Что главнее разметка или регулировщик
Что главнее разметка или регулировщик
На самом деле, если прочитать п. 6.15 дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Ладно хорошо, но что тогда делать с такими не понятными ситуациями?
Рассмотрим некоторые из них.
Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Поэтому он противоречит разметке, нанесенной в правой полосе. Водитель руководствуется сигналом регулировщика и едет прямо.
Во втором (левом) ряду едет другой автомобиль. Ситуация глазами его водителя. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он полностью соответствует разметке, нанесенной во втором ряду. Поэтому водитель может повернуть направо. Траектории автомобилей пересекаются, происходит ДТП.
Кто является его виновником?
Итак, синий автомобиль подъезжает к перекрестку, на котором работает регулировщик. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он имеет приоритет над дорожным знаком, поэтому водитель поворачивает направо и попадает на одностороннее движение, причем движется по нему во встречном направлении. Возникает вопрос, кто будет виноват в ДТП на одностороннем движении, если никто из водителей не нарушил правила?
Может быть регулировщик, который показал соответствующий жест? Однако и у него выбор не велик. Правила содержат всего несколько жестов. При этом если движение автомобилей разрешено (при любом жесте), то разрешен и поворот направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает синему ехать, либо разрешает ему в том числе выполнить и поворот направо.
Ещё материал из раздела статьи.
Экзамен ГИБДД, билет 30 вопрос 6 — разбор
В каких направлениях разрешено движение из правой полосы?
Анализ требований правил для водителя
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующее значение:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
Через перекресток разрешено движение прямо и направо.
1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;
Из правой полосы согласно разметке 1.18 рарешено движение только направо.
Пункт 6.15 ПДД |
---|
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. |
Есть ли противоречие в требованиях?
Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо — это общее требование, которое разрешает движение через перекресток. Регулировщик не управляет движением по полосам.
Регулировщик — разрешает или запрещает движение через перекресток (грубо говоря выполняет функцию светофора). Регулировщик не требует двигаться прямо из правой полосы. Его сигнал означает разрешение движения в общем случае.
Движение по полосам — это специальная функция дорожной разметки и ее требования не пересекаются с требованиями регулировщика, а уточняют порядок движения через перекресток.
Дорожной разметкой вводится особый режим движения. В частности запрет движения прямо из правой полосы.
Разметка определяет направление движения из каждой полосы при разрешающем сигнале регулировщика для движения в данном направлении. В общем случае при таком сигнале регулировщика движение прямо разрешено, в особом режиме движение прямо разрешено только из левой полосы.
Ниже аналогичный пример для наглядности. Сигнал регулировщика разрешает движение направо. Видите ли Вы требование двигаться направо?
Требуется ли поворот направо?
Тоже самое и с разметкой, видите ли вы требование инспектора двигаться прямо из правой полосы? Вот когда такое требование будет явно видно со стороны регулировщика, тогда и можно говорить о противоречии требований дорожной разметки и распоряжения регулировщика.
RusPDD.ru на других площадках:
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях
Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители
В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.
При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.
1. Билет № 2 вопрос 6
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.
«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»
По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.
Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора. А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.
2. Риск устроить ДТП при повороте
Билет № 30, вопрос 6.
Вам можно продолжить движение:
Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.
Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews.ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.
«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.
Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.
«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.
3. Билет с ловушкой из другого билета
Билет № 7 вопрос 6
Вам разрешается движение:
Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.
Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.
По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.
«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.
4. Поворот направо по знакам, а не по разметке
Билет № 1 вопрос 8
Как Вам следует поступить при повороте направо?
В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.
«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1.18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».
Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.
Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.
Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».
5. Знаки, которые ни на что не влияют
Билет № 34, вопрос 4
Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?
«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».
Знак, разметка, светофор. Кто главный на дороге?
Довольно часто на просторах интернета можно встретить споры водителей по поводу того, какой из регулирующих дорожное движение механизмов является приоритетным. Одни утверждают, что это дорожные знаки, другие отдают приоритетную роль постоянной разметке, третьи – временной разметке. В теории способы регулирования, используемые на каком-либо участке дороги, не должны противоречить друг другу. Однако на практике всем нам приходится видеть иную картину. Так чем же руководствоваться, если постоянный знак не соответствует временной разметке? А если временный знак не соответствует сигналу светофора? Попробуем разобраться.
Способы регулирования дорожного движения
На сегодняшний день существует шесть основных способов регулирования дорожного движения, каждый из которых широко применяется на практике:
Кто главный?
Так что или кто является главным на дороге? А главным является сотрудник ГИБДД, работающий в качестве регулировщика. Подчиняться регулировщику, как было сказано выше, обязаны все автомобили без исключения. При этом знаки, разметка, светофоры теряют актуальность.
Вторым по значимости на дороге является светофор. Любые его сигналы, кроме моргающего желтого, должны беспрекословно выполняться всеми участниками дорожного движения кроме тех, кто в силу специфики профессии имеет право игнорировать световые сигналы светофора. При работающем светофоре знаки приоритета и разметка теряют актуальность.
Третьим по значимости идет временный дорожный знак. Именно временный, а не постоянный, так как он устанавливается непосредственно во время проведения работ. Постоянный же знак, в свою очередь, устанавливался из расчета нормальных дорожных условий и не учитывает присутствующих на момент действия временного знака реалий.
Временная разметка также имеет приоритет относительно постоянного дорожного знака. В местах с нанесенной временной разметкой водители могут смело следовать ее требованиям, игнорируя требования соприкасающихся с ее смыслом дорожных знаков. Из этого следует, что если временная разметка требует осуществлять поворот налево только из левого ряда, а постоянный знак разрешает совершать этот маневр и из второго ряда слева, следует слушаться требований временной разметки. Однако требования постоянных знаков, не пересекающиеся с требованием разметки, игнорировать нельзя (знаки ограничения скорости при временной разметке, регулирующей рядность движения). Стоит заметить, что при краткосрочных работах временная разметка наносится не во всех случаях. Чаще устанавливается временный знак, предписывающий совершать объезд препятствия слева или справа. При этом водители имею право пересекать сплошную линию постоянной разметки, не опасаясь быть подвергнутыми санкциям за выезд на встречную полосу.
Постоянный дорожный знак актуален только при отсутствии пересекающихся с ним временных знаков и временной разметки. При этом постоянный знак имеет неоспоримый приоритет над разметкой. Так, если установлен знак, запрещающий обгон, но разметка прерывистая, маневр все равно запрещен.
Постоянная разметка обладает самым низким уровнем приоритета и является актуальной только тогда, когда отсутствуют средства регулирования дорожного движения, противоположные ей по значению.
Конфликтные ситуации с ГИБДД по поводу несоответствия знаков и разметки
Нередко водителям приходится сталкиваться с ситуациями, когда обгон, начатый на участке с нечитаемой или заснеженной разметкой, трактуется сотрудниками ГИБДД как выезд на полосу встречного движения. К сожалению, оспорить претензии правоохранительных органов при наличии знака, запрещающего обгон, довольно сложно. Однако если знак, запрещающий обгон в данном случае отсутствовал, то у водителя есть шанс быть признанным невиновным вследствие отсутствия состава административного правонарушения с его стороны.
В ситуация, когда разметка запрещает обгон в зоне действия знака «конец зоны запрещения обгона», следует ссылаться на указание главного госинспектора РФ, датированное тридцатым июня 2008 года, в котором сказано, что при несоответствии разметки имеющимся дорожным знаком водитель должен быть признан невиновным. Инспектор же ДПС, заметивший несоответствие, обязан сообщить о своих наблюдениях своему непосредственному начальству, а также в дорожные службы, занимающиеся решением вопросов подобного рода.
Ваши вопросы и комментарии
На какое время я могу просрочить замену вод.удостоверения?
Продолжение дискуссии
Уважаемые знатоки. Вчера коллега ultrasound предложил для обсуждения вот такой вопрос экзаменационного билета
Обсуждение собрало больше сотни комментов. Мнение одних драйверов совало с позицией ГИБДД — они считают, что присутствие регулировщика отменяет требования знаков и разметки на перекрестке. По мнению других (и моему тоже) — сигналы регулировщика в этой ситуации нужно выполнять в совокупности с требованиями разметки.
К счастью, в обсуждении не дошла речь до взаимных оскорблений. Некоторые участники ограничились козырянием своим водительским стажем и пробегом (увы, как показывает моя адвокатская практика, это не является окончательным аргументом, ошибаются и умудренные опытом профи).
Мне захотелось немного развить тему. Я не силен в компьютерной графике, но надеюсь, что рисунок понятный — за перекрестком начинается дорога с односторонним, встречным движением.
Вопрос прост — куда разрешено ехать водителю автомобиля?
Хотелось бы, чтобы свое мнение высказали Atlantida90, rassini, Valodyaa, Shad0w412, а особенно — 3JIbID3EHb
UPD — Пост набрал достаточное количество комментов и лайков — всем спасибо за внимание. Особенно радует то, что оппоненты на этот раз обошлись без оскорблений. Свои доводы коллеги подкрепляли ссылками на ПДД и административную практику. Это очень хорошо.
Как видите, к единому мнению мы не пришли, впрочем я этого и не ожидал. Эти и похожие посты я пишу с одной целью — водитель должен заранее знать, что соседи по дороге могут понимать ПДД не так, как это понимает он. Причем, сложно сказать, чье понимание является правильным, поэтому рулить нужно с оглядкой.
Комментарии 94
Простой вопрос, простой ответ- прямо и направо 🙂 теперь попробуем притянуть картинку к жизни. Почему впереди «кирпич»? Дорога за перекрестком имеет полосы для движения в обе стороны, одну прямо и две в обратном направлении. Что это может значить? За перекрестком выделенная полоса для общественного транспорта, как вариант. Т.е водитель рейсового автобуса и легкового такси может ехать прямо и направо без вопросов. В таком случае такой жест оправдан и разумен. Но! Исходя из поправок в ответах по ПДД, водитель других видов транспорта так же может ехать прямо и направо, до тех пор, пока регулировщик не подаст ему сигнал о запрете на проезд прямо. Если взять во внимание, то что автор поста ( с его слов)не силен в Фотошопе и сплошная линия лишь досадная недоработка, и подразумевается, что за перекрестком одностороннее движение, то гаишник не должен показывать такой сигнал вообще. Проблема в том, что нет такого сигнала регулировщика, при котором бы не возникало спорной ситуации, в связи с поправками в ответах. Вывод: на данном перекрестке, без импровизации регулировщик в одиночку не сможет обеспечить нормальное движение. А вообще ГИБДД встало на кривую дорожку, исправив ответ. В ПДД сказано: «должен выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат знакам и разметке», прямого противоречия нет ни здесь, ни в билетах, по этому лично я в ситуации описанной выше не поеду «под кирпич», а случае из билетов ПДД из правой полосы направо, а из левой прямо. Всем добра, будьте взаимно вежливы на дорогах, уступайте места на кладбище дуракам и торопыгам 😉
По-моему, здесь нет смысла рассуждать почему стоит кирпич после перекрестка, т.к. ТС просто скопировал рисунок с другого билета. На мой взгляд, надо руководствоваться сигналами регулировщика и знаками. То есть на рисунке можно ехать только направо. (сужу по ПДД Казахстана, где для поворота налево, регулировщик должен вытянуть руку влево)
Надо отправить вопрос в «первую передачу» или «главную дорогу».
Проезжая мимо регулировщика нужно открыть окно и кинуть ему под ноги денежную купюру от 1000 руб.После этого вы можете двигаться в любую сторону и по любой траектории.
Не факт, что 1000 рублей. Это зависит от звания инспектора!
Нет, написано от 1000.Значит ориентировка на звание.Старлею 1000, капитан 2000, майор 5000.ну а если полковник стоит, то 2 бумажки по 5000.)))))
Проезжая мимо регулировщика нужно открыть окно и кинуть ему под ноги денежную купюру от 1000 руб.После этого вы можете двигаться в любую сторону и по любой траектории.
Какие, однако, состоятельные люди живут в Дедовске! Гайцы, наверняка, Вас просто обожают.
😂😂😂😂😂 да, если куда еду, а там разметка или знак, а мне НАДО, то я осыпаю денежными знаками дпс и проезжаю.
Боже, пошли мне такого щедрого клиента!
Тут по моему самый главный вопрос, в компетентности сотрудника ГИБДД (регулировщика)!
А вообще повторюсь: он не ТРЕБУЕТ, а РАЗРЕШАЕТ.
А знаки и разметку отменяют именно распоряжения (ТРЕБОВАНИЯ ) регулировщика.
п.6.15…выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат…знакам, разметке.
Требование — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо.
Распоряжение-команда, приказ.
И какие-такие распоряжения отдаёт регулировщик в данной ситуации?
Если речь о второй картинке, то, очевидно, только направо.
Во-первых, потому что поворот налево запрещен сигналом регулировщика.
Во-вторых, потому что налево полагается поворачивать из крайнего левого положения, если иное не предписано знаками или разметкой.
Если бы не знак, то можно было бы.
по логике гаи прямо и направо.
Я за всю жизнь так и не увидел этих жестов регулировщика. Они тоже знают, что никто не знает (большинство), поэтому «не умничают, а показывают пальцем» (жезлом), кому-куда.
Но одно, точно. Когда регулировщик есть на перекрестке, то руководствоваться нужно его требованиями, а не разметкой, светофором и знаками.
Когда регулировщик есть на перекрестке, то руководствоваться нужно его требованиями, а не разметкой, светофором и знаками.————————————————
ПДД 6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Вы не замечаете разницы в формулировках?
ключевая фраза тут «даже если они противоречат»,
т.е. если не противоречат, то знаки нужно тоже соблюдать
Когда регулировщик есть на перекрестке, то руководствоваться нужно его требованиями, а не разметкой, светофором и знаками.————————————————
ПДД 6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Вы не замечаете разницы в формулировках?
все же регулировщик не должен выпрыгивать из штанов, что бы показать что он требует.
раз он в центре перекрестка он уже что то требует.
Видел их мало, есть которые что то сильно требуют, а есть которые встали как требуют пдд и стоят ))
Хм, светофор отменяет знаки приоритета, регулировщик отменяет светофор, так? Значит регулировщик тоже может отменить только знаки приоритета. Или я ошибаюсь?
В данном случае- только направо, в крайний правый ряд
Вот читал комменты в прошлом посте и в этом и скажу так, многие знают иерархию, а вот про зону действия знаков и разметки никто видимо не знает.
Регулировщик отменяет требования знаков и разметки. Но его зона действия только перекресток. Все что за ним, уже не в его власти.
В прошлом посту действительно можно ехать прямо и направо. Зона действия знаков и разметки движение по полосам распространяется до ближайшего перекрестка за ним или проще сказать до его конца. Получается разметка движения по полосам не действительна из за регулировщика и из правого ряда, можно ехать прямо и на право, как это приписывает ПДД в отсутствие каких либо знаков и разметки, для данного ряда.
Что касается нынешней ситуации, то ответ: только на право. Пусть даже регулировщик и отменяет своим видом предписывающий знак 4.1.6. но знак 3.1. нет, потому как зона действия знака начинается после перекрестка. Ну а налево же нам запрещает ехать мужественная грудь регулировщика, которая как гласит стишок. для нас стена))
«Все что за ним, уже не в его власти»
Есть подтвержение, а то уже устал отбрыкиваться от неверующих?
А ещё говорят что регулировщик — ничего не отменяет))
Что значит подтверждение? Регулировщик, как даже написано в ПДД, выполняет свои функции НА перекрестке. Стало быть то, что регулирует очередность или предписывает движение на нем, он отменяет. Но только на нем, НА перекрестке, после уже нет. снова руководствуемся знаками или разметкой.
Вот читал комменты в прошлом посте и в этом и скажу так, многие знают иерархию, а вот про зону действия знаков и разметки никто видимо не знает.
Регулировщик отменяет требования знаков и разметки. Но его зона действия только перекресток. Все что за ним, уже не в его власти.
В прошлом посту действительно можно ехать прямо и направо. Зона действия знаков и разметки движение по полосам распространяется до ближайшего перекрестка за ним или проще сказать до его конца. Получается разметка движения по полосам не действительна из за регулировщика и из правого ряда, можно ехать прямо и на право, как это приписывает ПДД в отсутствие каких либо знаков и разметки, для данного ряда.
Что касается нынешней ситуации, то ответ: только на право. Пусть даже регулировщик и отменяет своим видом предписывающий знак 4.1.6. но знак 3.1. нет, потому как зона действия знака начинается после перекрестка. Ну а налево же нам запрещает ехать мужественная грудь регулировщика, которая как гласит стишок. для нас стена))
А Ваше мнение по предыдущей теме — можно ли поворачивать направо из второго ряда?
Если имеете в виду из второго, это из левого ряда, то нельзя. При таком сигнале регулировщика только прямо. Если сигнал регулировщика будет разрешать поворот налево, то можно и туда.
При работающем регулировщике, знаков движения по полосам как бы нет. Поэтому проезжаем перекресток, как гласит ПДД в их отсутствие. Если еще проще сказать: из левого ряда — прямо и налево плюс разворот, из правого — прямо и на право, естественно если это не запрещает сигнал регулировщика.
Вот читал комменты в прошлом посте и в этом и скажу так, многие знают иерархию, а вот про зону действия знаков и разметки никто видимо не знает.
Регулировщик отменяет требования знаков и разметки. Но его зона действия только перекресток. Все что за ним, уже не в его власти.
В прошлом посту действительно можно ехать прямо и направо. Зона действия знаков и разметки движение по полосам распространяется до ближайшего перекрестка за ним или проще сказать до его конца. Получается разметка движения по полосам не действительна из за регулировщика и из правого ряда, можно ехать прямо и на право, как это приписывает ПДД в отсутствие каких либо знаков и разметки, для данного ряда.
Что касается нынешней ситуации, то ответ: только на право. Пусть даже регулировщик и отменяет своим видом предписывающий знак 4.1.6. но знак 3.1. нет, потому как зона действия знака начинается после перекрестка. Ну а налево же нам запрещает ехать мужественная грудь регулировщика, которая как гласит стишок. для нас стена))
Не согласен с вами только в одном, если регулировщик поставлен для того чтобы на данном перекрестке осуществлялся только поворот на право, его расположение и сигнал подаваемый был бы другим! Вот пример экзаменационного билета с ответом:
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
1. Требованиями дорожных знаков.
2. Значениями сигналов светофора.
3. Указаниями регулировщика.
Ответ. Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
ruspdd.com/traffic-signal…-traffic-controller/6.15/
Прошу внимания обратить на вот эту часть текста «В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения.» Из чего следует, что при нахождении на данном перекрестке знака 3.1, его расположение (жесты или положение) были бы иными.
Вот читал комменты в прошлом посте и в этом и скажу так, многие знают иерархию, а вот про зону действия знаков и разметки никто видимо не знает.
Регулировщик отменяет требования знаков и разметки. Но его зона действия только перекресток. Все что за ним, уже не в его власти.
В прошлом посту действительно можно ехать прямо и направо. Зона действия знаков и разметки движение по полосам распространяется до ближайшего перекрестка за ним или проще сказать до его конца. Получается разметка движения по полосам не действительна из за регулировщика и из правого ряда, можно ехать прямо и на право, как это приписывает ПДД в отсутствие каких либо знаков и разметки, для данного ряда.
Что касается нынешней ситуации, то ответ: только на право. Пусть даже регулировщик и отменяет своим видом предписывающий знак 4.1.6. но знак 3.1. нет, потому как зона действия знака начинается после перекрестка. Ну а налево же нам запрещает ехать мужественная грудь регулировщика, которая как гласит стишок. для нас стена))
Знаки 5.15 действуют до ближайшего перекрестка?
Или знак 3.1?
Дмитрий Сергеевич, вы очень редко открываете Правила!
А когда сдавали, так наверное вообще не открывали.
Эти знаки не имеют никакой зоны действия.
Ну или цитату из ПДД, где про нее говорится, в студию.
Рад, что вы Алексей, прочитали мои комментарии, а вот то, что их не поняли совсем не радует. Не очень как бы сказать вежливо или красиво, доказывать свою правоту оскорблениями и глупыми вопросами. А то обычно так балаболы только делают.
Считаете что я не прав? Все может быть. Вы доказываете мою неправоту, соответственно не поленитесь ссылку ПДД указать. Тогда и продолжим дискуссию на эту тему.
А то так получается: смотрю в книгу, вижу фигу. Где то увидели знакомые буквы, что у знака 3.1 нет зоны действия и все, академик в области ПДД теперь.
Если вы серьезно считаете. что у знака 3.1 её действительно нет, зоны действия, предлагаю вам в качестве эксперимента, прям на глазах у сотрудников ДПС, проехать прям под этот знак. Они сами или в суде, вам очень доходчиво все растолкуют.
То, что у 3.1 нет зоны действия — я знаю наверняка.
Доказывать это не собираюсь.
Насчет «предлагаю проехать под знак», так я и не говорил, что под него можно ехать.
Знаки, имеющие зону действия, четко прописаны в ПДД.
Так же доходчиво изложено, чем эта самая зона ограничивается со всех сторон.
Вы предлагаете мне пол-Правил процитировать?
Мне это не надо.
А вот вы, в свою очередь, если найдете хоть несколько слов о зоне действия хотя бы одного только знака 3.1 и процитируете здесь, то я ПУБЛИЧНО ИЗВИНЮСЬ перед вами.
В данном случае, мы можем двигаться в прямом направлении и на право, это разрешение нам дает ПДД-Раздел 6. пункт 6.15. Водители и пассажиры должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Поясню, дело в том, что регулировщик обычно располагается на проезжей части или перекрестке таким образом, чтобы ему было удобно следить за дорожной обстановкой (всех видеть, но не крутиться, как волчек на 360 градусов). Таким образом получается, что по схеме ему, было бы удобней, расположиться грудью к автомобилю и тем самым дать понять, что прямо ехать в любом случае нельзя!(очень часто так поступают сотрудники при следовании картежа первых лич, когда перекрывают все въезды на проспект) Расположившись на середине перекрестка, такого маневра он не запрещает, а значит смотрим пункт ПДД и следуем куда нам не запрещено…