Что говорить когда раздаешь листовки
7 забавных советов для тех, кто раздаёт листовки
2) Визуализируйте успех. Представьте, как у вас с радостью берут листовку, люди сами к вам подходят. Это им нужно, а не вам.
3) Если на вас движется толпа, цельтесь в того человека, который точно возьмёт листовку. Если возьмёт он, возьмут и остальные. Психология.
5) Работайте так, словно это ваше любимое дело и приносит вам неописуемое удовольствие! Такие люди всегда притягивают к себе. Возможно вам предложат другую работу, прямо на улице. Никакой усталости, грусти и скуки. Делитесь теплом, позитивом и добротой.
6) Будьте благодарны вселенной за эту возможность заработать на еду, за то, что люди берут листовки.
7) Думайте, на какую аудиторию рассчитаны ваши листовки? Не стоит давать их всем подряд. Если это пивной бар, то раздаём мужчинам. Если это ярмарка, выставка текстиля, то листовки подойдут женщинам. Факт: чаще всего покупки совершают женщины. Изучите аудиторию.
Всем спасибо, любите свою работу!
Специфический юмор
11.1K поста 29.3K подписчиков
Правила сообщества
делитесь гениальными шутками, будьте печеньками!
7 забавных советов для тех, кто раздаёт листовки
8. будь девчёнкой. Шансы, что у тебя возьмут листовку, в этом случае резко повышаются.
#9 Перестаньте нанимать на эту работу негров, эта мода на дрессированных обезьян давно уже прошла и кроме отвращения ничего не вызывает.
Записки мерчандрайзера
Вообще, работа в продажах дело очень веселое. И без легкой доли собственной долбанутости привыкать к неадеквашенным клиентам сложно и противно. А их много. Но при этом именно разговоры с ними и запомнились лучше всего. Об этом и пойдет речь.
Вообще, после определенного момента покупатели с альтернативной нормальностью перестают пугать. Начинаешь предугадывать таких в толпе, причем не только на работе, а повсюду. Стоит пережить одно сезонное нашествие (а начало моей работы как раз выпало на осень), как начинаешь даже ловить себя на мысли, мол, скорей бы еще один такой пришел; и будет ли побит рекорд нормальности, установленный предыдущим таким? Проработай я дольше, может, повстречал бы кого еще, но пока вот лидер:
«Чем мне можно склеить черепицу?» (Бадумтс, да)
Вот, держите-смотртие. Раз вариант, два вариант, три вариант.
А это хороший клей? Да. А этот? Тоже хороший, да. А в чем разница? А почему? А чем вы сами клеили? А почему еще не клеили? А какого он цвета? А этот подойдет? Да, этот тот, с которого мы начали. А этот? Этот тот же самый клей. Вы уверены? По ощущениям так не особо. А это? Нет, это вообще не то, можете даже не смотреть на эту полку.
Ох и напрасно я это сказал. Полчаса я просто отвечал «Нет» на каждое «А это. » Наконец удалось отлучиться, и я сбежал на законный файвоклок. Через минут сорок я вернулся: она все еще там. Задает те же самые вопросы о тех же самых товарах, только уже другому промоутеру. Некоторое время спустя она поймала и третью жертву, и все его аргументы о том, что он-де вовсе не из этого отдела, разбились о твердые скалы ее жажды знаний. Покупателей тоже опрашивала, кстати. Заметив меня, рванула навстречу: «Вот единственный, кто толково объясняет! Парень, смотри, я нашла хорошие клеи: какие из них мне для черепицы подойдут?» Мы стояли у стеллажа с обойным клеем.
Есть, как говорят, истории смешные, а ситуация страшная. Например, опустив подробности, могу рассказать, что одна бабушка сначала умудрилась во время «конвоирования» все пакетики с семенами пересыпать из рукавов в сумку, а затем и вовсе съела их все до одного. Распечатывала пакетики и ела семена. Никто не останавливал, камеры-то есть, все видно. Охрана вела себя подчеркнуто вежливо, никаких криков и суеты. Покупатели шли и смотрели.
Но больше всего запомнился гражданин, который не чинясь просто снял заграждение, зашел внутрь и закрыл его за собой. Действительно, негоже джентльмену нагибаться и пролазиить под лентой или перепрыгивать через нее аки холоп! И идет демонстративно неторопливо, поигрывая ключами. С брелоком BMW. Тут уже банальные аргументы про красный свет, конечно, не подействуют. И не успеваешь и рта раскрыть, как летит замечание всем слушающим: «Сотрудник работает на подъемнике и мешает покупать. Пусть работает в нерабочее время». Ночью, ага. И все равно вежливо спрашиваешь, чем помочь. И он с ехидной улыбкой: «Клей N, 24 коробки». А ты ему, с улыбкой не менее ехидной: «Подождите, сейчас вам сверху сниму. Только за ограждение зайдите».
«Бдь, Сергей, я тебе сказала, что виниловые, ты, бдь, совсем, что ли, тупой?!»
Он, с покерфэйсом: «Виниловые».
Я: «Хм, а на какой основе, виниловой, бумажной, флизелиновой?»
Он: «Мааааш, а какая основа?»
Он, с покерфэйсом: «А существует универсальный, чтоб и то и то?»
Правильное распространение листовок: советы для новичков и не только
Распространение листовок – довольно быстрый и простой способ заработать. Однако такая деятельность требует больше усилий, чем кажется. А причина тому – психология.
Не каждый сможет побороть стеснение и свободно подойти к прохожему, либо надеть забавный костюм. О том, как справиться со страхом и сделать свою работу эффективной – далее.
Долой внутренние барьеры
Стеснение – естественная реакция. Особенно когда выполняешь такую работу впервые. Однако побороть дискомфорт возможно.
В первую очередь следует:
Еще один существенный фактор – опрятный внешний вид. Человек, который выглядит привлекательно, вызывает большее доверие.
Как выглядит процесс
Процесс работы должен проходить активно и “автоматично”. Без объяснений вручаете листовку прохожему и продолжаете работать дальше. Однако если человек обратился с вопросом, обязательно ответьте.
В густонаселенных городах, таких как Краснодар, листовки – распространенное явление. И не каждый прохожий готов потратить время на то, чтобы просто взять рекламу. У людей выработался своего рода “иммунитет”. Поэтому есть некоторые нюансы:
Вежливость и улыбка – уже половина успеха.
Хитрости на заметку
Таким образом, даже такая незатейливая работа как раздача листовок требует некоторых навыков и умений. Проявите к работе интерес, креативный подход, и дело пойдет быстрее.
г. Краснодар, ул. Ставропольская, дом 78,
2 этаж, офис 215
тел.: 8 (861) 243-55-10, 8 (918) 918-35-40
skype: moypoisk-k
Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе акций и скидок!
Что говорить когда раздаешь листовки
Во те далекие времена, когда еще не было печатных станков и бумаги в ее нынешнем виде, реклама распространялась в основном при помощи глашатаев, которые ходили в людные места и оповещали там по то или иное событие или расхваливали нужный товар. Сегодня их роль выполняют промоутеры, но им необходимо не только призывать, но и раздавать рекламную полиграфию.
Раздача листовок в людных местах (перекрестки, выходы метро, ТРК) современная и эффективная реклама. Таким методом продвижения пользуются многие производители товаров и услуг как для широких масс, так и для специального потребителя. Чтобы рекламная кампания прошла успешно, необходим толковый промоутер или промоутеры, которые могут быстро и правильно распространить рекламные листовки в нужном месте и в нужное время.
Быстро в данном случае – это значит раздать весь объем заказанный рекламодателем за определенный отрезок времени, а правильно – это значит в руки наиболее подходящим по типу под потенциального клиента, с улыбкой, заинтересовывая, консультируя по возможным вопросам. Существует ряд секретов опытного промоутера: как быстро и эффективно раздать листовки.
Опытный промоутер сразу видит в толпе людей, которые готовы к контакту и возьмут листовку, чтобы на ней не рекламировалось. Но при этом отстраненных «потенциальных клиентов» настоящий профессионал промоутер также попытается привлечь и заинтересовать нужной информацией.
Грустный промоутер с кислой миной никогда не сможет распространить заданный объем полиграфии за короткое время. Позитив в улыбка всегда настраивает прохожих на одну волну и они охотнее разбирают листовки.
Не стоит стоять с расставленными в сторону руками с листовками, как будто вас только что сняли с креста. Промоутер должен быть подвижным. Необходимо делать вид, что для каждого прохожего вы вытягиваете отдельную листовку, а не пытаетесь всучить одну и ту же всем подряд от этого интерес пропадает.
Можно конечно раздавать листовки молча, но озвучивая на самом деле полезную информацию (про скидку, акцию, флаер) вы вызовете больший интерес. Н если уж говорить то четко и громко, а не шептать что-то себе под нос.
Промоутер должен быть соответствующе одет. Обязательным условием является чистота и опрятность. Но и чрезмерная вычурность часто пугает. Например, у многих людей негативное отношение к промоутерам в рубашке с галстуком- первая мысль, что сейчас начнут что-то навязывать.
Хорошим способов привлечения внимания является специальная промоодежда. Костюмы персонажей и животных также хороши, особенно в рекламе для детей. Кроме одежды выделять промоутера могут, например, роликовые коньки, веселая прическа с косичками и т.д.
Увеличить эффект поможет рекламный фартук. Двусторонние фартуки защищают одежду промоутера от пыли, плотные- от ветра- если он раздает листовки на улице. При этом на фартуке размещена рекламная информация, которую видят даже удаленные прохожие, не получившие листовку.
Опытный промоутер знает как раздать листовки быстро и с позитивом. Поэтому выбирать персонал для рекламной кампании стоит внимательно, проверяя работу промоутеров, обращая внимание на использование ими методов и секретов коммуникации с людьми.
Как быстро раздать флаеры
Для того, чтобы написать эту статью, мы пообщались с опытным промоутером, который сейчас стал отличным маркетологом, но еще прекрасно помнит секрет того, как раздать 300 флаеров за час.
1. Внешний вид
2. Давать, а не предлагать взять.
3. Смотреть, кому даете.
У того, чтобы внимательно смотреть на того, кому вы даете флаер, есть еще ряд плюсов:
1) на этом этапе можно увидеть, кому листовку дать, а кому не стоит и предлагать. И дело порой даже не в отборе целевой аудитории (хотя и в этом тоже). Но если женщина, например, несет сумки в двух руках, то вряд ли ваше предложение найдет у нее положительный отклик.
2) вы видите, кто из людей более контактен в данный момент, и если поток большой, сможете выбрать более расположенного
3) зрительный контакт увеличивает вероятность того, что ваш флаер возьмут и прочтут.
4. Не молчите.
5. Выбор места.
Конечно, выбор, где именно встать, тоже влияет на успех. Учитывайте специфику послания, которое несет флаер, а также потоки и движение людей. Иногда полезно встать в сторонке и понаблюдать какое-то время, если место незнакомое.
6. Меняйте направление.
7. Хороший флаер
Заказать печать флаеров со скидкой можно онлайн на нашем сайте: вот здесь.
И пусть ваши рекламные материалы работают и приводят к вам новых клиентов!
Раздаем, договариваемся, отвечаем! Простые приемы малобюджетного маркетинга для офлайн-бизнеса
Несмотря на то, что вся реклама постепенно уходит в онлайн, многие способы продвижения в офлайн все еще остаются действенными инструментами. Особенно если эти инструменты — доступны или вовсе бесплатны. Как привлечь клиентов нехитрыми малобюджетными способами в офлайн-бизнес и во что это обойдется — рассказывает Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU.
Катя Солнечная
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU
Итак, ГОВОРЯТ, что…
…расклейка не работает. Расклеиваем!
Расклеивайте рекламные объявления рядом с вашей компанией. Расклейку можно проделать самостоятельно, можно обратиться за помощью к друзьям/родственникам за символическую плату или же найти исполнителей для этой задачи. Поискать их можно на таких ресурсах, как YouDo.com или Profi.ru, например.
Следите, где размещают аналогичные объявления ваши конкуренты. Обращайте внимание даже на столбы у остановок общественного транспорта, рекламные доски в лифтах, рекламу на асфальте.
Посчитаем. Пачка бумаги А4 стоит 250−280 рублей ($ 4−4,5), заправка картриджа для принтера — 400 рублей ($ 6).
Фото с сайта 2×2.su
…раздавать листовки не эффективно. Раздаем!
Раздавайте листовки неподалеку от вашей компании. У расположенных рядом остановок общественного транспорта, у станций метрополитена, у продуктовых магазинов, зоомагазинов, аптек и других мест, которые входят в список первой необходимости практически каждого человека. Кроме раздачи листовок в местах с большой проходимостью, стоит использовать старый проверенный метод — разложить листовки в почтовые ящики.
Конечно, около 50% пойдет в мусорный бак, но информация о вашем заведении хотя бы раз мелькнет перед глазами потенциального клиента.
Исполнителей для такой работы можно найти на тех же ресурсах, которые мы указали выше. Или привлечь знакомых, друзей, школьников и студентов на подработку.
Посчитаем. Печать листовок тиражом пять тысяч штук стоит примерно 5000 рублей около ($ 78). А работа промоутера — 150−200 рублей ($ 2−3) за час. Этого бюджета достаточно, чтобы рассказать потенциальным клиентам о вашей организации. А можно попросить разнести листовки в 10−15 домов, находящихся рядом с вашей компанией, — это обойдется вам примерно в 1500 рублей ($ 23).
Фото с сайта 2 602 525.ru
…бартер не приводит клиентов. Договариваемся!
Подарочные сертификаты, листовки со спецпредложениями и отрывные купоны со скидками, приглашения на пробный урок или мастер-класс — все еще привлекательные варианты для работы по бартеру. Например, если вы собственник салона красоты или спа-комплекса, вы можете договориться о сотрудничестве с сетью лингвистических школ для детей. И при приобретении в нее абонемента дарить сертификат вместе с подписанным договором.
Если у вас свой автосервис или СТО, то можно поработать по бартеру с блогерами, которые делают обзоры автомобилей. И за бесплатное обслуживание машин блогеров просить их размещать информацию о том, что они доверяют свое транспортное средство только вам. Например, потому что у вас работают высококвалифицированные сотрудники, потому что вы даете годовую гарантию на обслуживание и работаете с проверенными поставщиками запчастей.
Посчитаем. Опять же, траты в этом пункте ложатся только на печать полиграфической продукции. Тираж в пять тысяч экземпляров стоит около 5000, а заехать и познакомиться с потенциальными партнерами лучше самостоятельно — 50 минут вашего рабочего времени.
Пример. Салон красоты Etetica в Санкт-Петербурге работал по бартеру с автомобильной заправкой, которая находится в нескольких метрах от салона. У заправки была своя газета, где салон разместил свой рекламный модуль. Салон, со своей стороны, организовал sms-рассылку по базе клиентов со спецпредложением автозаправки. Такое сотрудничество привело в Etetica 10 клиентов.
…у сайтов-агрегаторов нет трафика. Используем!
Начну с примера. Люди ищут в поисковиках — куда отвезти собаку, чтобы сделать вакцинацию. При запросе «вакцинация собак мск» сайты-агрегаторы, на которых размещены такие услуги ветеринарных клиник, попадают в топ поисковиков. Что явно идет на руку владельцу такого бизнеса.
Скриншот предоставлен автором
Чтобы вас точно нашли, разместите и обновите информацию на всех порталах, где есть упоминание вашего заведения. Вот несколько белорусских и российских ресурсов, которые мы разбили по тематике. Проверьте, везде ли указана корректная информация о вас: адреса, режим работы, телефоны, ссылки на сайты и соцсети, цены.
Посчитаем. Эти рекламные каналы не требуют никаких вложений, если это не специальные (платные) условия размещения. Здесь главная инвестиция — ваше время для заполнения карточки и обновления информации.
…сотрудники стесняются рекламировать услуги своей компании. Мотивируем!
Мотивируйте сотрудников рассказывать о своей работе и услугах, которые оказывает ваша компания. Можно поощрять их процентом от пришедшего клиента или же сертификатами на обучение и повышение квалификации. Общайтесь с сотрудниками, узнавайте, чем они интересуются, и премируйте их желаемыми подарками (на которые, как правило, им жалко тратить свою заработную плату).
Посчитаем. Вам ничего не стоит попросить сотрудников рассказывать о вашей компании. А вот придумать систему мотивации — это инвестирование вашего рабочего времени. Без бюджета.
Пример. Партнер сети салонов красоты «Леди» поделилась с нами: «Как только я поработала над сервисом и отладила работу сотрудников, я пошла считать максимальную загрузку. Наш максимум — 60 человек в сутки, а мы обслуживали 24. Тогда я решила мотивировать дополнительно администраторов и мастеров. Для этого обучила их продажам по телефону, продажам «в кресле» и предложила сотрудникам рассказывать о своем месте работы своим знакомым.
Мне было важно, чтобы каждый специалист, работающий в салоне, был «голоден» до каждого клиента.
И считаю, что ничто не мотивирует человека лучше, чем деньги, поэтому измерила рекорды по выручкам и предложила условие: при выполнении плана оклад удваивается.
Фото с сайта allmoldova.com
…СМИ публикуют только за деньги. Пробуем бесплатно!
Найдите информационный повод, про который захотят написать издания вашего региона.
Посчитаем. Бюджет такого рекламного канала равен нулю. Вы инвестируете только собственное время или время вашего маркетолога. Для того чтобы реализовать эту идею, потребуется собрать базу СМИ с электронными адресами редакций, найти сервисы для email-рассылок (если вы еще ими не пользуетесь), написать пресс-релиз (или текст, соответствующий требованиям редакции) и прозвонить журналистов на предмет получения информации. Это время, но бюджет остается нулевым.
Пример. Если вы владелец фитнес-клуба, отличным информационным поводом станет анонсирование бесплатных регулярных занятий для учащихся детских домов. Такие инфоповоды не только повысят узнаваемость вашей компании, но и послужат поводом для увеличения лояльности клиентов.
…отзывы читают, чтобы увидеть в компании плохое и не прийти. Отвечаем!
Всегда отвечайте на любые отзывы — и положительные, и отрицательные! Вероятно, тот, кто написал про вас отзыв, уже вам не ответит, а вот человек, который выбирает заведение — прочитает и отзыв, и ваш ответ на него. Поэтому разбирайтесь в ситуациях и отвечайте на все оставленные отзывы, даже двухгодичной давности. На некоторых ресурсах в личном кабинете для владельцев бизнеса есть удобные кнопки «требуют ответа». Там подгружаются все отзывы, на которые никто из представителей компании не ответил. И ответы на отзывы — это возможность подняться в выдаче поисковиков, так как они индексируются в Яндексе и Гугле, как и сами комментарии ваших клиентов.
Нажмите, чтобы увеличить
Скриншот предоставлен автором
Посчитаем. Все тот же самый нулевой бюджет на продвижение бизнеса и инвестирование собственного времени. Если у вас есть сложности с составлением текстов, наймите копирайтеров. Средняя рыночная цена — 70−100 копеек за знак ($ 0,0016).
Опираясь на эти семь простых лайфхаков, уже можно привлечь какое-то количество первичных клиентов. Затем проанализируйте каждый рекламный канал — и можете смело отсекать те, которые невыгодны с позиции временнЫх трудозатрат. Самое важное — следите за воронкой. Для отслеживания эффективности каждого рекламного канала рекомендуем использовать либо колл-трекинг, либо отдельную сим-карту на каждый новый канал. Во втором случае придется считать количество поступивших целевых звонков. А в дальнейшем можно подключать уже и платные источники для продвижения бизнеса.