Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Цитаты Генри Форда

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Думаю многим фордоводам будет интересно прочесть )

-Качественный труд — это когда правильно делают без надзора.

-Кто перестал учиться, тот старик — в 20 лет или в 80.

-Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.

-Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.

-Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.

-Если есть секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и посмотреть его глазами.

-Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

-Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.

-Лучший друг — тот, кто делает меня лучше.

-Нет больших проблем, есть много маленьких.

-Честная неудача не позорна.

-Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов.

-Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

-Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

-Я никогда не говорю: мне нужно, чтоб вы это сделали. Я говорю: мне интересно, сумеете ли вы это сделать.

-Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

-Время не любит, когда его тратят впустую.

-Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

-Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем.

-Лучшая машина — новая машина!

-Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль.

-Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.

-Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создает уверенность и изобилие.
Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!

-Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.

-Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.

-Когда вам кажется, что весь мир ополчился против вас, помните что аэроплан летит против ветра, а не по ветру.

-Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе отрасли… Это непреложный закон.

-Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для собственного дела.

-Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!

-Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент.

-Человек имеет два мотива поведения – один настоящий, и второй, который красиво звучит.

-Задача предприятия – производить для потребления, а не для наживы или спекуляции. А условие такого производства – чтобы его продукты были доброкачественны и дешевы, чтобы продукты эти служили на пользу народу, а не только одному производителю.

-Ничто, действительно нас интересующее, не тяжело для нас. Я был уверен в успехе. Успех непременно придет, если работать как следует.

-Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а в конце концов отдельные части оказываются не подходящими друг к другу. Многие изобретатели терпят неудачи, потому что не умеют проводить различия между планомерной работой и экспериментированием.

-Если ты думаешь, что сможешь — ты прав, если ты думаешь, что не сможешь — ты тоже прав.

-Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.

-Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.

-Вы не сможете создать репутацию на том, что вы СОБИРАЕТЕСЬ сделать.

-Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

-Неважно, что вы думаете — можете вы или нет — все равно вы правы.

-Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

-Не ищите причину, ищите средство.

-Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.

-Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.

-Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.

-Лучши друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе. (Генри Форд / ДРУЖБА ) [15.05.2005 ]

-Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.

-Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи.

-Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.

-Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить.

-Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

-Идеалист — это тот, кто помогает разбогатеть другим.

-Если здесь (в искусстве взаимоотношений между людьми) и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

-Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.

-Я никогда не стою, если есть возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.

-Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей. Каждая новая жизнь — это нечто новое под солнцем; никогда ранее не было ничего в точности такого же и никогда больше не будет. Молодой человек должен именно так смотреть на себя — он должен искать ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других людей, и разжигать ее всеми силами. Общество и школы могут попытаться потушить эту искру, они хотят стричь всех под одну гребенку, а я говорю: не давайте искре погаснуть — это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль.

-Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.

-Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

-Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

-Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно, тот, кто может петь тенором.

-Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.

-Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.

Источник

Почему слова Генри Форда о черном цвете автомобилей — это неправда (15 фото)

Скажем так: полуправда.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Если зрение тебя не подводит, то на этой фотографии ты видишь машину красного цвета. И это довольно странно, ведь перед тобой легендарный Ford T. Не только первый массовый автомобиль в мире, но и модель, которую, согласно меткому выражению Генри Форда, «можно было купить в любом цвете при условии, что этот цвет — черный».

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

За свою жизнь один из величайших промышленников мира наговорил многое, за что потом было неловко даже его родственникам. Но фраза про «черные и только черные Ford T» считается общеизвестной и как будто не ставится под сомнение. Но так и ты ведь не ставишь под сомнение собственное зрение, которое фиксирует «тэшки» желтого, зеленого, синего, белого и прочих цветов. Так в чем же дело?

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Давай разбираться. На самом деле сэр Генри действительно утверждал, что все его автомобили черного цвета. Вот только фраза эта относится к конкретному периоду времени, а если точнее, к 1914 году. Именно тогда объем выпуска автомобилей на заводах Ford вышел на эпические масштабы. В тот год с фордовских конвейеров сошло свыше 200 тысяч новых «тэшек» — больше, чем автомобилей всех других марок мира, вместе взятых!

Чтобы максимально ускорить производственный процесс, Форд не останавливался ни перед чем. И когда он узнал, что черная краска на кузове сохнет быстрее остальных, решение было принято незамедлительно. Только черный!

Так что «олл блэк» — это «Форды» середины 1910-х годов. До этого они были вполне разноцветными. К слову, к концу десятилетия технологии покраски шагнули вперед, и, когда эмали других оттенков стали сохнуть так же быстро, как и черная, цветовое разнообразие снова вернулось к модели Т.

А вот знаменитая фраза осталась в истории в своем неизменном виде.

Источник

Генри Форд: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Человек, которому было суждено изменить мир, родился 30 июля 1863 года в семье ирландских эмигрантов. Детство Генри прошло на ферме в окрестностях Детройта. Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и впервые увидел экипаж с мотором — локомобиль. Телега без лошади произвела на смышленого мальчика сильное впечатление. Котел топили углем, локомобиль еле тащился по сельской дороге и остановился, чтобы пропустить повозку Фордов. Пока отец пытался проехать, Генри заговорил с машинистом. Тот страшно гордился своим агрегатом, поэтому стал показывать, как снимается цепь с движущегося колеса и как надевается приводной ремень.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

С этого дня Генри целыми днями пытался сконструировать движущийся механизм. Его игрушками стали инструменты, его карманы были набиты гайками, а после того, как родители подарили Генри часы, он разобрал их и собрал снова.

Многочисленные опыты, которые Генри устраивал у отца в сарае привели к тому, что мальчик поставил перед собой цель — построить паровую машину, достаточно легкую, чтобы тащить телегу или плуг. «Переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо всегда было главным предметом моего честолюбия», — считал Форд.

Через несколько месяцев экспериментов 16-летний Генри собрал паровую тележку, но ее непрактичность, огромный вес, дорогие детали и необходимость сидеть на котле, находящимся под высоким давлением, поставили всю идею под сомнение. И тогда юный изобретатель решил обратиться к газовому двигателю.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Общественность считала, что будущее за электричеством, но Форд стал усердно изучать физику. Переломным моментом, как позже говорил сам Форд, послужила его встреча с великим изобретателем Томасом Эдисоном, который, выслушав идеи Форда, сказал: «Всякий легковесный двигатель, который способен развивать большее число лошадиных сил и не нуждается ни в каком особенном источнике силы, имеет будущее. Мы не знаем, чего можно достигнуть при помощи электричества, но я полагаю, что оно не всемогуще. Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большое будущее».

Знаменательным годом для Генри Форда и всего мира стал 1893. Именно тогда изобретатель собрал свой первый автомобиль — открытую повозку, которая не только передвигалась без помощи лошадей, но и жутко тарахтела на всю округу.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Хотя тогда еще не существовало никаких правил дорожного движения, Генри получил разрешение в полиции и стал первым официально утвержденным шофером Америки. Он также провел первые в мире автотесты: 3 года он использовал повозку для повседневной езды, все время собирая информацию. Затем, в 1896 году, Генри Форд осуществил первую в мире сделку по продаже автомобиля, заложив основы современного автобизнеса. 200 долларов, полученные за свой первый автомобиль, он вложил в последующие разработки.

Окончательно переехав в Детройт, Генри не мог предположить, что этим он изменит судьбу мегаполиса, который сегодня принято считать колыбелью автопромышленности. Работая в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company), Генри приобрел огромный опыт и твердо решил посвятить свою жизнь автомобилям. 15 августа 1899 года он уволился из компании, столкнувшись с непониманием со стороны боссов, которые все также слепо верили в электромобили.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Несколько деятельных людей предложили Форду создать Детройтскую автомобильную компанию (Detroit Automobile Company) и выпускать гоночные автомобили. «У всех была одна мысль: набирать заказы и продавать как можно дороже. Главное было — нажить деньги. Так как я на своем посту инженера не имел никакого влияния, то скоро понял, что новая компания была не подходящим средством для осуществления моих идей, а исключительно лишь денежным предприятием, которое приносило, к тому же, мало денег», — вспоминал позже Форд. С 1902 года он покинул свой пост и стал сам себе директором.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Успех Форду принесла его же стратегия, основанная на приоритетах: автомобиль должен быть простой, надежный, легкий, дешевый и главное — массовый.

В 1904 году компания выпустила свою первую модель — Ford А, которая затем постоянно совершенствовалась. Однако настоящий фурор произвел Ford Т, впервые выехавший с конвеера в 1908.

«Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе», — сказал Форд в 1909.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

В течение следующего года Форд продал более восемнадцати тысяч машин. Был проигран суд против Ассоциации автопроизводителей, но выиграно доверие покупателей. Генри каждый год снижал стоимость «жестянки» и в 1927 году торжественно выехал с завода на пятнадцатимиллионном автомобиле Ford Т, который за 19 лет мало изменился. Все тот-же двигатель объемом 2,9 литра (мощность — 22 л.с), все та же колесная база (2540 мм), все та же максимальная скорость (65 км/час).

Генри Форд был не только гениальным изобретателем, но и отличным менеджером. Еще в 1914 году он установил размер минимальной оплаты труда на своем заводе и сократил рабочий день до восьми часов. Он также «создал» для свох работников выходные и скользящий график. Собирать «Форды» в то время хотели все. Люди выстраивались в очереди, но Генри лично отбирал лишь самых ответственных и талантливых.

Если бы это было в его власти, Ford-Т выпускался бы всегда. Когда пришлось заменить его в 1927 году, Форд закрыл производство на шесть месяцев. Но было слишком поздно: лидером американского автомобилестроения стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей «для любой цели и любого кошелька».

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Крушение своих принципов Форд переживал крайне тяжело. Ненависть к финансистам выплескивалась антисемитской желчью (впрочем, Форд потом раскаялся), компания катилась вниз: уже не только GM, но Chrysler Corp. изучали спрос, продавали в кредит (а не только за наличные), успешно развивались, а Форд все упирался в свои, когда-то удивительно успешные, принципы.

Его главное детище — модель Ford-Т была названа «автомобилем столетия», а сам Генри Форд — лучшим бизнесменом ХХ века. Его мечта о том, что когда-нибудь автомобиль станет неотъемлемой частью жизни, сбылась.

Знаменитые высказывания Генри Форда:

«Если Вы думаете что вы способны на что-то, Вы правы, если Вы думаете что у Вас не получится что-то, Вы тоже правы».

«Лучшая машина — новая машина!»

«Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный».

«Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу».

«Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем».

«Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения».

Источник

Кто сказал, что цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный?

Уже прошёл 61 год со дня 7 апреля 1947 года, когда скончался Генри Форд. Но имя его до сих пор знают все, а сам он вошёл в сотню самых знаменитых людей XX века. За что же люди помнят Форда? За то, что он стал олицетворением американской мечты — из сына бедного фермера превратился в одного из самых богатейших людей Америки? Но это — следствие. А причина — Форд указал направление развития промышленности ХХ века.

Неоспоримая же заслуга Генри Форда в том, что он создал и наладил производство автомобиля, который смогли себе позволить купить миллионы людей. Он превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, у которого тем не менее было всё необходимое для удобной езды. С 1903 по 1908 годы он сконструировал множество моделей автомобилей с буквами от, А до S, и только модель Т полностью удовлетворила требованиям как самого Форда, так и простых американцев. Этим автомобилем было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

При массе в 550 кг «Форд-Т» развивал скорость до 70 км/ч, в нём размещалось 2−4 человека и багаж. Отличительными особенностями этой машины являлись практически необтекаемая прямоугольная форма и радикально чёрный цвет исполнения. Почему чёрный? Да просто потому, что в то время чёрная краска была самой дешёвой. «Вы можете получить „Форд-Т“ любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным» — самый известный из когда-либо сказанных Фордом афоризмов. Зато кузов и агрегаты машины были изготовлены из качественной ванадиевой стали. Это было важнее краски.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиляВ 1908 году автомобили «Форд-Т» стали продаваться по цене 850 долларов, в то время как цена других имеющихся тогда машин начиналась от 1500 долларов. Только в первый год было продано более десяти тысяч автомобилей. А сам Форд все усилия сосредоточил на усовершенствовании и удешевлении производства. Только благодаря введению конвейра производительность труда на отдельных участках производства возросла на 40−60 процентов. Вместо двух смен по 9 часов, рабочие стали работать в три смены по 8 часов, а получать стали по 5 долларов за смену, что было вдвое больше чем на других машиностроительных заводах. Резко снизилась текучесть кадров и поднялась их квалификация.

Форд впервые ввёл у себя научную организацию труда. Проводил хронометраж каждой операции, резко сократил управленческий аппарат. Приобрёл многие смежные сырьевые и транспортные предприятия, снизив тем самым общие расходы. Благодаря всему этому, цена автомобилей «Форд-Т» за 19 лет выпуска уменьшилась втрое, а качество росло. В 1913—1914 годах на Форда работало более 7 тысяч дилеров, которые не только продавали, но и обслуживали и ремонтировали автомобили. К 1914 году число проданных автомобилей «Форд-Т» превысило 250 тысяч, что составило более половины всех продаваемых тогда в США автомобилей.

Система, придуманная и обкатанная Фордом, работает и сейчас — конвейерное производство, синие воротнички, развитая система дилеров и обязательные гарантии покупателям. Любой массовый продукт от одноразовой ручки до современного автомобиля имеет общего родителя — автомобиль «Форд-Т».

Источник

Почему Форд Модель Т только черного цвета? или история конвейера Генри Форда и модель Т

Хочу рассказать об одном историческом факте. История об автомобилях Генри Форда, человек, который научил китайцев работать. Немного расскажу о конвейере Генри Форда и почему он сказал:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он будет черным. «

Генри Форд, поставил производство автомобилей на конвейер в прямом смысл слова. Созданный компанией Форд и самим Генри Фордом автомобиль «Ford Model T» был признан самым доступным в ценовом сегменте.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

1. Конвейер Генри Форда

Представьте себе, произведено 16 с половиной миллионов машин Форд модель Т. И что? А теперь представьте, что за окном 1908 год. И прокрадывается мысль, как они это умудрились продать почти за 20 лет, когда машина считалась роскошью и оставалась её до недавнего времени.

Форд Модель Т был самым дешевым автомобилем того времени, и стоил в половину девешле аналогичных. Почему или точнее как? Генри Фордом была продуманна система конвейерного производства автомобилей, она подразумевала и новое формирование заработной платы.

Основная задача — упростить производство, тем самым удешевить его конечную стоимость. Как это можно было сделать. Первым делом была изменена система формирования зарплаты работников завода, теперь она формировалась в зависимости от стоимость производимого автомобиля. Из этого следует, что работники без опыта работы трудились над производством более простых моделей Форд, что и давало возможность устанавливать более низкую стоимость.

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

На смену ручной сборки пришло линейное производство. Специально обученный сотрудник выполнял для себя привычную работу, которая занимала минимальное время на выполнения поставленной задачи.

По моему мнению, это основной фактор, который повлиял на стоимость, быстроту и качество производимых автомобилей. Представьте себя на месте одного из работников завода. Вы работаете над производством кузовных деталей, как механический робот выполняете систематически повторяющиеся действия.

Или собираете двигатель, один и тот же, кто то собирает подвеску, через месяц вы с закрытыми глазами можете работать. Работа становится легкой и шансов напартачить сводиться к минимуму, относительно производства ручной работы, где человеческий фактор нового сотрудника может зашкаливать.

2. При чем тут черный цвет машины?

Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Смотреть картинку Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Картинка про Что говорил генри форд о цвете автомобиля. Фото Что говорил генри форд о цвете автомобиля

Самое интересное, наверно в моей статье. Если быть дословным, то фраза, которую сказал Генри Форд была чуть дугой. Но я ее не знаю, до нас дошла лишь сокращенная версия.

«Вы можете получить “Форд-Т” любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.»

Все автомобили Форд Модель Т были черного цвета, потому, что экономилось на всем и на краске тоже, а краска черного цвета была самой дешевой. Экономия на краске возмещалась на качестве деталий двигателя и внутренних частей автомобиля. А что вы хотите от автомобиля среднего класса для дворников?)

Если в то время средняя зарплата американца была 100 долларов, а средняя стоимость автомобиля 1500 долларов и не сильно то и отличалась от Форда.

Вот несколько фотографий того времени:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *