Что говорит библия о украшениях
Почему нельзя носить украшений. Подтвердите текстами из Библии
Обычно этот текст интересует женщин. Вам это зачем? Хотите кому-то запретить? Осторожней с этим.
Стих не против украшений, а против идолов.
Аарон не о скромности думал, а уступил требованию сделать идола. Опять не то.
Не против украшений, а за щедрость в деле Божьем.
Текст критикует не украшения сами по себе, а украшения, наряды, косметику и духи как средства выражения надменности, гордыни и обостительности. Но на греховном человеке эти вещи могут стать греховными.
Иез.16:10 И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. 11 И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. 12 И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. 13 Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя [была] виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
Бог изображается как заботливый жених и муж, украшающий любимую женщину нарядами, косметикой, духами и украшениями.
Исх.33:4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшени й своих.
2Пар.23:11 И вывели сына царя, и возложили на него венец и украшени я, и поставили его царем; и помазали его Иодай и сыновья его и сказали: да живет царь!
Пс.44:5 и в сем украшени и Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
Мужчины тоже носили украшения. Бог также.
Нейтральное упоминание золотых украшений.
Спасенные будут носить украшения и праздничную одежду.
Стремление девушек к украшениям подается как аксиома.
1Пет.3:3 Да будет украшени ем вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
Этот стих не столько ПРОТИВ украшений, сколько ЗА моральную красоту христианки.
Есть возможность искать и по другим ключевым словам, но картина будет похожей.
Богу нравится, когда всё находится в гармонии.
На Востоке наоборот: на улице не видно ничего, зато дома женщина делает всё, чтобы привлекать и соблазнять мужа. Это хороший обычай, и к нему в разумных пределах надо стремиться. Прекрасно, что на постсоветском пространстве женщины привыкли выглядеть ухоженно. Важно дополнить эту привычку остальными перечисленными компонентами.
Корректно учить об этих принципах. Очень часто украшения являются для женщины идолом. Необходимо формировать идеал христианки. Лучше, чтобы это делали женщины, советуясь друг с другом, а не суровые мужики в грубой форме. А то ведь женщины могут собраться и тоже много чего посоветовать: не есть чеснока перед собранием и обращать внимание на запах изо рта, чистить зубы, регулярно принимать душ и менять носки, иногда смотреть на себя в зеркало, и прочая, прочая.
С уважением,
Максим
Читайте еще по теме «Толкование Писания»:
biblecomua
Твоя Библия
Ответы на библейские вопросы
Обычно этот текст интересует женщин. Вам это зачем? Хотите кому-то запретить? Осторожней с этим.
Стих не против украшений, а против идолов.
Аарон не о скромности думал, а уступил требованию сделать идола. Опять не то.
Не против украшений, а за щедрость в деле Божьем.
Текст критикует не украшения сами по себе, а украшения, наряды, косметику и духи как средства выражения надменности, гордыни и обостительности. Но на греховном человеке эти вещи могут стать греховными.
Иез.16:10 И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. 11 И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. 12 И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. 13 Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя [была] виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
Бог изображается как заботливый жених и муж, украшающий любимую женщину нарядами, косметикой, духами и украшениями.
Исх.33:4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшени й своих.
2Пар.23:11 И вывели сына царя, и возложили на него венец и украшени я, и поставили его царем; и помазали его Иодай и сыновья его и сказали: да живет царь!
Пс.44:5 и в сем украшени и Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
Мужчины тоже носили украшения. Бог также.
Нейтральное упоминание золотых украшений.
Спасенные будут носить украшения и праздничную одежду.
Стремление девушек к украшениям подается как аксиома.
1Пет.3:3 Да будет украшени ем вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
Этот стих не столько ПРОТИВ украшений, сколько ЗА моральную красоту христианки.
Есть возможность искать и по другим ключевым словам, но картина будет похожей.
Богу нравится, когда всё находится в гармонии.
На Востоке наоборот: на улице не видно ничего, зато дома женщина делает всё, чтобы привлекать и соблазнять мужа. Это хороший обычай, и к нему в разумных пределах надо стремиться. Прекрасно, что на постсоветском пространстве женщины привыкли выглядеть ухоженно. Важно дополнить эту привычку остальными перечисленными компонентами.
Корректно учить об этих принципах. Очень часто украшения являются для женщины идолом. Необходимо формировать идеал христианки. Лучше, чтобы это делали женщины, советуясь друг с другом, а не суровые мужики в грубой форме. А то ведь женщины могут собраться и тоже много чего посоветовать: не есть чеснока перед собранием и обращать внимание на запах изо рта, чистить зубы, регулярно принимать душ и менять носки, иногда смотреть на себя в зеркало, и прочая, прочая.
Что говорит библия о украшениях
Могут ли христианки носить макияж или ювелирные украшения?
1 Царств 16:7 провозглашает: «Я смотрю не так, как смотрит человек: человек смотрит на внешность, а Господь смотрит в самое сердце». Первое послание к Тимофею 2:9–10 говорит нам: «Это касается и женщин. И пусть они одеваются скромно и украшают себя стыдливостью и благоразумием. Не прическами, золотом, жемчугами и дорогими нарядами, а тем, что подобает женщинам, которые называют себя почитающими Бога, то есть добрыми делами». Павел не запрещает женщинам носить ювелирные украшения, косметику или заплетать волосы, но увещевает их не допускать, чтобы внешний вид ставал для них более важным, чем внутренняя красота.
Апостол Петр также напоминает нам об этом духовном факте: «Пусть ваша красота будет не внешней – не в затейливых прическах, золотых украшениях или красивой одежде, – но внутренней, той, что в сердце – нетленной красотой кроткого и безмятежного духа. Она драгоценна в глазах Божьих» (1 Петра 3:3–4). Нет ничего плохого в ношении украшений, макияжа или прическах, если это делается в скромной манере. Женщина не должна быть настолько сосредоточена на своей внешности, чтобы пренебрегать своей внутренней духовной жизнью. Библия обращает внимание на сердце. Если женщина тратит слишком много времени и денег на свою внешность, тогда возникает проблема с ее неверными приоритетами. Дорогие ювелирные украшения и одежда являются результатом этой проблемы, но не являются проблемой сами по себе.
Авторские права
При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта
Материалы размещены с разрешения правообладателя.
Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.
Что Библия говорит о серьгах?
Я хотела бы узнать, что говорит Бог о серьгах, а точнее о серьгах, которые носят парни? Как реагировать на то, что брат по вере проколол ухо? Он мой лучший друг и я ни в коем случае не хочу его осуждать, просто мне тяжело с ним согласиться, что в этом нет ничего плохого. Заранее спасибо.
Некоторые использовали серьги для поклонения идолам
После того, как Симеон и Левий в своем гневе с жестокостью убили всех мужчин Сихема за бесчестие их сестры Дины, их отец Иаков ожидал, что жители страны поднимутся и уничтожат их. Тогда…
Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною и хранил меня в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема. И оставил их безвестными даже до нынешнего дня. (Бытие 35:1-4)
Среди служащих Иакову были разные люди и разные боги или идолы, которым они поклонялись. Иаков сказал им бросить чужих богов, но мы видим, что они дали Иакову не только чужих богов (идолов), но дали и серьги, которые носили в ушах, этот факт говорит о том, что серьги тоже были частью их поклонения идолам. Но будьте осторожны, давайте не будем вырывать текст из контекста и давать любое толкование по своему желанию. Давайте посмотрим, что говорит Священное Писание о серьгах…
Слово, переведенное здесь с еврейского языка – это еврейское נֶזֶם (neh’) и относится в частности к кольцам, которые носят в носу, но в этом тексте и в других, уточняется, что это относится к серьгам, которые носят в ушах.
Золотые серьги жертвовали для создания идола
Следующее упоминание о серьгах мы находим в Библии в книге Исход, когда Моисей взошел на Божью гору для получения скрижалей закона…
Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! (Исход 32:1-4)
На этот раз, серьги носил народ Божий и они ничего не имели общего с идолопоклонством до того момента, как по просьбе Аарона народ, отвернувшийся от Бога, стал приносить свои золотые серьги в дар для сотворения идола. Было бы большой ошибкой толковать этот текст таким образом, что будто бы серьги стали причиной идолопоклонства. Это не так. Аарон попросил серьги потому, что они были золотые.
Золотые серьги в поклонение Богу
Не только для поклонения идолам были используемы серьги народа Божьего. Когда Моисей получил повеление построить скинию собрания и после того, как он передал эту весть народу…
И пошло все общество сынов Израилевых от Моисея. И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения Господу для устроения скинии собрания и для всех потребностей ее и для всех священных одежд; и приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца (в румынском переводе Библии говориться о двух видах колец – просто кольца и кольца в нос, – прим.переводчика), серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу. (Исход 35:20-22)
Это были дорогие вещи и в своем желании поклониться Богу, люди показали большую ревность, принеся различную золотую бижутерию. Таким образом узнаем и мы, какую золотую бижутерию использовали в то время, а именно: кольца в нос для которых используется другое еврейское слово חָח חָחִי (khawkh) и ссылается на кольца, которые носили в носу или губе, серьги, перстни, привески.
Серьги как военный трофей посвящали Богу
Когда Израиль вернулся после войны с Мадианитянами…
И пришли к Моисею начальники над тысячами войска, тысяченачальники и стоначальники, и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них; и вот, мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом. И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях; и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников. Воины грабили каждый для себя. И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания, в память сынов Израилевых пред Господом. (Числа 31:48-54)
Все эти золотые вещи, среди которых были и золотые серьги, взятые от Мадианитян, сохранялись в скинии собрания в память об этой победе и о Божьем отмщении против врагов Божьих детей.
Бог украсил Израиль серьгами
В 16 главе книги пророка Иезекииля, Бог сравнивает Свои отношения с Израилем с любовью между мужем и женой. Хорошо было бы прочитать текст с начала главы, пока мы дойдем до упоминания о серьгах:
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка; при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита. Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего. И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: ‘в кровях твоих живи!’ Так, Я сказал тебе: ‘в кровях твоих живи!’ Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта. И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, – и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем. И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия. И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог. (Иезекииля 16:1-14)
Бог показывает здесь, как любящий муж, в своей большой любви к жене, украшает ее как он считает нужным. Итак, вся одежда, вещи, еда, включая и подаренные сережки были красивым и нежным выражением любви.
Серьги не упоминаются в Новом Завете
В моем исследовании я не нашел определенного упоминания о серьгах в Новом Завете, но поскольку они являются бижутерией, то есть украшением, я советую прочитать вам статью “Является ли грехом носить бижутерию?”, опубликованную раннее не Moldova Creștină.
Что я думаю о мужчинах, носящих серьги?
Во всех этих текстах я не увидел, чтобы мужчины носили серьги и мне кажется, что это была чуждая практика, неестественная и необычная для того времени и народа. Серьги и вся бижутерия использовалась женщинами для подчеркивания внешней красоты и кажется странным и неестественным, когда мужчина стремиться подчеркнуть красоту своего лица. В Послании к Коринфянам Павел задает вопрос:
Павел говорит о том, что сама природа учит нас чему-то и в нашем случае является природным для женщины носить украшения, но против природы, если мужчина так поступает. Думаю, что мужчины, которые говорят, что они являются христианами и носят серьги в ушах, тем самым провоцируют определенные вопросы в умах неверующих и эти вопросы затмевают благую весть Евангелия.
Дойдя до этого пункта в статье, мне необходимо было уехать и находясь в дороге, я спросил у человека, который сопровождал меня, что он думает о мужчинах, которые носят серьги. Я получил следующий ответ: “Мне кажется это странным… У меня такое впечатление, что у него нет других достижений и этим самым он хочет привлечь внимание других…”
Что думает читатель о мужчинах, которые носят серьги? Мне было бы интересно узнать и что думают мужчины, носящие серьги.
Можно ли христианкам носить украшения и прически по Библии?
Что говорится в Библии — можно ли христианкам носить украшения — серьги, золото и пышные прически сегодня? Или же это просто напоминание о том, чтобы наша внутренняя красота христианки не затмевалась внешней?
Пусть красота ваша будет не внешней, происходящей от пышных причёсок, золотых украшений и красивых нарядов, а внутренней, исходящей от сердца, и неувядаемой, красотой мягкого и спокойного нрава, который ценен в глазах Бога. (1-е Петра 3:3,4)
Итак, можно ли христианкам носить украшения и пышные прически?
Вопрос использования макияжа и ювелирных украшений для христианок — это интересный вопрос! Попробую помочь. Одно из правил толкования Писания заключается в том, что нам надо понимать культурную и социальную картину того времени, о котором идет речь. События происходят в греческом мире, где ношение всех этих украшений женщинами ассоциировалось с проституцией, в основном. В нашем мире ношение всех этих вещей — это совсем другое дело, сегодня это точно не ассоциируется с проституцией. 1 Тимофею 2:9-10
Я также хочу, чтобы женщины носили скромную одежду, вели себя сдержанно и подобающе. Они не должны украшать себя пышными причёсками и золотом, жемчугами и дорогой одеждой. Вместо того женщины, которые поклоняются Богу, должны украшать себя добродетельными поступками. (1-е Тимофею 2:9,10)
Апостол Павел дает особый совет, который мы должны воспринимать не как правило, но как принцип. Христианки должны одеваться так, чтобы это не привлекало внимания к их сексуальности. Этот отрывок не о косах и серьгах, а о скромности в одежде. Я преподаю в колледже, где многие студенты точно не следуют этом отрывку, и это никак не связано с прическами или бриллиантами. Я не буду описывать подробности.
Мой совет женщинам и христианкам: когда вы одеваетесь, подумайте, какой интерес это вызовет у мужчин. Женщины не должны быть параноиком в этом. Мода определяет, что будет нас привлекать к вам. Женщинам не надо носить паранджу или покрывать себя с головы до пят. Женщинам нужно быть внимательными к тому, чтобы определенные части вашего тела были закрыты. Если вы сделаете это, то вы будете послушны этим отрывкам в Библии. И вы будете помогать нам, грешным парням, сосредотачиваться на вас, как на человеке, а не как на объекте для вожделения.
Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».