Музыкальный клип оригинала http://www.youtube.com/watch?v=Fe7yOccqdxI Музыкальный клип Metallica http://www.youtube.com/watch?v=dOibtqWo6z4
На шоссе безлюдном длинном штата Омаха Можешь слушать стон мотора ты и шелест воздуха… И ты думаешь о той, с кем был знаком еще вчера. До утра…
Скоро мысли возвратятся на круги своя, Уж часов шестнадцать к ряду Ты в седле, вперед смотря… И езда тебе не в радость, Ты мечтаешь слезть с «коня».
Заходя в какой-то ресторан, Выжат, утомлён, На себе ты ловишь взгляды, От тепла слегка сморён. Притворяясь безразличным к ним, Ты внутри уже взбешён!
Пересуды их не слышишь ты, лишь обрывки фраз. Как заезжена пластинка! «Это что за фантомас?» И всегда числом их больше, пасуешь ты опять Всех послать.
О-о-у. Под прожекторами, отрешён от суеты, Всю энергию до йоты хочешь выдать залу ты. И струится пот по телу. Дни без музыки пусты…
Позже той же ночью ты лежишь без сна. Гулким эхо микрофонов голова полна. Дым сигарет закончит день. А в мыслях вновь она… Вновь она….
Turn the Page originally by Bob Seger (cover by Metallica)
On a long and lonesome highway east of Omaha You can listen to the engine’s moaning out as one note song You think about the woman or the girl you knew the night before
But your thoughts will soon be wandering the way they always do When you’re riding sixteen hours and there’s nothing much to do And you don’t feel much like riding, you just wish the trip was through
So you walk into this restaurant strung out from the road And you feel the eyes upon you, as you’re shaking off the cold You pretend it doesn’t bother you, but you just want to explode
Yeah, most times you can’t hear ’em talk, other times you can Oh, the same old clich;s, «Is it woman? Is it man?» And you always seem outnumbered, you don’t dare make a stand Make your stand
Oo-ooh, out there in the spotlight, you’re a million miles away Every ounce of energy you try to give away As the sweat pours out your body like the music that you play, yeah
Later in the evening, you lie awake in bed With the echoes of the amplifiers ringing in your head You smoke the day’s last cigarette, remembering what she said What she said
И вот я Снова в пути. Вот я На сцене. Вот я Опять строю из себя звезду. Вот я. Переверни страницу.
Ты идешь в ресторан, Утомленный дорогой, И чувствуешь на себе взгляды, Дрожа с холода. Ты делаешь вид, что тебя это не беспокоит, Но на самом деле внутри всё взрывается.
Иногда ты слышишь их разговор. Но, как и раньше, Ты слышишь одно и то же: «Это мужчина или женщина?». Но их всегда больше, И ты не осмеливаешься что-то им сказать.
И вот я Снова в пути. Вот я На сцене. Вот я Опять строю из себя звезду. Вот я. Переверни страницу.
А потом, в лучах прожекторов За миллон миль от того места, Всё, до последней капли энергии, Ты стараешься выжать из себя. И пот струится по тебе, Как музыка, которую ты играешь.
А позже вечером, Когда ты ложишься спать, Эхо от усилителей Звенит у тебя в голове. Ты выкуриваешь сигарету перед сном, И вспоминаешь, о чем говорила та девушка.
И вот я Снова в пути. Вот я На сцене. Вот я Опять строю из себя звезду. Вот я. Переверни страницу. И вот я Снова в пути. Вот я На сцене. Вот я Опять строю из себя звезду. Вот я. Переверни страницу. Вот я, Вот я.
Song: Turn The Page Album: Garage Inc.`98 (Bob Seger)
On a long and lonely highway east of omaha You can listen to the engine, moanin out as one long song You can think about the woman, or the girl you knew the night before
And your thoughts will soon be wandering the way they always do When you’re riding sixteen hours and there’s nothing much to do You don’t feel much like travelin’, you just wish the trip was through
CHORUS: But here I am, on the road again Here I am, up on the stage Here I go, playing the star again There I go, turn the page
You walk into a restaraunt, strung out from the road And you feel the eyes upon you, as you’re shaking off the cold You pretend it doesn’t bother you, but you just want to explode Sometimes you can here ‘em talk, other times you can’t
All the same ‘ole cliches: is that a woman or a man? And you always seem outnumbered, you dare not make a stand
Out there in the spotlight, your a million miles away Every ounce of energy, you try to give away And the sweat pours from your body, like the music that you play Later in the evening, as you lie awake in bed Echos of the amplifiers, ringin’ in your head As you smoke the days last cigarette, remembering what she said
На шоссе безлюдном длинном штата Омаха Можешь слушать стон мотора ты и шелест воздуха… И ты думаешь о той, с кем был знаком еще вчера. До утра…
Скоро мысли возвратятся на круги своя, Уж часов шестнадцать к ряду Ты в седле, вперед смотря… И езда тебе не в радость, Ты мечтаешь слезть с «коня».
Заходя в какой-то ресторан, Выжат, утомлён, На себе ты ловишь взгляды, От тепла слегка сморён… Притворяясь безразличным к ним, Ты внутри уже взбешён!
Пересуды их не слышишь ты, лишь обрывки фраз. Как заезжена пластинка! “Это что за фантомас?” И всегда числом их больше, пасуешь ты опять Всех послать…
О-о-у… Под прожекторами, отрешён от суеты, Всю энергию до йоты хочешь выдать залу ты. И струится пот по телу. Дни без музыки пусты…
Позже той же ночью ты лежишь без сна. Гулким эхо микрофонов голова полна. Дым сигарет закончит день. А в мыслях вновь она… Вновь она….
Перевод: Анна Михнина
Это был первый сингл альбома “Garage Inc.”. Клип к этой песне привлек много внимания, т.к. в клипе рассказывается история про проститутку.
Кавер:
Эта песня была исполнена Bob Seger в 1973 году на альбоме “Back in ‘72″.
О чём эта песня:
Эта песня о другой жизни группы в турне. Об уничтожающей тишине после ухода зрителей, об одиночестве в комнатах отелей, опустевших ресторанах.
Металликовцы о песне “Turn The Page”:
За три года до записи “Garage Inc.”, Ларс ехал на машине в Сан-Франциско через мост “Золотые Ворота” (Golde Gate) и слушал “Turn The Page” Bob Seger’a. Он был впечатлён, как хорошо Seger описывает подноготную жизни в турне, которая не видна фанатам.
Особенно понравился оригинальный перевод: Пересуды их не слышишь ты, лишь обрывки фраз. Как заезжена пластинка! “Это что за фантомас?”
Блять учитесь переводить!
@MetallicaKicksAss: Это не метбашевские переводы, если не заметил.
@Sweet Anger: Я имел в виду не переводы Метбаша, а переводы на Метбаше.
@Sweet Anger: Дело говоришь. Позже сделаю пометки к этим переводам.
Из-за постоянного спама комментирование на этой страничке закрыто!
On a long and lonesome highway, east of Omaha* You can listen to the engines moanin’ out it’s one old song You can think about the woman, or the girl you knew the night before But your thoughts will soon be wanderin’, the way they always do When you’re ridin’ 16 hours, and there’s nothin’ much to do And you don’t feel much like ridin’, you just wish the trip was through
Here I am, on the road again, there I am, up on the stage There I go, playin’ star again, there I go, turn the page
So you walk into this restaurant, uh strung out from the road And you feel the eyes upon you, as you’re shakin’ off the cold You pretend it doesn’t bother you, but you just want to explode Yeah, most times you can’t hear ’em talk, other times you can
All the same old clich’s, is it woman, is it man And you always seem outnumbered, you don’t dare make a stand Make your stand
Ah But here I am, on the road again, there I am, up on the stage Here I go, ah playin’ star again, there I go, turn the page
Out there in the spotlight, you’re a million miles away Every ounce of energy, you try and give away As the sweat pours out your body, like the music that you play
Later in the evenin’, as you lie awake in bed With the echoes of the amplifiers, ringin’ in your head You smoke the day’s last cigarette, rememberin’ what she said
Yeah, and here I am, on the road again, there I am, up on that stage Here I go, playin’ star again, there I go, turn the page And there I go, turn that page
Здесь Я, снова на дороге Там Я, продолжаю движение Там Я иду, снова зажигаю звезду Там Я иду, переворачиваю страницу
Поэтому ты заходишь в этот ресторан Возбужденный дорогой И чувствуешь на себе глаза, наблюдающие Как ты дрожишь от холода Ты претворяешься, что это тебя не беспокоит Но ты просто хочешь взбеситься Да, порой ты не слышешь о чем они говорят, А порой слышешь
Одна и та же картина Женщина ли, мужчина ли Ты выглядишь поршиво Не хватит смелости заставить себя остановиться Заставить себя становиться
Здесь Я, снова на дороге Там Я, продолжаю движение Там Я иду, снова зажигаю звезду Там Я иду, переворачиваю страницу
От этого эпицентра, тебе надо бежать миллионны миль Каждую кроху энергии Ты используешь чтобы бежать Пот выступает на твоем теле Словно музыка, которую ты играешь
Позже вечером Лежа на кровати Вместе с эхом усиливающейся мелодии в твоей голове Ты закуриваешь последнюю сигарету Вспоминая, что она сказала
Да, и я снова здесь На дороге Там Я, продолжаю движение Там Я иду, снова зажигать звезду Там Я иду, переворачиваю страницу И там снова я иду, переворачиваю страницу
Скажем честно: поп-музыке в извлечении прибыли из Фабрики Звезд повезло куда больше, чем лучшим обитателям Голливуда – в продвижении собственных записей в топы чартов. Желаете доказательств? Вперед и с песней: послушайте под свою ответственность альбом Стивена Сигала «Songs From The Crystal Cave», врубите «The Return Of Bruno» Брюса Уиллиса, попробуйте выдержать хоть одну песню с «30 Odd Foot Of Grunt» Рассела Кроу. Само собой, всегда есть пара исключений – поклонимся же Скарлетт Йоханссон и Зоуи Дешанель, – но правила они не отменяют: музыкальные амбиции актеров лучше всего реализуются в маленьких ролях в видеороликах. Эти роли всем хороши: и зритель в восторге, и актера не подпустили ни к одному инструменту. Перечислить все примеры, разумеется, невозможно, но вот вас список достойнейших, а также таких, о которых и вспоминать страшно
Клип: Weapon Of Choice Певец: Fatboy Slim Год: 2001
По примеру Спайка Джонза, который лично пляшет вольным стилем в клипе «Praise You», прекрасный Кристофер Уокен не побоялся выдать для Fatboy Slim’а серию крутых пируэтов и продемонстрировать под потрясные басовые линии брайтонского короля биг-бита весьма замысловатую вариацию танца маленьких утят. В клипе Джонза он танцует по пустому лос-анджелесскому отелю Marriott, превосходит все ожидания и в итоге побеждает гравитацию. «Weapon Of Choice» – это непревзойденный образец гостиничной танцевальной импровизации. Забудьте «Начало» /Inception/ (2010): в условиях невесомости равных Уокену попросту нет.
Джонни Депп Клип: Into The Great Wide Open Певец: Том Петти Year: 1991
Где-то между «Эдвардом – руки-ножницы» /Edward Scissorhands/ (1990) и «Бенни и Джун» /Benny & Joon/ (1993) Джонни Депп не без удовольствия снялся в поучительном (и сказочном) клипе Тома Петти, украшенном мелькающими тут и там кино- и поп-звездами. Сам Петти изображает примерно Безумного Шляпника – впрочем, куда более здравомыслящего, нежели более поздняя версия Деппа, – и рассказывает о злоключениях парня, мечтающего стать рок-звездой (Депп), а также его крестной феи (Фэй Данауэй). Возомнив себя крутым и великим, герой Деппа топит карьеру в алкоголе, давит ее мотоциклами и душит цветными банданами. Обратите внимание на секундное появление в кадре Мэтта Леблана.
Клип Джорджа Лукаса за двадцать лет влюбил в себя миллиарды людей – и по-прежнему полон очарования. Героем душещипательного видео стал красавчик Киану, которого Пола Абдул безошибочно выбрала на роль американской суперзвезды (поскольку сюжет отдает дань уважения «Бунтарю без идеала», вторым героем можно считать призрак Джеймса Дина). История очень трогательная: бывший Тед Логан из «Невероятных приключений Билла и Теда» строит Поле глазки, наплевав на ее бойфренда и его команду. К счастью, бойфренд оказывается мудаком, в то время как Киану и классный (какая у него машина!), и нежный (что он делает с молоком!). Победитель в этом забеге определен заранее.
Если вы, едва организовав группу, не звоните Кристине Хендрикс и не просите ее сняться в вашем первом клипе, рекомендуем побиться головой об стену. Поскольку Джеймс Мерсер и Брайан Бёртон по прозвищу Опасный Мышь из дуэта Broken Bells – не идиоты, они попросили Хендрикс сыграть главную роль в ролике на песню «Ghost Inside» с очень красивыми переливами фортепиано. По сюжету героиня из роскошной пляжной утопии попадает в фантастический кошмар а-ля Дуглас Трамбалл и летит в мир мечты на ржавой космической развалюхе. Девушке нельзя не посочувствовать, пусть нам и намекают, что все это, может быть, ей только снится.
Джон Малкович Клип: Walking On Broken Glass Певица: Энни Леннокс Год: 1992
Видео, снятое по мотивам «Опасных связей» и той серии третьего сезона «Черной Гадюки», где принц-регент немного смущается, представляет собой обсыпанный пудрой триумф мастерской режиссуры и обаяния Джона Малковича лично. Вместе с Хью Лори актер пытается завладеть вниманием Энни Леннокс, щеголяя при этом козлиной бородой, которая больше пошла бы техасскому участнику боев без правил. Очень скоро герой Малковича начинает напоминать партнера Энни по Eurythmics. Да, мы знаем, что Малкович харизматичен и звездат, но если бы не растительность на лице, эта длящаяся четыре минуты связь была бы куда менее опасной.
Анджелина Джоли Клип: Anyone Seen My Baby? Группа: The Rolling Stones Год: 1997
До того, как Анджелина Джоли обрела статус кинозвезды и завладела 50 процентами акций корпорации «Бранджелина», она регулярно появлялась в музыкальных клипах, осчастливив Ленни Кравица («Stand By My Woman»), Korn («Did My Time») и The Lemonheads («It’s About Time»). В апокалиптически кошмарном ролике Майкла Бэя на песню Мит Лоуфа «Rock ‘n’ Roll Dreams Come Through» Джоли сыграла беглянку, к которой обращается рок-пророк Мит. Музыка Rolling Stones будет помелодичней, пусть роль и оставляет желать лучшего: Джоли превращается в несовершеннолетнюю стриптизершу, которую Мик Джаггер преследует от центра Нью-Йорка до самых до окраин. Если не считать Кита Ричардза, которого потом каким-то образом сняли с небоскреба, остается один вопрос: как Джоли удалось пройти по Манхэттену в нижнем белье и не собрать толпу восторженных зевак?
Кортни Кокс Клип: Dancing In The Dark Певец: Bruce Springsteen Год: 1984
Джек Блэк Клип: Sexx Laws Певец: Бек Год: 1999
Сногсшибательно странное видео Бека наглядно демонстрирует, какое впечатление может произвести на сборище удивительных людей Джек Блэк (одна штука). Кто знает, может быть, особо чувствительные фанаты Бека до сих пор прячутся под кровать, когда слышат страстную речь, которую в финале клипа произносит актер? До этого момента мы наблюдаем стандартный психоделический парад безумцев, включая яростных рэгбистов, вращающихся синих резиновых роботов и людей, играющих на инструментах, явно свистнутых у группы Макса Ребо (помните «Звездные войны»?). Затем объявляется Блэк в надувном матрасе и с конусом дорожного ограждения на голове – и происходит самое странное. Рок-группа Блэка Tenacious D отдыхает!
Бен Стиллер Клип: Taylor Певец: Джек Джонсон Год: 2003
Бен Стиллер всегда был скор на участие в музыкальных роликах – припомним хотя бы «Rollin» Limp Bizkit со Стивеном Дорффом. Здесь Стиллер прекрасен чуть более, чем полностью, и изображает режиссера, которого наняли снимать видео для Джека Джонсона и который лезет в кадр, чтобы разнообразить клип эпизодами из второсортного ситкома. Через считанные секунды начинается комедия абсурда: Стиллер предается мечтам, замедленно бежит по пляжу и пытается убедить певца разыграть сюжет песни в лицах. Джонсон, будучи человеком чувствительным, не поддается – видимо, он не в силах забыть о своей курице, которую Стиллер переехал в начале клипа.
Бен Стиллер Клип: Closer Группа: Travis Год: 2007
И вновь Стиллер, потративший целый день на съемки клипа на песню «Closer» своих приятелей из группы Travis. Снималось видео в лос-анджелесском супермаркете. Стиллер тут – сердитый менеджер, расстроенный тем, что человек, которому положено изображать бурундучка и заманивать покупателей, вместо этого развлекает их песенками о несчастной личной жизни. Точнее, менеджер расстроился бы, если бы застал работника на месте преступления. Стиллер, большой поклонник группы Travis, великолепно играет начальника, которому не удается поймать музыкантов из Глазго с поличным.
Эрик Робертс Клип: Mr Brightside Группа: The Killers Год: 2004
Кто еще мог сыграть главного подлеца в этом вдохновленном «Мулен Ружем» /Moulin Rouge/ (2001) клипе, если не злодейский злодей Эрик Робертс? Да никто. Робертс снялся в роли престарелого бабника а-ля Хью Хефнер, раздраженно наблюдающего за тем, как солист «киллеров» Брэндон Флауэрс пытается увести его женщину. Понятно, что для человека, сражавшегося со Сталлоне, Лундгреном, Стэтхемом и прочими, пижонистый музыкант, помешанный на мятом бархате, никакая не помеха. К счастью для Флауэрса, Робертс играет с ним в шашки, а не дуэлирует, скажем, на пистолетах.
Пэдди Консидайн Клип: Leave Before the Lights Come on Группа: Arctic Monkeys Год: 2006
Этот клип – просто ураган музыкального и кинематографического кайфа. Как и «Подводная лодка» Ричарда Эйоэйда, он умножает талант певца Алекса Тёрнера на талант актера Пэдди Консидайна. Видео снималось на задворках Шеффилда. Кэйт Эшфилд из «Зомби по имени Шон» /Shaun of the Dead/ (2004) играет суицидную дамочку, а Консидайн – рыцаря на белом коне. Песня повествует о манипуляции и контроле, лирический момент есть, но это не более чем момент: героиня Эшфилд начинает преследовать своего спасителя по всему городу. Хм. Ночь с героем Консидайна из «Башмаков мертвеца» разом избавила бы ее от треволнений.
Сара Мишель Геллар Клип: Sour Girl Группа: Stone Temple Pilots Год: 2000
Смотрите, Баффи! Ну правда же. Лидер реликтовой гранж-группы Stone Temple Pilots Скотт Вейленд обожает «Истребительницу вампиров» настолько, что попросил Сару Мишель Геллар сняться в видео Дэвида Слэйда на песню «Sour Girl». Геллар согласилась и в итоге стала ангелом-хранителем Вейленда в загробном мире телепузиков, который создал для певца Слэйд. Между полуголым Вейлендом и актрисой проскакивают искры эротики. Клип замечательный, но вот интересно: что бы мы увидели, если бы Вейленд фанател, например, от сериала «Она написала убийство»?
Мэнди Мур Клип: Original Sin Певец: Элтон Джон Год: 2002
У сэра Элтона есть множество знаменитых друзей на все случаи жизни – глядите, вот Элизабет Тейлор! а вот Роберт Дауни-младший! – так что уговорить одного из них сняться в очередном клипе певцу ничего не стоит. Он снимает трубку и говорит: «Привет, Мэнди, ты нужна мне в новом клипе». И Мур отвечает: «Элтон, ты крут как никто! Я согласна. Как мне одеться?» – «Нам понадобятся старомодные очки в толстой оправе, какой-нибудь странный прикид и еще накладные прыщи. Ты будешь играть девушку не от мира сего, которая зациклена на одном человеке». – «Лады! И на ком она зациклена?» – «На мне. » – «Элтон, я тебе перезвоню, хорошо. »
Горан Вишнич Клип: Burn My Shadow Группа: UNKLE Год: 2007
Дэнни Айелло Клип: Papa Don’t Preach Певица: Мадонна Год: 1986
В культовом клипе на сингл с альбома «True Blue» Мадонна попадает под перекрестный огонь: с одной стороны – чувства к бойфренду, простому механику, с другой – любовь к отцу, который посвятил дочери всю свою жизнь. Пройти по минному полю эмоций сложно вдвойне, потому что папу играет великий Дэнни Айелло, знающий, как говорят, все входы и выходы музыкального бизнеса. Автор Жорж-Клод Гильбер считает, что Мадонна олицетворяет тут Мэрилин Монро, Джин Сиберг и Ким Новак. Айелло, если судить только по его фильмографии, может олицетворять сердитого италоамериканца с мафиозными связями.
Чеви Чейз Клип: You Can Call Me Al Певец: Пол Саймон Год: 1987
Есть ролики 1980-х, которые помнят все: «Money For Nothing» Dire Straits с жующими сигары роботами, «Sledgehammer» Питера Гэбриела с кукольной анимацией, клип группы Berlin с кладбищем самолетов и, конечно, «You Can Call Me Al». Что неудивительно: Чеви Чейз и Пол Саймон, очень странная и милая пара, сошлись в одном кадре благодаря продюсеру «Saturday Night Live» Лорну Майклзу. Именно Майклз придумал фишку, которую позже использовали все кому не лень: когда актер открывает рот вместо певца (как это делают Бен Стиллер за Джека Джонсона и Зак Галифианакис за Фиону Эппл). Обаятельна и разница в росте: Чейз возвышается над миниатюрным Саймоном, как играющий на трубе Ктулху над морским коньком.
Внимание, по курсу метафора! Расчлененные Эдриен Броуди и Тори Амос – это рука и нога, которые регенерируют, когда сходятся вместе и обретают любовь. Звучит поистине ужасно – представьте себе «Елену в ящике», снятую Дэвидом Кроненбергом, – но ни Амос, ни Броуди никогда не искали легких путей. Если вы робот модели Т-1000 из «Терминатора», считайте, что видеовалентинка у вас уже есть.
Шон Бин, Верн Тройер, Робин Райт [V] и другие Клип: We Are All Made Of Stars Певец: Моби Год: 2002
В ролике, соединившем в себе «Голый завтрак» с «Космической одиссеей», Моби прямо говорит Голливуду все, что думает о местных нехороших излишествах. Завербовав маленькую армию кинозвезд и террариум рок-единомышленников, Моби населил клип качками, жиголо и придурками. Да, это Шон Бин сидит в шикарной тачке DeLorean. Да, это Верн Тройер швыряет купюры в стриптизершу. Чего только не случается на холмах Голливуда!
Скарлетт Йоханссон Клип: When the Deal Goes Down Певец: Боб Дилан Год: 2006
В пятиминутке солнца и любви, снятой Беннеттом «Капоте» Миллером, Скарлетт Йоханссон играет домохозяйку в Миннесоте 1960-х годов. Пока все хорошо, но жизнь героини вот-вот переменится после встречи с океанским чудовищем. По меньшей мере, так нам кажется, потому что в самом клипе ничего особенного не происходит. Миллер рассыпал по 8-миллиметровой кинопленке намеки на молодость Боба Дилана, но все равно все смотрят на Скарлетт, которая так красива, что просто светится – и слепит нам глаза. Хотите большего – посмотрите клип на песню Джастина Тимберлейка «What Goes Around, Comes Around».
С одной стороны, появившись в этом ролике, Натали Портман действовала по принципу «услуга за услугу»: до того Девендра Банхарт записал песню для ее благотворительного альбома. С другой, сниматься в пародии на болливудское кино очень и очень нескучно. И тут не обошлось без головоногих: в финале актриса на наших глазах становится осьминожкой. Конечно, превращение в дар моря совсем не так эффектно, как в черного лебедя, но, послушайте, надо же с чего-то начинать!
Майкл Сера Клип: No You Don’t Группа: Islands Год: 2009
Гари Олдман Клип: Since I Don’t Have You Группа: Guns N’ Roses Год: 1994
От музыкального ада этот клип спасает только присутствие его величества Гари Олдмана. Никто не знает, о чем повествует ролик, но можно с уверенностью сказать, что Олдман играет то ли черта, то ли Калибана, а Аксель Роуз – вы не поверите, Акселя Роуза. Есть тут и обязательный поцелуй, подаренный красивой женщине в экзотических декорациях, и позирование с гитарами, и банданы, а чтобы запутать все окончательно, Роуза привязывают к креслу. Ничего хорошего про видео сказать нельзя, но Олдман в гриме Джокера получил, судя по всему, море удовольствия – сначала он задорно дразнит Роуза, а в финале сталкивает его машину с холма. Вы бы сделали то же самое.
Она играла серийного убийцу в «Монстре», пережила апокалипсис в «Дороге» и подружилась с гориллой Могучим Джо, так что несколько жалких ниндзя никогда не смогли бы остановить Шарлиз Терон. И все-таки: десять баллов за не один даже, но целых два смертельных удара «не глядя» и за сюрикены, врезающиеся прямо в головы. Брэндон Флауэрс призвал приятельницу Терон в свой первый сольный клип, и в процессе стало ясно, кто наследует Уме Турман, если Квентин Тарантино надумает снимать «Убить Билла 3».
Работники журнала Empire привыкли радоваться жизни: мы смеемся в лицо мышиному вторжению, улыбаемся, когда ксерокс начинает дымить, хихикаем, когда вспоминаем, как гоняли мышей огнетушителем. После этого ролика мы ощущаем себя словно выбравшимися из песни Joy Division, за что благодарить надо Бобби Макферрина, Робина Уильямса и Билла Ирвина (мистер Нудль с «Улицы Сезам»), которые веселятся так заразительно, что радость может разорвать Интернет. Несмотря на то что (а) за квартиру не уплачено; (б) домохозяйка может нас выгнать и (в) эта песня куда печальнее, чем фильм «Целитель Адамс» /Patch Adams/ (1998).
Зак Галифианакис Клип: Not About Love Певица: Фиона Эппл Год: 2006
…И наконец: безумные комические куплеты от Зака Галифианакиса и Фионы Эппл, изображающих любовь типа «Джон и Йоко». Окей, мы говорим «любовь», но имеем в виду «ярость» и «сожаление» – в конце концов, песня называется «Не о любви». Все равно это очень приятная бормотальная песня, позволяющая заглянуть в дом Галифианакиса и понаблюдать за те, как актер/комик/эксцентрик изображает что-то несусветное прямо в океане. Что тут можно не любить? Если хотите больше Галифианакиса, советуем посмотреть очень глупую альтернативную версию клипа на песню Канье Уэста «Can’t Tell Me Nothing» – там наш комедиант вытворяет то же самое.