем божественном происхождении еще в Альвхейме, то ему не было бы так совестно убивать эльфов.
Вероятно является будущим отцом мирового змея Йормунганда. В пользу этой теории говорят следующие моменты:
[Спойлер] Важная и немного скрытая часть лора последнего God of War
Если вы играли в GoW, то конечно же помните огромную змею, которую называют «Word Serpant» или «Мировой змей», в мифологии же его имя «Ёрмунганд». Если вы не играли в GoW, и планируете, то лучше этот пост не читать.
Согласно мифу, три дитя Локи привели к Рагнарёку:
Змей Ёрмунганд, Волк Фенрир и полуженщина-полусмерть богиня Хель.
Ёрмунганд убьет тора, Фенрир убьет Одина, после этого случится гибель богов и всего мира.
Все они – дети Локи или, как вы уже знаете, а про спойлер я предупредил в заголовке, дети Артеуса.
Так вот, в одной из сцен ближе к концу игры, Мимир рассказывает, что ему змея сказала странную вещь, будто он уже видел Атреуса и змей говорит, что будто бы была великая битва, из-за которой дерево жизни, погибая, отправило Ёрмунганда в прошлое, даже до его рождения.
Кстати, понятно откуда у Ёрмунганда такая ненависть к статуям Тора.
Приятно осознавать, что в новой части мы будем играть на стороне Рагнарёка и лично сможем спросить, когда темная тема, уважаемая администрация DTF, сколько ждать еще?
P.S. Момент с пруфом в этом видео:
Биография
Впервые он встречается с Кратосом и Атреем на Кратос и Атрей встретили Мимира, последний попросил помощи у Мирового Змея. Змей ответил, что поможет им. Он повернул мост в сторону, где когда то была башня Тора, которую Йормунганд проглотил ещё при первой встрече с героями, он снова любезно согласился помочь. Но когда Кратос и Атрей уже выплывали из чрева Змея, внезапно он содрогнулся. Через некоторое время опять. Когда же им удалось выбраться из него, оказалось, что причинами содрогания Змея оказался Бальдр. После этого Йормунганд потерял сознание. Однако он мгновенно приходит на помощь Кратосу и Атрею, когда последний внезапно его позвал, и повалил ожившее тело Тамура.
Содержание
Характер
Йормунганд презирает богов-асов, главным образом Тора и Одина, поскольку они преследовали йотунов до тех пор, пока они практически не исчезли. Мировой Змей и Тор имеют глубокую ненависть по отношению друг к другу и обречены встретиться в смертельном поединке во время скандинавского апокалипсиса — Рагнарёка.
Прохождение God of War – Глава 16: Йотунхейм открыт
После того, как Башня Йотунхейма вернулась на место, вы можете отправиться в Йотунхейм при помощи комнаты для путешествий. Однако ничего не дается легко. Для начала героям необходимо отыскать необычный предмет – второй глаз Мимира.
ЦЕЛИ: Вернитесь в комнату перехода Тюра и Переместитесь в Йотунхейм
Пересеките мост, войдите в Храм и перейдите в Комнату для путешествий (1). Идите к столу для перемещений и нажмите «Х», чтобы выбрать назначение путешествия. Однако ничего у вас не получится, потому что, как сообщает Мимир, сначала вам нужно отыскать его второй глаз. Возможно, место его нахождения знают братья-гномы.
ЦЕЛЬ: Поговорите с Броком и Синдри
Выходите из комнаты и приблизьтесь к Лавке Брока (2), чтобы поговорить с братьями. Они расскажут, где находится второй глаз Мимира. Но перед тем, как идти на его поиски, советуем обновить снаряжение и навыки, так как впереди вас ждет нелегкий бой.
ЦЕЛИ: Вернитесь к рогу Змея в Мидгарде и Заплывите в пасть Змея
Выходите из Храма и идите на центр моста. Активируйте переключатель, чтобы подняться на лифте. Наверху взаимодействуйте с рогом Мирового Змея (3), чтобы получить доступ в его брюхо. Вновь активируйте переключатель и спускайтесь вниз на лифте. Теперь двигайтесь к лифту на той стороне моста, где открыта пасть Змея. Берите у причала (4) лодку и плывите в пасть Змея. Вначале будет темно, поэтому продолжайте плыть, пока не появится хоть какая-то видимость.
ЦЕЛЬ: Найдите глаз Мимира
Спустя некоторое время вы приблизитесь к небольшому пляжу (6). Выходите из лодки и откройте сундук, находящийся на носу разбитого корабля. Теперь возвращайтесь в лодку и продолжайте плыть дальше. По пути вам будет попадаться еще больше обломков кораблей. Пришвартуйтесь у причала (7) и пробейтесь сквозь деревянные обломки у основания каменной башни, чтобы открыть доступ к месту с желтыми глифами, где вы сможете взобраться (8). Но если вы сделаете это сразу, то окажитесь у тупика. Посмотрев направо, вы увидите строение, на котором сверху расположен Сундук с шифром.
Перед тем, как подниматься, повернитесь лицом к крану (12). Бросайте Лефиаван несколько раз по деревянной панели вращаемого механизма, чтобы повернуть платформу крана. Когда платформа перестанет вращаться, бросьте топор в шестеренку, чтобы заморозить ее. Теперь ползите по башне (8) и спрыгивайте на платформу крана (9).
Отзовите топор, чтобы разморозить шестеренку и позволить платформе вместе с вами вернуться на ее оригинальную позицию (10). Когда платформа остановится, она окажется у арки (11). Поднимайтесь на ее вершину и откройте Легендарный Сундук, внутри которого вы найдете цель ваших поисков – глаз Мимира.
ЦЕЛЬ: Вернитесь в комнату перехода Тюра
Теперь перепрыгните через пропасть к Сундку с шифром, в котором вы найдете очередной фрагмент «Нифльхеймской тайнописи». Если вы следовали по прохождению, то он окажется последним, и вы получите в свое распоряжение Тайнопись мира Нифльхейм, которая откроет вам доступ в этот мир.
Перепрыгивайте обратно и подойдите к канату. Взаимодействуйте с ним, чтобы съехать к лодке. Плывите не ней по пищеводу Зверя, и где-то на полпути произойдет тряска (13). Когда получите управление, плывите дальше до очередной тряски. После продолжайте плыть до сценки, и окажитесь в районе Северных Причалов возле гигантского трупа Каменщика, после чего начнется боя с Балдуром.
Как уже принято, все сражения с Балдуром поделены на фазы, и в данном бою вас ждет 5 фаз.
Фаза 1
Когда Балдур начнет насмехаться над вами, сразу же стреляйте по нему. Через время вмешается Фрейя и опутает Кратоса и Балдура лозами, чтобы те остановили сражение, после чего начнется продолжительная сценка. Фрейя вновь вмешается и воскресит труп Тамура, рука которого схватит героев.
Фаза 2
Фаза 3
Когда здоровье Балдура упадет примерно до 1/3, его следующая атака начнет очередную сценку, после которой придет черед четвертой фазы.
Фаза 4
Приблизьтесь к резцу и нажмите «О», чтобы запрыгнуть на него, затем поднимайтесь. Атрей, наконец, воссоединится с отцом. Когда Балдур нападет на вас, используйте ту же механику, что и в бою на спине дракона ранее: блокируйте шквал ударов, уклоняйтесь в противоположные стороны от его атак слева-справа и контратакуйте после того, как он промажет.
Когда во время боя Кратос схватит Балдура за горло, стреляйте по нему из лука. Через несколько секунд появится еще одна возможность стрельнуть, после чего последует сценка. Когда Атрей при помощи лука начнет душить Балдура, нажимайте несколько раз «квадрат». Наконец, появится указание для активации Спартанской Ярости, так что сделайте это сразу же.
Фаза 5
Когда вновь начнется бой, Балдур будет переключаться между ледяным и огненным состояниями, поэтому и вы меняйте свой оружие: используйте Клинки Хаоса, когда враг засветится синим, и Левиафан – когда засветится красным.
Когда жизнь Балдура опустится до нуля, начнется последнее совместное нападение отца и сына на Балдура. Жмите «квадрат» каждый раз, когда такое указание появляется на экране. Фрейя вновь вмешается в бой, заставив Тамура выполнить замораживающее дыхание, но Атрей ринется на помощь.
Предзагрузка Lineage2M стартует уже сегодня!
Новые игры CD Projekt RED находятся на ранней стадии, разработка некстген-версии Cyberpunk 2077 идет по плану
Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры
«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты
Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года
Xbox Game Pass (Ultimate)
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Art of Video Games
Пользователи форума NeoGAF собрали подборку стоящих внимания пасхалок, отсылок и просто интересных вещей из официального демо игры, а портал Eurogamer подготовил на основе этой информации ролик. Само видео представлено в самой нижней части новости.
2. Следующая пасхалка следует сразу же за первой. Когда мальчик заходит в хижину, слева от него можно заметить некий золотой предмет, который можно легко упустить при просмотре ролика. После настройки яркости и контрастности становится понятно, что перед нами сапоги Гермеса, которые Кратос получил в God of War III.
Некоторые также считают, что сыном Кратоса может оказаться Улль, пасынок Тора, являющийся богом Охоты. Он мастерски владеет как луком, так и мечом, и по большому счёту является отличным охотником. К слову, матерью Улля является богиня плодородия Сиф, однако имя его отца неизвестно. Не исключено, что именно этим пробелом в скандинавской мифологии решили воспользоваться разработчики, изобразив в качестве отца Улля самого Кратоса.
Улль:
Фенрир:
6. Далее герои встречают на своём на пути подвешенного вверх тормашками разделанного тролля или великана. Несмотря на то, что расположен он на самом виду, многие, вероятно, так и не заметили его.
Вероятно, это немалых размеров существо послужит в качестве трапезы, однако для кого? На официальном сайте художника персонажей игры Рафаеля Грасетти, на котором были опубликованы арты и скриншоты игры, кадр с мёртвым троллем подписан названием «лагерь бандитов». По всей видимости, эти бандиты и убили, а затем освежевали тролля, решив хорошенько им подкрепиться. Однако, самих бандитов не видно. По словам разработчиков, с ними разобрался решивший отомстить за своего сородича второй тролль, которого мы встретили ранее.
Ёрмунганд:
Ранее Кори Барлог, руководитель разработки игры, подтвердил, что новая часть серии не станет завершением истории Кратоса.
Ролик от Eurogamer:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: